Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info
Реклама






Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 30.01.2008 21:36
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Нику
"Да бросьте вы глупости нести!"-Да какие ж это глупости ,коллега? Почему собственно говоря в мавзолей то его положили? Да потому ,что могилу вырыть не смогли!!! И взрывчатка не брала. Сейчас конечно пробуравят ,спору нет ,но от греха подальше лучше кремировать, и немцам ,немцам в карман пеплу подсыпать ,а можно кстати желающим в кулечках раздать.
Кто его знает может мор какой начнется. Или землятресение. Лучше на рожон не лезть ,не приняла значет ,не примет , так ,что лучше в печь.
 

 DeMonII ytufyjd[гав]yandex.ru - 31.01.2008 19:22
 Opera/9.02 (Windows NT 5.1; U; en)

а, что вам Ленин мешает?! есть также легенда, чемто похожа на легенду в санкт-петербурге,если уберут памятник петруI то город разрушиться, также и тут убрав его из мавзолея москва падет! но это всеголиш легенда, но в каждой сказке есть доля правды!
 

 DeMonII ytufyjd[гав]yandex.ru - 31.01.2008 19:27
 Opera/9.02 (Windows NT 5.1; U; en)

почему его земля не примет? он что грех совершил? ведь он великий человек в свои годы он смог поднять на нормальный уровень ведь он прославлял труд и не мог терпеть две веши это русскую водку и так скажем "лохотроны", так же его безграничный ум он продолжил учение карла-маркса и учение называлось в последствии марксизм-ленинизм!
 

 Вадим - 31.01.2008 20:34
 Opera/9.24 (Windows NT 5.1; U; ru)

DeMonII, ну не смешите же здесь нас, пожалуйста. Ну будьте посерьёзнее.
Андрею и Нику: вот видите, какой у нас народ. Да-а... ТАКОЙ народ действительно ничего не поймёт...
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 31.01.2008 22:06
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Вадиму
" вот видите, какой у нас народ. Да-а... ТАКОЙ народ действительно ничего не поймёт..."- Ну во первых не надо преувеличивать !!! DeMon II-Это ,что русский человек ,что ли??? Я говорю о нормальных русских парнях, ну и конечно же о барышнях , а не об индивидуумах которые называются DeMon ,или Аарон, или еще какой нибудь "...он". Если человека так действительно зовут ,то ему не следовало бы в русские разборки лезть ,да еще писать безграмотно. А если он заведомо себя так называет ,то это еще хуже ,добровольно выбирает себе кодировочку. Но все таки пока еще в России подавляющее большинство- русские ребята. Вы не смотрите на тех кто хочет громко крикнуть ,вы думайте о тех кто молча смотрит!!!
 

 Вадим - 31.01.2008 23:46
 Opera/9.24 (Windows NT 5.1; U; ru)

Да вы, я вижу, Андрей, в какой-то мере националист. Вот я хоть и русский, но смотрю на свою нацию и стараюсь оценить её объективно. То есть я не считаю, что мы самая лучшая в мире нация (по всем параметрам). Среди нас так много разного дерьма (уж извините за такое выражение)! Вот Ленин хоть и был по национальности мариец, но считал себя русским и писал в анкетах, что он русский. А зачем ему это было надо? Он что, стеснялся своей настоящей национальности? Но лицо-то не изменишь: в то время не делали пластические операции.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 01.02.2008 01:03
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.11) Gecko/20071127 Firefox/2.0.0.11

Вадиму
"То есть я не считаю, что мы самая лучшая в мире нация (по всем параметрам). Среди нас так много разного дерьма (уж извините за такое выражение)! Вот Ленин хоть и был по национальности мариец, но считал себя русским и писал в анкетах, что он русский. А зачем ему это было надо? Он что, стеснялся своей настоящей национальности?"- Нет мы не лучшая нация в мире ,но мы русские ,и это нелепо когда инородцы лезут поучать нас в момент неподходящий , это ведь данность врожденная быть русским ,это и не плохо и не хорошо. Но вы же не можете будучи человеком ,завидовать каим либо животным ,или прикидываться ,что вы например дельфин, это будет выглядеть нездорово.Также и с национальностью ,все таки если вы русский и выросли в русской по корням и культуре семье ,вы же не будете давать своему сыну имя DeMon II . Да я ничего не говорю ,вы правы, дерьмеца то конечно среди нашего брата хватает, но это еще не причина закамуфлировать свое происхождение ,я считаю ,что надо поступать наоборот ,гордиться своей русскостью ,почему это подонки так выпячиваются ,а хорошие люди должны стыдиться?
На счет Ленина ,я считаю ,что да он комплексовал. Или отец его так воспитал ,как русского ,все таки он был обрусевшим чуваше-калмыком, христианином ,что важно ,становясь христианами принимали подданство русское. И писались русскими. Я имею ввиду Илью Николаевича ,ну а дети унаследовали это. Я знал одного крещенного татарина(потомка еще тех со времен Иоана Грозного),так у него фамилия была Федоров, но по внешности он конечно был Фердоусов.

Вот я хотел бы вам предложить любопытную цитату из работы Н.А.Бердяева "ХРИСТИАНСТВО И АНТИСЕМИТИЗМ"-"Я вспоминаю, что в годы моего пребывания в Советской России, в разгар коммунистической революции еврей - хозяин дома, в котором я жил, при встрече со мной часто говорил: "Какая несправедливость, вы не будете отвечать за то, что Ленин русский, я же буду отвечать за то, что Троцкий еврей". Потом ему удалось уехать в Палестину. Я же согласен взять на себя ответственность за Ленина. Печальнее всего, что реальности и факты не существуют для тех, мышление которых определяется ressentiment, аффектами и маниакальными идеями. Более всего тут нужно духовное излечение."
Обратите внимание ,он считает на полном серьезе Ленина русским ,даже готов взять на себя его грехи. Александр Сергеевич Пушкин ведь тоже русский поэт. Или вы другого мнения? Во многих случаях тогда достаточно было креститься ,исповедовать православие ,быть подданым русского Царя!!! И это считалось русской национальностью. Ведь обратите внимание было много фамилий иностранного происхождения ,но так как их носители были православными поддаными русского Царя ,то они считались русскими .Имена в основном давали русские. Но извините Trident,DeMonII ну и т.д. и т.п. это примерно то же самое ,что когда В.И.Ульянов приказал замочить своего Соверена и Его Семью ,он автоматически стал еврейским калмыком. Потому как не только отверг русское подданство ,но и лишил всякой возможности и других быть русскими поддаными!!! Живя в России эти люди не ассоциируют себя с русской общностью ,они- DeMon-ы, Ульянов вообще не только отказался от подданства ,но и от фамилии ,он как бы свою нерусскость, которая выпятила с вероотступничеством и убийством источника национальной принадлежности, подменил фамилией человека по происхождению русского ,что бы не комплексовать.
 

 DeMonII ytufyjd[гав]yandex.ru - 01.02.2008 16:02
 Opera/9.02 (Windows NT 5.1; U; en)

я серьезно!
 

 Ник - 01.02.2008 17:57
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.01; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
Да это же образное выражение про непринимание Ленина Землёй, а не буквальное.
=========================
Сталина земля приняла как образно, так и буквально...
 

 Ник - 01.02.2008 17:59
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.01; Windows NT 5.0)

Цитата
=========================
Андрею и Нику: вот видите, какой у нас народ. Да-а... ТАКОЙ народ действительно ничего не поймёт...
=========================
Да он похоже просто прикалываетсяя...
 

«Первая <  160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):