Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info
  • "Эпил Кабинет"

    Шугаринг зоны глубокого бикини эпиляция глубокое бикини шугаринг "Эпил Кабинет".

    epil-kabinet.ru

Реклама






Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 30.08.2008 13:35
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------
Прибывший на бронепоезде Лев Троцкий привез с собой образчик монументальной пропаганды - скульптуру атеиста всех времен и народов Иуды Искариота.
----------------
От жида Троцкого можно ждать любой глупости.
Сегодня же есть подонки типа этого жида, которые воздвигают памятники палачам русского народа - Столыпину-вешателю, Николай2-кровавому, казнокраду и палачу Колчаку и т.п.
Только Иуда был апостолом, а значит, не мог быть атеистом.
Иуда – предатель, но не атеист.
Как и все на тот момент были апостолы Иисуса, они все его предали и разбежались как тараканы от власти Рима.
А русский писатель Л. Андреев очень высоко оценил в своей повести Иуду.
Не как предателя, а как самого любящего Иисуса апостола, но совершившего большую ошибку своими действиями.
При этом Иуда был честнее всех апостолов, т.к. он признал свою ошибку и вынес себе приговор сам – повесился.
 

 Павел Корчагин - 30.08.2008 13:38
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

"А русский писатель Л. Андреев очень высоко оценил в своей повести Иуду."- ЧТО Б У ТЕБЯ [мат"> НА ЛБУ ВЫРОС. [мат"> ГНОЙНЫЙ.
 

 Прохожий... - 30.08.2008 17:21
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9) Gecko/2008052906 Firefox/3.0

«Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов»: «Я верю в Бога как в Личность и по совести могу сказать,что ни одной минуты своей жизни я не был атеистом...»
«Было бы очень скверно для людей, если бы их можно было удерживать лишь силой страха и кары и надеждой на воздаяние по заслугам после смерти» - истинно верующий человек живёт по Божьим законам не из страха перед наказанием после смерти, а из любви к Творцу, из благодарности за тот мир, в котором он живёт. Таким образом - вера и страх наказания после смерти это далеко не одно и тоже.
«...мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука.» - наука, по словам Эйнштейна показывает структуру мира, но здесь нет отрицания, того, что мир создан Творцом, т.е. Богом! Где же здесь отрицания Бога?
"Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью." - религиозность и вера в Бога это не одно и тоже.
Верующего человека можно сравнить с ребёнком, который из любви и уважения к родителям прислушивается к их мнению и корректирует своё поведение и свои запросы учитывая мнение родителей.
Религиозного человека можно сравнить с ребёнком, который старается выполнить всё, что ему говорят родители из страха наказания, а любви и уважения к родителям, как правило не наблюдается. Религиозный человек, независимо от вероисповедания, старается соблюдать все ритуалы, обряды. Для него главное отстоять литургию и причаститься, а потом можно и нахамить, только потому, что человек, которому он хамит, нахамил ему (высказав оппоненту вот такое выражение: «ЧТО Б У ТЕБЯ [мат"> НА ЛБУ ВЫРОС. [мат"> ГНОЙНЫЙ»), несмотря на то, что сказано в Писании: «Возлюби ближнего своего как себя самого», если я не ошибаюсь, то в Писании что-то говорится даже о любви к врагам своим. (Следует отметить, что операционная система Windows NT 6.0; pt-PT имеется только у одного жителя этого форума, который, обычно выступает под другим ником...)
Атеиста можно сравнить с ребёнком, который не уважает своих родителей и не считается с их мнением.
«Русский крестьянин суеверен, но равнодушен к религии, которая для него, впрочем, является непроницаемой тайной. Он для очистки совести точно соблюдает все внешние обряды культа; он идет в воскресенье к обедне, чтобы шесть дней больше не думать о церкви. Священников он презирает как тунеядцев, как людей алчных, живущих за его счет. Героем всех народных непристойностей всех уличных песенок, предметом насмешки и презрения всегда является поп и дьякон или их жены» - а где здесь признак атеизма? Здесь только осуждение тех крестьян, которые веру променяли на формальное соблюдение обрядов, при этом сам Герцен писал: «Евангелие я читал много и с любовью,по-славянски и в лютеранском переводе. Я читал без всякого руководства,не всё понимал,но чувствовал искреннее и глубокое уважение к читаемому. В первой молодости моей я часто увлекался вольтерианизмом, любил иронию и насмешку,но не помню, чтоб когда-нибудь я взял в руки Евангелие с холодным чувством; Во все возрасты,при разных событиях я возвращался к чтению Евангелия, и всякий раз его содержание низводило мир и кротость на душу.»
 

 Андрей - 30.08.2008 18:35
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

"Верующего человека можно сравнить с ребёнком, который из любви и уважения к родителям прислушивается к их мнению и корректирует своё поведение и свои запросы учитывая мнение родителей."- Для иудеев например это самое "МНЕНИЕ" выражалось и наверное выражается в педантичном исполнении ПИСАНИЯ. Так следуя своему пониманию Писания они и Христа распяли. А ВЕДЬ ИУДЕЙСКИЕ СВЯЩЕННИКИ, ЕСЛИ РАССМАТРИВАТЬ ИХ С ВАШЕЙ ПОЗИЦИИ, БЫЛИ БЕЗУПРЕЧНЫ. Если человек намеренно , в течении долгого времени занимается ПУБЛИЧНО БОГОХУЛЬСТВОМ И РАСПОСТРАНЕНИЕМ КЛЕВЕТЫ НА НАУКУ И НАРОД, ТО Я ДУМАЮ НЕТ НИЧЕГО СКВЕРНОГО ЕСЛИ ПАВЕЛ КОРЧАГИН СЛЕГКА ПОЖУРИЛ САТАНИСТА.

"«Возлюби ближнего своего как себя самого», если я не ошибаюсь, то в Писании что-то говорится даже о любви к врагам своим. "- Это одно из любимых выражений которой используют для спекуляций. В ТЕ ВРЕМЕНА БЛИЖНИМ СЧИТАЛСЯ ОТНЮДЬ НЕ ВСЯКИЙ , ТЕМ БОЛЕЕ ЯЗЫЧНИК . А ТОЛЬКО ТОТ КТО ПРИНЯЛ ХРИСТА!!!
Врагов надо любить не в смысле , что ходить в обнимку с ними , а как фактор способствующий нашему духовному росту. Надо с любовью преодолевать трудности , и благодарить за эти трудности Бога. Быть бесстрастным И НЕ НЕНАВИДЕТЬ . Но вы не учли тот момент ,что личность о коей мы говорим не есть мой личный враг!!! Он всего лишь богохульник и сквернослов. А получил он по заслугам.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 30.08.2008 19:40
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------------
"А русский писатель Л. Андреев очень высоко оценил в своей повести Иуду."-
------------------
Читать надо русских писателей!
Даже если они не сторонники Советской власти.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 30.08.2008 19:55
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
--------------
Я читал без всякого руководства,не всё понимал,но чувствовал искреннее и глубокое уважение к читаемому.
-----------------
У меня тоже такие чувства, когда я читаю Евангелия.
Евангелия вне сомнения писали очень умные и талантливые люди.
Там лежит основа социализма и коммунизма.
Его революционный дух, даже после кастрации его вселенскими соборами, там остался.
И цель коммуниста Иисуса почти такая же, как у коммунистов сего дня, только в отличие от него мы хотим построить царствие небесное на Земле.
Ведь именно так нам завещал Иисус в нагорной проповеди - "..да придет ЦАРСТВИЕ ТВОЁ КАК НА НЕБЕСАХ, ТАК И НА ЗЕМЛЕ.."
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 30.08.2008 20:01
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
===================
Атеиста можно сравнить с ребёнком, который не уважает своих родителей и не считается с их мнением.
------------------
Не надо путать любовь мою к родителям моим, с абстрактной верой в пустоту. а уж тем более в поповщину и мракобесную церковь.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 30.08.2008 20:09
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
---------------
Священников он презирает как тунеядцев, как людей алчных, живущих за его счет. Героем всех народных непристойностей всех уличных песенок, предметом насмешки и презрения всегда является поп и дьякон или их жены»
-----------------
Вот это презрение к тунеядцам-попам, к попам-лицемерам, попам-алчушим, попам-зажребетникам - это и есть "здесь признак атеизма".
Это даже более того, воинственный атеизм, который вылился в 20-е годы когда закрывались церкви из-за отсутствия их финансирования.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 30.08.2008 20:24
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
------------------
Он всего лишь богохульник и сквернослов.
-----------------
Моё неверие в поповского бога мой Бог не может принять как хулу.
А сквернословы здесь превалируют другие, "кто имеет глаза, да увидит"!
Не надо указывать на соломинку в глазу другого, если у самого в глазу торчит бревно!
Ну а тот, кто толкует Библию под удобную себе личину, тот и есть "богохульник и сквернослов".
И, слава БОГУ, будет им наказан.
Ибо каким судом он судит, таким судом он и сам будет судим!
 

 Андрей - 30.08.2008 21:25
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

Декрет об отмене частного владения женщинами

Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.

§ 9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.

Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П
 

«Первая <  253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):