Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 20.07.2007 00:43
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0

Нику
"Как в 1937 году! Не понравился удачливый сосед, взял и написал, что он профессиональный вор!"-Не надо передергивать, в 1937 году как раз "воров в законе" и размножали , а в принципе и расстреливали то ленинцев ,чем вы не довольны? А писать сейчас ничего никуда не надо!!! Все и так известно ,а воз и ныне там. Удачливых соседей не "коронуют"!!!
А людей посвятивших себя полностью жизни вне закона не перевоспитаеш ,это они подростков перевоспитывали ,перевоспитывают и будут перевоспитывать, и не надо их сравнивать с мученниками классовой чистки ,это вам не колчаковцы и врангелевцы,это и есть та чернь ,что валенки у ваших дедушек и бабушек сдирали!!!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 20.07.2007 01:27
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0

Нику
"Пусть работают! Как в свое время в Италии:...
А, что англичане размножаются похлопыванием друг друга по плечу? Или законы экономики там другие, или прибавочная стоимость иначе образуется?"-Да что вас несет то куда то ,вы поймите ,вы живете в РОССИИ! При чем здесь Италия ,или Англия? Это другие страны и другие культуры, даже Италия мало чего общего имеет с Англией ,и экономически и духовно, хотя вроде и в общем Евросоюзе, но даже и законы там ,да и все все -РАЗНОЕ! Да даже и в Италии ,калабрийцы о--чень отличаются от венецианцев! А любой Шотландец вам скажет ,что он не любит англичан,и язык шотландский скорее похож на голландский ,чем на английский,и англичане есть такие ,что разговаривают на "кокни"-это не просто наречие ,а настоящий язык ,вовсе не английский!Я думаю вы даже не представляете ,о чем вы пишите, вот еще"Кроме того религиозная система ни коим образом не влияет на систему экономическую или политическую! Посмотри на Японию: они даже не христиане, а политико-экономиче�
�кая формация мало чем отличается от английской! И Император есть, и парламентские выборы, и вся исполнительная власть у премьер-министра! "-Ну Япония то тут при чем?Вы просто начинаете бродить по миру в поисках ОПРАВДАНИЯ!!!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 20.07.2007 01:50
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0

Капитану Дику
"А материнсий капитал - по-моему,просто шняга.Виртуальные деньги,которыми толком и воспользоваться нельзя.Лучше бы пособия резко увеличили,толку бы больше было."-Похоже ,что так.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 20.07.2007 01:57
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0

Капитану Дику
"Мрут в России слишком много."-Нет стимула жить.
 

 Капитан Дик - 20.07.2007 07:37
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Андрею
Точно!Статистика:за прошлый год в России погибло в автокатастрофах - 40тыс.,самоубийств - 60тыс.!Про смертность нестарых ещё людей от инфарктов и инсультов вообще молчу.Блин,тут никакой рождаемости не хватит...Насчёт преступности - стрелять без суда и следствия...ну,наверное,можно в исключительных случаях,особо опасных преступников,как чеченских террористов - живьём не брать.Но главное должно делаться в рамках закона,а для этого:Во-первых,отменить мораторий на смертную казнь,во-вторых(очень важно!),вернуть в УК РФ понятие "конфискация имущества" и активно применять его против экономических и коррупционных преступлений.Вот тогда наши ворюги от бизнеса по-настоящему вспотеют!А народ эти меры поддержит,не сомневайтесь...
 

 Ник - 20.07.2007 10:01
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

[quote">
Пока у нас стоит такая жара, появляться буду редко - на пляже веселее, чем за компом… Сейчас вот цены на хлеб скакнули - будет скачок цен…
[/quote">

Ну, если ты будешь вместо, того, чтобы работать и зарабатывать, на пляже валяться, то конечно для тебя цены будут высокие! Но, как говорил Г. Форд: «Нет высоких цен – есть низкие зарплаты».

[quote">
…а в принципе и расстреливали то ленинцев, чем вы не довольны?
[/quote">

А сколько православных священников расстреляли? А академик Вавилов? Это все ленинцы были?

[quote">
"Мрут в России слишком много." - Нет стимула жить.[/quote">

Тебе из Португалии видней! Есть у нас, в России, стимул жить или нет! В жизни так много прекрасного, а ты просто не хочешь видеть, поэтому и не видишь! Для тебя видимо стимул к жизни, ползать на коленях перед абсолютным монархом, конечно же, такого стимула в России нет, и не будет никогда! А мы живем и радуемся! Особенно молодежь, не жившая при советской власти! Я работаю со студентами и вижу все это! И не одним клинским они интересуются! А клинское я и сам в жару употребляю, из холодильника!

[quote">
…что валенки у ваших дедушек и бабушек сдирали!!! [/quote">

Да, нет батенька – Ленька Пантелеев и Сонька Золотая ручка валенки не сдергивали! Это делали, похоже, такие фанатики как вы с Капитаном Диком! Вот почитай его комментарий: «Пока у нас стоит такая жара, появляться буду редко - на пляже веселее, чем за компом». Вместо того чтобы заработать он предпочитает на пляже валяться! А низкие цены ему государство на блюдечке с голубой каемочкой должно преподнести! Так и в старые времена одни в поле трудились, не смотря на жару, а другие в тени прохлаждались, а потом раскулачиванием занялись! Да и современные Леньки Пантелеевы сегодня таких, как я не трогают – они обдирают тех, кто быстро обогатился, а быстро не всегда законно! А я, работая по 3 часа в день (4 академических часа по 45 минут), на компьютерных курсах, за две недели заработал 5000, и на пляже позагорать успел…

[quote">
При чем здесь Италия, или Англия? Это другие страны и другие культуры, даже Италия мало чего общего имеет с Англией… Да даже и в Италии, калабрийцы очень отличаются от венецианцев… А любой Шотландец вам скажет, что он не любит англичан…
[/quote">

Ну, вот видишь: все они разные, а политическая система у них у всех – демократическая! Даже у японцев, менталитет которых отличается от менталитета тех же англичан куда больше, нежели менталитет русских от менталитета англичан! Более того, все они прошли период абсолютизма! Прошли и стали развиваться дальше! А тебя послушать, то русские должны остановиться на абсолютизме, потому, что их менталитет не позволяет развиваться дальше! Но это русофобия! Это нацизм! Гитлер тоже считал русских неспособными к самоуправлению! Это говорит о том, что ты считаешь русских неполноценным народом, неспособным развиваться так, как развиваются англичане, немцы, французы, японцы! Сам, видимо совсем «опортугалился». А самое главное, что ты мотивируешь свое мнение, тем, что русские православные, и обходишь скромным молчанием демократическое развитие православной Греции! Из твоих комментариев можно сделать вывод, что все народы имеют право на развитие своей политической системы в демократическом направлении, а Россия не имеет! Все народы имеют право выбора своих правителей, а русские должны жить под управлением монарха, передающего свою власть по наследству! А может быть, ты сам мечтаешь сесть на императорский престол? Сам факт отказа всех, таких разных по менталитету, народов от абсолютизма говорит сам за себя, что эта форма правления устарела! Я думаю, что Россия ничего не потеряла оттого, что такой ее уроженец как ты покинул Родину! В одном из своих комментариев, мне лень его искать, чтобы цитировать, ты называл себя контрреволюционером, так это не правда! Ты не контрреволюционер, а революционер, только с другой идеей!

[quote">
Ну Япония то тут при чем? Вы просто начинаете бродить по миру в поисках ОПРАВДАНИЯ!!!
[/quote">

Какое оправдание? Я ничего не сделал, чтобы оправдываться! Это ты пытаешься объявить русских настолько неполноценными, что они не имеют право на выборы своих правителей! При этом ты обосновываешь свое мнение тем, что менталитет русских отличается от менталитета англичан – согласен отличается. Но менталитет японцев отличается от менталитета англичан еще больше, нежели наш менталитет от менталитета англичан, а эта разница в менталитете не оказывает влияния на выбор политической системе! Значит, не этим определяется выбор той или иной системы правления! И если такие разные народы, как японцы и англичане идут по демократическому и либеральному пути развития, то это свидетельствует о том, что это путь всего человечества!
А впрочем, форма сегодняшнего правления в России выбрана народом на референдуме! Именно на референдуме был сделан выбор президентской республики с всенародными выборами президента! И у тебя небольшой выбор:
1) спокойно жить, в Португалии и не рассуждать о делах российских, ибо россиянам вряд ли нужны советы постороннего, а тебе было бы полезней потратить время и энергию на зарабатывание денег;
2) приехать в Россию и убедить людей провести всенародный референдум, настоящий, а не пиар-акцию, которую коммунисты назвали народным референдумом, и на этом референдуме проголосовать за восстановление абсолютной монархии.
Другой путь – революция, но это незаконно!

[quote">
…вернуть в УК РФ понятие "конфискация имущества" и активно применять его против экономических и коррупционных преступлений.
[/quote">

Не просто»конфискация имущества», а конфискация имущества нажитого преступным путем! С этим согласен, а иначе это призыв к раскулачиванию!

[quote">
…стрелять без суда и следствия...ну, наверное, можно в исключительных случаях, особо опасных преступников, как чеченских террористов - живьём не брать.
[/quote">

Это совсем другое дело: войсковая операция против террористов и внесудебные расправы, к которым призывает Андрей, не имеют ничего общего! Войсковые операции против террористов признаны во всем мире.
Все, «закачка» программы из Интернета завершилось – завершилось и мое писание комментариев!
_________________
Комментарий отредактирован модератором
 

 Капитан Дик - 20.07.2007 12:21
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Я настоятельно прошу не указывать мне,что делать! Я уже говорил,что сам выбрал свою жизнь,мне 2-3 дней работы в неделю вполне хватает.И не за себя я переживаю,а за людей,которые работают много,а живут хуже меня.И за пенсионеров. Их жалко,они ни в чём не виноваты.
"конфискация имущества нажитого преступным путем!" Как вы собираетесь это доказывать? Какой простор для адвокатского крючкотворства!Попался на крупных взятках или махинациях - пожалуйте в тюрьму,а имущество ваше пойдёт на социальные нужды.Только так можно обуздать коррупцию! Всё,не могу больше. Пошёл купаться...
 

 Ник - 20.07.2007 15:23
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

Цитата
-----------------------------------
Я настоятельно прошу не указывать мне, что делать! Я уже говорил,что сам выбрал свою жизнь,мне 2-3 дней работы в неделю вполне хватает.
-----------------------------------
Да ради Бога! Только зачем плакаться, что цены высокие и тебе на книжки не хватает? Повторяю: нет высоких цен, есть низкие зарплаты! И пенсии, тоже низкие! Но пенсионеры в этом не виноваты!
Цитата
----------------------------- ------
Как вы собираетесь это доказывать? Какой простор для адвокатского крючкотворства!
------------------------------ -----
А как иначе? Или предлагаешь как твои деды, раскулачивать тех, кто лучше тебя живет?
Цитата
-----------------------------------
...а имущество ваше пойдёт на социальные нужды.
-----------------------------------
А мое имущество законным путем нажито, и налоги уплачены, так, что не раскатывай губенку! Времена твоих дедов с маузерами прошли!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 21.07.2007 01:42
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0

Нику
"Это делали, похоже, такие фанатики как вы с Капитаном Диком!"-ха-ха-ха, ну уморил,валенки ,валенки ,не подшиты стареньки...
"Вместо того чтобы заработать он предпочитает на пляже валяться! "-Счастливчик, а вы ему завидуете.Пляж ,девчонки,это здорово! К тому же лето в Сибири -короткое ,правильно делает!
"Для тебя видимо стимул к жизни, ползать на коленях перед абсолютным монархом, конечно же, такого стимула в России нет, и не будет никогда!"-еще один анекдот?Забавно.
" А самое главное, что ты мотивируешь свое мнение, тем, что русские православные, и обходишь скромным молчанием демократическое развитие православной Греции!"-Но в Греции -Церковь не отделена от государства! А это значит ,что эта страна не совсем "демократическая"!Теократические начала имеет.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 21.07.2007 01:49
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0

Капитану Дику
"ну,навер
ное,можно в исключительных случаях,особо опасных преступников,как чеченских террористов - живьём не брать.Но главное должно делаться в рамках закона"-судебная казуистика не позволяет привлеч "крестных отцов" к ответу.Как ни крути ,а они всегда сухими из воды выходят ,а сидят порой другие.
"Вот тогда наши ворюги от бизнеса по-настоящему вспотеют!"-вся беда в том ,что они часто имеют хорошее лобби, и законы пишутся под них!!!
 

«Первая <  111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):