Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 22.08.2007 01:08
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Капитану Дику
"Эх...интересно,чтобы сказал Аркадий Тимофеевич о нынешней жизни России?"- я думаю был бы поражен нелепостью форм российской действительности.Все таки ему довелось пожить в обществе которое до определенного момента развивалось и жило естественно и нормально. Нынешний российский искуственно насаженный "капитализм" ,я думаю не будет жизнеспособной особью которая могла бы занять свою нишу среди себе подобных ,это изгой ,если из под него выдернуть питательную среду которую он паразитически оккупировал-ему хана , на чем он держится? На русских природных ресурсах и заграничных деньгах,которые лежат в заграничных банках ,у него ничего нет ,произойди завтра ,что нибудь в России и счета наших мульти-пульти заморозят ,и будут эти господа жить в картонных коробках под мостом.Но меня больше всего корежит не проблема собственности ,кто там чего имеет или не имеет ,а та психологическая и духовная атмосфэра ,которую насадили в России.Бездарность, убогость и грязь.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 22.08.2007 01:50
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Нику
"Россия постепенно выздоравливает!"-ошибаетесь профессор ,болезнь перешла в другую фазу и приобрела очень тяжелую форму. Революцию углубили до стадии умственной импотенции с симптомами самоликвидации на фоне маниакально-депрессивных переживаний.
 

 Ник - 22.08.2007 07:04
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
"общество информационное"- а вот это вообще пока не понимаю,что такое."
=========================
В обществе индустриальном по чертежу делают детали на станке, и для этого требуется высокая квалификация рабочего. На себе испытал: свою трудовую карьеру начинал токарем у станку. В информационном обществе инженер спроектировавший деталь указывает какие поверхности, с какой точностью и с каким качеством следует обработать, компьютер генерирует управляющую программу, а станок по этой программе обрабатывает деталь! Это примитивно сказано. Таким образом осуществляется все производство, но Россия отстала от этого по очень простой причине: кибернетику (и не только кибернетику, генетику тоже) объявили лженаукой, а ученых занимавшихся ей репрессировали! В информационном обществе подавляющее большинство населения занимается обработкой информации, а не ручной работой. Под обработкой информации следует понимать не передачу сплетен, а умственный труд направленный на разработку новых технологий.
Цитата
=========================
Кстати, вы никогда не смотрели мегапопулярный фантастический сериал Star trek?
=========================
Я вообще не смотрю сериалы: когда в течении дня просидишь за компьютером 8...10 часов, то к телевизору подходить не хочется!
Кроме этого автора были и другие, Сен Симон, например, и другие социалисты-утописты, как их окрестили коммунисты...
Цитата
======================= ==
..."коммунизм-то и загнил!"Он не мог загнить,хотя бы просто потому,что ещё нигде не был построен.
=========================
А, что же за общество было построено в СССР?
 

 Капитан Дик - 22.08.2007 08:24
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Андрею
Согласен,что нынешний российский капитализм искуственен и нежизнеспособен.Сами его принципы порочны.А атмосфера - логический результат.Вы же знаете,что всегда на поверхность выплывает.Вот оно и подстраивает атмосферу под себя.Мне часто доводится наблюдать,что люди,сталкиваясь с чем-то необычным и нестандартным,просто начинают тупить.В 80-е люди были гораздо более образованными,гибкими,восприимчевыми к новому.Налицо деградация.Деградировать можно в 5 минут,а чтобы восстановиться,нужны годы и годы.Я сейчас говорю о культуре,в первую очередь.Но это касается и производства.
Нику
Не замечать болезней нашего общества,уже перешедших в хроническую стадию,можно,лишь живя в золотой клетке.Объясните мне хотя бы такую простую вещ:почему средства Стабфонда не владываются в российскую экономику? Америкосам,действительно,просто достаточно заморозить эти средства - и всё,финансовый крах неизбежен.Но что больше всего меня беспокоит - отсутствие какой-либо национальной идеи.Набить потуже мошну - это на национальную идею никак не тянет.А что взамен?
 

 Капитан Дик - 22.08.2007 09:07
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Нику
Я так понял,что в "информационном обществе" рабочий - лишний. И куда ж его девать? А хлеб и картофель тоже компьютеры выращивать будут? Кстати,кибернетика и генетика давно уже полноценные науки.Иначе,как объяснить в наличие в моём районе НИИ "Информатики" и "Цитологии и генетики"? Стоят и работают,сколько себя помню.Вообще,если следовать вашему объяснению,получается,что в информационном обществе всю ручную работу должны выполнять роботы.А до этого еще очень далеко даже в Японии.
"Кроме этого автора были и другие, Сен Симон, например" Сен-Симон потому и был утопистом,что игнорировал развитие производительных сил.Он ведь не имел понятия о ядерном синтезе или,например, тех же микропроцессорах.Дайте человечеству новый,прорывной источник энергии,способный полностью заменить углеводороды - и всё изменится.Проблема в том,что капитализм тормозит это развитие,ведь где тогда окажутся все эти нефтегазовые короли?И преступно много средств тратится на военные расходы,а ведь война идёт в первую очередь за ресурсы.Что США забыли в Ираке? В конце концов дойдёт то того,как в фильмах про "Безумного Макса" - люди будут убивать друг друга за канистру бензина,так,что ли?
Теперь поговорим,о том,какое общество было построено в СССР.Никакого коммунизма,разумеется,не было.Я бы назвал это "социализм с советской спецификой",как есть китайская,кубинская,вьетнамская,вот,скоро,видимо и венесуэльская будет.Социализм - формация переходная,поэтому формы его могут быть очень разнообразны.Надо признать,что наибольшую мощь страна наша имела именно в период т.н."развитого социализма".Почему советский социализм рухнул и произошла реставрация - вопрос отдельный,можно об этом поговорить.Но если вкратце - именно из-за отхода от принципов собственно социализма.
 

 Ник - 23.08.2007 09:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
Америкосам, действительно, просто достаточно заморозить эти средства - и всё, финансовый крах неизбежен.
=========================
А в состоянии ли они это сделать? Ведь в таком случае России достаточно выбросить на финансовый рынок ту американскую валюту, которой РФ владеет и доллар так крякнется, что мало не покажется!
А, что касается стабфонда, то его можно прожрать, как предлагают коммунисты, а можно выгодно вложить в предприятия зарубежных государств, а прибыль от этих вложений использовать в своей стране, таким образом, зарубежная экономика будет работать на Россию! Так делают в Объединённых Арабских Эмиратах, Кувейте, Саудовской Аравии...
Цитата
=========================
Я так понял, что в "информационном обществе" рабочий - лишний. И куда ж его девать?...получaeтся, что в информационном обществе всю ручную работу должны выполнять роботы...
=========================
Почему? Должен же кто-то заготовку на станок установить, снять обработанную деталь, перевезти товары, обед в кафе и ресторане приготовить. Вопрос в том, кто это будет делать? Да тот, кто не в состоянии школьную программу освоить! Кто по собственной лени не захотел получить образование и специальность! Андрей, например!
Цитата
=========================
Я бы назвал это "социализм с советской спецификой", как есть китайская, кубинская вьетнамская, вот, скоро, видимо и венесуэльская будет.
=========================
В Китае то, как раз капитализм строится! Социализм построен в Европе: в Швеции, Германии, Франции, причем настоящий социализм! Когда начинающий инженер берет кредит, покупает квартиру и 20 лет за неё рассчитывается - это нормально! А в СССР, в его развитый период, молодой специалист мог 20 лет в общежитии ждать, пока ему предоставят "бесплатную" квартиру, при этом он был привязан к предприятию, ибо уволься он и перейди на другое, то очередь сначала надо занимать - это просто неофеодализм какой-то! Да, что там перейти на другое предприятие, достаточно было отказаться пойти на демонстрацию 7 ноября, и очередь на квартиру переместилась! Премия ушла налево и т.д. Это уже не золотая клетка, а крепкая стальная!
Цитата
=========================
И аче, как объяснить в наличие в моём районе НИИ "Информатики" и "Цитологии и генетики"?
=========================
Давно – это более 50-ти лет назад! Это уже в хрущёвские времена институты появились! А в сталинские – и кибернетику громили и генетику тоже (пример Н.И. Вавилов, которого коммунисты сгноили в тюрьме: krugosvet.ru/articles/92/1009229/1009229a1.htm), результат прост: Российская Империя хлебом всю Европу кормила, а СССР покупал зерно в США и Канаде! Вот он развитой социализм! Да и в вычислительной технике СССР отстал от США практически навсегда! Да и технологии, там, на Западе более совершенны, нежели были в СССР, хотя и тормозит капитализм развитие производительных сил, а производительность труда там была выше!
Цитата
=========================
...что наибольшую мощь страна наша имела именно в период т.н. "развитого социализма".
=========================
А в чём эта мощь наблюдалась? В том, что ракеты ядерные были? Так они и сейчас есть, и совершенствуются. А то, что в магазине без "блата" ничего купить нельзя было, это, что признак мощи государства?
Я помню, работал на заводе, так там на наш отдел было выделено пара ковров, в отделе работало около 100 человек, решили бросить жребий, выиграл человек только, что устроившийся на завод, в результате там такой шум подняли, переругались по страшному! Правда, похоже на ситуацию, описанную тобой в фильме про безумного Макса? А на заводе я работал как раз во времена развитого социализма с 1974 по 1977 год!
Цитата
=========================
Но что больше всего меня беспокоит - отсутствие какой-либо национальной идеи.
=========================
А при советской власти, в чем заключалась национальная идея? Людям забили в голову, что они строят коммунизм, и не сказали, что коммунизм уже построен, только не для всех! Коммунизм был построен для торговых и партийных работников! И этим партийным работникам было плевать, что люди десятилетиями живут в общежитиях и коммуналках!
Но если тебе нужна национальная идея, то кто тебе не даёт её организовать: возьмись возрождать советский социализм в отдельно взятой деревне. Организуй там колхоз имени Ленина, памятник там ему поставь. Если у тебя получится, то за тобой другие пойдут – из искры пламя возгорится!
А для меня идея проста: работать в своё удовольствие, жить в своё удовольствие и радоваться жизни!
Цитата
=========================
Безд рность, России. Бездарность, убогость и грязь.
=========================
Бездарность - это когда человек, даже в «правильной» капиталистической стране, не в состоянии заработать на билет до дома и обратно, что бы навестить родственников!
 

 Капитан Дик - 23.08.2007 11:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

"что касается стабфонда, то его можно прожрать, как предлагают коммунисты"Нет,коммунисты предлагают совсем не это.Я не понимаю,зачем вкладывать средства в зарубежные предприятия,мы ведь так ИМ создаём новые рабочие места,ИМ развиваем производство.Не лучше ли вкладывать в СВОИ рабочие места,в СВОЁ производство.На Ближнем Востоке другая специфика.А нам свои территории ещё осваивать и осваивать.Так что тут не согласен.
"В Китае то, как раз капитализм строится" Какие ваши доказательства?Компартия у власти,основные средства производства - общественные,Мао Дзэ Дуна никто из Мавзолея выкидывать не собирается.И труд в большом почёте.Это и есть "китайская специфика",на сегодняшний день,видимо,самая удачная,судя по экономическому росту.Тут есть,чему поучиться.
"Социализм построен в Европе"Это вы Андрею расскажите.Помните,что недавно во Франции было?Ужать их попытались.И ещё будут пытаться,не сомневайтесь.Социальные гарантии там большие,да.Но они на них не с неба свалились,просто власти в какой-то момент поняли,что без этого можно и революцию схлопотать.Это не социализм.Кстати,моя мама,начав работать в "Сибакадемстрое",получила квартиру за 2 года.Дед - тот вообще сразу,но он главным экономистом был,шибко ценный спец.Большинство моих одноклассников,пока мы учились в школе,переехали из хрущёвок в новые 9-этажки.Не знаю,может мне просто повезло,я рос в бурно развивающемся Академгородке...
"ракеты ядерные были? Так они и сейчас есть, и совершенствуются"Ну,это явное преувеличение,мягко говоря.Нынешняя российская армия в подмётки не годится СССР.И ещё...честно пытаюсь припомнить,что я в чём-то нуждался...и не могу.Разве в плёнке для магнитофона...и то,все полки были катушками забиты.
"возьмись возрождать советский социализм в отдельно взятой деревне. Организуй там колхоз имени Ленина" Эх,взялся бы,да знаний не хватает - не производственник я.Впрочем,такое предприятие уже есть - вот,полюбуйтесь:
sovhozlenina.ru/
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 24.08.2007 00:26
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

“И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей. И каждый пошел своей дорогой, а поезд пошел своей. ...”
Будет в России Православное Царство , и для социалистов и для капиталистов место найдется , не переживайте господа. Вот погодите , абгамки сейчас напортачат , головы им поотрывают и все пойдет как по маслу.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 24.08.2007 00:47
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Капитану Дику
"Мао Дзэ Дуна никто из Мавзолея выкидывать не собирается.И труд в большом почёте.Это и есть "китайская специфика",на сегодняшний день,видимо,самая удачная,судя по экономическому росту."- Кпитан полегче на поворотах , Мао он конечно Бзцедун великий ,однако мы так прищуриться все разом не сможем ,так один глаз с бодуна прикрыть это одно , но если сразу два ,куда ж мы пойдем ? Ничего не видно.
 

 Капитан Дик - 24.08.2007 11:33
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

А китайцам,вроде,их узкоглазость как-то не мешает...Я ж не говорю,что мы тут все должны маоистами стать.Но поучиться не вредно.Китайцы ещё во времена "культурной революции" наразрушались,надурковались,а теперь руководствуются всё больше здравым смыслом.Поняли,что не разрушать надо,а строить.А воров - сажать,а особливо наглых - стрелять.Вот у них и попёрло.Главное в том,что Китай ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботится о своих государственных интересах.В отличие от российских властей,заботящихся только об интересах нескольких кланов.
 

«Первая <  122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):