Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 |  > Последняя» 


 Тина - 25.01.2011 12:26
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.6.13 ( .NET CLR 3.5.30729; .NET4.0C)

Модератор плохо работает- пропускает нецезурщину, а употребляют в основном злые люди, которые не любят Россию, иначе они бы принимали все отрезки её истории, включая и советский период спокойно. А Ленин- это часть нашей истороии- лучшая часть. Я проти выноса его тела.
 

 Cталин - 25.01.2011 12:27
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13 (.NET CLR 3.5.30729)

Ты долдаЁб под ником pafa777, как всегда пальцем и в свою жопу,
0-о КАК!
ИдЭот! Ленин как раз закабалил русский нард в кандалы коммунятской кровавой жидо'ОРДЫ на 75 лет. И дал свободу полу жидам, только вот родившимся в России, у которых даже были русские фамилии и у многих высокие сословные титулы, но дух то ведь человека никуда не денешь, по духу-то эти гусские габочие и кгестьне были настоящими жидами руссофобами. Для этих "рабочих и крестьян" первостепенной ценностью были только денги и только золото, за которое убивали даже собственных родителей по видом революционных ценностей для какого-то там угнетённого народа, полная провакационная жидо'[мат">ня муйня. Эти большевитские гниды жид Парвос и жидёнок кратавый Ленин многое прощитали тогда, но были и дыры в их планах и действиях, которые умело подлатал гнида и сволочь такойже немецкий шпион, продажный жидок Керенский, который не пустил своим приказом Донских казаков для усмерения бунта кучки большевитских [мат">мотов висильников.
Никакой бы сраной революции голодных и рабов не было бы вообще, но историю в спять не повернёшь, что есть то есть. Этот красножопый монстр кого подкупил, кого на поил водкой, кого на какинил и на морфинил, стойких русских людей против отмороженно-кровавого революционного безпредела подло убивали в спину из под тяшка. Тогда сотня Донских казаков в 5-10 минут всё бы решила, отрубив навзнич поганые головы этой маленькой кучке большевитских руссо'полу-жидов.
++++++
Этот труп говно'Ленина, надо продать китайцам в Китай, они купят за дорого и ещё нас всех в жопу поцелуют за такой коммунятский благородный поступок и овцы целы и волки сыты, а наши коммунятские [мат">моты пролетариата будут ездить в Китай кланятся своему поганому идолу коммунякии, в Китае-то секодня процветающий коммунизм.
 

 Дубовицкий Виктор doubovitski[гав]mail.ru - 25.01.2011 12:27
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.7 (build 03686); ru) Presto/2.7.62 Version/11.00

Если без мата, выдумок высказать.
Чем хуже-тем лучше.
Превратим войну империалистическую в войну гражданскую. В 1941 году если бы кто-нибудь из нас такое сказал, что бы остальные о нём подумали? А ведь Ленину это в заслугу ставят. Разве это - не вывих сознания? Не пора ли вылечиться, и указать мерзавцу его законное место?
 

 Илья lampa4ino[гав]inbox.ru - 25.01.2011 12:36
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.6.30 Version/10.63

проклянать и убивать семьи - удел добоёбов!
 

 НЕВЕРОВ - 25.01.2011 12:38
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/4.0; GTB6.6; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; MAAU

Иван Мельников: «Гудбай, Мединский»!
2011-01-24 18:46
Павел Щербаков,
пресс-служба ЦК КПРФ.
Последние несколько дней информационное поле растревожено депутатом «Единой России» Владимиром Мединским, который, не подбирая выражений и методов, прикладывает усилия для того, чтобы реанимировать тему захоронения Владимира Ильича Ленина. По просьбе различных СМИ на вопросы, связанные с акцией Мединского и других представителей партии власти, ответил первый зампред ЦК КПРФ, заместитель Председателя Государственной Думы Иван Мельников.

Мельников Иван Иванович

Депутат Государственной Думы, член Комитета по образованию и науке, первый заместитель Председателя ЦК Коммунистической партии Российской Федерации, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова



- Нужно ли, по мнению КПРФ, захоронить тело В.И. Ленина?

- Позиция Коммунистической партии в отношении темы перезахоронения Владимира Ильича Ленина остается и будет оставаться неизменной – мы не принимаем ни эту идею, ни аргументацию, которую под эту идею подгоняют.

В свое время Ленин был захоронен в Мавзолее по решению высшего органа государственной власти СССР – съезда депутатов, исполнившего волю народа. Его тело покоится, как положено по христианским, православным канонам ниже уровня земли на два метра. В столицах европейских христианских государств существуют подобные традиции открытого доступа к захоронениям великих деятелей истории, а гражданам дана возможность выразить почтение их памяти. Кроме того, пантеон великих людей советской эпохи – это продолжение давней народной и государственной традиции.

Сегодня на наших глазах трещит по швам капиталистическая модель, мы это все видели и видим на примере экономического кризиса, и на этом фоне интерес к фигуре Владимира Ленина не только не уменьшается, наоборот, возрастает. Его популярность была подтверждена и во время конкурса «Имя России», который прошел несколько лет назад. Нет ни причин, ни поводов что-то менять: такой темы в обществе просто не существует, она надувается отдельными политиками искусственно для отвлечения внимания от конкретных, острых проблем.

- С чем Вы связываете возобновление дискуссии о перезахоронении В.И. Ленина именно сейчас?

- Тема перезахоронения Ленина раз за разом возникает по двум очевидным для меня причинам. Во-первых, формальная: партия власти и некоторые ее представители, очень любят попадать в тот информационный поток, который окружает любую дату, связанную с Владимиром Ильичем, будь это день его смерти, рождения или 7 ноября. Им не нравится, что на передовой в эти дни находится КПРФ, им хочется подбежать со своей ложкой дегтя. Во-вторых, содержательная: той же партии власти и некоторым ее представителям очень удобно использовать резонансные темы с целью увести общественный взгляд с конкретных проблем, будь это рост цен и тарифов или межнациональные вопросы. Это две главные причины, а есть еще и моральный аспект. Обычно люди, которые не способны ничего добиться в созидании, строят себе имя на попытках развенчать крупные имена прошлого. Это тоже из этой серии. Только все это, как правило, тщетно. И в нашем случае это тщетно тем более.

- Как вы относитесь к результатам опроса «Гудбай, Ленин», который показывает, что примерно 70% высказывается за захоронение В.И. Ленина?

- На мой взгляд, то, чем сейчас занимается господин Мединский, не имеет никакого отношения ни к науке социологии, ни к настроениям в обществе. Он использует определенную нечистоплотную технологию с целью навязать свою точку зрения. Причем технология эта стара как сама сеть интернет. Нужно вообще ничего не понимать в сетевых коммуникациях, чтобы купиться на этот опрос. Там не пахнет ни репрезентативностью, ни объективностью.

Больше всего меня поражает то, что подобная опасная конфронтационная для общества игра затевается в довольно непростой политический момент. Опасная не для Ленина и для КПРФ, а для самой власти, ведь они вызывают огонь на себя. При этом действуют мелочно, скандально, провокационно, а если брать название опроса «Гудбай, Ленин», - то и вовсе по-хамски.

Все это настолько низко, что даже не хочется полемизировать. Можно привести в пример опрос, который был сделан в ходе дискуссии на одной из радиостанций, где 91% получила точка зрения, что нужно «сначала сделать для страны больше, чем Ленин, чтобы поднимать вопрос о его перезахоронении». А можно провести акцию, когда тысячи людей придут к господину Мединскому «ногами», а не через интернет, и скажут ему, что они о нем думают.

В целом же есть один очевидный вывод: эта ситуация еще крепче сплотит и мобилизует всех коммунистов и наших сторонников.

- К чему может привести стимулирование дискуссии вокруг В.И. Ленина?

- Вбрасывая подобные темы в дискуссионное поле, они лишь дестабилизируют политическую ситуацию в стране, раздражают общество. Думаю, в этой своей деятельности они имеют все шансы наткнуться на ситуацию, аналогичную той, что была со Знаменем Победы, когда инициаторам варварства пришлось идти на попятную, почувствовав общественные настроения.
 

 Алекс Fess_Alex[гав]mail.ru - 25.01.2011 12:45
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13 ( .NET CLR 3.5.30729)

Нет,не поцелуют тебя Сталин китайцы, слишком воняешь, а твоих казаков,тех про которых ты пишешь,красная армия положила по степи и нет вас больше... Так,клоуны в лампасах... Кущевские события тому доказательство.
 

 Вадим vadim-v1[гав]mail.ru - 25.01.2011 12:59
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; MRA 5.7 (build 3797); MRSPUTNIK 2, 3, 0, 301; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.

Не только из мавзолея
(Почему главное не тело, а главное дух)

Чего не смеет сказать архиепископ ярославский
ярославскому губернатору

Думается, что нечто такое:
- Ведь, Вы, Сергей Алексеевич, хотя и отдаёте все свои силы экономичес-кому процветанию Ярославщины, но прекрасно знаете, что нравственная сила впереди экономической. И что сила эта нравственная, она от Бога. И, именно, поэтому Вы уделяете такое внимание и строительству храмов, и вот сейчас внесли крупную сумму на восстановление Спасо - Яковлевского Дмитровского монастыря. Для чего мы все радеем о наших храмах? Только для того - чтобы привлечь на нас всех, на наш Ярославский край Благодать Божiю, которая то и обеспечивает нравственную силу, без которой любая экономическая сила обре-чена на плачевное состояние.
Ведь, наши предки 1000 лет без малого называли улицы, на которых проживали, именами, привлекающими Святой Духъ. И были названия этих улиц: Рождественская, Борисоглебская, Воскресенская, Казанская, Сретенская…
Что мы имеем на этих, бывших благодатными, местах сегодня? Мы имеем Нахимсона, Урицкого, Розу Люксембург, Карла Либкнехта, Володарского, Во-ровского, Подвойского, Менжинского, Крупскую, Андропова, Калинина, Орджо-никидце, уж не говоря о Ленине, о Дзержинском, о Свердлове. Хранение такого обилия имён слуг преисподней вполне достаточно, чтобы ни один храм Ярос-лавля не смог (привлекохъ духъ Пс. 118,131) привлечь благодать. Мало того, ведь, Богъ Ревнитель требует: Жертвенники ихъ разрушьте, столбы ихъ сокрушите, вырубите священныя рощи ихъ, и названiя боговъ ихъ сожгите огнемъ, ибо ты не долженъ поклоняться богу иному, кроме Господа (Бога), потому что имя Его «ревнитель»: Онъ Богъ ревнитель. (Исход. 34,13) То есть, мы преступаем заповедь Божiю, сохраняя священные рощи идолов, коими являются улицы, носящие имена богоборцев. Храмы, разрушенные ими - мы восстанавливаем, а имена разрушителей, и не только храмов, но и человеческих душ - храним и лелеем: асфальтируя, подкрашивая, озеленяя улицы, которым отдали их имена.
Да, мы хорошо слышим аргумент коммунистов, всеми силами старающих-ся сохранить имена своих богов: «Это часть нашей истории! Это историческая справедливость!» Но в том то и дело, что это совсем не часть нашей истории. Это грехъ нашей истории, для нас эта ваша часть - позор. И мы покаялись в этом позоре, который допустили на своей земле. А раскаянный грех не вспоминается. Так что это не наша история. Наша история: святые благоверные князья Борис и Глеб, первые русские страстотерпцы, определившие своей жизнью всю суть Святой Руси. И вот, память о них попрана именем «Свердлова», ибо улицу их памяти отдали тому, кто приложил свою руку к расстрелу Царской семьи. И что, разве привлечёт теперь это место благодать Божiю, если даже всю улицу Свердлова застроим храмами? Никак! Какая совместимость храма Божiя съ идолами (2 Кор. 6, 16)?
Услышим только: Горитъ гневъ Мой на васъ! (Iовъ, 42, 7)

Так зачем же нам этой лжеисторией, этой болезнью России, которой мы переболели, помрачать Провиденiе, ничего не разумея? (Iовъ. 42, 3) Зачем отгонять от себя Благодать Божiю, угождая нынешним богоборцам, и тем самым навлекать на себя гневъ Божiй, не давая нравственной силе в полной мере облагодетель-ствовать Ярославскую землю?
Думается, что нечто такое мог бы высказать архиепископ ярославский ярославскому губернатору, но почему-то, пока, он этого сказать ему, видимо, не смеет… А, может быть, это только наша фантазия, и сей архиепископ далёк от понимания такого непроизвольного влияния идолопоклонства на души населе-ния и пренебрегает сей владыка вопросом апостола Павла: Какая совместимость храма Божiя съ идолами (2 Кор. 6, 16)?

Но только ли ярославский архиерей не смеет высказать своему губернатору о том, что храмъ Божiй, в восстановлении или строительстве которых ныне, пови-нуясь духу времени, принимают участие все губернаторы, не совместим с идола-ми, сохранению коих, повинуясь духу времени, способствуют все губернаторы?

Вадим Виноградов
 

 Cталин - 25.01.2011 13:25
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13 (.NET CLR 3.5.30729)

"Нет,не поцелуют тебя Сталин китайцы, слишком воняешь, а твоих казаков,тех про которых ты пишешь,красная армия положила по степи и нет вас больше... Так,клоуны в лампасах... Кущевские события тому доказательство."
+++++++

Это тебя поганого жидёнка, лиметчика из Одессы не поцелуют, так как ты, вонял и воняешь советским говнословным гнильём хуеплётной коммунякии, мудак теперь под ником Алекс.
Китайцы нас всегда целовали и целовать будут в жопу с благодарностью за труп жида Ленина с его поганым склепом, так как мы им продадим, эту мертво'пролетарскую [мат">ню муйню не за дорого, ну а уж, вы русско'советские коммуняки говняки, ну а уж вы, будите целовать в жопу китайцев, а уже потом облизывать и целовать мертвый член трупа вашего мертвого вождя мертвого пролетариата жида Ленина.
Торг-то уже давно идёт и скоро произойдёт. Вы коммуняки, не ссыте, мы его продадим в тайне от вас, ра-аз на утро, а мавзолея-то и нет, а где?, а вот нет и все, ищите, а уж тот кто купил, назад [мат"> отдаст - это уже его собственность. Этот собственник трупа Ленина может его подвесить например в женском туалете в красной подсветке, что бы какалось и писалось вдохновенно, так - это по пролетарски.
ПУТИНУ И МЕДВЕДЕВУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ!!!
 

 Grain - 25.01.2011 13:44
 Opera/9.80 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.7.62 Version/11.00

Идея супер, подвесить Ленина на красной звезде Кремля и пусть себе сушится на солнышке летом и на морозе морозится зимой, потом превретится в тряпочку и улетит по ветру в другие страны мутить народы, а в России Ленин - это персона нограда на вечно.
 

 Алекс Fess_Alex[гав]mail.ru - 25.01.2011 14:24
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.13) Gecko/20101203 Firefox/3.6.13 ( .NET CLR 3.5.30729)

Я рад, что такие люди как вы, Сталин, голосуют за вынос тела В.И.Ленина. Дело не в количестве матов и приклеивании ярлыков, которыми насыщены ваши опусы… а в том, что вы играете нам на руку… чем больше таких как вы, тем сильнее ненависть в обществе, тем страшнее расслоение не только среди различных религий , существующих в нашей стране, но и среди самих русских, имеющих свое миропонимание в отличии от вашего я … Молю бога, что б вы не вымерли ибо на вашей ненависти придем мы.
 

«Первая <  1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 | 1090 | 1091 | 1092 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):