Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 18.06.2008 06:18
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
-----------------------
с троллями значит опускаться
----------------------
Очень хороший термин вы нашли для себя!
Вы действительно тролли - карлики, которые копаются в земле в дальних затхлых пещерах!
Вы тролли-гробокопатели!
Живёте в идеологических пещерах антикоммунизма и антисоветизма, порой опускаетесь до клоаки геббельсовщины!
Да будут прокляты во веки веков тролли-гробокотели!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 18.06.2008 14:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
-----------------------
вы верите в то, что было проплачено, сговором
тогдашнего мирового сообщества, и запущено по инерции против России, и им это удалось.
---------------------
Конечно верю, что сегодняшняя скоткая реформа была проплачена Западом!

Цитата
--------------------
грязные Европа и Америка,
процветают сегодня, на награбленное с 1987 по 2008 год, богатство, а мы в ж..пе,

-----------------------
Согласен, что грубёж этот был открыт Горбачёвым и Ельциным и продолжается при Путине! Не Ленин и не Сталин такого не позволяли, а кто пытался грабить и продаватьСоциалистическое отечество- тому была тюрьма - вор должен сидеть в тюрьме, и он тогда сидел там! Но грязные Европа и Америка,
процветают сегодня, на награбленное не только России но и всего мира.
Они - золотой миллиард, как вампиры сосут кровь всех народов миру, жирея на ней и угнетают всех благодаря этой выпитой крови.

Цитата
--------------------
А страну можно поднять только через молодёжь,
ограждая её от всякого зла, и научая воспитывая
----------------------
И здесь согласен, воспитание нужно научно обоснованное, а не поповское-церковное, а зло - это алчное служение Мамоне, от него всё зло, ибо нельзя служить одновременно Момоне и Богу! А 10 божественных заповедей просты и понятны, но их надо неукоснительно выполнить, это обеспечит жизнь без Зла.
 

 Ioan pautina48[гав]gmail.com - 18.06.2008 14:44
 Opera/9.50 (Windows NT 6.0; U; ru)

Ваша цитата:
("Вот это суть (нашей) скотской системы - вы сами это констатировали!"),
т.е. Я, констатировал.
Ответ:
Во первых, не НАШЕЙ, а ВАШЕЙ системы, которую
взбесившиеся быдлячии ваши предки от завести к господам, у которых всегда был прядок во всём и везде, породили с 1905 года, эту скотскую сегоднешнюю систему в которой вам ещё хуже стало, дебилы.

Ведь вы злые козлищи волчищи, любители всё разрушать до основания, а
за тем голод, холод, репрессии, война, нищая
страна на коленях с протянутой рукой.

Обращение к вам и вашим
глупым предкам разрушевшим до основания
Россию и Её много вековой
уклад:

"Да будут прокляты потомством,
cыны дерзнувшие предать,
с таким преступным вероломством свою беспомощную Мать..."

Сергей Бехтеев 1918 г.

ГУМАНОИД-НИК! человеческое греховное естество не обманешь что баряин, что коммунист один хрен обладая властью сходят с ума многие, роскошь нравится почти всем, а это и есть гоподство над другими, и не важно кто ты батрак у господина, или советский труженник упрвляемый Обкомом или Горкомом, ты чёрный раб.

Сегодня это очень хорошо видно, кто был не чем тот стал всем.

Только этим должна была закончиться ваша сраная революция, а это сегодняшние алегархи,
банкиры-спекулянты, бандиты, воры, бл..ди, мужеложники, иуды, наркоманы, алкоголики, бездельники, паразиты срущие и ссущие в подъездах, в метро, на улицах, потерявшие всякий стыд и совесть.

Когда вас держали
за шкуру в послушании к
господам к Государю к Богу, то вы были золотой
народ не победимый, с мощной культурой свет всему миру, а сечас что,
мировая помойка, очень жаль.

Да,ГУМАНОИД-НИК! ты прав, слова:
господин, (гоподствовать), государь, государство,
гос.план, гос.бюджет,
к стати СССР тоже называли государством, перечислять можно до бесконечности.

Запомни! потомок батраческго рода, что
светлое слово ГОСПОДСТВОВАТЬ - означает
упровлять, распределять, планировать, строить, пахать, сеять, охранять, защещать, поощрять, нараждать, прославлять, совершать, подвиги, любить.
Вопрос вот только
кто господствует, человек созидательный-любящий, или человек разрушительный-развратный, и господа здесь были совсем не причём, вы их зверски убивали, а они вас нет, если только защищаясь от вас поганых волков, спасаясь сами и спасая своих детей.
Русский Народ всегда любил своих господ всем сердцем, потому что все
были Православные и господа и батраки живя в согласии и христианской
любви. Дебил! найди и почитай книгу Шмелёва "Лето Гоподне", прекрати
лгать. Да, лупили бунтарей всегда, и их пганый род ссылали по дальше, что б других не зарзили да вот только где-то видать не доглядели.
 

 Ioan pautina48[гав]gmail.com - 18.06.2008 15:04
 Opera/9.50 (Windows NT 6.0; U; ru)

Адрей! простите, но мои коментарии к вам, а не к Антону, по пводу диавольской цифровой печати 666...
 

 Ioan - 18.06.2008 16:14
 Opera/9.50 (Windows NT 6.0; U; ru)

ГУМАНОИД-НИК! запомни!
"кому Церковь не Мать тому Бог не Отец".

Не надо путать церковную администрацию с Истенной
Святой Православной Церковью, которая состоит
из святых мученников, возглавляемая Самим мученником Спасителем Христом.

Цивилизация человеческая изобрела огромное количество вузов разного толка университеты, вуз юриспруденции, вуз экономики, психологии, физики, математики, химии, атома, космоса, военные вузы, теотральные вузы,
летиратурные вузы, консерватории и т. д.,
их тоже можно перечислять до бесконечности.
А вот есть ли институт где научают - любить врагов личных, любить вообще людей, любить детей, любить жён, матерей, родину, веру отцов,свою культуру, корни которой кроются в Церкви Православной.

Нет, такого вуза нет, этот вуз построил и устоновил на земле Христос Бог 2000 лет назад, пролив Свою невинную кровь за всех в веках, и за добрых и злых, даруя Церкви огромную власть над душами людей, а значит и над всем видемым и не видемым.
Церковь примерно сравнима
с колесом телеги которая
прокатываясь во времени,
косается земли малой частью, спасая желающих, и оставляя здесь
не послушных и гниющих в
зависти, злобе, ненависти
ко всем и вся.


Этот вуз называется - Святая Православная Церковь, и если Её не
будет, то и России не будет, безбожная Россия
Богу не нужна, и это очень хорошо понимают враги России, делая всё
для того что бы это произошло.

И такие иуды как ты ГУМАНОИД сра..ный, в
отупевшей своей злобе не удачника им способствуешь, вот бы на тебя ссука твоего ср..ного Сталина на тровить и опять в могилу положить, за то что ты
пёс против Церкви, а вот Стали был не против, смотри он придёт к тебе во сне и сошлёт на гулаг.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 18.06.2008 17:00
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------------
"кому Церковь не Мать тому Бог не Отец".
--------------------
Таких глупостей в Библии нет.
Это поповско-поэтическая
выдумка для дураков и мракобесов!

Цитата
------------------
Эт т вуз называется - Святая Православная Церковь, и если Её не
будет, то и России не будет, безбожная Россия
Богу не нужна,
--------------------
Россия это не церковь.
Россия это народ, где есть разноверующие и атеисты, у которых своя вера.
Посему церковь отделена от государства.
А Библия говорит, что всякая власть - от Бога.
Значит и власть трувого народа после 1917 года тоже от Бога! Где был утверждён библейский принцип - кто не работает, тот не ест.
Посему скажем - Слава Богу!

Цитата
--------------------
ГОСПОДС ВОВАТЬ - означает
упровлять, распределять, планировать, строить, пахать, сеять, охранять, защещать, поощрять, нараждать, прославлять, совершать, подвиги, любить.
---------------------
В целом верно, только одни классы взялись -ГОСПОДСТВОВАТЬ - упровлять, распределять (живя как сыр в масле), а другие - строить, пахать, сеять, охранять (а по сути батачить на богатых и сытых). А ведь Христс в Библии сказал - кто не работает, да не ест!
А в этой скотской системе кто не работает - тот и жрёт в 33 глотки, согласно децильному коэффициенту!

Цитата
------------------
айди и почитай книгу Шмелёва "Лето Гоподне",
-----------------------
Я читал эти сказки, но они не сходятся с достоверными рассказами моих предков. а я им больше верю чем написанным буковкам!

Цитата
----------------
Да, лупили бунтарей всегда, и их пганый род ссылали по дальше,
-------------------
И это мне знакомо.
Семьи моих продеда и дедов, весь род Николай2-кровавый и Столыпин-вешатель в "добровольно-принудительном" порядке загнал в 1909 году в тогдашнюю кандальную Сибирь. Многие те "перселенцы" вернулись, но наши при той нишете не смогли.
И эта скоцкая система , как и царская, держит нас в Сибири как сырьевую колонию, где нет даже приличной зарплаты.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 18.06.2008 17:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Уничтожил бы их как белтыжих гробокопателей
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 18.06.2008 18:38
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.8.1.14) Gecko/20080404 Firefox/2.0.0.14

Ioan-у
"Адрей! простите, но мои коментарии к вам, а не к Антону, по пводу диавольской цифровой печати 666..."- А что там было ,я уже не помню? С тех пор тут столько наворотили ,что и не найдешь.

Николаю
"Семьи моих продеда и дедов, весь род Николай2-кровавый и Столыпин-вешатель в "добровольно-принуд
ительном" порядке загнал в 1909 году в тогдашнюю кандальную Сибирь. Многие те "перселенцы" вернулись, но наши при той нишете не смогли.
И эта скоцкая система , как и царская, держит нас в Сибири как сырьевую колонию, где нет даже приличной зарплаты."- Вы даже не можете осознать ,насколько вы вообще далеки от настоящего буревестника революции, любая бы пламенная революционерка ленинского разлива сказала бы вам ,что вы просто напросто МЕЛКОБУРЖУАЗНЫЙ ПЕРДУН. ВСЕ!!! истинные ленинцы просто сломя голову лезли на каторгу и в петлю ,почему ваши деды в Сибири не погибли в борьбе с Колчаком ? Почему ни штык самурая, ни шашка семеновца не вскрыли брюшную полость вашего деда? Почему не сожгли вашего деда вместе с молдаванином Лазо в паровозной топке? Что вы скулите ? Бедные ,бедные ,бедные. КСТАТИ ПРИ ЦАРЕ СИБИРЯКИ ВСЕГДА ОТЛИЧАЛИСЬ ЗАЖИТОЧНОСТЬЮ !!!!!!!!! А ваши предки видимо ни работать не умели ,ни даже погибнуть на баррикадах. Все у вас то Царь виноват ,то Церковь. А весь мир таким как вы должен с умилением создать условия для безмятежного существования.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 18.06.2008 19:04
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------
почему ваши деды в Сибири не погибли
борьбе с Колчаком ? Почему ни штык самурая, ни шашка семеновца не вскрыли брюшную полость вашего деда? Почему не сожгли вашего деда вместе с молдаванином Лазо в паровозной топке?
--------------------
Мой дед делал патрона для РККА.
Без них никто из революционером и бойцов победить интервентов и белобандитов не смог бы, он там был нужнее!

Цитата
-----------------
КСТАТИ ПРИ ЦАРЕ СИБИРЯКИ ВСЕГДА ОТЛИЧАЛИСЬ ЗАЖИТОЧНОСТЬЮ !!!!!!!!!
----------------
Вам эту дурь сколько лет вбивали в пустую башку?
Мой дед власть того кулачья помнил на своём хребту.
Позднее кулачьё получили своё!!
И поделом!

Цитата
----------------
ваши предки видимо не умели даже погибнуть на баррикадах.
-----------------------
Всему своё время и место.
Энгелс говорил, что когда борешся в парламенте, не призывай людей на баррикады, а когда на баррикадах - стреляй, не веди себя как в парламенте!
Вы ждёте этой встречи на баррикадах?
Получите если пожелаете!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.06.2008 02:58
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------
почему ваши деды в Сибири не погибли
борьбе с Колчаком? Почему ни штык самурая, ни шашка семеновца не вскрыли брюшную полость вашего деда? Почему не сожгли вашего деда вместе с молдаванином Лазо в паровозной топке?
--------------------
Мой дед делал патрона для РККА.
Без них никто из революционером и бойцов победить интервентов и белобандитов не смог бы, он там был нужнее!

Цитата
-----------------
КСТАТИ ПРИ ЦАРЕ СИБИРЯКИ ВСЕГДА ОТЛИЧАЛИСЬ ЗАЖИТОЧНОСТЬЮ !!!!!!!!!
----------------
Вам эту дурь, сколько лет вбивали в пустую башку?
Мой дед власть того кулачья помнил на своём хребту.
Позднее кулачьё получили своё!!
И поделом!

Цитата
----------------
ваши предки видимо не умели даже погибнуть на баррикадах.
-----------------------
Всему своё время и место.
Энгельс говорил, что когда борешься в парламенте, не призывай людей на баррикады, а когда на баррикадах - стреляй, не веди себя как в парламенте!
Вы ждёте этой встречи на баррикадах?
Получите, если пожелаете!
 

«Первая <  196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):