Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 |  > Последняя» 


 О погромах - 18.03.2009 22:15
 Opera/9.27 (Windows NT 5.1; U; ru)

Столь нелюбезный Д. Маркишу А.И. Солженицын весьма справедливо указывает — и в 1905 году были ведь вовсе не только еврейские погромы, были еще и помещичьи. Назвать их дворянскими не совсем точно, потому что к тому времени покупали землю самые различные люди, включая и выходцев из рабочих и крестьян. Причем помещиков точно так же грабили и убивали, проявляя чудовищную жестокость. Точно так же рубили топорами на части, сжигали живьем, топили в уборных, истязали с изобретательностью профессиональных палачей. Описано это во многих книгах, малую толику которых я могу предложить вниманию читателя [131">. Но предупреждаю: эти книги даже сейчас, по прошествии почти столетия, страшно читать.

Еще много позже “знающие люди” искали в деревнях награбленное у помещиков — произведения искусства, скрипки работы Страдивари, одежду, мебель — и скупали у погромщиков за совершенно сказочный бесценок. С некоторыми из этих людей можно было пообщаться еще в 1970-е годы, причем они довольно охотно рассказывали, что и по какой цене приобрели. Один (по фамилии Ландау) показывал мне чудесные картины. Их он выменял на наган и патроны к нему в 1933 году. Другой (по фамилии Рабинович) в 1935 году выменял на хлеб и мешок картошки прекрасные бронзовые безделушки и серебряную посуду XVIII века. Причем продавцы не особенно скрывали, откуда у них это все. Мародер пользовался тем, что он — главный врач санатория или научный работник в большом городе, у него есть оружие, паек, возможность получать продовольствие. Он пользовался этим, чтобы купить что-то у другого мародера, более раннего. Есть ли между этими мародерами такая уж большая разница?

В 1917—1919 годах грабили и кулаков — то есть вышедших на отруба, порвавших с общиной крестьян. Жестокость, беспощадность — те же самые.

В Петербурге, потом и в других городах, истребляли дворян, а очень часто вместе с ними — интеллигенцию и чиновников. Степень жестокости — та же самая. В ноябре 1917 года на Перинной линии, в самом сердце Санкт-Петербурга, балтийские матросы насадили на штыки двух девочек — примерно трех и пяти лет. Насадили и довольно долго носили еще живых, страшно кричащих детей. А их маму, жену офицера (“золотопогонника” — так они это называли), долго кололи штыками, резали ножами и в конце концов оставили на снегу, перерезав сухожилия на руках и ногах — чтобы не могла уползти, чтобы наверняка замерзла. Она и умерла — от потери крови, от холода, от ужаса и отчаяния1.

Или вот, пожалуйста: “А в ранний утренний час, в пустынном парке на Крестовском острове, возле дворца, я видел, как матросы охотились на человека. Как на дичь... Человек в разорванной морской тужурке, с непокрытой головой и залитым кровью лицом, задыхаясь, бежал рывками, из последних сил” [132, с. 27">.

Чем эта сцена отличается от классической: “...человека в разорванном пальто, с лицом синим и красным в потеках крови волокли по снегу два хлопца, а пан куренной бежал с ними рядом и бил его шомполом по голове”? [133, с. 287">.

В ходе Гражданской войны шел погром священников. Шутовское “венчание” попа с кобылой — вовсе не выдумка “врагов народной власти”. Истребление священников и их семей шло даже в большем масштабе, чем истребление дворян,— среди дворянства было много советских или разного рода “попутчиков”, они имели шансы уцелеть. А попы практически поголовно были “реакционерами” или нейтральными, аполитичными людьми; резали их последовательно, крайне жестоко и до 1922 года истребили порядка полумиллиона священников и монахов —то есть 80%, а может быть, и 90%. Сегодня намного легче найти потомка дворянина, чем потомка священника.

Потомки убийц бешено сопротивляются, когда эти действия называют погромом и геноцидом. Мол, это все — народное сопротивление, проявление народного возмущения теми, кто эксплуатировал народ. С тем же успехом я могу отнести эти слова и к еврейскому погрому.

1 Часто приходится слышать рассуждения о необходимости “национального примирения”, и что “должны же были дворяне понимать правду народа”. Перейдем же от общего к частному: пусть мне объяснят, какую такую “народную правду” должен был постигнуть муж этой женщины, папа убитых девочек, и каким конкретно способом он должен был бы примириться с этими матросами.

Геноцид, заявляют мне,— это истребление по генетическому принципу. Человек не выбирает, к какому народу принадлежать, и его убийство — это бить лежачего, бить того, кто не имеет возможностей выбора.

Но ведь и в каком сословии или классе общества родиться, человек тоже не выбирает. Поменять класс и сословие можно, но лишь в той же мере, что и народ. Можно сделаться крестьянином, можно накопить денег на землю и стать помещиком; можно служить в армии, как старший Трумпельдор, и сделаться офицером, получить потомственное дворянство. Можно постричься в монахи.

Но точно так же можно принять гиюр, можно выкреститься, выучить язык, сменить гражданство. Почему помещики не приняли гиюр?! Почему евреи поголовно не выкрестились и не стали все помещиками?!

И потому я не вижу никакой разницы в том, кого именно обрекают на разорение и смерть, и по какому именно принципу. Геноцид — он и есть геноцид.

Стоит проанализировать, что делалось в Российской империи во время Гражданской войны,— и мы обнаружим множество актов геноцида. А еврейские погромы станут одним из эпизодов этих событий, и даже нельзя сказать, что евреи пострадали больше других. Пострадали они даже меньше помещиков и уж, конечно, куда меньше священников.

Существует, конечно, и такая логика: “Мне крепко запомнилась фраза, сорвавшаяся у одного беженца, немецкого еврея. На мое указание о потрясающей разнице в количестве жертв разных народов в последние полстолетия он ответил: „Да, количество... Но качество!.."” [90, с. 110">.

Если еврейская девочка имеет другое “качество”, чем русская дочка дворянина; если убийство петлюровцами еврея — преступление, а убийство матросами офицера суть не более чем милая забава,— тогда, конечно, все написанное здесь не имеет ни малейшего смысла. Остается малость — доказать, что у кого-то и правда другое “качество”, причем доказать фактами и логикой
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 18.03.2009 22:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
----------------------
Только Царь спасет Россию...
---------------------
В гробу я его видел - там ему и место, хоть царю хоть императору, вместе с его попами!
 

 Кара тебе! - 18.03.2009 22:18
 Opera/9.27 (Windows NT 5.1; U; ru)

ЗАКОН ВОЗМЕЗДИЯ

В наше смутное, текучее время странное впечатление производит человек, всерьез отстаивающий идею Промысла Божьего в истории. Но стоит заняться еврейской историей, и становится видна цепь событий очевидных, порой зловещих и, боюсь, все-таки однозначных.

Д. Маркишу ну очень не нравится идея А.И. Солженицына о том, что убийством Столыпина евреи в виде дальнего последствия вызвали и Холокост. Цепь причин и следствий, нарисованная Александром Исаевичем, совершенно не убеждает и меня, но не могу отделаться от мысли: ведь почтенный реб Маркиш возражает не потому, что аргументация А.И. Солженицына слабовата, а потому, что не может даже допустить — неужели закон причин и следствий может иметь отношение не только к кому-то там, но и к его... к его народу! Вы понимаете?! К евреям! Ну неужели и правда они могут быть судимы тем же судом, что и все остальное человечество?!

Мне же эта идея Солженицына, при всей слабости его доводов, представляется как раз одной из самых интересных. И более того: все данные указывают на то, что евреи действительно накликали Холокост. Только не тем, что не смогли удержать Мордку Богрова от убийства Столыпина...

Если бы весь народ Провидение покарало только за поступок одного [censored"> сына да за моральную поддержку этого подонка несколькими сотнями евреев — тогда и впрямь позволительно было бы усомниться в торжестве горней справедливости. Получилась бы мораль Ветхого Завета: трое иудеев помочились у стены (что им, по неведомой причине, запрещено), и за это Бог карает весь народ.

Но ведь приводил к власти коммунистов вовсе не М. Богров, и вообще не один человек. В отличие от убийства одного, пусть и очень значительного, человека, свержение законной власти Российской империи и установление советской власти было делом огромного числа людей. В этом деянии, колоссальном и по его историческому масштабу, и по масштабу сопровождавшего его злодейства, играло самую активную роль огромное число евреев из разных классов общества. Назвать это “преступлением евреев” не повернется язык, но процент и непосредственных участников, и сочувствующих евреев огромен, а остальные на гибель Российского государства смотрели, как на пожар “не очень близкого дома”.

О том, что коммунисты последовательно готовили А. Гитлера на роль “ледокола революции”, писалось много и убедительно [161">. “Победа в России белых скорее всего сделала бы невозможным приход в Германии к власти Гитлера” [162, с. 83">,— признает и еврейский автор.

Вот и цепочка причин и следствий: огромное большинство евреев приводит к власти правительство, которое приводит к власти Гитлера. Можно спорить, была ли Российская империя своим государством для евреев или чужим; нужна ли была им революция в этом государстве или “русская революция” для них — лишь на чужом пиру похмелье (на мой взгляд — для разных евреев по-разному и в зависимости от личного выбора). Во всяком случае, был поднят меч! На свое ли государство, на чужое ли. На другую часть ли своего собственного российского народа, на чужой ли народ. Но меч — поднят. И для христианина, не способного считать никакой народ ни лучше, ни хуже других, очевидно: поднявший меч и получил его в собственное подреберье. “Поднявший меч от него и погибнет”. Аминь.

Всего 20 лет отделяют события 1941 года от Гражданской войны. И вот из строя советских военнопленных вытаскивают людей, лично участвовавших в преступлениях большевиков, изо всех сил поддерживавших эту маразматическую власть. Этим людям мало было России, всей Российской империи! Они скакали в составе Первой Конной: “На Варшаву! Даешь Берлин!”.

Малоизвестный факт: Макс Левин, один из руководителей Баварской социалистической республики в 1919 году, после ее поражения жил в Москве, занимался историей, был учеником Абрама Моисеевича Деборина.

В 1941 году под дулами немецких пулеметов оказались люди, в 1919 году громившие не только Россию, но и Германию, и Венгрию, в 1920 году не дошедшие до Варшавы, не сумевшие сделать поляков и немцев такими же счастливыми, как русских,

Их сортируют в точности так же, как они сами сортировали русских и других европейцев в Крыму. “Потерявших” паспорта обрекают на смерть, услышав акцент, расстреливают— так же точно, как они сами, их папы и старшие братья убивали русских людей, правильно говорящих по-русски. Их трупы гниют на обочинах дорог Великой войны точно так же, как трупы расстрелянных русских под Симферополем.

Разница в том, что трупы в Бабьем Яру пришлось выкапывать и сжигать, заметая следы. А трупы в Крыму — не пришлось; так они и валяются, где их бросили соратники Белы Куна и Землячки.

Способны ли они даже перед самым концом уразуметь, что сами сделали для своей погибели решительно все необходимое? Понимали ли, что подобны незадачливому ученику чародея: тому самому, что вызвать духа вызвал, а ни отдать ему приказ, ни отправить его обратно не способен? Поняли ли они, что, устраивая целую цепь преступлений, накликали их и на себя? Что утащили с собой в противотанковые рвы и газовые камеры великое множество невинных? К сожалению, вряд ли они поняли хоть что-то, хотя бы даже в свой последний час. Вряд ли: ведь для этого нужно уметь думать, а не цитировать Троцкого и Ленина. И не считать свою драгоценную особу и свой народ пупом Вселенной.

Современным евреям ничто не мешает осознать эту гибельную связь причин и следствий, эту мрачную цепь ведущих к погибели событий. Но религиозным евреям мешает вера в свое избранничество, в свою исключительность.

Большинству советских и нынешних российских... О том, что мешает им, хорошо сказал один неглупый российский еврей: “Лишь люди без роду и племени отказываются от ответственности” [123, с. 210 – Пасманик Д.С. Чего же мы добиваемся.// Россия и евреи. Париж. YMCA-Press, 1978">.

Но люмпен-евреи и есть люди без роду и без племени.
 

 Н.К. КРУПСКАЯ - 18.03.2009 22:21
 Opera/9.27 (Windows NT 5.1; U; ru)

Первый раз я это почувствовала лет в 11, когда посмотрела по видику фильм с оральным сексом. Родителей дома не было. Я просматривала разные кассеты и случайно наткнулась на эту. Фильм был сам по себе не очень эротический, но сцена минета была довольно долгой и подробной. Я ощутила сильное волнение и пересматривала эту сцену несколько раз, хотя ничего особенного там не было - просто девушка, сосущая член, и всё. То, что девушка сосет член у мужчины, отвращения не вызвало, а наоборот - у меня от этого перехватывало дыхание и хотелось смотреть снова и снова. Это было завораживающее для меня зрелище.

Особенно меня это волновало, потому что я ощутила себя на месте той девушки и поняла, что есть случай, когда мы, женщины, имеем особую власть над мужчинами. Мужчина в фильме был здоровенный, но с помощью минета девушка творила с ним все, что хотела. Она сосала ему член - а он был совершенно беспомощным, только закатывал глаза и стонал от удовольствия.

Я тогда немного боялась мужчин, да еще во дворе были нелады со старшими мальчиками, которые нас обижали. А тут я поняла, что из мужчин можно веревки вить - такую имеет над ними власть оральный секс. Я потом не раз смотрела эту кассету и мне очень хотелось самой попробовать сделать парню минет, но не было подходящего случая.

Разговоры о сексе среди девочек были постоянными и мальчики тоже нас регулярно поддразнивали на эту тему, но даже речи не могло идти о том, чтобы с кем-то попробовать по настоящему. Любой секс, в том числе и оральный, был не для нашего возраста. Если бы парни только знали, что творилось у меня в голове!:-))) Если бы кто-то из них сообразил предложить мне сосать член, я бы не отказалась!

Я уже перекопала дома все фильмы в поисках эпизодов орального секса и многое посмотрела у подруг. С одной девочкой я пооткровенничала и оказалось, что она бы тоже хотела попробовать с мальчиком оральный секс. Мы стали дружить и постоянно вели об этом разговоры, смотрели вместе фильмы. Целый год так с ней проходили вдвоем, секретничая. Мы придумывали рассказы о минете и возбуждали друг друга историями о девочках, сосущих член парням. Нас даже дразнили лесбиянками, хотя шептались мы, наоборот, совсем о другом. Этими рассказами о минете мы доводили себя до жуткого возбуждения - от слов "сосать член" даже трусики сразу намокали. А уж когда мы с ней вместе смотрели эротику!:-)

А реально я попробовала оральный секс в 14 лет на дне рождения подруги, когда мы всей компанией были без родителей. Мы выпили, было весело, танцевали. Потом с одним парнем пошли курить в кухню. Там он стал ко мне приставать и трогать за грудь. Я позволила ему расстегнуть кофточку и он стал целовать мне соски. Это было впервые и очень меня возбудило. Я стала гладить его через брюки по члену и почувствовала, как он встал. Парень стал уговаривать "Пойдем в ванну", а я уже была готова ко всему. Мы договорились, что если кто-то постучится, скажем, что мне плохо.

Мы закрылись на задвижку и я сама расстегнула ему брюки, встала на колени и стала сосать член, получив, наконец, то, чего давно хотела. Я очень старалась и пыталась применить все приемы техники минета, которые уже успела узнать. Жаль только, что парень не выдержал и кончил мне в рот практически сразу. В этот первый раз я даже не успела прочувствовать все по-настоящему. Но была очень горда собой и рада, что это, наконец, случилось и я стала взрослой.

Юра рассказал все потом своим друзьям и расписал мои способности в таких красках, как будто у меня уже огромный опыт орального секса. Он-то не знал, что я мечтала сосать член с 11 лет! Поэтому на меня сразу стали обращать внимание парни. Он сделал мне такую рекламу, что каждый парень только и мечтал, чтобы я у него взяла. И я никому не отказывала! Сосала член у всех! Да!! Вот так-то!! Дорвалась, наконец!

Я перепробовала все, что видела в кино и даже больше. Меня во дворе откровенно называли "соска", но меня это не обижало. Наоборот, я наслаждалась своим положением - когда все парни стояли ко мне в очередь и заискивали, а я могла помыкать ими, как хотела. Мне все прощалось, потому что от меня они балдели - для них минет тоже был доступен не на каждом углу.

Но вагинального секса у меня ни с кем не было, я оставалась девственницей. И мне даже не хотелось. Оргазм я получила во время орального секса уже с другим парнем. Это случилось, когда я не просто у него сосала член, а когда он стал жестко, напористо прямо-таки трахать меня в рот.

По поводу измены я еще не вполне разобралась. Когда я пошла работать, то познакомилась с мужчиной старше себя и вышла за него замуж. Он был очень счастлив, что я девственница, а о своих привычках я ничего ему не сказала, даже сделала так, чтобы он сам первый попросил меня о минете. А я тем временем продолжала встречаться со старыми и новыми знакомыми. Лишение девственности никаких приятых воспоминаний не оставило, обычный секс меня тоже не очень радует.

Я настоящая минетчица. По призванию. Я не могу и не хочу отказать никому. Мне это безумно нравится. Я изучила практически все мужские члены на своей работе и могу уединиться с кем-нибудь даже на рабочем месте в обеденный перерыв. Все уже знают об этой моей слабости и смеются надо мной, когда я посреди рабочего дня вдруг откуда-то прибегаю, хватаю зубную щетку, пасту и мчусь в туалет. Знают: только что я кому-то сосала член. Но я не могу без этого, это сильнее меня.

Не знает обо всем только мой муж. Я его люблю и физически (путем полового акта) ни разу ему не изменяла и не собираюсь. Такого у меня не было ни с кем. Я даже не могу для себя решить, измена оральный секс или нет, но, конечно, не хотела бы, чтобы муж обо всем когда-нибудь узнал
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.03.2009 06:50
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Слушай ты, гомосек вонючий Николай nng47@rambler.ru - 18/03/2009 23:20
Opera/9.27 (Windows NT 5.1; U; ru)
перестань выливать сюда свое дерьмо от своих голубых мозгов.
 

 Николай - 19.03.2009 14:32
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)

Слушай ты, гомосек вонючий Николай nng47@rambler.ru - 19/03/2009 07:50
Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)
перестань выливать сюда свое дерьмо от своих голубых мозгов.

ГОМОСЕКИ С ЛЕНИНЫМ НАВЕКИ,
ПОТОМУ ЧТО ЛЕНИН ТОЖЕ ГОМОСЕКИ!
 

 КНЯЗЬ! - 19.03.2009 14:35
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729)

Узнал меня, гнида жидоглист коммунизма, Коля-МойЩья вонючий?!
Не овтертеться тебе, жидоклоп! Придут скоро двенадцать православных русских мужичков и выкинут твою жидовскую вонючую мумию Ленина из мавзолея!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 20.03.2009 06:00
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
----------------
Узнал меня...
-----------------
Конечно такого как ты подонка, голубых кровей и нетрадиционной секс-ориентации, заметить не сложно.
Твоё тявканье на Великого Ленина, как моськи на слона, заметно.
Но от твоего тявканья гений Ленина меньше не станет.
Кризис вновь требует прочтения работ Ленина и выход на путь социализма.
Даже в США национализация идет по рекомендациям Ленина.
Только в тупой России всё кормят ублюдков-буржуев и банкиров, а бюджет для народа урезают до подыхания русского народа.
 

 КНЯЗЬ! - 20.03.2009 08:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; InfoPath.1)

Цитата жида:
Только в тупой России всё кормят ублюдков-буржуев и банкиров
------------------------
Для тебя, жид сраный, батрак вонючий, Россия тупая? Вот ты и ВСКРЫЛ свою гаденькую СУЧНОСТЬ, жидяра-сучара палестинская пархатая. Гореть тебе в аду глист/[мат">ас вместе с твоим безумным карликом лысым [мат">ом! Жди тайных гостей судьбы!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 20.03.2009 10:39
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
-----------------
Жди тайных гостей судьбы!
--------------
Жди, жди подокок, к тебе Сатана стучится.
Слышишь стук в твою дверь!?
От твоего мракобесия Сатана тебя любит и в Аад приведёт.
А у меня атеиста уже пришло уведомление о моём поселение в Рай господень, ведь я заповедей Иисуса не нарушал.
У нас там, в Раю коммунизм – каждому по потребностям и каждому по способностям.
Коммунист он не на Земле так в Раю будет жить в коммунизме.
 

«Первая <  479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):