Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 |  > Последняя» 


 Ник - 31.12.2007 19:18
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 1.1.4322)

Цитата
=========================
Меня удивляет позиция Православной церкви. Они (православные) таскают кости своих "святых" по всему миру...
=========================
Святыми признаются те, чью трупы со временем не разлагаются, а высыхают. Давайте отключим систему обеспечения сохранности трупа Ленина, и если этот труп не разложится, а только высохнет, тогда конечно же он святой и хоронить его нельзя, но ведь никто не пытается этого сделать...
Цитата
=========================
... просят их целовать...
=========================
Никто ни кого не просит целовать мощи или иконы, это люди делают по зову души!
Цитата
=========================
Давай е предположим, что президентом России станет Зюганов, а правящей партией - КПРФ. Что будет говорить РПЦ - ???
=========================
А разве Зюганов не посещает публично Православную церковь? Да и зачем говорить о несбыточном? Не все же в России алкаши! Так, что президенство ему вряд ли светит!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 31.12.2007 23:23
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Алкашу с бакалеи
"Давайте предположим, что президентом России станет Зюганов, а правящей партией - КПРФ. Что будет говорить РПЦ - ???
Буахахаааа...
Противно..."-А чего противно то ? В Молдавии правят , и ничего , то же самое. Никого не растреливают. Даже наоборот , разрешено личное нарезное оружие гражданам иметь. А Ленина все равно вынесут , не сейчас , так другое поколение , с Новым Годом.
 

 Вадим - 04.01.2008 21:05
 Opera/9.24 (Windows NT 5.1; U; ru)

Хотелось бы понять:какую цель преследуют те, кто ратует за вынос(выброс)тела этого "человека" из Мавзолея? Ответьте на простой вопрос: зачем это нужно сделать?
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 05.01.2008 09:32
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Вадиму
"Хотелось бы понять:какую цель преследуют те, кто ратует за вынос(выброс)тела этого "человека" из Мавзолея? Ответьте на простой вопрос: зачем это нужно сделать?"
За всех говорить не берусь ,мнений много ,сколько людей столько и мнений, но вот как это кажется мне
-1.Страшные богохульства и изуверства против Церкви не позволяют держать труп нечестивца в публичном месте.
2.Яростные нападки на вековые традиции и быт ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕГО НАРОДА ,разрушение устоев русской общности , сам покойный не будучи по происхождению русским ,развивал бешенную антирусскую деятельность в угоду какому то "интернационалу", т.е. активно содействовал порабощению русского народа этим самым "интернационалом".
3.Эстетически это выглядит так ,что просто выворачивает.
4.Да где это видано ,что бы самозванцам культ создавали. А этот культ надо ликвидировать ,как сатанинский ,а носителей его отправить на принудительное лечение ,эта нездоровая антирелигия не должна подпитываться легендами о якобы героическом периоде , который на самом деле был ужасающей гибелью Империи.
5.Как и вся фальшивая идеология марксизма-ленинизма-сталинизма , эти останки есть лжемощи формалиновые. Да, они напоминают о горьком ,но когда то рано или поздно всему наступает предел .
6. Ну и материальная сторона вопроса ,наверное все это удовольствие не бесплатное? Зачем же деньги на ветер швырять?
 

 СОВЕСТЬ tichtchenko[гав]pochta.tvoe.tv - 05.01.2008 11:22
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Сколько святых, казалось бы, не верующих, работают для вечности, торжествуя над смертью! Даже среди людей отрицающих бессмертие, многие заслуживают того, чтобы быть обманутыми в своих ожиданиях!*
 

 ЧЕСТЬ tichtchenko[гав]pochta.tvoe.tv - 05.01.2008 11:25
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Пожалуй, стыдно спекулировать понятиями перед таким человеком.
 

 Ник - 05.01.2008 14:57
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; .NET CLR 2.0.50727)

Цитата
=========================
Хотелось бы понять:какую цель преследуют те, кто ратует за вынос(выброс)тела этого "человека" из Мавзолея? Ответьте на простой вопрос: зачем это нужно сделать?
=========================
А зачем вообще хорнят трупы?
 

 Вадим - 05.01.2008 19:36
 Opera/9.24 (Windows NT 5.1; U; ru)

Андрею (не Нику)
Да, я согласен, что этот человек - само зло в чистом виде. Но я не понимаю, чего можно достичь, выбросив его из Мавзолея. Люди, которые создавали этот культ, которые этот культ поддерживают в настоящее время, эти люди БОЛЬНЫЕ. Надо это просто понимать.Но они сами не понимают, что они больны. И не самого Ленина они любят, а просто они такие как и он был: чрезвычайно (извините за ленинское "чрезвычайно") жестокие, наполненные ненавистью люди. И Ленин для них тот человек, который не только получил сам полное удовлетворение от реализации своих кровавых помыслов-идей, но и дал возможность получить это удовлетворение другим. Сравнить это можно с удовлетворением сексуальным(ну,чтобы меня поняли).
Попробуйте представить себе, сколько сейчас людей существует у нас в стране, готовых(готовых!!!) по первому свистку, по первой команде приступить к реальному истреблению себе подобных. Только разреши,скажи МОЖНО - они с удовольствием будут исполнять любое, самое страшное преступление. Вот был Ленин и он с самого верха власти сказал: МОЖНО И НУЖНО! А скажи Сталин, что Ленин был врагом народа, так растоптали бы и Ленина и его Мавзолей разнесли бы в щепки(ну когда он был ещё деревянный).
Я вот думаю, что его нахождение в Мавзолее никоим образом не влияет на болезнь этих людей: более человечными они не станут. Повторюсь: жестокость и бесчеловечность это болезнь человеческая, она сидит внутри очень-очень многих людей, проявляясь у кого-то ярче, а у кого-то не очень...
Насчёт финансирования Мавзолея. Вопрос сложный. Не знаю, пока что сказать. Раньше я считал, что пусть Зюганов финансирует или какой-нибудь там Анпилов. А вот задумался: ведь государство же финансирует содержание пожизненно осуждённых людей. А ведь это немалые деньги(здесь и их питание, и зарплата вертухаев(извините за слэнг Солженицина), и их пенсии, и т.д.). И всё же государство людей убивать перестало. Быть может это ещё и потому, что государство берёт на себя часть вины за совершённые этими людьми преступления. Так что, это же здорово! Мы все постепенно-постепенно стали выздоравливать.
Насчёт "принудительного лечения" комментировать не буду, списывая это Ваше высказывание на Вашу эмоциональность.
Да, этот труп лежит в публичном месте. Но где-же почёт и благоговение? Уже нет того, что было раньше. Сейчас как-то стараются Мавзолей не замечать, загораживают его фанерными заставками, танцуют(поют, пляшут) рядом с ним, нет (уже лет 15 как) почётного караула...
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 06.01.2008 01:39
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Вадиму
Ну Вадим , это конечно не так , человек не может быть злом в чистом виде , так же как и добром . Человеку как вы знаете дана свобода выбора , или служить духовным ценностям т. е. добру , или материальным интересам т.е миру сему. Так вот, Владимир Ульянов отверг всякое духовное начало , и полностью сосредоточился на материальном , т.е. стал злостно тупить. Видимо силы зла мочалили как безвольную тряпку , того кто многим кажется воплощением несгибаемой воли и в их понимании является неким титаном. Т.е. налицо –полное безволие и подчинение злу ,которое распоряжалось им как хотело , а потом он впал в маразм и стал овощем и умер.
“Что такое плотское мудрование? – Образ мыслей, возникший из состояния, в которое приведены человеки падением, направляющий их действовать на земле, как бы они были вечны на ней, возвеличивающий все тленное и временное, уничижающий Бога и все, относящееся к богоугождению, отъемлющий у человеков спасение.”(Игнатий Брянчанинов , «Аскетические опыты»)
Нелепость положения мумии , в том , что лежит тело принадлежащее одному человеку , но под фамилией другого , и все это знают , но какое то наваждение и рта раскрыть никому не дает , даже правоохранительные органы и то принимают подлог за должное. Тогда возникает вопрос , что это за нация такая чьи герои даже с фальшивыми паспортными данными красуются перед всем миром. Если нация претендует на положение нормальной ,здоровой нации , то несомненно все кто с «кликухами» и фальшивыми документами должны быть удалены из реестра достойных почестей. И соответственно с занимаемых ими публичных мест. Каждая вещь должна занимать свое определенное место , например кувалда не может находиться на обеденном столе вместе с вилкой и ножем , ей там не место , конечно физически ее можно туда положить , но это уже будет нонсенс. Так же и мумия она сейчас никому там не нужна ,если раньше она была необходима диктаторам для мифотворчества и горения возмущенного разума масс , то в наше время разум уже перегорел , и нет необходимости поддерживать революционный тонус гегемона , их разум сгорел не в пламени революции ,а в синем огне алкоголя. Я не могу абсолютно откровенно сказать ,что я против смертной казни , была смертная казнь , что ж таковы правила и закон. Отменили ее , пожалуй стало лучше , не в смысле законопослушания , а в смысле неизбежных судебных ошибок . Т.е. невинноосужденные получили огромный шанс и судьи избавились от этого тяжелого бремени. В принципе какая разница для общества , что маньяк казнен или заточен пожизненно ? Для общества так и так он умер . Конечно если не свершится новой революции , в этом случае тех кого не расстреляли могут снова оказаться при делах.
Потом в зонах преступники обязаны трудиться , во всяком случае раньше так было , были всякие производства , швейные , лесопильные…
Зюганов содержание мавзолея финансировать не может , он как бы и ни при чем , вообще на словах у него одно , а на деле совсем другое , т.е там он что то произносит про Ленина ,с гвоздичками появляется , а на деле если посмотреть , он самый настоящий умеренный националист , т.е. персона правого толка. В общем то не с его подачи идет вся эта возня по сохранению мумии , это все старые сталинисты , которых еще достаточно много , и что бы не было лишнего шума особо никто не давит на мозги . Выносить будут , но так это растянут во времени ,что бы старые кадры вымерли , а молодые не народились . Кстати я думаю власти могли бы закрыть мавзолей под видом какого нибудь ремонта ,на достаточно долгий срок. Ну там как бы симулировать какие нибудь плывуны , и задержку объяснять отсутствием финансирования. Ну и т.д. и т.п.
На счет готовности истреблять себе подобных по первому свистку , думаю , что многие это делают втихомолку и без свистка , это ничем не остановиш , человек –это самое опасное животное на планете, а заграницей видели как мальцы с пистолетами в школу приходят и давай стрелять налево и направо. Насилие и склонность к нему ,а во многих случаях жажда оного , это вообще феномен который никому постич не удалось. На этом фоне люди забывают о существовании духовных сущностей враждебной к нам ориентации которые подчас и устраивают очередную массакру руками какого нибудь одержимого. Т.е. человек не одержимый никогда не станет в свое удовольствие кого то убивать. Конечно наличие фактора вызывающего пастоянное негативное эмоциональное напряжение не делает жизнь приятнее , а людей добродушнее , поэтому на мой взгляд государство должно обеспечивать максимальную безопасность своим гражданам , не только физическую ,но и духовную , через преподавание Закона Божьего в школах , приучение к христианскому миропониманию и через воспитание добиться общности граждан. А при наличии таких артефактов как труп В.И.Ульянова, невозможно правительственным идеологам вести открытый диалог с молодежью о духовном , не лукавя , Лукич все таки (шутка). Поэтому надо привести все в соответствии с нормами традиций и культуры России.
 

 dobroljubow nedojadow[гав]mail.ru - 07.01.2008 21:20
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.30)

Mne w etom doprose tolko odno neponjatno:
Kak wobtshem moshna stawit takije woprosy, kak npr.:
" Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты ",
- "Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым"
- "Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы"
- "Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подав".

Ne mogu sebe predstawit druguju takuju stranu w mire (moshet byt iskljutshaja strany islamskoj kultury), w kotoroj nado by sthitatsja s etogo roda bestshelowetsheskimi reaktsjami naselenjia na, po suti dela, banalnoj wopros, udalit ili net trupa s mawsoleja. Eto jarkoje swidetelstwo dushewnogo sostajanjia russkogo naroda !!!
 

«Первая <  154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):