Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |  > Последняя» 


 Ник - 08.05.2006 18:36
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt)

Андрею
Я уже крепко пожалел о том, что сказал о сходности наших взглядов! Ты батенька просто протестуешь против всего! Все Тебе не так как надо! Ну, что-ж голосуй за КПРФ, я не удивлюсь если Ты завтра вступишь в эту партию из протеста к действительности! Ты выдвигаешь такие обвинения, называешь их фактами, но вопрос, а откуда они у Тебя? Такими фактами , если они верны, может владеть только соучастник! Но соучастник не станет об этом болтать! Если эти факты верны и Ты не соучастник, то после их публикации долго не проживешь! И не надо надеяться на анонимность комментариев на этом сайте. В ИНТЕРНЕТе, как и в любой другой сети, всегда можно отыскать следы. Возможна еще одна версия: Ты просто провокатор, который провоцирует дискуссию на сайте в нужном ему или какой-либо группировке, направлении! Говорить о том, что суды не принимали протестов от КПРФ при такой силе КПРФ в Госдуме просто смешно! К тому же во многих регионах губернаторы были членами КПРФ! Да и на каждых выборах на избирательных участках я всегда видел представителя от КПРФ! От других партий не всегда от них ВСЕГДА! И маловероятно, что такая сильная и хорошо организованная партия выставит на выборы малоквалифицированных, неподготовленных наблюдателей!
Кричать-то ты кричишь, а вот, что предлагаешь? Протестовать ради протеста? Это глупо!
Кроме того на губернаторских выборах, когда они еще проводились, довольно часто выигрывали коммунисты! В местные советы тоже довольно часто большинство проходило коммунистов. Еще недалеки времена, когда коммунисты были в большинстве в Гос. Думе! Просто, по вполне естественным причинам их избирателей становится меньше, ведь за них голосавли в большинстве своем люди преклонного возраста, которые весьма активно ходили на избирательные участки, а они постепенно уходят... Кроме того общаясь со студентами я могу прийти к выводу, что их активность повышается, у меня нет данных сколько студентов 10 лет назад ходило на выборы, сколько на прошлых президентских выборах, но из разговоров с ними я могу сделать выводы, что сейчас их стало больше, а молодые не очень-то уважают КПРФ, кроме того для них (особенно для девушек) немаловажен и такой фактор, как внешность, а в этом вопросе господин З. явно проигрывает! Прошлый раз перед выборами президента меня студенты спросили за кого я буду голосовать, я хотел уйти от ответа и сказал, что проигнорирую выборы, результат был очень интересен: студенты стали меня воспитывать! Нельзя говорили они игнорировать такое мероприятие! При этом они вполне зрело аргументировали свое мнение! Общаясь с ними я довольно хорошо знаю их настроение и не удивлен результатами выборов.
Почему выигрывали выборы Б.Е. и В.П? Да потому-что не хотят люди возврата в прошлое, а с КПРФ как раз и ассоцируется этот возврат. Почему на выборах в Гос. Думу достаточно много голосов набрал блок "Родина"? Да потому-что они провозгасили явно социал-демократические ценности и в то же время дистанцировались от КПРФ! Далее все пошло иначе по очень простой причине: они опять начали искать сближения с КПРФ. Так у нас на региональных выборах в Обл. Совет их местный лидер заявил, что для него Октябрьская революция - предмет национальной гордости! Результат был для этой партии не хороший: коммунистически настроенный избиратель проголосовал не за них, а за КПРФ, а социал-демократически настроенный избиратель от них отшатнулся скорее всего в сторону ЕР, просто выбора не было.
Следует напомнить, что в 1993 году на выборах в первую постсоветскую Гос. Думу победили не КПРФ и не пропрезидентский Демвыбор России, а ЛДПР! Почему? На этот вопрос дал ответ лидер партии: потому, что он никогда не был коммунистом!
Если выборы фальсифицировались, то почему они выиграли? Сфальсифицировали бы голоса в пользу Гайдаровской пропрезидентской партии и все! Все далеко не так просто как Ты рисуешь! Мир многогранен, многоцветен, а не контрастно двухцветен, как его воспринимаешь Ты!
Но в тоже время существует только два реальных направления: коммунистическое и некоммунистическое. Первое связывается, естественно с КПРФ, второе с Б.Е. и В.П. Третьего направления на сегодняшний день еще не сфомировалось, а если и сформировалось, то еще слабо и не проявило себя в достаточной мере.
Еще один факт: в 2000 году у нас в области проводились губернаторские выборы и на них действующий губернатор не прошел даже во второй тур! Если имела место фальсификация, то почему имея в своих руках сильный административный ресурс он не смог добиться голосования в свою пользу? Самое интересное, что на предыдущих выборах он также выиграл выборы у действующего губернатора!
Говоря о выборах необходимо учитывать наш Российский менталитет: к выборам президента относятся более ответственно нежели к выборам в Гос. Думу. При выборах депутатов подчас избиратели просто выражают свой протест, при выборах главы Гсударства - выбирают будущее и голосуют более серьезно и ответственно.
Я не буду утверждать, что фальсификаций и нарушений не было совсем, но я не думаю, что это имело решающее значение. Иначе КПРФ вывела бы своих сторонников на улицу! Почему именно КПРФ? Потому, что это единственный сильный соперник существующей власти. Остальные далеко не соперники, а скорее всего сторонники и учавствовали в выборах просто в качестве статистов.
 

 Андрей - 09.05.2006 05:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

Нику
Относительно этих обвинений,это не мои личные обвинения конечно не я их обнародовал и не я их собрал ,в интернете каждый желающий может найти их ,это не является никакой секретной информацией.Да , что там интернет подобные разоблачения печатались и в российских газетах таких как "Литературная газета","Комсомольская правда" и т.д.Помоему только ленивый не читал.Для вас могу порекомендовать в электронных библиотеках найдите "Юрий Фельштинский" почитайте очень интересный автор.Поражает ваша слепота.Конечно понимаю ,очень комфортно создать себе некоего кумира и мусолить до одурения эту сладкую фантазию и когда кто нибудь разрушает вашу иллюзию это вас раздражает сильнейшим образом как ребенка у которого отобрали любимую игрушку.В этом вы схожи с фанатами Ленина.Когда вам дают некую информацию вы даже не пытаетась представить контринформацию опровергнуть фактами,а опускаетесь до личных обвинений в адрес оппонента совершенно вам не знакомого.Я не являюсь ни провокатором,и не принадлежу ни к каким партиям ,ни к группировкам.Хотя в далекой юности имел мазохистскую практику противостояния "системе"состоял на учете в КГБ и МВД неоднократно помещался в психушку и имел диагноз с симпатичным названием"вялотекущая шизофрения" который мне не позволял занимать должности выше дворника,алучше было бы вообще оформить инвалидность и забить на все но я этого не сделал.Я бы мог вам многое рассказать о советском строе поверьте имею большое знание предмета, кстати вы обратили внимание,что я саркастически отозвался в некоторых комментариях о Горбачеве?А знаете почему?Потому , что с его приходом после смерти Черненко идеологическое закручивание гаек невероятно усилилось видимо была последняя конвульсия советской инквизиции.Но это так сказать дела давно минувших дней да и мои старые друзья как говорится иных уж нет, а те уже далече.Кстати вот уже почти 19 лет как нога моя не переступала порога психо-неврологического диспансера.Все
-таки советская медицина похоже вылечила мой непобедимый недуг.
Поймите я ни в коем разе не хотел разжеч дискуссию, хотя на сколько я понимаю этот сайт и предназначен для споров ,потому,что сама тема очень полемична.Ведь вы сами в одном из своих комментариев сказали ,что вас как бы не устраивает мое красно-белое видение и вам бы хотелось полного политического спектра.Вот я и предоставил некоторые цитаты из очень даже доступных и легальных источников которые кстати лежат на российских сайтах ,по вашей логике все владельцы этих сайтов должны быть уже мертвы.Это кстати только малюсенькие отрывочки,а там есть гораздо больше и еще хуже .На мой взгляд у вас очень узкий политико-экономический кругозор,сводящийся к формуле если не Пу ,тоЗю.Вам явно не хватает знаний и практики,без обид только,хорошо?
Да ,а откуда у вас этот страх перед Зюгановым?Я и то даже со своим детством без витаминов не просыпаюсь в холодном поту от мысли,что завтра изберут Зюганова и меня снова закроют в дурку.Кстати если бы возникла скажем так гипотетическая ситуация и мне было бы предложено проголосовать за трех кандидатов(хотя я еще никогда не голосовал ,в этом отношении я еще девственник мой лидер еще не пришел да и голосовать за Императора как то не принято) Ельцин,Путин,Зюганов, то скажу вам положа руку на сердце я бы проголосовал за Зюганова.
Вот такая вот ситуевина ,как говорится за,что боролись на то и напоролись.
Поверьте я на собственной шкуре испытал когти красного монстра.Скажу вам,что Зюганов это уже не то ,он любит вольготно жить ,ходить в казино,рестораны,поддавать по случаю и без случая, наслаждаться всеми прелестями капитализма ,короче полный relax.И что важно никогда никого не преследовал,не арестовывал,не посылал убивать,не развязывал войн.
Чего нельзя сказать о ваших кумирах.За кого вы голосуете?За бывшего офицера КГБ.Абсурд,нет никакой логики,впрочем это чисто русская черта.Но скажу вам ,чекист он до конца жизни остается чекистом.Их учили здорово маскироваться,притворяться(вспомните Штирлица),но в глубине они все - духовные клоны Железного Феликса.Подковерные интриги,темные дела,выпендреж на публике.
Шесть лет у руля и ни хрена.Экономика-полное дерьмо.Только не надо кричать об успехах.Для того,чтобы рассуждать о Российской экономике перво-на-перво нужно себе хорошо представлять в какой стране вы живете.На планете Земля нет страны потенциально более богатой чем Россия.Мы не нуждаемся ни в какой конвертации рубля ни в какой конкуренции на международном рынке, ни в каких международных валютных фондах.Единственное,чего у нас нет -бананов,но без них наверное можно прожить?
Для чего существует международный рынок и всяческие интеграции Евросоюз например?С экономической точки зрения -для обмена товарами и ресурсами потому,что ни одна страна кроме России
не имеет в изобилии всех ресурсов необходимых для промышленности и сельского хозяйства поэтому им и нужны конвертируемые деньги,чтобы закупать чтото у других.Посмотрите на Японию и на Россию ,вам не стыдно?Мне очень.К тому же большенство стран перенаселено.У нас же земли не меряно.Это райские условия.Можно сделать каждую семью богатой и процветающей,да еще со своими угодьями.У меня много друзей иностранцев граждан различных стран Западной Европы.Иногда с некоторыми из них я разговариваю о ситуации в России они вообще не понимают как такое вообще может быть без войны без катастроф при наличии всего и нищета уже столько лет.
А сколько миллионов наших живет в эммиграции?
Тот лидер который первым скажет "Господа,возвращайтесь домой будем вместе строить Новую Россию с любовью ,миром и пониманием."-станет первым истинным Национальным Лидером.А то что мы имеем сейчас-это карикатура какя-то.
Прошу извинить если,что-то обидное сказал ,не имел злого умысла.
 

 Ник - 09.05.2006 18:39
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt)

Андрею
Не за что извиняться передо мной. Я сам спровоцировал такой ответ. В свою очередь за эту провокацию приношу свои извинения.Но являясь потомком спецпереселенцев, я никогда не проголосую за коммуниста даже в профком! Даже если он очень хороший человек! В.В.П. для меня не кумир! Просто я трезво оцениваю его сегодняшнюю роль. Да, сегодняшняя власть в первую очередь выражает интересы крупного капитала. Но так во всем мире - есть партии выражающие интересы крупного капитала и есть партии социалистического или социал-демократического направления. Эти партии попеременно приходят к власти, первые дают возможность крупному капиталу набить свои кошельки, а вторые растрясают эти кошельки до критического уровня, тогда приходят первые и все начинается сначала. КПРФ далека от социализма и социал-демократии. Да, сегодня коммунисты не такие как в начале прошлого века, не такие они как в середине прошлого века, но это только потому, что у них нет монополии на власть! Взгляни на результаты голосования более 40% готовы уничтожать своих противников вместе с семьями! Если говорить о кумирах, а точнее уважаемых мной людей, то это Генерал Деникин, адмирал Колчак и другие герои Белого движения воевавшие в гражданскую войну не за императора, не за свои имения, как нас учили на уроках истории в школе (имений то у них как раз и не было!), а за подлинную демократию, это были умные люди и они понимали, что время империи ушло, и говорить сейчас о ее реставрации нет никакого смысла.
Что касается нашей экономики, то тут как раз все довольно просто. В советские годы был сделан огромный перевес в сторону производства средств производства, например один завод производил станки, а другой двигатели к этим станкам, так вот первый завод закупал двигатели, чтобы ставить их на свои станки, а второй завод закупал станки, чтобы изготавливать двигатели. Это конечно очень упрощенно, но смысл в этом. Производству товаров потребления уделялось мало внимания. Деньги заработанные на производстве средств производства некуда было тратить - вот главная причина экономического кризиса. Кроме, того по идеологическим причинам, распределение материальных благ было перекошено в сторону рабочего класса, это привело к тому, что инженеры потеряли заинтересованность в качественной работе и результат этого - несовешенные технологии, малая производительность и несовершенность конструкций, автомобилей например. Правда в оборонной отрасли зарплаты были выше, материальных благ больше поэтому там положение дел было лучше.
Личность человека формируется примерно в 20-25 лет, так-что Твоя личность сформировалась в то время когда были открыты если не все, то очень многие шлюзы для информации! В то время уже можно было говорить гораздо свободнее нежели в 70-е годы! В то время доступ к информации был далеко не такой как ранее, за что я уважительно отношусь к МГ(но только за это). Его заслуга в том, что он открыл эти шлюзы! Маленький такой вопрос можно-ли было в 1976 году, например пойти в книжный магазин и свободно купить книги Солженицина или Дудинцева? Самое интересное, что в библиотеке Дудинцева я нашел в 1976 году! Но это скорее просто прохлопали ушами идеологи. Книга была издана во времена Хрущева.
То, что господин З любит вольготно жить ни о чем не говорит, В.И.Л. тоже любил жить вольготно и надо полагать в эмиграции развлекался не хуже чем господин З!
Рассказывать мне о советском строе нет необходимости по очень простой причине: я все-таки на 10 лет старше Тебя и сам многое видел!
А, что касается информации в СМИ, так там не так уж много достоверности! Потому и авторы живы! В большинстве это заказные статьи направленные на то чтобы создать нервозную обстановку, т.е. замутить воду, чтобы в ней легче было ловить рыбку! А подлинные факты с трудом пробивались в печать. Вспомни хотя бы журналиста Холодова, он похоже докопался до правды и хотел ее опубликовать...
Еще раз повторюсь: "Я не буду утверждать, что фальсификаций и нарушений не было совсем, но я не думаю, что это имело решающее значение." Более того я уверен, что фальсификации были, но я уверен и в том, что были они в разных места в пользу обоих реальных кандидатов.
Что касается аргументов, то я привел пример губернаторских выборов в нашей области, когда два раза подряд выборы проигрывали действующие губернаторы! А ведь у них было много административных ресурсов, чтобы повлиять и на результаты выборов и на работу избирательной комиссии!
Относительно игнорирования выборов, то тут я вполне согласен со своими студентами - не следует игнорировать выборы по очень простой причине - отказавшись от участия в выборах я косвенно отдаю свой голос своим политическим противникам, надеюсь понятно каким!
 

 Андрей - 10.05.2006 02:01
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

Нику
Согласен в общем с вами,но есть некоторые пункты которые хотелось бы прокомментировать.
Ну не растет в России демократия сколько ее ни поливай.Вспомните цену первой попытки посадить этот чудный фрукт на Российских просторах,что получили? Правильно,большевизм .И вместо свободы,равенства,братства врученных благородными мужами народу получили 70 лет тирании,страха и рабства.И эти же вдохновленные мужи первыми потеряли свои головы на эшафотах революции.Да герои Белого Движения для меня как и для вас они все Герои, последнии из той России которую уже никогда не вернуть .Я бы хотел жить там ,а не здесь.Но все-таки для меня гораздо более важным является Государь Император Николай Александрович.Русский Престол был священен ,Царь-Помазанник Божий и когда его свергли Россия продержалась всего лишь полгода, не помогли никакие политические программы и красивые лозунги, хаос пожрал все.Если бы эти генералы не потребовали отречения Царя ,а поддержали бы его,то не пришлось бы им париться в кровавой бане со своими соплеменниками.И если бы 1я Мировая закочилась под триумфом Российских знамен,то никакого бы германского национал-социализма в природе бы не существовало ,а ефрейтора Шикльгрубера нашел бы русский штык в какой-нибудь траншее.Но видимо в этой жизни за все надо платить и заплатили,дорого заплатили.Генерал Корнилов например опомнился было да уже поздно самого его под белы рученьки препроводили.Как и Деникина тоже.Ваши же демократы между прочим, либералы ,мать их за ногу.
Вторая попытка.Что же мы видим ?Опять хаос опять кровь опять брат идет на брата, а толку то ноль жизнь не стала лучше всего лишь поменялись приоритеты,а все стало еще более мерзко.Да-да более мерзко ,потому ,что при советах труп был заморожен и хорошо упакован, а сейчас его разморозили вот он и смердит,да к тому же на самое видное место выволокли и говорят ай как хорошо так много и все наше.Россия без Самодержавия-не Россия.Но увы очевидно наш народ еще не готов.Сильно грешен,вот Бог и не дает нам хорошего лидера,приходится перебиваться кем придется.А ведь все на самом деле так просто,все дело в нас самих в тебе во мне в Коле в Васе в Пете.Если бы мы имели общую духовную связь друг с другом никто тогда не смог бы посягнуть на наше достоинство,если бы мы не были разделены на партии,а были бы одним целым то все было бы совсем инче не знаю как, но много лучше,факт.
 

 Barbarian - 10.05.2006 08:54
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

Андрею,

Андрей, вы провокатор. Обвинения которыми вы так небрежно раскидываетесь требуют доказательств, в пративном случае вы должны нести законную ответственность за оскорбление личности Российского Президента и Советских Вождей.

А Царь ваш, если не забыли Японцам войну слил. Вот уж позорище, в самом деле. Памазнник божий :) А какого именно бога, еврейского яхве или как там его, иеговы? У нас у славян боги другие и имена у них тоже славянские, а не еврейские.

И хватит оскорблять нашего президента, не люб, так .... в Ватикан там блин и монархия и яхве также истово как и ты поклоняются!
 

«Первая <  67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):