Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 22.08.2007 01:50
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Нику
"Россия постепенно выздоравливает!"-ошибаетесь профессор ,болезнь перешла в другую фазу и приобрела очень тяжелую форму. Революцию углубили до стадии умственной импотенции с симптомами самоликвидации на фоне маниакально-депрессивных переживаний.
 

 Ник - 22.08.2007 07:04
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
"общество информационное"- а вот это вообще пока не понимаю,что такое."
=========================
В обществе индустриальном по чертежу делают детали на станке, и для этого требуется высокая квалификация рабочего. На себе испытал: свою трудовую карьеру начинал токарем у станку. В информационном обществе инженер спроектировавший деталь указывает какие поверхности, с какой точностью и с каким качеством следует обработать, компьютер генерирует управляющую программу, а станок по этой программе обрабатывает деталь! Это примитивно сказано. Таким образом осуществляется все производство, но Россия отстала от этого по очень простой причине: кибернетику (и не только кибернетику, генетику тоже) объявили лженаукой, а ученых занимавшихся ей репрессировали! В информационном обществе подавляющее большинство населения занимается обработкой информации, а не ручной работой. Под обработкой информации следует понимать не передачу сплетен, а умственный труд направленный на разработку новых технологий.
Цитата
=========================
Кстати, вы никогда не смотрели мегапопулярный фантастический сериал Star trek?
=========================
Я вообще не смотрю сериалы: когда в течении дня просидишь за компьютером 8...10 часов, то к телевизору подходить не хочется!
Кроме этого автора были и другие, Сен Симон, например, и другие социалисты-утописты, как их окрестили коммунисты...
Цитата
======================= ==
..."коммунизм-то и загнил!"Он не мог загнить,хотя бы просто потому,что ещё нигде не был построен.
=========================
А, что же за общество было построено в СССР?
 

 Капитан Дик - 22.08.2007 08:24
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Андрею
Согласен,что нынешний российский капитализм искуственен и нежизнеспособен.Сами его принципы порочны.А атмосфера - логический результат.Вы же знаете,что всегда на поверхность выплывает.Вот оно и подстраивает атмосферу под себя.Мне часто доводится наблюдать,что люди,сталкиваясь с чем-то необычным и нестандартным,просто начинают тупить.В 80-е люди были гораздо более образованными,гибкими,восприимчевыми к новому.Налицо деградация.Деградировать можно в 5 минут,а чтобы восстановиться,нужны годы и годы.Я сейчас говорю о культуре,в первую очередь.Но это касается и производства.
Нику
Не замечать болезней нашего общества,уже перешедших в хроническую стадию,можно,лишь живя в золотой клетке.Объясните мне хотя бы такую простую вещ:почему средства Стабфонда не владываются в российскую экономику? Америкосам,действительно,просто достаточно заморозить эти средства - и всё,финансовый крах неизбежен.Но что больше всего меня беспокоит - отсутствие какой-либо национальной идеи.Набить потуже мошну - это на национальную идею никак не тянет.А что взамен?
 

 Капитан Дик - 22.08.2007 09:07
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Нику
Я так понял,что в "информационном обществе" рабочий - лишний. И куда ж его девать? А хлеб и картофель тоже компьютеры выращивать будут? Кстати,кибернетика и генетика давно уже полноценные науки.Иначе,как объяснить в наличие в моём районе НИИ "Информатики" и "Цитологии и генетики"? Стоят и работают,сколько себя помню.Вообще,если следовать вашему объяснению,получается,что в информационном обществе всю ручную работу должны выполнять роботы.А до этого еще очень далеко даже в Японии.
"Кроме этого автора были и другие, Сен Симон, например" Сен-Симон потому и был утопистом,что игнорировал развитие производительных сил.Он ведь не имел понятия о ядерном синтезе или,например, тех же микропроцессорах.Дайте человечеству новый,прорывной источник энергии,способный полностью заменить углеводороды - и всё изменится.Проблема в том,что капитализм тормозит это развитие,ведь где тогда окажутся все эти нефтегазовые короли?И преступно много средств тратится на военные расходы,а ведь война идёт в первую очередь за ресурсы.Что США забыли в Ираке? В конце концов дойдёт то того,как в фильмах про "Безумного Макса" - люди будут убивать друг друга за канистру бензина,так,что ли?
Теперь поговорим,о том,какое общество было построено в СССР.Никакого коммунизма,разумеется,не было.Я бы назвал это "социализм с советской спецификой",как есть китайская,кубинская,вьетнамская,вот,скоро,видимо и венесуэльская будет.Социализм - формация переходная,поэтому формы его могут быть очень разнообразны.Надо признать,что наибольшую мощь страна наша имела именно в период т.н."развитого социализма".Почему советский социализм рухнул и произошла реставрация - вопрос отдельный,можно об этом поговорить.Но если вкратце - именно из-за отхода от принципов собственно социализма.
 

 Ник - 23.08.2007 09:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
Америкосам, действительно, просто достаточно заморозить эти средства - и всё, финансовый крах неизбежен.
=========================
А в состоянии ли они это сделать? Ведь в таком случае России достаточно выбросить на финансовый рынок ту американскую валюту, которой РФ владеет и доллар так крякнется, что мало не покажется!
А, что касается стабфонда, то его можно прожрать, как предлагают коммунисты, а можно выгодно вложить в предприятия зарубежных государств, а прибыль от этих вложений использовать в своей стране, таким образом, зарубежная экономика будет работать на Россию! Так делают в Объединённых Арабских Эмиратах, Кувейте, Саудовской Аравии...
Цитата
=========================
Я так понял, что в "информационном обществе" рабочий - лишний. И куда ж его девать?...получaeтся, что в информационном обществе всю ручную работу должны выполнять роботы...
=========================
Почему? Должен же кто-то заготовку на станок установить, снять обработанную деталь, перевезти товары, обед в кафе и ресторане приготовить. Вопрос в том, кто это будет делать? Да тот, кто не в состоянии школьную программу освоить! Кто по собственной лени не захотел получить образование и специальность! Андрей, например!
Цитата
=========================
Я бы назвал это "социализм с советской спецификой", как есть китайская, кубинская вьетнамская, вот, скоро, видимо и венесуэльская будет.
=========================
В Китае то, как раз капитализм строится! Социализм построен в Европе: в Швеции, Германии, Франции, причем настоящий социализм! Когда начинающий инженер берет кредит, покупает квартиру и 20 лет за неё рассчитывается - это нормально! А в СССР, в его развитый период, молодой специалист мог 20 лет в общежитии ждать, пока ему предоставят "бесплатную" квартиру, при этом он был привязан к предприятию, ибо уволься он и перейди на другое, то очередь сначала надо занимать - это просто неофеодализм какой-то! Да, что там перейти на другое предприятие, достаточно было отказаться пойти на демонстрацию 7 ноября, и очередь на квартиру переместилась! Премия ушла налево и т.д. Это уже не золотая клетка, а крепкая стальная!
Цитата
=========================
И аче, как объяснить в наличие в моём районе НИИ "Информатики" и "Цитологии и генетики"?
=========================
Давно – это более 50-ти лет назад! Это уже в хрущёвские времена институты появились! А в сталинские – и кибернетику громили и генетику тоже (пример Н.И. Вавилов, которого коммунисты сгноили в тюрьме: krugosvet.ru/articles/92/1009229/1009229a1.htm), результат прост: Российская Империя хлебом всю Европу кормила, а СССР покупал зерно в США и Канаде! Вот он развитой социализм! Да и в вычислительной технике СССР отстал от США практически навсегда! Да и технологии, там, на Западе более совершенны, нежели были в СССР, хотя и тормозит капитализм развитие производительных сил, а производительность труда там была выше!
Цитата
=========================
...что наибольшую мощь страна наша имела именно в период т.н. "развитого социализма".
=========================
А в чём эта мощь наблюдалась? В том, что ракеты ядерные были? Так они и сейчас есть, и совершенствуются. А то, что в магазине без "блата" ничего купить нельзя было, это, что признак мощи государства?
Я помню, работал на заводе, так там на наш отдел было выделено пара ковров, в отделе работало около 100 человек, решили бросить жребий, выиграл человек только, что устроившийся на завод, в результате там такой шум подняли, переругались по страшному! Правда, похоже на ситуацию, описанную тобой в фильме про безумного Макса? А на заводе я работал как раз во времена развитого социализма с 1974 по 1977 год!
Цитата
=========================
Но что больше всего меня беспокоит - отсутствие какой-либо национальной идеи.
=========================
А при советской власти, в чем заключалась национальная идея? Людям забили в голову, что они строят коммунизм, и не сказали, что коммунизм уже построен, только не для всех! Коммунизм был построен для торговых и партийных работников! И этим партийным работникам было плевать, что люди десятилетиями живут в общежитиях и коммуналках!
Но если тебе нужна национальная идея, то кто тебе не даёт её организовать: возьмись возрождать советский социализм в отдельно взятой деревне. Организуй там колхоз имени Ленина, памятник там ему поставь. Если у тебя получится, то за тобой другие пойдут – из искры пламя возгорится!
А для меня идея проста: работать в своё удовольствие, жить в своё удовольствие и радоваться жизни!
Цитата
=========================
Безд рность, России. Бездарность, убогость и грязь.
=========================
Бездарность - это когда человек, даже в «правильной» капиталистической стране, не в состоянии заработать на билет до дома и обратно, что бы навестить родственников!
 

«Первая <  248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):