Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |  > Последняя» 


 Варвар - 24.07.2006 07:23
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

Нику,

Ник, компьютер был тот, с которого я отправлял предыдущее сообщение. Легко отличить, если рабочий, то написано Eurasianbank, если домашний то не написано.

В построение коммунизма, верили, еще, как верили! Если вы и другие ренегаты в это не верили, то верило подавляющее большинство, а потом их этой идеи лишили. Пропасть между теорией и фактом, конечно, была огромная. Коммунизм, по сути, возможен лишь при должном уровне научно-технического развития общества, в общем, научная фантастика, хотя вспомните, что научная фантастика обычно становится реальностью через пару веков.

Нельзя сравнивать, топоры (честную сталь) с ракетами и автоматами, террористами смертниками. Нельзя сравнивать грибные отвары викингов с тем, что колют в себя, потребляют внутрь, курят, нюхают те ничтожества, что зовутся людьми сегодня. Не было, Ник между язычниками войн на религиозной почве. Были за землю, за дань, личные оскорбления князей, но викинги не убивали славян за то, что они не верят в Тора и Одина. Войны пришли вместе с христианством. На обвинения Ленина в крови, я обвиняю Христа в крови в тысячи крат большей. Пусть он не отдавал личных приказов, но он знал, что так будет.

"Все это от лукавого! Или говоря языческими терминами (они Тебе видимо ближе) от Чернобога!" - интересная логика, значит, только лукавый не хочет войн, нацизма и расизма, не хочет терактов на религиозной почве. Не согласен! А если Вашему богу нужно, чтобы люди продолжали друг друга истреблять, то это Ваш бог, мне такой не нужен!
 

 Ник - 24.07.2006 18:10
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.5; Windows 98; Win 9x 4.90)

Barbarianу
«"Все это от лукавого! Или говоря языческими терминами (они Тебе видимо ближе) от Чернобога!" - интересная логика, значит, только лукавый не хочет войн, нацизма и расизма, не хочет терактов на религиозной почве. Не согласен! А если Вашему богу нужно, чтобы люди продолжали друг друга истреблять, то это Ваш бог, мне такой не нужен!» – ВОТ ЭТО ДА?! НИ СЕБЕ Х…! С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ ДА НА ЗДОРОВУЮ! ВОТ ЭТО ПО ЛЕНИНСКИ! Выходит, что с приходом к власти Ленина революционным путем в России воцарил мир?! Выходит, что не было братоубийственной гражданской войны?! Не было кровавого подавления крестьянских восстаний?! Не было массового ограбления крестьян, а потом массового голода? Не было уничтожения людей по классовому признаку? Именно такой, революционный путь, приводящий к гражданским войнам, и всем вышеописанным «прелестям» я и назвал путем от лукавого! А теперь представим себе мировую революцию – все то же самое, но в мировом масштабе! Иными словами не беда, что миллионы людей погибнут, зато оставшиеся в живых будут жить при коммунизме? Вспомни, кто так говорил? Примерно так говорил в свое время Мао-Цзе-Дун – последовательный ленинец! Да в гробу бы я такую идею видел!
«В построение коммунизма, верили, еще, как верили! Если вы и другие ренегаты в это не верили, то верило подавляющее большинство, а потом их этой идеи лишили» – да, верили, и в Сталина верили. Но потом, когда поняли, что это такое, а случилось это во время хрущевской оттепели, вера в Сталина пропала у большинства людей, а потом и вера в коммунизм канула в лету… Люди просто жили той жизнью, которая была им предоставлена, при этом тогда было немало хорошего, это людей и устраивало. А самое главное в то время простые люди жили примерно одинаково, не было такого расслоения, как сегодня. Многие люди возмущены не тем, что они живут плохо (при этом следует отметить, что эти люди сегодня живут зачастую лучше, чем жили в советское время!), а тем, что сосед живет много лучше их!
«В построение коммунизма, верили, еще, как верили! Если вы и другие ренегаты (…ренегаты… – фи, как грубо) в это не верили, то верило подавляющее большинство, а потом их этой идеи лишили» – я помню политинформации, которые проводились в середине 70-х годов, когда парторг отдела читал доклады, в которых все было хорошо, а потом, в курилке сам же над этим смеялся. А самое интересное на сельхозработах, были в то время такие мероприятия, когда тысячи горожан принудительно отправляли в рабочее время на уборку урожая, так вот на этих самых работах он, этот самый парторг, каждый день набивал картошкой свою огромную сумку и вез домой! Кто, глядя на все это, будет верить в построение коммунизма?!
А теперь самое главное, что, для нормальной жизни необходима какая-то идея? Не веря в построение коммунизма, я не стал бомжем, даже не спился! Нормально работал, подрабатывал, как и многие мои друзья. И сейчас при отсутствии национальной идеи я работаю на себя и на благо государства: плачу налоги, готовлю квалифицированных специалистов! Опять же так же живут многие мои знакомые и друзья! И не нужна нам ни какая национальная идея! А кто им, этим бомжам мешает так же работать? Просто люди, которые хотят работать ищут способы работать и зарабатывать, а кто не хочет, тот ищет причины, чтобы не работать, одна из таких причин – отсутствие национальной идеи! И в советское время лодыри были, но тогда за тунеядство можно было срок схлопотать, так они где-нибудь устраивались и делали вид, что работают, только и всего! До хрена я таких бездельников видел и на заводе и в институте, где потом работал! А сейчас можно не работать официально, вот они этой возможностью и воспользовались! Отсутствие национальной идеи здесь ни причем! Бомжей было меньше, потому, что за бродяжничество тоже можно было сесть, а теперь свобода! Только одни пользуются полученной свободой, чтобы работать и зарабатывать, другие, чтобы бродяжничать!
«Войны пришли вместе с христианством» – война между арабскими экстремистами и Израилем имеет явно религиозный характер, а христианства там нет!
Я не хочу спорить на религиозные темы, мне безразличны религиозные убеждения собеседника, если он мне их не навязывает как какие то нормы жизни, и не требует, чтобы я жил по этим нормам! Если будет навязывать, придется послать такого соседа на три веселых буквы и прекратить с ним общение, а распускать руки, или браться за оружие – это просто глупо для современного человека. Например, мы с Тобой можем дискутировать на эту тему, не навязывая, друг другу своих убеждений – это и есть один из признаков современного человека.
«Коммунизм, по сути, возможен лишь при должном уровне научно-технического развития общества, в общем, научная фантастика, хотя вспомните, что научная фантастика обычно становится реальностью через пару веков» – вот именно, что через пару веков, а не через пару десятков лет, как это завещал «товарищ» Ленин! Да и пары веков для этого будет мало! Да и вряд ли это будет то общество, о котором говорил Ленин! А уж как его назовут потомки – это их дело! Но тогда это –ЭВОЛЮЦИЯ! Вот эволюционное развитие общества и есть путь не от лукавого! Для такого развития революция не только не нужна, но и вредна!
 

 Варвар - 25.07.2006 05:57
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

Нику,

"«Одна нация, имя которой человек» – одна моя знакомая, умеренная религиозная фанатичка (они в своей секте очень досконально изучают Библию, и видимо там есть это предсказание), утверждает, что перед концом света, перед Апокалипсисом, будет создано единое государство с единым языком, единой религией, единой валютой и т.д. Так стоит ли к этому стремиться? Все это от лукавого! Или говоря языческими терминами (они Тебе видимо ближе) от Чернобога!"

Ник, как Вы ловко все передернули. Оказывается это Вы о революции. С больной головы на здоровую говорите... В Вашем неповторимом стиле.

А своей знакомой посоветуйте не страдать ерундой. Секта ожидающих апокалипсиса блин... Пусть лучше в нормальную РПЦ пойдет, и то вреда меньше будет.
 

 Ник - 25.07.2006 18:28
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.5; Windows 98; Win 9x 4.90)

Barbarianу
«А своей знакомой посоветуйте не страдать ерундой. Секта ожидающих апокалипсиса блин... Пусть лучше в нормальную РПЦ пойдет, и то вреда меньше будет» – каждый человек по своему с ума сходит! Она мне не навязывает своих взглядов – этого мне вполне достаточно! И, несмотря на различие религиозных взглядов у нас с ней прекрасные отношения – ведь мы же современные люди! Просто я увидел нечто похожее в Твоем сообщении, поэтому и привел этот пример, только и всего…

Я никогда ничего не передергивал, я всегда в своих сообщениях был против революционных преобразований, а, следовательно, и против Ленина, как носителя этих преобразований, потому, что они ведут к массовым кровопролитиям.
А эволюционный путь – он более мягкий, без потрясений. За более чем 300 лет правления династии Романовых Россия из заштатного азиатского государства превратилась в одну из ведущих европейских держав! Получив выход в Черное и Балтийское моря, построив мощный флот. Когда началась первая мировая война, Россия с немцами воевала на равных! Революция 1917-го года отбросила Россию далеко назад, потом путем невероятных усилий с помощью мобилизационной экономики, используя почти рабский труд, пришлось догонять европейские государства. Свидетельство тому вооружение Красной армии на начало второй мировой войны. Если немецкие войска были вооружены автоматами, то советские бойцы шли в бой с мосинской трехлинейкой, и той не на всех хватало! Интересно, что первыми были вооружены автоматами войска НКВД, которые охраняли заключенных! Не говоря уже о том, что советские самолеты заметно уступали немецким! По количеству танков Красная армия так же уступала немецкой! И как следствие этого за короткий срок войска Гитлера подошли к Москве. Во время первой мировой войны противник на территорию России не заходил! А если где и зашел, то не так далеко как в 1941 году! Все это следствие тех потрясений, которые пережила Россия во время революции! И все это лежит на совести Ленина и Сталина! А победа в войне это заслуга народа сражавшегося за Родину! А ни как не Сталина. Причем победоносное движение началось, когда во главе вооруженных сил стал Г. Жуков, ранее репрессированный. Если бы не было этих репрессий, и не сидели бы по лагерям Туполев, Королев и другие талантливые конструкторы – не было бы и отставания в вооружении!
В дореволюционной России Туполев, Сикорский и другие специалисты начали работать над созданием авиационной техники, это говорит о том, что Российская империя или ее правопреемник, который бы образовался в соответствии с решением учредительного собрания (если бы большевики его не разогнали) продолжала бы работать в этом направлении. И Россия имела бы свою авиацию, так же продолжали бы развиваться и другие направления техники. Более того, российские конструкторы уже в начале века предлагали конструкцию автомата! Но, к сожалению, тогдашние технологии, причем не только в России, не могли обеспечить производство патронов достаточного для вооружения войск этим оружием.
В 1913 году был построен первый в мире четырехмоторный (!) самолет «Русский витязь», продолжением этих разработок стал опять же четырехмоторный самолет «Илья Муромец»! Более подробную информацию можно найти здесь: aviatema.nm.ru/fil_sam/grand.htm и здесь: ww1.iatp.org.ua/airbombs.htm
Представляешь, как пошло бы развитие авиатехники в России, если бы Сикорский не уехал в США, а другие конструкторы не были бы отправлены в лагеря!
А Ты еще в одном из своих сообщений говорил об отсталости Российской империи!
 

 oleg555777 turgen777[гав]rambler.ru - 04.08.2006 18:12
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; ru) Opera 8.54

Почему этого е**ея (Ленина, он же Каплан) должны оставить в самом сердце России, на Красной площади.
_________________
Комментарий отредактирован модератором
 

 Антон - 11.08.2006 00:35
 Opera/8.53 (Windows NT 5.1; U; ru)

На каком основании нарушается воля человека? Его желание быть похороненным рядом с матерью?

Вы его не уважаете, для вас ильич - просто символ.
Какие вы после этого коммунисты? Если волю Вожждя не выполняете?
 

 Вася Пупкин - 12.08.2006 23:49
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.0.1) Gecko/2006011

Сколько можно звиздеть на эту тему, отм******.
Вы, ничт******, в дер**е сидели бы германском, если бы не Ленин со Сталиным.
_________________
Комментарий отредактирован модератором
 

 Navigator - 13.08.2006 04:19
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 1.1.4

Антон
Фамилия матери Ульянова Бланк, а так все верно.
Только голосуют здесь за труп всего несколько человек, но зато по многу раз, убеждать их бесполезно они в танке, ну или в броневике :)))
 

 Ник - 13.08.2006 20:09
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.5; Windows 98; Win 9x 4.90)

Navigatorу
"Только голосуют здесь за труп всего несколько человек, но зато по многу раз, убеждать их бесполезно они в танке, ну или в броневике :)))" – нет они не в броневике, они броневиком долбанутые!
Васе Попкину
Если бы не два этих ... то гитлеровцы не подошли бы так близко к Москве! Сталин фактически проиграл войну, вытеснение гитлеровцев началось с приходом Г. Жукова, ранее репрессированного. А теперь представь, что армию к войне стали бы готовить по методике Тухачевского, вместо того, чтобы его расстрелять (хотя он получил свое) и главным направлением сделали бы развитие танковых войск, если бы Туполева не репрессировали, а дали ему возможность работать и т.д. и т.п… А Ленин, тот вообще на германские деньги революцию сделал, а затем заключил позорный Брестский мир! Так, что в чьем дерьме оказалась страна, когда-то бывшая великой Империей?
"Вы, ничт******, " - а сам то ты кто? Чего достиг в этой жизни? Сидишь, видимо и учишься за мамины и папины деньги и только! Сам то ты на что способен? Красной тряпкой махать? За труп голосуют, как правило, представители неконкурентоспособного населения, иными словами не способные адаптироваться к жизни, работать и зарабатывать! А способные отнимать и делить по законам установленным ими самими!
Шерстобитово, Ляшкино, Большой скит, Чафра… Все это деревни Томской области, куда сослали по указке Ленина и Сталина трудолюбивых крестьян, не пожелавших вступить в колхоз… Теперь это нежилые деревни, когда крестьяне получили возможность вернуться в родные места, они покинули эти деревни…
Вы, ленинцы до фига кричите! Так вместо крика взяли бы и доказали всем нам, что вы на что-то способны! Собрались бы вместе, поехали бы в одну из этих деревень и организовали бы там колхоз имени Ленина! Показали бы, что вы не болтуны! А до тех пор вы просто болтуны и только!!! Barbarian! А Тебе слабо организовать такую команду, вооружить их национальной идеей, например возрождением славянского язычества, и начать возрождение ленинского государства в пределах одной деревни? Если Твой опыт удастся, то глядишь и последователи найдутся! А там и до возрождения советской власти недалеко!  Или для Тебя сильный человек – это тот, кто умеет кулаками махать и отправлять в травму тех, кого следует всего лишь послать на три веселых буквы?
А впрочем о чем спор? Может случиться, что в мавзолее лежит всего лишь восковая кукла, а труп давно сгнил, как и его дело...
 

 Большевик - 14.08.2006 11:24
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.0.1) Gecko/2006011

Ник,
не надоело уже ахинею нести про германские деньги?
По-твоему немцы дали денег на революцию, чтобы потом в 1941 уничтожить ее ценой миллионных жертв...
Идиоты!
 

«Первая <  50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):