Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 12.12.2008 21:23
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
--------------------
А ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ , НА ЛОБНОМ МЕСТЕ.
----------------------
Да ты полный идиот!!!
Ха-ха-ха.
Кто же из кандального края Сибири в столицу в Москву повезёт "ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ, НА ЛОБНОМ МЕСТЕ"?
Это тебя подонка ко мне сюда в Сибирь пришлют, чтобы мы тебя здесь отучиси красть у народа, и научили работать.
Пригонят - научим, ворюгу буржуя недорезанного.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 12.12.2008 21:32
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
--------------------
За вами за гнидами коммунистами никогда не было и не будет никаких побед,
---------------------
А ты забыл уже подонок, как твоих пращуров раком ставили пролетарии в 1917 году, как крестьяне им петуха пускали, а они в подштанниках бегали как гниды вонючие, как батраки твоих князёй на пинках таскали.
Забыл, как твой буржуй недорезанный в ГУЛАГе на социализм работал.
Придёт время пролетариат и тебе вампиру всё вспомнит.
Посему тихо сиди и не тявкай жидяра толстопузая на пролетария.
Не буди лиха, пока спит тихо!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 12.12.2008 21:43
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
------------------
душевно больной мелкобуржуазный жидок
-------------------
Ты, верно, назвал себя - "душевно больной мелкобуржуазный жидок".
Гробокопатель не может быть не "душевно больной" - то закон вселенский.
А только "мелкобуржуазный жидок», такой как ты, может тявкать на великого Ленина.
Кулацкая твоя морда "мелкобуржуазный жидок» - вот выродок человеческий.
И будет русский народ-труженник, пролетарий и батрак, лупить по твоей «мелкобуржуазной жидовской» харе с большим удовольствие, приговаривая – жид , жид, по веревочке бежит, да удавится, т.е. от своей алчности подохнет!
 

 Андрей - 13.12.2008 00:39
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.4) Gecko/2008102920 Firefox/3.0.4

Колек-горбунок-МЕЛКОБУРЖУАЗНЫЙ ЖИДОК-КРАСНЫЙ ЗАДОК, НАПИСАЛ:
" такой как ты, может тявкать на великого Ленина."

ОТВЕТ- Тявкать меня как то не научили, я человек молчаливый , ТЯВКАЮТ КАБЫЗДОХИ ТВОЕЙ ПОРОДЫ, А ЛЮДИ РАССТЕГИВАЮТ МОЛЧА ШИРИНКУ И ПИСАЮТ НА ЛЫСИНУ ЛЕНИНА , ОНА КСТАТИ ОДИН В ОДИН -ПИССУАР. КСТАТИ ГОСПОДА БИЗНЕСМЕНЫ, ЗАПУСТИТЕ В ПРОИЗВОДСТВО ПИССУАРЫ В ВИДЕ ГОЛОВЫ ЛЕНИНЫ , ЧТО БЫ ЕМУ ВСЕ В РОТ ССАЛИ, ЛАДНО УЖ ПАТЕНТОВАТЬ Я ИДЕЮ НЕ БУДУ , ДАРЮ.
 

 Андрей - 13.12.2008 01:01
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.4) Gecko/2008102920 Firefox/3.0.4

Колек-горбунок-МЕЛКО
ОБУРЖУАЗНЫЙ ЖИДОК-КРАСНЫЙ ЗАДОК, НАПИСАЛ:

"И будет русский народ-труженник, пролетарий и батрак"

ОТВЕТ- Вот ты сволота, смотри че неугомонный , НЕТ УЖ , НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НАРОД ТРУЖЕННИК ПРОЛЕТАРИЕМ И БАТРАКОМ , ЛОПАТУ ТЕБЕ НАДО БЫСТРЕЕ ДАТЬ , ПОЖАРНУЮ С КРАСНЫМ ЧЕРЕНКОМ, И НА ЦЕПЬ ПОСАДИТЬ , И СТРОГИЙ ОШЕЙНИК , ЧТО БЫ НЕ КИДАЛСЯ НА ПРОХОЖИХ(в смысле не на здешних "прохожих", а в общем понимании) , Колек , аппорт, лежать , сидеть, фу, нельзя ... Вот учи команды пока , будеш хорошо служить и костей будет вдоволь. А огрызаться будеш , плетку хорошую для тебя сделаем, и голодный будеш сидеть в конуре, чесаться от блох. Понял?
 

 КУЛАК - 13.12.2008 12:03
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru-RU) AppleWebKit/525.27.1 (KHTML, like Gecko) Version/3.2.1 Safari/525.27.1

Цитата кровососа жида Коляна!
=============================
«А ты забыл уже подонок, как твоих пращуров раком ставили пролетарии в 1917 году, как крестьяне им петуха пускали, а они в подштанниках бегали как гниды вонючие, как батраки твоих князёй на пинках таскали.
Забыл, как твой буржуй недорезанный в ГУЛАГе на социализм работал.
Придёт время пролетариат и тебе вампиру всё вспомнит.
Посему тихо сиди и не тявкай жидяра толстопузая на пролетария.
Не буди лиха, пока спит тихо»!
==========================
Ответ:
Слыш ты коммунистическое уебище по происхождению от обезьян Кольщя-МойЩья!
В ГУЛАГе гнобили и издевались как раз над русским народом, который попал в жидовскую западню сраной революции обманным путем как дитя, поверив обещаниям о земле и заводах и поняв это начали бить по жидо-коммунистической роже комиссаров, но не имея опыта борьбы с жидовством революции голодных и рабов проиграли это сражение, так бывает в любом сражении, любая вонючка притворившись раниной и жалкой, за ведомо узнав что сильный и не победимый воин добр и милосерд к побежденному воину, может быть сражен смертельно так как бы из под тишка в спину,
вот так и тогда эта жидо-мразь коммунистическая так же и поступила, кого подкупила, кого за стращала, кого отравил,а кого убила, кого оклеветала, кого ограбила, кому втеревшись в доверие нанесла в спину подлый предательский удар и т.д., этих блядских
действий тогда было очень много, ведь – это была целая жидо-команда из более 400 000 чел разбросанных по всей Российской Империи, в которой даже и не подозревали о том что приготовили шакалы комиссары для спокойного и мрного простого русского народа.
Ты Коля-МойЩья жид вонючий и русским никогда не был и не будешь, ты мразь и такие как ты и ты своё поганое рыло не спрячешь, я здесь в Европе очень многих живущих здесь знаю таких вот как ты «сибириков» в кавычках, которым сколько не дай все мало и к Ермаку твой поганый батраческий род никакого отношения не имеет и не имел и не будет иметь, потому что ты жидо-говноед коммунизма должен знать слова Ермака « Завоевать земли – это легко, но как их удержать?, а удерживать и утверждать завоеванные земли мы
будем верой Православной и святым благочестием, дабы боготела Земля Русская Духом и хлебом». Слышь ты уёбище жидо-коммунистическое, жопный глист им. Ленина Коля-МойЩья знай паскуда, что до Ермака покарителя Сибири ею владела Асманская Империя финансировал которую в те времена мировой тайный каганат, направляя её мощь именно против славянских стран и народов и особенно против тогда поднимающейся Российской Империи, но тогда трудно было им прощетать, действие вольных казаков со всей тогда России собранных Ермаком и ушедших в не освоенные земли, земли Сибири и Дальнего востока. Первое что зделал Ермак завоевывая Сибирь – это ставил часовни и храмы, а сколько священников породило его войско и не счесть.
Сегодня сохранились иконы Сибирских святы которые когда-то были отчаянными воинами казаками разгромившими щупальцы Асмании и Каганата, лишив их на всегда
и по сей день владеть этой территорией которая есть была и будет всегда Россией, а вас там живущих жидо-клопов мы вытравим, как вытравили коммунистов в 90-е годы.
Ты Коля-МойЩья жидо-коммунист вонючий! Помни про 90-е года тварь, как мы вас завалили и обосрали по всем фронтам и харкаем на ваш труп коммунизма им. труположника говно-Ленина и ноги вытераем об вас коммунистов поганых мудаков грязных шакалов батраков.
Твой говно-пролетарий давно пролетел как фенера над Парижом или как не уловимый Джо, который на х..й никому не нужен, слышь пролетай дальше и по дальше.
Ты х..йло коммунистическое (лихо) ты и такие как ты давно разбудили которое и снесло вас жидо-пролетериев смело на х..й и на всегда, так что ты его себе в жопу запехни это (тихо).

Поганый и заразно инфекционный труп труположника говно-Ленина, который плавал в 1924 году в говне и моче прорвавшейся канализации в склепе под названием мавзолей, cрочно выкинуть вон, что бы избежать повальной инфекционной болезни всех.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 13.12.2008 13:49
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
------------------
я человек молчаливый , ТЯВКАЮТ КАБЫЗДОХИ
------------------
Почему же ты не молчалив такими грязными словами в адрес Ленина?
Зачем ты занимаешься гробокопательством, ведь твоих предков умерших никто не беспокоит.
Твои слова тявканье - ведь человеческая речь звучит более благостно.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 13.12.2008 14:02
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
------------------
таких вот как ты «сибириков» в кавычках, которым к Ермаку твой батраческий род никакого отношения не имеет
-------------------
Вот кретин европейский!
Да ты даже не знаешь, что весь отряд Ермака был из беглых батраков и крестьян.
А ватажничать Ермак начинал с Волги, где купцов да спекулянтов раком ставил, и головы им срубал.
А потом по договору наёмником пошёл к царю в услужение и пошёл в Сибирь искать с ватагой батраков бывших и крестьян вольной жизни.
Так мои предки батраки с Ермаком отвоевали вольный край - Сибирь.
Дворяне, купцы и князья сюда в Сибирь соваться боялись.
Им тут бы сразу их шкуры попортили сибирские татары.
А батраки с оружием в руках всех этих дармоедов на колени ставили.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 13.12.2008 14:19
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
---------------------
должен знать слова Ермака « Завоевать земли – это легко, но как их удержать?, а удерживать и утверждать завоеванные земли мы
будем верой Православной и святым благочестием, дабы боготела Земля Русская Духом и хлебом».
---------------------
Ты эту бредятину сам придумал или попы подсказали.
Да никаких попов с ним не ходило - там были только воины.
А европейским мудакам скажи, что у нас в Сибири всех кто здесь родился и живёт называется сибиряком, независимо от веры и национальности.
А наших шорцев крестили в холодной проруби попы-пришельцы раз в год.
Считался крещённым тот, кто запомнил своё русское имя в течение года.
Кто не запомнил - снова его окунали в ледяную прорубь эти подонки-попы.
Так шорцы и сегодня по сути все нехристи, но у всех русские имя и отчество, а фамилии свои шорские.
И им на хрен эти поповские бредни нужны.
Последователи Ермака остроги (тюрьмы или форты) ставили, для защиты от набегов местных племён, которых царский режим угнетал ещё хуже, чем нас русских батраков и рабочих.
С тех пор и повелось по пословице «В Сибири тайга- закон, медведь хозяин».
И в гробу все сибиряки видели князей, дворян, купцов и их холуйскую челядь.
 

 Андрей - 13.12.2008 14:44
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.4) Gecko/2008102920 Firefox/3.0.4

"Мародерство на марше


2005 г.
Высшее для низшего всегда предмет не только ненависти, но и вожделения. И когда первое чувство удается реализовать, обычно возникает и желание уподобиться, «быть вместо» своей жертвы. И подобно тому, как Емелька Пугачев, убивая дворян, наряжал в их мундиры свою разбойную братию и именовал ближайшее окружение именами екатерининских вельмож, так и советским не давал покоя блеск императорской России. Несколько лет назад, когда идеологический курс путинской власти вполне обозначился как неосталинистский, развернулись два параллельных процесса.
С одной стороны, пошла массированная пропаганда советского наследия и символики: началось массовое изготовление футболок, кроссовок, кепок и прочей спортивной и молодежной одежды с серпами-молотами, красными звездами, надписями «СССР» и советскими гербами, по «Русскому радио» между песнями стало рефреном звучать «Наша родина — СССР!», «хитом» популярного певца Газманова, раньше выступавшего с очень приличными песнями, стало ностальгическое «Я рожден в Советском Союзе», и даже знаменитый сочинитель блатных песен А. Розенбаум принялся в советской форме капитана 1–го ранга медицинской службы выдавать дипломы выпускникам морского училища, напутствуя их восстановить «славу советского флота». С другой стороны, развернулась настоящая охота за регалиями и раритетами исторической России — в желании все это присвоить, объявить «нашим» и соединить с другим «нашим» (по-настоящему «ихнем») — советским.
При Сталине ограничивались мародерством, так сказать, «эстетическим» — истребив офицерство, нацепили золотые погоны на свои комиссарские плечи (это называлось «быть носителями лучших традиций»), объявили себя наследниками полководцев 1812 г. (вместо более поздних подсунув Чапаева) и т.д. Да и подлинными вещами в эмиграции им бы тогда особенно широко не разжиться: еще живы были подлинные люди. Теперь же принялись подчистую выгребать у недостойных потомков все подряд — личные вещи (которые потом в музее представлялись как «трофеи Красной Армии»), библиотеки, архивы, знамена. И вот дошло дело и до самих останков.
В моду вошло «возвращение на Родину» праха выдающихся соотечественников, которым в свое время повезло избегнуть чекистской пули. Наличие этого праха за границей по крайней мере с эры «сталининского ампира» всегда доставляло крайнее неудобство советской власти: человеку, заслуги которого не могли не быть признаваемы и в СССР, полагалось быть «с нами» и покоиться если не у Кремлевской стены, то на Новодевичьем — иначе у публики могли возникнуть нехорошие вопросы о безоблачности отношений покойного со строителями коммунизма (а чего это он, такой хороший, оказался где-нибудь во Франции?).
И вот, кого не могли в свое время заманить назад живьем, стали возвращать в гробах. Эти невольные «возвращенцы» призваны были демонстрировать одновременно как «правоту» (для тех, кто не знал об их отношении к большевизму), так и «милосердие» (для тех, кто знал) советской власти. Этот процесс тоже развивается «по восходящей»: начали с политически более «невинных» деятелей науки и культуры, после чего очередь дошла до бывших «сатрапов царского режима», а теперь и до активных борцов с большевизмом.
Недавно привезли из Бельгии прах «оказавшегося после революции на чужбине» генерала Батюшина, которого как военного разведчика посчитало «своим» и решило приватизировать ГРУ (хотя последнее ведомство имеет к русской военной разведке такое же отношение, как Красная Армия — к русской, то есть, мягко говоря, «антагонистическое»). О том, что генерал, прежде чем «оказаться» за границей, воевал против большевиков (в составе Крымско-Азовской Добровольческой армии и ВСЮР) сказано, естественно, не было ни слова.
Флот решил не отстать и привез из Франции на корабле с красными звездами тело морского министра адмирала Григоровича, встреченного в Новороссийске советским гимном. Любопытно, что одна из публикаций особо отмечала тактичность начальника протокола Санкт-Петербурга, которому даже пришлось несколько отступить от традиции: гроб несли, как положено, шесть капитанов 2–го ранга, но без фуражек — он «не мог допустить, чтобы гроб с прахом адмирала несли люди с красными звездами на фуражках».
Но вот тут-то и заключается самое скверное. Дело в том, что в подобной тактичности, вообще-то не должно было возникнуть никакой необходимости: звезды-то на морских фуражках уже несколько лет как официально заменены на подобие нынешнего символа вооруженных сил. Только вот большинство старших офицеров, начиная с командующих флотами, демонстрируя свои идейно-политические предпочтения, это игнорируют, продолжая носить краснозвездные. Если бы адмиральский гроб несли просто люди в старой, хоть и со звездами, форме, которую еще не успели заменить — это бы еще ничего (во всяком случае, о людях ничего не говорит). Но оказалось, что его несли убежденные «совки», настолько махровые, что демонстративно пренебрегают установленной формой одежды, и вот в этом-то и состоит кощунство.
Но этим двум деятелям еще повезло: их похоронили без особого идеологического «употребления» (кроме самого факта «возвращения»). А вот над людьми, доставившим советской власти больше неприятностей, решили поиздеваться по полной.
3 октября в Донском монастыре погребали останки Антона Деникина и Ивана Ильина с супругами. Так вот — люди, пришедшие поклониться праху этих двух непримиримых антикоммунистов и борцов с советским режимом, оказались участниками… «Акции национального примирения и согласия»! Именно так именовалось мероприятие, 4–м пунктом программы которого значилось захоронение. Билеты от имени полпреда президента, трех министерств, правительства Москвы, РПЦ, РПЦЗ и Фонда культуры именовались не как-нибудь, а «Приглашение для участия в акции (см. выше), которая пройдет в стенах Свято-Донского монастыря».
Обычно наблюдатели обращают в таких случаях внимание на несуразности в символике; это смешно, но ведь не это главное. В данном случае организаторы постарались минимизировать эти эффекты (положенное почетному караулу красное армейское знамя заменили на государственный флаг), но совок есть совок и без исполнения сталинского гимна перед молебном, конечно, не обошлось. К слову сказать, и сам монастырь представляет собой теперь довольно странное зрелище: первое, что встречает посетителя за воротами — танк и другая советская военная техника, почему-то выкрашенная в белый цвет, на газонах возле самого собора, рядом со старинными надгробиями, возвышаются еще две советских пушки того же цвета (в одну из них был зачем-то воткнут трехцветный флаг, в другую — красный).
Выступавшие, согласно программе, «почетные гости» (довольно забавное наименование в свете того, что в билете эти лица значились как приглашающая сторона) распинались о достоинствах погребаемых, их любви к России и тяготах эмигрантской жизни, но всячески избегали называть тех, кем они были изгнаны (в этом качестве выступали анонимные «новые правители», «люди, пришедшие к власти» и даже просто «рок»). Понятно, что упоминать о борьбе погребаемых с советской властью было бы на этой «примирительной и согласительной» акции по меньшей мере неуместно. Об этом и не упоминали. Хоронили просто «русского генерала» и просто «русского философа», по воле судьбы оказавшихся вне России.
Можно, конечно, напомнить, что Деникин и Ильин потому и боролись с большевиками, что выступали за национальное единство против провозглашенного теми лозунга классовой борьбы, и для достижения национального примирения и согласия необходимо прежде всего с корнем выкорчевать советскую «классовую» идеологию. Но у организаторов «акции» на этот счет свое понятие: примиряться-то предлагается с наследием советской власти и соглашаться — с властью ее продолжателей. И исходя из задач организаторов этого действа, никакой несуразности допущено не было.
Кому-то может показаться странным, что славословившие ныне Деникина и Ильина (полпред Полтавченко и мэр Лужков) были именно теми самыми людьми, которые совсем недавно выступали с инициативой восстановить памятник Дзержинскому. Но это как раз совершенно логично: в этом, собственно и заключается «примирение» (точнее — его символическое выражение). Мы прощаем белых (хотя и не всех, а только тех, для кого гражданская война кончилась в 1920–м) — проявляем, так сказать, «милость к падшим», а вы перестаете «чернить советское прошлое». Это как если бы грабитель, успевший пропить награбленное, заявил своей жертве: «А теперь я тебя прощаю, давай мириться, мы же, как-никак, соотечественники».
Останки виднейших борцов с Совдепией были цинично использованы ее последышами для упрочения и облагораживания своей власти. Конечно, эти люди мечтали быть погребенными на родине — но не в государстве же, сохраняющего преемство от большевистского, где на каждом шагу высятся ленинские истуканы и половина топонимики представлена именами разрушителей России. И могли ли они представить, что за право упокоиться в русской земле им посмертно придется заплатить тем, что их останки станут разменной монетой в национал-большевистских игрищах?
Сделан очередной шаг, призванный «закрыть» память о том, чем была Гражданская война и за что в ней воевали. Еще один выступавший «гость» — Михалков (главный организатор всего происходившего), сформулировал мысль, что это была война между двумя правдами, а истина — одна (надо понимать — та, которую утверждает «акция»). Накануне он же заявил по ТВ, что заслуга этих людей в том, что «они были верны России — не императору, не большевикам, а — России». Император и большевики — это, стало быть, «частности» — варианты российской власти. Кто сейчас помнит, что в 20–х годах сам факт службы «старому режиму» рассматривался как криминальное деяние и сам по себе был достаточным основанием для заключения в концлагерь. Приговоры того времени пестрят формулировками: на столько-то лет «за службу в прежнем аппарате», «за службу в царской армии», «за службу старому режиму». Как тут не вспомнить Ивана Савина:
Всю кровь с парижских площадей, с камней и рук легенда стерла
И сын убогий предал ей отца раздробленное горло.
Забыто все, похоже, настолько, что люди, предающие на поругание чекистам прах своих предков, даже не осознают, что они, собственно говоря, делают, и благодарят «русское правительство» за то, что оно разрешило исполнить волю покойного.
То, что «возвращение праха» с советской стороны изначально планировалось как идеологическая акция, призванная занять свое определенное место среди прочих, особенно и не скрывалось. Накануне комментарии на государственном канале сводились в общем к тому, что «фигура была выбрана правильно» — как будто у них имелся на выбор десяток трупов (хотя, как знать, может и имелось — прах беззащитен, а не только этим деятелям Белого движения не повезло с потомками).
Выбор же призван был работать на «патриотичность» советской власти, добывшей «Великую Победу», в чем «выбранные», якобы были с ней вполне солидарны. И свою задачу выполнил. Публика усвоила, что Деникин желал поражения Германии, но осталась в неведении относительно того, что он рассчитывал, что вдохновленная победой Красная армия свергнет советскую власть, и тем более — его парижской речи 1946 г. На следующий день после «акции» был показан и фильм про Ильина (А. Денисова, в последние годы проделавшего соответствующую эволюцию), сводившейся к тому, что он, конечно, критиковал большевиков, за что был выслан, но в эмиграции боролся главным образом с коллаборационистами, а после войны занимался исключительно тем, что предсказывал возрождение России, которое нынешней властью и осуществляется. Поскольку же число читавших Ильина и смотревших фильм соотносится приблизительно как 1:100000, то и тут все было в порядке.
Но «акцию» все-таки требовалось чем-то уравновесить («мы прощаем лучших из белых, но — не подумайте лишнего — помним о своих корнях») и на следующий день был показан «Чапаев», и вскоре на экран был выпущен даже представитель «красной оппозиции» Проханов, вопивший против ликвидации Мавзолея.
Начались, кстати, и разговоры о захоронении Ленина. Причем в том духе (тот же Михалков и др.), что если это сделать по-хорошему, по-христиански, то «народ поймет». Появились рассуждения, что это должно быть грандиозное событие, и что не жалко потратить на это столько-то миллионов. Нетрудно себе представить, с какими почестями будут хоронить этого выродка, чтобы только он не колол глаза своей пирамидой за правительственной трибуной (а то все приходится флагами драпировать). После выраженного такими похоронами официального признания ленинских «заслуг», ставить вопрос об истуканах будет неуместно. И вообще проблема будет снята. Исключительного положения его лишили, теперь что он, что Деникин — на равных: деятели нашей трудной истории. Ну чего вы еще хотите? И поскольку ничего худшего, чем такое развитие событий представить себе трудно, именно оно (поскольку идеально укладывается в логику нынешней власти) имеет шансы на осуществление. Ну а на самом-то деле нынешний статус ленинской мумии вполне адекватен ситуации. До тех пор, пока страной правят его продолжатели — его законное место в Мавзолее. Вот при нормальной власти с ним поступили бы, как с Гришкой Отрепьевым — и никак иначе."
С.В. Волков
 

«Первая <  393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):