Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 |  > Последняя» 


 vladyka - 27.03.2009 01:08
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; de; rv:1.9.0.7) Gecko/2009021910 Firefox/3.0.7 (.NET CLR 3.5.30729)

Добрый вечер Николай!

приношу свои извинения за ложные обвинения в угрозах. Видимо зачитался другими комментариями и приписал тебе то, что ты и вовсе не писал. Согласен полностью, что сайт этот с далёким замыслом эдакий протокол мыслей вслух. Это всё от любопытства, от жажды знать, чем же дышит наше противоречивое общество. Дешёвый метод проведения социологических опросов, с таким же дешёвым и фальшивым результатом. Моё мнение я тебе высказал, а оно однозначно, не стоит поклоняться ВИЛу уже только потому, что он был ярым противником спокойной дискуссии и обмена мнениями. Противников он и его сторонники пожирали (по принципу: ты прав - а я лев) Он был прирождённый диктатор и вождь, благодаря этим качествам он вышел на передовую арену того смутного времени. Он был прямой противоположностью сердобольному Николаю II (который своими воистину благими намерениями мостил всему народу дорогу в ад), импонировал своей безудержной дерзостью грубой массе, "задрал юбку России", как это подметил Троцкий при взрыве храма Христа Спасителя, умело манипулировал общественным мнением, давя на низменные животные инстинкты человека. По жестокости (не важно против кого она была направлена) время его правления превзошло всё, что творилось и свалилось на голову россиян до и после него, ну разве что Сталину удалось его переплюнуть ну и Ельцин с Горбачёвым добавили своей дермократией. Настоящие беды начались в 1917 г., до этого были цветочки, угнетённый народ был нагло обманут и загнан в ярмо, из которого ему до сих пор не удаётся высвободиться. План раграбления был скурпулёзно продуман до всех мелочей на многие сотни лет вперёд и составлялся и утверждался не Лениным, закулисных мыслителей там хватало, продумано было, на мой взгляд всё, вплоть до последствий распада этой советской тюрьмы народов. Как мог так гладко и тихо распасться Советский Союз, на страну, которую совсем недавно с оружием в руках защищали против внешних врагов проливая кровь наши деды и прадеды, вслушиваясь в агитацию политработников, вдруг не нашлось ни одного защитника? Такого феномена история ещё не видывала. Ну чьими же тогда руками была разрушена СССР? Неужели Рональд Рейган с Киссинджером постарались? Чепуха! Партийная элита поделила страну за много десятилетий до этих событий, твоя, Николай, родная партия предала тебя и всех остальных своих ярых сторонников и бросила на произвол судьбы (у меня аж слёзы наворачиваются). Привела тебя к тому, с чего начинали твои прадеды, привела тебя к истокам дикого бандитского капитализма, устроило в Москве и на местах бойню за оставшиеся крошки с пира коммунистических функционеров, похлеще чем в голливудских фильмах о чикагчких гангстерах. Получай народ, что заслуживаешь! Оставила людей без сбережений и пенсионеров без лекарств, вот итог 70 лет подготовки страны к передаче собственности истинным кандидатам на хозяв нашей страны. Ленин получал деньги за свою работу и немалые, это везде умалчивалось до поры до времени, в немецких банках до сих пор сохранились его счета, в его команде были дети отнюдь не рабочих и крестьян и глубоко наплевать им было на нужды простых людей этой страны. Часто слышу аргумент противников перезахоронения Ленина, якобы людей совсем хотят лишить последних "святынь", во что верили, что может подорвать дух людей. Николай, разуй глаза, дух весь уже давно улетучился, подрывать уже нечего, развенчание культа Сталина почему то не подорвало дух советского народа и исчезновение планов на воздвижение мавзолея Сталину тоже не повредило советскому обществу. Сейчас пришло время осознать, что героями нашей истории стали люди, прославляющие грубое насилие и потакающие издевательству соотечественников друг над другом. Главенствующей психологией во взаимоотношениях между людьми стала тюремная психология. Люди до сих пор находятся в шоковом состоянии после потрясений, котрые каждое поколение испытывало по нескольку раз. Это очень глубокая рана, которая не зажила до сих пор и даже сейчас, в наше время может стать причиной для летального исхода России как таковой. Я думаю людям стоит задуматься, что всего этого бы не было, если бы Россию населяли скажем не русские, а шведы или немцы, люди с более холодным рассудком и трезвым логическим мышлением. Определённая причина бед кроется и в самой природе русских людей, в их сердобольности и одновременной склонности бросаться в дикие крайности, в нетрезвости мышления (пить надо меньше) и иррациональности в поступках, (то, что мы сами называем широтой русской души с усмешкой воспринимается во всём мире, ну не даром мы получили кличку crazy ivan сегодняшний кризис имиджа России на международной арене заключается именно в том, что российский эстеблишмент всячески пытается ещё более укоренить такое негативное мнение о русской душе в узколобых чайниках западных оппонентов) именно эти качества как магнит притягивали подонков позволили им оседлать этот талантливый но запутавшийся в противоречиях народ, спаиваемый на протяжении многих столетий. Но виноваты в этом сами люди, позволившие чинить над собой нечеловеческие преступления. В криминологии есть теории о том, что определённые индивидуумы ну просто притягивают к себе преступников и негодяев. Я верующий человек, но в церковь часто не наведываюсь, честно сказать я глубоко недоволен РПЦ, за то, что она ни на одну секунду не распознала истинных бед своих прихожан, вовремя не реформировала свои подходы к актуальным проблемам и не стала ориентиром ни для молодёжи, ни для пожилого поколения. Дай бог, чтобы в Россию пришёл таки свежий дух душевного тепла и радости, чтобы не вели мы больше бесед о вождях, которые не задумываясь тысячами убивали русских детей, женщин, стариков, загубили больше 30 миллионов человек, восхвалять полководцев, компенсирующих свои тактические ошибки бессмысленной гибелью русских парней. Всё это было при царе, при Ленине, при Сталине, при Ельцине и будет продолжаться и дальше, пока русский человек не разучится пресмыкаться и не научится руководствоваться в своих поступках прежде всего личными интересами, пока русские не научаться жить дружными общинами, построенными на взаимной экономической и духовной поддержке, а центральная власть не отойдёт на третий или четвёртый план.

Успехов всем в построении нового общества!

А Ленина долой на кладбище, только там ему место!
 

 vladyka - 27.03.2009 03:14
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; de; rv:1.9.0.7) Gecko/2009021910 Firefox/3.0.7 (.NET CLR 3.5.30729)

Немного о коммунистической идеологии и классовой борьбе.

Заигранную коммунистами пластинку о классовой борьбе без раздражения слушать по-моему не дано никому. Пролетариат противопоставляется интеллигенции, интеллигенция противопоставляется крупным капиталистам и так далее, сплошные ярлыки и противоречия, рвущие на части общества целых государств. Ну а вдумываясь в этот бред сегодня в наше современное время начинаешь понимать на какой противоестественной и надуманно-утопической основе строились эти легенды, рассчитанные на невежественную массу. Теории эти задумывались лишь как катализатор для выплеска людских эмоций наружу и выливания из них потоков, смывающих и сносящих всё на своём пути. О практикабельности всех этих коммунистических доктрин никто и не задумывался, так как не это ставилось во главу угла. Ведь рассчитывались и соответственно пригодны эти теории лишь для силового присвоения власти путём раздражения обделённых масс, именно с этим связан последующий "кризис жанра", дата наступления окончательной победы коммунизма передвигалась всё дальше в необозримое будущее, а реальная жизнь строилась на тривиальных основах классических экономических теорий, кое-как, наспех, приспособленных коммунистами под социалистическое плановое строительство. Если в нормальном обществе залогом прогресса и процветания были инициативные одарённые люди, занимающиеся наукой, развитием экономики, технологий и производства, то коммунисты заставив всех поклоняться интересам пролетариата, были вынуждены поставить всё с ног на голову. Люди, умевшие держать в руках молоток, должны были вдруг приобрести непомерно важное значение, очередное искажение реальности, сказка-утопия. И так вся жизнь людей и превратилась в сказку, чем дальше тем страшнее. При это комунисты так увлеклись, что не заметили, как к концу своего славного правления наплодили столько интеллигенции, директоров промышленных предприятий, функционеров и чиновников, конструкторов и других работников умственного труда, то есть откровенно не рабочих профессий, что сами доказали всему миру несостоятельность тех бредовых идей, которыми воспользовались для своего восхождения на олимп власти.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 27.03.2009 10:50
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
---------------------
Заигранную коммунистами пластинку о классовой борьбе без раздражения слушать по-моему не дано никому.
-------------------
При чем здесь "заигранная коммунистами пластинка", если она заиграна самой историей развития эксплуататорской системой общества!
Если ты буржуй и присваиваешь мой живой труд в качестве прибыли и своего алчного существования, то у меня эксплуатируемо пролетария, будь я рабочий, крестьянин, доцент, учитель или врач, кроме ненависти к этому эксплуататору добрых чувств не будет.
Я, живя в нищете, как пролетарий буду вести любую возможную форму борьбы против этого буржуя и их класса в целом.
Это и есть основа реальной классовой борьбы.
Как во все прошлые века, так и сегодня.
Это как 2 Х 2 = 4.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 27.03.2009 10:57
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
--------------------
в нормальном обществе залогом прогресса и процветания были инициативные одарённые люди, занимающиеся наукой, развитием экономики, технологий и производства,
----------------------
Да при социализме так и было и я работал в этом обществе и был доволен, т.к. у меня не было нищеты или безработицы.
Я за хорошую работу получал всё необходимое для жизни меня и моей семьи.
Я стоял на ногах без всяких разворотов.
Я был человеком, а не рабом буржуя или его алчной натуры.
Я был свободен от эксплуатации и значит был действительно свободен в труде и отдыхе.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 27.03.2009 11:07
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
-----------------------
При это коммунисты так увлеклись, что не заметили, как к концу своего славного правления наплодили столько интеллигенции, директоров промышленных предприятий, функционеров и чиновников, конструкторов и других работников умственного труда, то есть откровенно не рабочих профессий,
---------------------
Сегодня при капитализме таких "откровенно не рабочих профессий" стало в 10 раз больше.
Я помню, что в исполкоме города было всего 47 членов этого коллектива, а сегодня их уже под 1000 человек.
На производстве чиновников стало больше, во всяких советах акционеров - трутней стригущих купоны с прибыли.
Про безработных и бомжей, беспризорников и преступную мафию - я уж не говорю.
А ведь вся буржуазная верхушка жирует и жрёт в 35 глоток, согласно децильного коэффициента.
На таком фоне паразитов капитализма социализм имеет ангельский вид.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 27.03.2009 11:20
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1)

Цитата
---------------------
долой на кладбище, только там ему место!
------------------------
Вот и ты записался в гробокопатели.
Почему не где в мире никто никого не перезахоранивает без желания его или требования родственников умерших?
Под Римом в катакомбах и под Парижем, да и в других городах Европы тоже, есть захоронения тысяч людей и никто не одной кости не потащил на какое-то кладбище.
Это табу во всём мире, ведь не ясно как это потом отзовётся в истории и чем это потом закончится.
Как бы не лгали на Ленина, но ни одно захоронение при его власти не тронули.
Конечно, были отдельные вандалы-гробокопатели вроде тебя, но их жестоко тогда наказывали.
А ведь, сколько в соборах лежат костей-останков царей и императоров, которые душили и гробили русский народ. Но никто не орал на них "долой на кладбище, только там им место".
Ты хочешь сделать прецедент?
Ну что же позднее получишь возмездие, и не думаю, что оно будет тебе приятно.
Ведь много есть захоронений, которые лежат не там где кому-то хочется.
Не буди лиха, пока оно спит тихо!
 

 vladyka - 27.03.2009 12:59
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; de; rv:1.9.0.7) Gecko/2009021910 Firefox/3.0.7 (.NET CLR 3.5.30729)

Николаю

Николай!
Гробокопатели выкапывают, а здесь выкапывать нечего, Ленина выложили на витрину для всеобщего обозрения. Его будут не перезахоранивать а хоронить, при чём это будут первые похороны Ленина. В то время с ним поступили так же нечеловечески как он сам поступил с многими миллионами людей. А сейчас многие задумываются о захоронении тела Ленина не только из политических побуждений. Ты обвиняешь капиталистическую систему, но не хочешь признать, что при социализме роль эксплуататора на себя полностью взяло государство и эксплуатировало ещё более жестоко и нагло, подавляя при этом всяческую инициативу индивидуума. Ты пишешь о нынешних бедах пролетариата: рабочих, учителей, врачей. Но учителя и врачи не пролетариат, не путай, чтобы стать врачом нужно шесть лет отучиться в университете, значит ты сам своим тезисом признаёшь, что страдают в России абсолютно все слои населения. От чего же они страдают, от отсутствия коммунистов у власти? От жадных буржуев? Проблема в недоразвитости экономики, в психологии людей, сумевших заполучить преступным образом свои первые капиталы, в перекосах распределения средств, а почему это происходит? Да потому что правила игры в этом государстве не позволяют развиваться экономике по естественному пути, очень мало естественных регуляторов, работающих без упования на разные там утопические и мифические бредни о человеческой совести или социальной справедливости, опять всё возвращается в русло проложенное коммунистами - вырвать из одних рук передать в другие. Я рад, что тебе повезло в советской системе и ты мог работать на достойной работе и кормить свою семью, но ты закрывал при этом глаза на сотни тысяч твоих сограждан, которые не имели такой возможности, не могли проявлять инициативу, не могли раскрыть свои таланты, организовать собственное производство, основать собственное задуманное дело. Отсутствие у тебя таких способностей ещё не даёт тебе права на то, чтобы запретить распоряжаться таковыми способностями другим людям, а именно в этом кроется истнная сущность того строя, в котором мы прозябали столько лет. А насчёт раздувшихся аппаратов и черезмерное количество нахлебников в нынешних фирмах и предприятиях, то тут я с тобой полностью согласен, но поверь мне, насколько быстро прекратиться эта дискуссия, если рабочим и неквалифицированному персоналу стали бы платить более достойные зарплаты. Но добиться этого должны сами рабочие и активно участвовать в этом процессе должно государство. Основные инструменты: профсоюзы, забастовки, налоги, система социального страхования. Не надо придумывать велосипед заново. Жадность, с которой сегодня нынешними примитивными нуворишами обирается до нитки население , подогревается безнаказанностью, безответственностью перед собственными же детьми и родственниками этих людишек. Они используют построенную потом поколений инфраструктуру этой страны, без того чтобы и копейку вложить в её сохранение и развитие, а инфраструктура это не только мосты и дороги, это система образования, детские учреждения и т. д. В этой ситуации в первую очередь виновата власть, котороая как сиамский близнец срослась с крупным бизнесом и разрубить эту гидру необходимо нынешнему поколению, пока не поздно. Рубить её надо более высокими налогами, антикоррупционными законами, достойным социальным пособием, льготным кредитованием для начинающих предпринимателей и т. д. Для таких перемен к сожалению не хватает ответственных и прозорливых людей у руля власти. Система отсеивания не даёт им туда пробраться. В социалистическое время всё это неустанно ругали, строили дет сады, дороги, мосты, университеты, но... всё это не подарок коммунистов, это строили люди оказавшиеся в этой отсталой системе. В то же время в США и странах западной Европы всё это уже имелось и для этого не надо было кричать с хрипом ура на демонстрации первого мая, потому что это всё естественные продукты развития современного общества. Всё познаётся в сравнении: так вот миллионер скажем в Нидерландах платит со своего миллиона 450 тысяч налогами в государственную казну это его плата за возможность заработать деньги, которую ему предоставило общество в котором он живёт. А наше общество лучше лишит этого человека этой возмождности и добровольно откажется от его налогов. Вот в чём та разница в психологии обществ по разные стороны границ. Но опять повторяю, это проблема которую порождает не строй, а сами люди. Они должны измениться в своём подходе к решению насущных социальных проблем, только тогда нам "не страшны" ни капитализм, ни социализм, ни коммунизм.
 

 vladyka - 27.03.2009 13:38
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; de; rv:1.9.0.7) Gecko/2009021910 Firefox/3.0.7 (.NET CLR 3.5.30729)

"На таком фоне паразитов капитализма социализм имеет ангельский вид"

вот именно, чтобы распознать сущность проблем любого строя нужно выбрать фон, на котором они особенно ярко выражаются. А я рассматриваю социализм без фона и недостатки в иной общественной системе не являются оправданием. Ведь преподносился социализм как средство для устранения именно этих недостатков.
 

 vladyka - 27.03.2009 13:53
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; de; rv:1.9.0.7) Gecko/2009021910 Firefox/3.0.7 (.NET CLR 3.5.30729)

"Как бы не лгали на Ленина, но ни одно захоронение при его власти не тронули.
Конечно, были отдельные вандалы-гробокопате
ли вроде тебя, но их жестоко тогда наказывали."

это сущая неправда, первый пример, останки царской семьи, их "перезахоранивали" (жгли и обливали кислотой) несколько раз с ведома Ленина, прятали из страха возмездия и народного возмущения. Опять повторяю, здесь нет ни гроба ни могилы, так что "гробокопатель" это не в мой адрес. Что касается воли самого Ленина, то здесь, нужны двигаться от обратного, исходить не из последней воли Ленина, которая сегодня оказалась неизвестной или покрытой тайной, а (раз она нам неизвестна)из того, что по наибольшей вероятности не могло соответствовать его представлениям или желанию. Я думаю ты согласишься с тем, что захоронение даже в представлениях отъявленного атеиста, выросшего не в Монтезуме или на берегах озера Тити-Кака, выставление на показ собственного тела выходит за рамки представления любого здравомыслящего человека. Если ты считаешь Ленина здравомыслящим человеком, то должен отдать ему дань почтения и после прощания с вождём революции, продалжавшися в течении 70 лет (этот рекорд ещё не попал в книгу Гиннеса) наконец выжать слёзы из своего носового платочка и похоронить, как полагается. Ведь именно так задумывался мавзолей, народ приезжает со всех уголков, прощается с Лениниым и Ленина хоронят у кремлёвской стены. Всё, что случилось потом - это воля Сталина, не Ленина и не народа.
 

 ВВ - 28.03.2009 21:30
 Opera/9.24 (Windows NT 5.1; U; ru)

Николай, на фоне vladyka ты меркнешь. Твоя бредятина ещё более глупа. Твои ответы так нелепы! Вот уже более чётче виден низкий уровень твоего интеллекта.
Ну разве vladyka не прав? Конечно же прав во всём, кроме одного:
Не надо трогать дерьмо. Пусть лежит в Мавзолее как память. Как экспонат. Как предмет для исследования. Хотя у людей не принято хранить говно на память, но это говно - особенное. Этот феномен надо ещё изучать и изучать.
Я вообще не против, чтобы где-то хранились трупы Сталина, Гитлера, Ивана грозного..... Интересно бы сейчас просто поглазеть на этих бывших чудовищ.
Так что, Николай, я с тобой вместе отстаиваю наше право лицезреть наше прошлое.
Мы только расходимся в оценке этого прошлого. Я оцениваю прошлое, бесконечно любя и уважая человеческую жизнь. Ты же - наоборот. Вот и вся разница.
 

«Первая <  483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):