Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 07.08.2008 05:45
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
-----------------
хороший кнут хозяина,
эта таблетка из многих в свои времена вышибала дурь
-----------------
От кнута пользу вижу только в том, что мы злее будем, когда пойдём "на царя и господ» и подымем дубину, когда начнём тех кто нас порол кнутом столетия - ставить к стенке.
Только тогда не стоните " репрессии ... ", вы получите ту бурю, которую сами посеяли в виде ветра! Новый 17 год не за горами!
Осталось не много.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 07.08.2008 05:54
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
---------------
поинтересуйся, по ищи правду матку
----------------
Я нашёл уже давно свою правду и я готов за неё умереть, как моё дед сбросивший царя Николая-кровавого и защитивший Советскую власть кровавого белобандитского террора и отец, зашибивший Советскую власть и социализм от всякой фашистско-белобандитской нечисти.
Эта правда труженика останется и у моих детей и внуков.
Они холуями не будут никогда.
Ведь известно, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 07.08.2008 05:55
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
---------------
поинтересуйся, по ищи правду матку
----------------
Я нашёл уже давно свою правду и я готов за неё умереть, как моё дед сбросивший царя Николая-кровавого и защитивший Советскую власть от кровавого белобандитского террора и отец, зашибивший Советскую власть и социализм от всякой фашистско-белобандитской нечисти.
Эта правда труженика останется и у моих детей и внуков.
Они холуями не будут никогда.
Ведь известно, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях!
 

 Не совок - 07.08.2008 18:26
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.0.04506)

Б. П. Вышеславцев

ФИЛОСОФСКАЯ НИЩЕТА МАРКСИЗМА

Введение

Настоящая критика имеет в виду его миросозерцание, которое обязаны исповедовать и проповедовать все подданные советского государства и все члены коммунистических партий во всем мире, ему подчиненные. Оно выражено в сжатой и точной форме догматического катехизиса марксизма, составляющего центральную главу истории ВКП(б). Мы не критикуем здесь других форм марксизма и социал-демократии, полагая, что центром внимания должен оставаться тот «марксизм», который действует в мире, диктует свою идеологию массам и при ее помощи осуществляет свой коммунистический империализм. Конечно, в этом катехизисе содержится не вся догма маркисизма и не все ее истолкования, но едва ли кто найдет в ней хоть одно утверждение, которое не повторяло бы высказываний Маркса или Энгельса. Если что наиболее чуждо марксизму, то это прежде всего подлинное диалектическое развитие. Около ста лет марксизм толчется на своем тезисе и никак не может перейти к антитезису. Миросозерцание марксизма, воспроизводимое диаматом, всецело относится к прошлому веку. Ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин не подозревали современных открытий в области физики и психологии: современная научно-философская диалектика говорит свое «нет» старому понятию материи и старой психологии сознания, на которых ориентировался марксизм. Все философские проблемы теперь ставягся иначе, чем во времена Маркса и Энгельса. Марксизм их просто не понимает: для него не существовало и не существует проблемы детерминизма и индетерминизма в физике, проблемы сознания и бессознательного в психологии, проблемы свободы и необходимости в этике и, наконец, новейшей фундаментальной философской пробуемы ценности. В сущности, для него не существует вообще, никаких проблем, ибо все принципиально решено и он утверждает свое тоталитарное знание. А так как наука и философия есть всегда диалектическое движене, сомнение, научное незнание, для которого бытие есть всегда задача со многими неизвестными, то догма марксизма и катехизиса диамата не есть ни наука, ни философия.

Марксизм есть классовая идеология, и это признается его собственной доктриной. Такая идеология сеть прямая противоположносгь науке и философии. Она есть коллективная психологическая мобилизация для целей борьбы, завоевания, покорения и властвования. Она не идет в сущности никакого миросозерцания, ибо не хочет ничего «созерцать» и ничего «искать»: она нашла средство внушать, пропагандировать, психически властвовать, вести массы. Демагогическую идеологию мы наблюдаем в формах нацизма, фашизма и коммунизма. Эта идеология не терпит никакой диалектики, не признает никакого диалога, она признает только монолог, диктат, диктатуру. Эта идеология может брать любую идею из свободной философии, но ее идея всегда обращается в «идеократию», т. е. в диктатуру идей, в инквизицию. Метод идеологии во всем противоположен методу науки и философии: она не терпит научного незнания. не допускает сомнения, не признает ничего неясного и нерешенного, не любит самостоятельной мысли и говорит; «ты не думай — вожди за тебя подумали». Идеи практического и метафизического материализма при этом особенно удобны для овладения массовой психологией пролетариата, и не одного только пролетариата, но и массового человека вообще. Материализм есть самая примитивная, легкая и общедоступная философия: вера в вещи, в тела, в материальные блага, .как в единственную реальность. Если материя есть низшая и простейшая ступень бытия, то материализм есть низшая и простейшая ступень философии.

Поэтому критика материализма всегда труднее самого материализма, ибо она требует поднятия на более высокую ступень мысли, требует как бы перехода от простой арифметики к дифференциальному исчислению. В нашей критике мы показываем этот переход к высшему, никогда не ограничиваясь простым отрицанием низшего. К .какому читателю мы обра. щаемся? Прежде всего, конечно, к такому, который хочет и способен думать сам, который представляет собою личность и не растворился в коллекгивную безличность, обработанную демагогической идеологией; далее к такому, который понимает, что существуют другие научные и философские решения, что существует традиция русской философии, связанная с великой традицией мировой философии, что вне железного занавеса, на свободе, продолжается свободный диалог философов и ученых.

Марксизм диамата есть идеологическая демагогия. То, что способно противостоять ей, есть демократическая свобода. Только она диалектична, признает диалог, разговор («парламент» и означает разговор), признает оппозицию, т. е. постоянную свободу сказать «нет», а не только обязанность говорить «да»; свободу тезиса и антятезиса, дабы найти синтез, дабы сговориться и договориться. Только она признает свободу мысли, совести и слова и нс предписывает никакого миросозерцания, никакой обязательной «идеологии». Демократическая свобода утверждает гот же метод свободного диалога, свободного спора, каким зсегда пользовались наука и философия в своем свободном развитии. В этом смысле она научно оправдана. Классическая философия права в сущности, потому и обосновывала либеральной демократическое государство на идее свободного соглашения (договора), что считала это прямым выводом который лежит в основе всякого научного, философского и этического мышления и искания.

«Нищетой философии» назвал Маркс свое сочинение против Прудона. Заглавие удивительно удачно характеризует самого Маркса, мы читаем: «Нищета философии Карла Маркса».

Отдел первый
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ

1. Диалектический принцип

Чтобы критиковать марксизм, нужно вести с ним диалог, выслушивать его утверждения и ставить возражения; но чтобы вести диалог, надо иметь общий язык. И вот, прежде всего может представиться, что общего языка с марксизмом для современной философии и науки вообще не существует. Язык «материализма» никогда не имел в философии большого значения, а язык партийной агитации и вульгарной пропаганды. не имеет ничего общего с философским диалогом и научным анализом. Чтобы выйти из этого затруднения, чтобы спорить, плодотворно, и даже чтобы понимать друг друга, надо найти. какой-то общий принцип, какой-то общий исходный пункт.

Существует ли такой общий принцип, соединяющий марксизм с подлинной философией и наукой? Да, он существует: это принцип всякого диалога, следовательно, всякой науки и философии: диалектический принцип. Ведь наука и философия есть непрерывный диалог ученых и философов, противоречащих друг другу и разрешающих эти противоречения. Но не только знание, но и все бытие развертывается как непрерывная дифференциация и интеграция, как. единство разнообразного, как постоянное обострение противоречий и конфликтов и их разрешение.

Признание этого принципа нисколько не делает нас, конечно, ни марксистами, ни даже гегелианцами. Вся античная философия от Сократа, Платона, Аристотеля и Плотина покоится на диалектическом принципе единства противоположностей. Это они создали самое слово «философия» и «диалектика» и показали, что философия есть диалектика, анализ и синтез, сопоставление и противопоставление, искание последнего единства всех противоположностей, всеобъемлющего синтеза.

Ленин дает отличную формулировку диалектического принципа: единство противоположностей, — говорит он, — составляет истинное ядро диалектики. Совершенно верно.

«Вещь, явление есть сумма и единство противоположностей» (Ленинск, сборник IX, стр. 275). «Мыслящий разум (ум) заостряет притупившиеся различие различного, простое разнообразие представлений до существенного различия, до противоположности» (там же, IX, стр. 133). Закон единства противоположностей есть «признание (открытие) противоречивых, взаимоисключающих протявоположных тенденций во всех явлениях и процессах природы (и духа и общества в том числе)» (там же, XII, стр. 323).

Всякая вещь развивает в себе спонтанно внутреннее противоречие, и оно составляет движущий нерв, источник ее «развития». Внутренняя противоречивость всего существующего, единство и борьба взаимопроникающих и взаимоисключ,ающих противоположностей составляет истсточник превращения, изменения, развития в движении мирового процесса. В этом развитии мы наблюдаем качественные изменения в виде скачков в результате накопления постепенных количественных изменений. Развитие не есть вечное повторение циклов, оно есть «поступательное движение, движение по восходящей линии» «переход от низшего к высшему» (там же, IX и XII).* Одним словом, развитие есть прогресс (по Гегелю история есть «прогресс в сознании свободы»).

Читая все эти формулировки, например, по «генеральному» учебнику Митина для вузов (стр. 142—148), мы не только не испытываем никакой «буржуазной злобы и ужаса»,*1 но напротив удивляемся, как много здесь верного и точно выраженного. Удивление однако исчезает, когда мы узнаем во всем этом традиционные и привычные формулировки Гегеля, соединяющие нас с античной диалектикой. Все, что здесь философского и диалектического, — крохи с гегелева стола, сохраненные эпигонами. Однако все же это лишь жалкие остатки: богатое содержание подлинной диалектики недоступно материалистам. Мы покажем это на одной диалектической проблеме.

Каким образом внутренняя противоречивость всего сущего может быть источником развития? Каким образом из противоречия и конфликта выте-кает переход, «скачок» к высшим, более сосершенным формам бытия? Не есть ли внутреннее противоречие скорее признак несовершенства, источник разрушения и гибели? (так, напр., внутреннее противоречие, дисгармония в функциях организма есть болезнь, которая при дальнейшем «развитии» приводит к смерти). Противоречащие противоположности исключают друг друга, и если они окончательно вытеснят и исключат друг друга, то остается л о л но е небытие, а вовсе не обогащение бытия.

___________
* См. также Сталин «О диалектическою и историческом материализме», с. 5—6. В дальнейшем сокращенно: «Диамат».

2. Лук и лира Гераклита

Чтобы бытие существовало, необходим, следовательно, другой принцип, кроме противоречия, кроме борьбы. «Война есть отец всех вещей» — говорит Гераклит, — но этот отец пожирает своих детей, как Хронос. Марксисты, любящие ссылаться на Гераклита, не заметили, что у него существует другой принцип как мать всех вещей, и это — гармония, согласие, мир, принцип, без которого ничто не родится и ничто не пребывает. Но этот принцип не пользуется у них никакой симпатией и потому замалчивается, он не нужен для классовой борьбы и развития ненавести, он ведет к миру и любви.

Противоречие разрешается, на противоречии нельзя остановиться, противоречие само по себе невыносимо, — это повторяет Гегель, но что означает «разрешение» противоречия, — это остается у него в тени*2.

Гегель разрешает практически много противоречий, но принцип разрешения противоречий нигде точно не формулируется. И однако разрешение антиномий составляет сущности диалектики.

Неудивительно, что марксисты не заметили принципа разрешения у Гераклита, но что Гегель его не заметил, что Лассаль, написавший двухтомную книгу о Гераклиге, его не понял, — вот это удивительно. При всей своей симпатии к Гераклиту, при всей своей любви к античным символам и аллегориям (например, «сова Минервы»), Гегель не заметил грандиозного символа лука и лиры, в котором Гераклит показывает, как «из противоположностей рождается прекраснейшая гармония».

Ибо она рождается только из противоположного, не из тождественного, не из унисона. Она есть нечто новое, раньше не бывшее, удивительным образом возникающее там, где раньше было противоборство, взаимоотрицание и вытеснение.

«Мы не понимаем, как противоборствующее согласуется с самим собой: это многообразная гармония, подобно луку и лире» (Гераклит).

Поразительное богатство мысли сконцентрировано в этом символе; оно не сразу разгадывается. Лук есть система противоборствующих сил, и чем сильнее напряжение отталкивающих полюсов, тем лучше лук. Уменьшить или уничтожить сопротивление обоих концов лука — значит уничтожить самый инструмент. Но тетива лука может превратиться в струну лиры. Лира построена на том же принципе, как и лук: она есть многострунный лук (как и всякий струнный инструмент), преображенный или «сублимированный» лук. Здесь мы можем наглядно созерцать и даже слышать, как из противоборства. возникает прекраснейшая гармония».

Принцип лука применяется во всяком строительстве, и прежде всего в архитектуре: она стоит на продиводействии сил, на контрафорсах, и «арка» означает «лук» «. . .». На то же самом принципе гармонии противоборствующих сил посгроена и вся техника, а в сущности весь осмос: и солнечная сисгема и атом.

«Многозвучна и многообразна, согласно Гераклиту, гармония космоса, как гармония лиры и лука» (Плутарх). Лук и лира в своем принципе «тождественны» и все же противоположны, как жизнь и смерть*3, ибо лук несет смерть, а лира радость жизни.

Интересно то дополнение, когорое Платон делает к знаменитому афоризму Гераклита («Пир» 187 abc): «Гераклиг выразился здесь ошибочно, хотя он имеет в виду нечто верное. Несовместимое и противоречивое не может быть соединено в гармонию, поскольку и пока оно остается несогласуемым. Особое искусство (как, например музыка или медицина) должно придти на помощь, чтобы враждебно-несовместимое превратить в любовно-согласуемое и установить гармонию». Этим Платон удерживает в неприкосновенности закон противоречия: ибо если противоречие не переживается как противоречие (во всей его невыносимости), то разрешение и гармония теряют смысл и ценность.

3. Война и мир

Борьба классов как противоречие интересов, поскольку ипока она углубляется и развивается, может привести. к «общей гибели борющихся классов» (слова Маркса). Такова судьба противоречия, пока оно остается противоречивым. Чтобы избежать этого результата, необходимо «особое искусство», новый акт разрешения противоречия, «скачок» из борьбы противоположностей в гармонию противоположностей, иначе говоря: переустройство всего общественного здания. Но всякое переустройство есть «строй», синтез, гармония, являющаяся на место неустройства, дисгармонии. Таков неизбежный вывод из следующих слов «Коммунистического манифеста»:

«Противоположные классы ведут борьбу, всегда кончающуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов».

И еще один важный вывод вытекает из этих слов: борьба всегда кончается; она не есть вечный и абсолютный принцип бытия, ибо если бы она вечно продолжалась и одна существовала, то противоположности пожрали бы друг друга и все погрузилось бы в небытие*4

Конец и конечная цель (телос) борьбы есть мир и гармония. Без этого борьба бессмысленна и гибельна. Конечная цель и смысл противоречия есть разрешение противоречия; без этого противоречие есть бессмыслица («бессмыслица» есть пребывание в непрерывном противоречии). Борьба существует ради мира, ноне мир ради борьбы. На этом важнейшем диалектическом принципе покоится не более и не менее как вся античная и христианская этика, этика гармонии, мира и любви»*5.

Не мудрено, что к этому принципу мира и гармонии диамат питает мало симпатии*6 Он предпочитает замалчивать его. Тем не менее это фундаментальный диалектический принцип и мы можем диалектически принудить к его принятию. Признать диалектику значит иногда признать ее на свою голову.

Цитируя собственные слова противника, мы вправе однако говорить о принуждении в том случае, если его высказывание взято из иного, ему враждебного миросозерцания н если оно подтверждает нашу, ему враждебную, точку зрения. Нет большей диалектической победы, как такое вынужденное признание, подтвержденное цитатой. В этом смысле мы часто говорим: «Маркс вынужден признать»... «Ленин вынужден признать»...

Так Маркс, несмотря на свое отвращенье ко всякому «мирному» решению, несмотря на свое презрение к христианской морали мира и к античной идее справедливости, принужден в конце концов признать, что смысл и телос всей борьбы есть мир и гармония: «уничтожится антагонизм классов, падут враждебные отношения наций». . . вместо классовой борьбы воцарится социальная гармония противоположностей: «всех и каждого». Так говорит «Коммунистический манифест».

Но, может быть, диамат, опасаясь такого диалектического удара, попытается отодвинуть все это в бесконечность утверждая, что весь бесконечный путь до этой бесконечно далекой цели состоит из одной бесконечной борьбы и ненависти? (Иначе говоря, что бесконечная ненависть ведет в царство бесконечной любви и бесконечное нагромождение противоречий создает гармонию)?

Однако, мы уже указывали, то развитие и углубление одного только внутреннего противоречия приводит всякую вещь к гибели и разрушению. Все живое погибает в силу внутреннего и внешнего противоречия (капитализм погибает в силу внутреннего противоречиня — это общее место марксизма). И если что-то вообще существует, то только потому, что существует другой принцип бытия, другое соотношение противоположностей, кроме соотношения антагонизма и взаимного исключения. Если бы противоположности только «пожирали» друг друга, то они за бесконечностью времени давно пожрали бы друг друга. Бытие всех существ доказывает, что противоположности не только «пожирают», ной «питают» друг друга (выражение Аристотеля), причем это «питание» должно необходимо перевешивать «пожирание».

Всякая вещь, всякое существо есть система гармонически с в я энных противоположностей, — будь то атом, солнечная система, организм, общество. Греческое слово «система» сразу выражает этот диалектический принцип, ибо «система» означает то, что «сополагаемо», то что «стоит вместе» в противоположность тому, что несовместимо.

Таким образом, диалектика имеет два принципа: война и мир, антагонизм и гармония, взаимопожиранле и взаимопитание противоположностей. При этом второй принцип — мира и гармонии — перевешивает, он дает всему смысл, ценность и бытие: война существует ради мира, а не мир ради войны; мир может обойтись и без войны, но война не может обойтись без мира.

Принцип мира перевешивает, но это не значит, что он абсолютно доминирует: мир (согласие) постоянно нарушается и восстанавливается, противоречие всегда присутствует (в этом Гегель прав).

Космос не есть неподвижная гармония, раз навсегда найденный аккорд; он есть развивающаяся симфония с возникающими диссонансами и разрешениями. В этом историзм Гегеля сохраняет свое значение.

Все сказанное дает нам возможность сделать важный вывод, касающийся марксистского понимания истории. «Вся история есть история борьбы классов» — этот тезис имеет смысл, но он становится ложным, если его абсолютизировать и оторвать от противоположного утверждения. С совершенно таким же, и даже с большим правом можно сказать: «вся история есть история сотрудничества и солидарности классов».

При этом антитезис «сотрудничества» т. е. гармонического взаимодействия, перевешивает, ибо иначе история давно бы кончилась «общей гибелью борющихся классов» по выражению Маркса.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 07.08.2008 19:31
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
----------------
«Вся история есть история борьбы классов» — этот тезис имеет смысл, но он становится ложным, если его абсолютизировать и оторвать от противоположного утверждения. С совершенно таким же, и даже с большим правом можно сказать: «вся история есть история сотрудничества и солидарности классов».
------------------
Тезис пахнет идиотизмом.
История, "Вся история есть история борьбы классов" при этом классы уничтожались, когда они выполняли свою функцию.
Хотя остатки, т.е. пережитки, могут жить почти вечно.
Класса рабовладельцев нет, но в теневом бизнесе он вполне уживается с капитализмом.
Класса феодалов нет, но Абрамович разве не феодал, а точнее суперфеодал.
Классовая борьба развивается и меняет формы.
Сегодня классовая борьба перешла в экономическую сферу, в идеологическую, это перемиририе - перед новой бурей.
Сказки о наличие "сотрудничества и солидарности классов" – миф, раздуваемый прихвостнями буржуев и холуями капитала.
Да меня как пролетария эксплуатирует нещадно государство, как коллективный капиталист, и с другой стороны частный капитал, эти я работаю «совместно» на капиталистическом производстве.
Только капиталист получает прибыли из присвоенного моего труда, а я влачу нищенское существование.
В гробу я видел такое «сотрудничество и солидарность классов"!
 

 Не совок - 07.08.2008 21:05
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.0.04506)

"В гробу я видел такое «сотрудничество и солидарность классов"!"- Каждому по потребностям!
"При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело — одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам."(

Лк, 65 зач., 12, 13—15, 22—31)
 

 Чугуний и Сталь! - 07.08.2008 21:27
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

Цитата:
"Только тогда не стоните " репрессии ... ", вы получите ту бурю, которую сами посеяли в виде ветра! Новый 17 год не за горами!
Осталось не много".

Ответ:
Коля! ты как все коммунисты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9-ого сортов,
так и не понял что вас простых батраков ушлые коммунисты кинули.
1917 года не будет, слышь идеот! буржуи всего мира вашими руками долбанных лодырей батраков, очень хорошо грабанули Россию, и сейчас запад процветает на наши русские денежки, благо хоть всю Россию не забрали, а очень хотели и хотят до сих пор, правда это стоило большой русской крови, и не человеческих сил, из-за таких как вы
козлиные комунисты, мечтатели вонючие, "ВАМ ССУТ В ГЛАЗА, А ВЫ ВСЁ ЛЕНИНСКАЯ И СТАЛИНСКАЯ РОСА!"

На счёт белобанд!
Коля! ты опять попал своим пальцем в свою собственную коммунистическую жопу.
Почитай мимуары близкого ещё пока друга Ленина в 1919 году Троцкого о белом генерале Каппеле, в песьме к тогда ешё своему другу Ленину: он пишет: что влияние и мощь генерала Каппеля на простых людей на Урале и в Сибири, преобретает угрожающий характер в народной поддержки, его как вождя, за которым идут разочированный в советской власти люди.

Рабочие и крестьяне переходят на сторону каппелевцев, а причина в том что - этот генерал с умел разоблочить наши планы и его пропаганда губительна для революции.

Конечно умнейший генерал Капель настоящий русский патриот, честный православный человек, был беспощаден на поле брани и милосерден к пленённым, отпускал на свободу пленных бойцов обманутых командирами красной армией, отпуская их не приченял им никакого вреда, предворительно поговорив с ними, и объяснив им то что большевизм для России - это смерть, и что крестьяне ни какой земли не получат, и рабочие заводов тоже не получат, и что большевики зальют Россию кровью, и что они обмануты, и их руками идёт планомерное уничтожение России и Её Величия как единственной страны удерживающей мировое зло.

Что эта революция анти народная и направлена под благовидным предлогом против России и всё проплачео, и что работает запущенная машина с огромной армией подготовленных агентов подготовленных в западных спец.школах, и что Ленин один из самых главных огентов что он иуда и сотрудник немецкой разведки и т. д.

Троцкий в письме ещё пока в те времена другу своему к вашему сифилитному Ленину писал, что надо срочно педпринять меры по уничтожению этого генирала Каппеля, тайно оплатив наёмного убийцу, но Бог спас генерала.

Практически все сражения красной армии в кровавой схватке с войсками генерала Каппеля были обречены на неменуемое паражение красной армии.
В разы превосходящие войска красной армии, разносились в пух и прах
каппелевцами с минимальными потерями белогвардейцев, и это прекрасно знали все командиры красной армии, и по немногу пукали в cвои коммунистические штанишки такие как и Фрузе, и Будёный и все остальные без исключения.

Фрунзе в своих записках красному бандиту Будёному писал: что не превзайдённый военный талант генерала Каппиля, и его стратегия в любом сражении вызывает ужас,
панику и страх в красной армии, дисцеплина в его войсках и бережное отношение к каждому своему воину, вдохновляет его армию быть предельно дерзкой и вызывает уважение и сожеление от того что этот генерал наш враг, и не в наших рядах.

Генерал Жуков в тяжёлых проктически без выходных сетуациях тайно от НКВД применял военную тактику генерала Каппеля против как бы не победимой армады фашистких войск, и выигровал сражения, благодоря в сердце генерала Каппеля за военную науку.

Cветлое имя генерала Каппеля было ужасом для всех красных командиров, так и не с умевших победить каппелевцев ни во дном сражении.

Позор советской власти в постоянном (паражении) хвалённой красной армии, там где она встречалась в сражении с каппелевцами, было для пропоганды коммунистов и большевиков не выносимым унижением, и ужасом.

Только этим объясняется ложь, клевета и не стерпимая злоба коммунистов против имени
Генерала Каппеля, имя которого было строго запрещено для воспоминания о тех великих событиях.
Коммунистическая пропаганда очень сильно посторалась всячески обо лгать, и оклеветать великие победы генерала Каппеля, присвоив их себе, даже Буденный сгорал от стыда просматривая первый раз кинофильм «Чапаев» где явно прослеживалась грязная ложь.,
Коммунисты ловко с умели обо лгать, его доброту, ум, совесть, доблесть, веру, надежду, любовь, везде выставляя генерала Каппеля ужастным чёрным палачём, а это был святой великий воин, защитник России.

В те сложные и не простые времена многие из пленённых каппелевцами красноармейцев видев к себе доброжелательное отношение, просились остаться и служить в войсках у Каппеля вновь обретя любовь к родине и веру в людей понимая своё положение и кончину от рук без жалостных и злых комисаров .

Генерал Каппель почти лично с каждым из пленных беседовал объясняя кто такие большевики и их революция, и люди видя его доступным и простым, русским, умным, добродушным, православным человеком, понимая его соглашаясь с ним, просили остаться в рядах его армии, но он им отказывал с такими словами "предавший один раз родину за светлое будущее, предаст её и во второй раз", и многие из-за этих слов таили мстительную злбну и обиду на генерала.

Вот из таких то обиженных, и был нанят Троцким и Лениным один тайный подсыльный убийца, который так и не смог это сделать придя к генералу и раскаявшись, вывод! Есть и среди малодушных здравая совесть, между прочим есть предположение что этот подсыльный убийца был верным воином генералу аж до Харбина.
Вот Коля! какие были офицеры Белой Армии, а ты воняешь про них всякую коммунистическую дрянь.

Каппелевцы очень любили генерала Каппеля который жил и питался в спартанских условиях как простой воин на ровне с солдатами, и выделялся только в сражении с противником в отчаянной смелости и доблести на лихом коне, не боясь ни пули, ни саби.

Слышь ты коммунистический дебило-батрак НИК!

В вашем лживом кинофильме "Чапаев" с паршивыми дешёвыми актёришками того времени все цитаты говорящего там как бы Чапаева только в искоженном виде,
взяты из стратегической, и спартанской жизни генерала Каппеля, и вложенны в уста актёра Бабочкина – «Чапаева», как бы не победимому красному командиру Чапаеву, между прочим, сцена о железной дисцеплине в рядах красной армии, была взята тоже как плагиат из жизни генерала Каппеля, и с его каппелевцев.

Так вот этот дебил Чапаев который в натуре только один раз всего лишь, чуть чуть соприкаснулся в получасовом сражении с каппеливцами был разбит на голову, и раздавлен как вонючий таракан, со своим збродом батраков, бандитов и галадранцев,
а вот его бунтарская погибель в реке вродибы настоящая правда, но в прочим не знаю,
коммунисты всегда – это ЛОЖЬ.

Ещё одна сцена из этого лживого фильма - где как бы красноармейцы грабят крестьян, и их яко бы этот Чапай наказывает, это тоже взято как плагиат из дисциплиной жизни у кппелевцев, и лживо в перевёрнутом виде применино, для паршивой пропаганды коммунистов в защиту своих как бы побед, над Белой Армией.

У каппелевцев грабёж всегда рассматривался как cмертельное преступление, и наказывался очень строго в плоть до казни, но страшнее казни было быть выгнанным вон из рядов непобедимых армии каппелевцев, как паршивая овца.

Лживые коммунисты, и это тоже украли у кппелевцев, а это как раз была одна из причин
отказа пленным красной армии остаться у каппелевцев, так как они были заражены коммунистической алчностью и жадностью к чужому добру.

И последнее! генерал Жуков тайно от НКВД изучал, и потом смело применял практически во многом повторяя боевую стратегию и тактику генерала Каппеля в
своей продуманной стратегии, и выигрывал проктически тоже все сражения против армады организовонных немецких войск.
Генерала Жукова тоже любили простые воины, и охотно доверяли ему свои жини, зная о том что ему дорог каждый солдат и просто так без рассудно они не погибнут.

Делай выводы коммунист НИК в жопе штык!
 

 Не совок - 07.08.2008 21:35
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.0.04506)

"Да меня как пролетария эксплуатирует нещадно государство, как коллективный капиталист,"- Товарищ, а ты видимо мечтаеш наоборот ,сосать из государственного корыта. Я читал в одном твоем коме ,что любимая книжка твоя -роман Войнич "Овод", скажи ,как это может быть ? Ведь овод это паразит и кровосос ,а для тебя он -СИВОЛ. Психологический портрет твой вступает в противоречие с твоими попечениями о судьбе рабочих. Ведь если ты в начальники влезеш то всю кровь подчиненным выпьеш.

Привет от рабочих ,с 90й годовщиной

Песня Ижевской рабочей дивизии Колчаковской армии.
(поется на мотив "Варшавянки" автор текста
поручик Николай Арнольд)

Сброшены цепи кровавого гнета,
Дружно врага уничтожил народ.
И закипела лихая работа,
Ожил рабочий и ожил завод.

Молот, заброшен, штыки и гранаты
Пущены в ход молодецкой рукой.
Чем не герои и чем не солдаты
Люди идущие с песнями в бой.

Люди влюбленные в светлые дали
Люди отваги, упорства, труда.
Люди из слитков железа и стали,
Люди прозванье, которым руда.

Кто не слыхал как с врагами сражался
Ижевский полк под кровавой Уфой,
Как с гармонистом в атаку бросался,
Ижевец, русский, рабочий простой.

Годы пройдут на Отчизне свободной
Сложится много красивых баллад,
Но не забудется в сердце народном,
Ижевец, русский, рабочий, солдат.
 

 ТРАКТОР! - 08.08.2008 02:31
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

Цитата: дебила коммуниста
НИКа!
"В гробу я видел такое «сотрудничество и солидарность классов"!"- Каждому по потребностям!
"При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело — одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все"

Ответ:
Слышь ТЫ, долбанный САВОК
НИК!
Ты пёс поганый хоть бы своим вонючим коммунистическим ртом, не цитировал в свою угоду и выгоду святыни,
в которых ты ни чего не смыслишь.
Вы шакалы коммунисты разрушали, и оcкверняли храмы, святыни в России, ни как не считаясь с мнением и желание большенства народа.

Вы скудоумные дебилы коммунисты cовки, всегда были есть и будите вонючими совками предназначенными только для говна, и по мрёте вы все с совковом говне, в особом cчастливом коммунистическом говне.

Вы сами себя сделали для говна, и предназначение ваше говно, и жизнь ваша говняная в говне, и питались вы всю свою коммунистическую жизнь гоном,
и ваш ржавый говняный коммунистический паровоз, везёт до сих пор вас в ваш говняный коммунизм-фашизм где в говняной камуне ваша остановка. Слушайте!, давайте уже по быстрей валите от сюда из России в сою говняную комунну, а то вы здесь всё засрали.

Теперь на счёт цитат из Библии процетированные тобою, скажу вот что: слышь дебил НИК!
Библия имеет не раздельно целостное духовное влияние и толковаться может только применяемая в практической жизни каждого человека, а смысл этого применения может сегодня находясь только в Православной церкви, в Её догматах, канонах и придании, иначе это всё дешёвое словоблудие, и пустое сектанство, напровленное в понимание каждым в свою сторону и выгоду толкующим как ему хочется, как это у тебя бемозглого дебила коммуниста понимается и тобою толкуется коммунистической обезьяной, со своей
выгодой, шакал.

Запомни коммунистический пёс НИК! Библия - это икона Бога только в буквенных смысловых символах, для образа жизни людей в ближайшем общение с Богом и общением людей через людей и опять с Богом, в доброжелательном расположении друг к другу, не уничтожая, не укоряя, не осуждая друг друга, а ты скудоумный дебил коммунист совковый НИК, это читаешь (правда если читаешь!) понимаешь в БУКВАЛЬНОМ смысле как баран, в прочем таким как ты и не дано это понимание,
вы и ваши предки, все произошли от обезьян.

Ещё! Библия обращена к каждой душе лично, и в совокупности здравомыслящего общества человеческой цивелизации отвечает на многие вопросы жизни, вразумляя каждого желающего к вразумлению и ищущего божественного смысла своего существования здесь на земле и потом в вечности, вразумляет.

Каждый человек по сути своей слаб и беспомощен, и постоянно нуждается особенно в трудные минуты своей маленькой во времени жизни, чьей то поддержки или помощи, и Бог знает это, и помогая человеку посылает эту помощь не заметно не требует от него ни чего кроме веры в Его Спасительную Любовь в послушании Православной Апостольской живой церкви. Бог не требует от человека не посильных дел, а вот люди от людей это требуют, и как правило - эти люди горды, тщеславны, самолюбивы, надменны, завистники, лжецы, лукавы, осуждающие всех и вся кроме себя, алчны, жадны, лицемерны, ценичны
и т. д.,
Коля! твои жизненные принципы разве не такие? А! чего ж ты, Коля не цитируешь эти вонючие гнилушки души человеческой, а лживо и фальшиво цитируешь в своём комунистическом извращении выгодную часть из цельной и не раздельной Великой книги, да потому что вы все коммунисты вонючая гниль, живущая чужим добром, вы которые ни чего своего не имели, и иметь не будите ни ума, ни богатства, ни духовности,
вы все коммунисты кончинная мразь.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 08.08.2008 17:27
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------
Троцкого о белом генерале Каппеле, в песьме к тогда ешё своему другу Ленину: он пишет: что влияние и мощь генерала Каппеля на простых людей на Урале и в Сибири, преобретает угрожающий характер в народной поддержки, его как вождя, за которым идут разочированный в советской власти люди.
----------------
Коммунисты, в отличии от вас , были честными мужиками.
Они умели уважать достойного врага.
Да, Советская власть и позднее не всем нравилась.
Но кто держал фигу в кармане - работал на социализм для советского народа имел всё, что надо для плодотворной работе.
Ну а те, кто пытался бороться с Советской властью, кто призывал к её свержению и участвовали в пятой колонне - получили по полной, и поделом!
Но Красная Армия била всех белобандитов, в том числе и Капеля, потому, что за ней была сила трудового народа. А трудовой народ был с большевиками.
 

«Первая <  230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):