Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |  > Последняя» 


 Ник - 13.09.2007 18:32
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
А вот государство советского типа на забастовочки то пулеметами отвечало ,и об использовании прибыли ни перед кем никогда не отчитывалось !!!
=========================
Но государство-капиталист так поступало и будет поступать - у него просто нет никаких противовесов - оно супермонополист!
Цитата
=============== ==========
Но государство,в силу своей организации,способнo возвращать труженику изъятую прибыль в виде объектов социальной значимости,соц. гарантий,льгот и т.д.
=========================
Вот это точно! Одним обкомовские дачи в престижных местах - другим ограничения на 6-ти сотках в виде запрета строить бани, в виде ограничения толщины стен дачного домика и т.д. Одним туры за границу - другим по СССР фиг приличную путёвку купишь! По несколько часов приходилось в бюро путешествий и экскурсий выстаивать очередь, чтобы в ту же Прибалтику съездить отдохнуть!
Одним спецмагазины и спецзаказы с деликатесами - другим в очередях по нескольку часов стоять за простым мясом!
А сейчас хорошо поработал - пошёл в туристическую компанию купил, и отдохнул! У меня создаётся впечатление, что Капитан Дик или сам был партийным работником, или в семье работника партийно-идеологического фронта рос, где всё было на блюдечке с голубой коёмочкой - и напрягаться не надо!
Цитата
=========================
Вот и присваивают часть прибавочной стоимости,созданнoй этими самыми наёмными работниками.
=========================
Типмч ная коммунячья пропаганда! Он, частник, организовавший произвоство, не присваивает часть прибавочной стоимости, а получает заработанную им плату, заь организацию производства!
Цитата
===================== ====
Вот например Форд или Гейтс -их прибыль -продукт их таланта ,честно ,красиво ,порядочно...
=========================
А ты вот сюда загляни: klerk.ru/soft/all/?84197
Если непонятно, объсню: решил руководитель предприятия отказаться от пиратского программного обеспечения и работать по закону, заключил договор о покупке лицензий, оплатил их, сразу же из представительсятва MS поступает сигнал в прокуратуру о том, что на этом предприятии используется нелицензионное ПО! Таким образом MS получит деньги и за лицензии и сдерёт деньги с предприятия за то, что он использовал раньше контрофактное ПО! Т.е. за один товар дважды денежки сдёрнет! Да ещё и штраф предприятию такой, что оно потом долго не сможет, даже при желании приобретать лицензионное ПО! Не от хорошей жизни в богатой Японии ведутся работы по переводу корпоративных компьютеров на свободное программное обеспечение! Кроме того MS в начале 90-х совместно с IBM начала работу по разработке графической операционной системы, а потом просто кинула IBM и выдала свой продукт! Кроме того по решению американского суда MS обязана уже давно открыть коды своих операционных систем, однако до сих пор это решение суда не выполнено, угадай с трёх раз каким образом MS до сих пор избегает ответственности за невыполнение решений суда? Так, что не болтай того о чём имеешь малое представление!
=========================
Поч ему Россия на втором месте в мире по кол-ву самоубийств?
=========================
Потом у, что коммунисты уничтожили Веру! В Российской империи самоубийств было значительно меньше потому, что самоубийство - это грех для верующего человека!
Цитата
=========================
И енно олигархия сейчас наживается на тех,кто работает,а вовсе не коммунисты и люмпен-пролетарии.Н
а Нике...
=========================
Меня, кстати государство экслуатирует!
Цитата
===================== ====
Когда Абрамович покупает "Руснефть" за 17 млн,а потом продаёт государству обратно за 7млрд - это он честно работает и зарабатывыает...
=========================
По -моему эта информация такого же свойсива как и информация о готовящемся сносе Балтийского завода! Завод то набирает новые заказы - посмотри на его сайт!
Цитата
=========================
После вступления в ВТО,производство,ви
димо,вообще будет свёрнуто.
=========================
Китай вступил в ВТО, а производство растёт! В ВТО и Куба!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.09.2007 11:45
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

"Но государство-капита�
�ист так поступало и будет поступать - у него просто нет никаких противовесов - оно супермонополист!"-Все зависит от законодательной базы ,противовесы есть всегда ,профсоюзы к примеру. Просто крупные магнаты зачастую вывозят капиталы за рубежь ,создавая вакуум в своей стране ,что приводит к коллапсу.Да и не только крупные, вот к примеру в Португалии , почему экономика такая плохая ,да потому ,что большая часть португальских импрезарио бабки вкладывают совсем даже не в португалию ,ну и налоги сдесь собираются так шаляй-валяй. Ну и в России сколько писалось об утечке капиталов ,"а васька слушает и ест".
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.09.2007 22:44
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Нику
Хотелось бы вернуться конечно к теме форрума!!!
Я как то давал ссылочку на роман Фердинанда Оссендовского ,"И звери,И люди,И боги." Там есть один момент когда Унгерн дает ему Фердинанду значительные средства ,чтобы он выехал. Вот тут есть описание событий того же периода ,но изнутри proza.ru/texts/2006/01/27-99.html
Думайите, надеюсь админ не уберет ссылку.
 

 Федот - 19.09.2007 06:26
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.10 (build 01952); MRSPUTNIK 1, 8, 0, 17 SW)

Андрею.
К сожалению Божьих рабов не встречал в натуре, олухов Царя Небесного - полно.Ё.. фанатиков, тоже хватает.Правда встречаются просто друзья, но редко,они в основном на небе.. .
 

 Федот( Пионер) - 19.09.2007 06:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.10 (build 01952); MRSPUTNIK 1, 8, 0, 17 SW)

Письмо Ленину. ( На тот Свет)
Покойтесь с миром, Владимир Ильич. На Земле прошло немало лет, после Вашего знаменитого выстрела Авроры. Время, когда появилось моё поколение, называли застойным (не было ни войн, ни революций и прочей глобальной ерунды). У детей, в большинстве, было счастливое детство. Вся прелесть того времени, было, свободой выбора самому индивидууму. Ученье свет – не ученье тьма. Многие из ныне живущих людей, слышали и слышат это, неоднократно. Очень жаль, а жизнь доказала, смысл этих слов доходит не всем.
К счастью Вы создавали государство для блага людей и формирования нового человека.
Если с первым вышло комом, то со вторым – браво. Даже творец воспользовался глиной из молодого государства. Не Боги обжигают горшки. Первый из них, обжогом создал Адама. Лучшей и чистой глины, (в том числе, от всяких религиозных суеверий) не нашлось нигде. Так, что Вы свою задачу по формированию нового человека выполнили.
Ваш план + электрификация всей России, был воплощён в жизнь. Спасибо, мир Вашему праху, будьте покойны уважаемый Владимир Ильич.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 19.09.2007 23:59
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.7) Gecko/20070914 Firefox/2.0.0.7

Федоту
"К сожалению Божьих рабов не встречал в натуре"-Это и не удивительно , на Литургии ходите, исповедуйтесь ,причащайтесь ,там и встретите ,и немало!!!
 

 Ник - 22.09.2007 18:59
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.7) Gecko/20070914 Firefox/2.0.0.7

Цитата
===========================
Вcе зависит от законодательной базы ,противовесы есть всегда ,профсоюзы к примеру.
===========================
Государс тво капиталист примет такую законодательную базу, которая нужна ему! У государства капиталиста профсоюзы государственные! Только когда государство будет противовесом частному предпринимателю, только тогда и будет эффект! Простой пример: государство-капиталист владеет производством загрязняющим окружающую среду, а государственный орган контроля, фактически принадлежащий государству-капиталисту ничего предпринимать против этого государства не будет! Иными словами левая рука воришки не будет бить по правой руке за то, что она ворует!
Сегодня у нас, да думаю, что не только у нас, государственным чиновникам просто дают взятки, чтобы они закрывали глаза на нарушения предпринимателей...
Самое грустное заключается в том, что в России наметилась опасная тенденция: огосударствления экономики, государство понемногу становится капиталистом, т.е. строится государственный капитализм вместо того, чтобы совершенствовать налоговую систему, которая стимулировала бы вложения частных инвесторов в экономику страны, в таких условиях немудрено, что капиталы утекают за рубеж, но такова тенденция во всём мире: американские магнаты вкладывают деньги в китайскую экономику потому, что китайские рабочие получают зарплату, по словам одного китайского чиновника раз в 20 меньше чем американские.
Цитата
===================== ====
...вот к примеру в Португалии , почему экономика такая плохая...
=========================
Неужели хуже чем в России?
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 22.09.2007 23:14
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.7) Gecko/20070914 Firefox/2.0.0.7

Нику
"Неужели хуже чем в России?"-Ник вы сами наступаете на свою мозоль.Ресурсы ,ресурсы ,с такими как у России ,вообще стыдно искать каких то оправданий. А в Евросоюзе Португалия на последнем месте по экономическому росту. Ну так кроме вина и мрамора ,ресурсов почти никаких.

"Самое грустное заключается в том, что в России наметилась опасная тенденция: огосударствления экономики, государство понемногу становится капиталистом, т.е. строится государственный капитализм вместо того, чтобы совершенствовать налоговую систему, которая стимулировала бы вложения частных инвесторов в экономику страны"- Кого именно из частных инвесторов вы бы предложили? На мой взгляд обожаемые вами частники только думают как бы тянуть на себя ,а это чревато без сильного госконтроля. Каждому частнику плевать на целое , он думает об "узкопартийных интересах" ,в ущерб общему. И фактически ,без контроля высшей власти ,все приводит к анархии и беззаконию!!! Иначе и быть не может , на то он и частник , как и в теле палец не может доминировать над ухом ,или носом , и ухо не может доминировать над глазом , и нос не может доминировать над пальцем.Вначале власти должны создать некую Симфонию в управлении государством ,а потом уже с Высочайшего Благоволения позволить желающим заниматься предпринимательской деятельностью ,в рамках Закона установленного Верховной Властью. Только так Уважаемый , а не наоборот !!! Капиталист должен не командовать ,а благоговейно внимать запросам Верховной Власти , и соответствовать в первую очередь в своей деятельности общим интересам страны и нации. А если это не так то его деятельность должна быть немедленно пресечена.
 

 Ник - 23.09.2007 10:44
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.7) Gecko/20070914 Firefox/2.0.0.7

Цитата
===========================
Капиталис должен не командовать ,а благоговейно внимать запросам Верховной Власти , и соответствовать в первую очередь в своей деятельности общим интересам страны и нации.
===========================
Но это же утопия! Такое просто невозможно, как невозможно движение воды по наклонной плоскости вверх без приложения на то усилий! Во всём мире финансовые круги определяют политику государства. Заметь финансисты, а не нефтяные магнаты! Разница между Россией и другими государствами состоит в том, что там, в Европе, понимают, что социальный взрыв может лишить тех же финансистов и нефтянников всего, а у нас пока нет! Хотя там, в Европе такого взрыва не было, а у нас был в 1917 году! Да и в начале 90-х тоже повторился, лишив партийные органы всего, что они имели, правда среди партийных работников оказались неглупые люди и сумели этим взрывом воспользоваться, но далеко не все: ортодоксы вылетели из обоймы...
А самое главное, что в описанном тобой случае опять же будет строиться уродливая экономика, ибо финансист лучше любого безответственного политика знает как организовать экономику. Задача государства создать при помощи налоговой политики такие условия, чтобы тем же финансистам было выгодно вкладывать свои капиталы в экономику страны. А это опять же лучше всяких зюгановых знает тот же Чубайс! Энергосистема России работает как хорошо отлаженный механизм, а аварии, которые порой случаются, зачастую являются следствием не устранённых проблем возникших ещё в советские времена. Кроме того аварии случаются не только в России...
Государство и предприниматель постоянно должны находится в состоянии небольшого конфликта, чтобы государство было заинтересовано в том, чтобы подловить предпринимателя на нарушении, а предприниматель - в том, чтобы не дать нарушением повода государству применить против него дубинку! Для этого государство не должно играть в экономике ключевой роли. А государственные предприятия нужны только для создании конкуренции с частными, пока не заработает нормальная конкуренция между частниками. И ещё государственный сектор должен занимать ключевые позиции в сырьевом бизнесе, что потихоньку начинает происходить, и это хорошая сторона огосударствления российской экономики, важно, чтобы в этом процессе соблюдалась мера, а то опять придем к экономике советского типа, когда один завод производит двигатели для станков, а другой - станки для производства двигателей, и продают свою продукцию друг другу, а потребитель стоит в стороне и ничего купить не может!
Цитата
===========================
А в Евросоюзе Португалия на последнем месте по экономическому росту. Ну так кроме вина и мрамора ,ресурсов почти никаких.
===========================
В Японии ресурсов и того меньше...
Цитата
===========================
... ресурсы ,с такими как у России...
===========================
С такими ресурсами невозможно не торговать ими, да и не нужно сдерживать торговлю ресурсами, важно направлять вырученные средства на развитие своей экономики! Вот главная задача государства! Брать деньги с тех же нефтянников за эксплуатацию недр, продавать им лицензии на разработку по таким ценам, чтобы у них не возникало сверхприбылей!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 23.09.2007 22:54
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.7) Gecko/20070914 Firefox/2.0.0.7

Нику
"Государство и предприниматель постоянно должны находится в состоянии небольшого конфликта, чтобы государство было заинтересовано в том, чтобы подловить предпринимателя на нарушении, а предприниматель - в том, чтобы не дать нарушением повода государству применить против него дубинку!"-Согласен ,это резонно.Но в очень легкой ,деликатной форме ,иначе все пойдет по сценарию "казаки ,разбойники".

"Заметь финансисты, а не нефтяные магнаты! Разница между Россией и другими государствами состоит в том, что там, в Европе, понимают, что социальный взрыв может лишить тех же финансистов и нефтянников всего, а у нас пока нет!"- На начальном этапе российских реформ была совершена грубейшая финансовая ошибка !!! Расплатились с западными кредиторами золотым запасом ,а может просто разворовали ,а рубль привязали к доллару ,финансисты тогда не могли появится никак потому ,что коммерческие банки зачастую создавались не для серьезной работы ,а для всевозможных махинаций ,все началось вначале неплохо появился первый коммерческий банк "ВОСТОК", это еще при СССР, его основатель Рафис Кадыров -честнейший человек ,сгорел на том ,что выставил свою кандидатуру против Муртазы Рахимова . Все "ВОСТОК" -обвалили .Кстати первый персональный комп я приобрел у востоковцев ,они меняли оборудование и по дешевке продавали старые , это был 286 комп с незабвенным нортоном. Одна моя очень близкая родственница была в свое время третьим лицом в правлении банка после Кадырова. Она так и работала там до конца ,уже после отстранения Кадырова в ликвидационной комиссии , собирали по крохам имущество ,что бы что то вернуть вкладчикам ,а все денежки ушли в банки под Муртазу. Управляющим лквидкомиссии был назначен Москвой академик Евгений Ищенко.Ну это уже другая история.
А сколько было коммерческих банков ? И где они? ФИНАНСЫ ПОЮТ РОМАНСЫ.

"Для этого государство не должно играть в экономике ключевой роли."-Не согласен . Кто печатает деньги -тот и обладает эксклюзивным правом на всю денежную массу!!! К тому же государство должно блюсти национальные интересы ,а финансисты гонятся лишь за прибылью ,а государство должно заботится о благе всех граждан , что часто противоречит концепциям "денежных мешков". Государство должно стоять на страже нации в целом и своих денежных знаков ,и если финансовые воротилы косяки порят то мне кажется ,что и церемонится с ними нечего . Хозяин денег то все равно государство!

"В Японии ресурсов и того меньше..."-Это не совсем так ,Япония ведет добычу энергоносителей например на морских месторождениях. Хотя конечно еще лет 35 назад Португалия была одной из богатейших по природным ресурсам стран . Но потеряв колонии стала "гол как сокол". Да и имея эти ресурсы все равно жили в нищете. Так же и Ангола ,стала "независимой" ,а нефтью ,газом ,металлами и алмазами распоряжаются американцы , а население там за десятилетия гражданской войны даже всех диких животных в джунглях перебило и съело ,так ,что у них и фауны то почти не осталось.
 

«Первая <  130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):