Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 |  > Последняя» 


 Буржуй - 07.08.2009 15:40
 Opera/9.60 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

Цитата жида Николая!
--------------------------
Он там пришьёт любого и будет прав.
Там партбилетов нет, там гнид барыг-буржуев доят как коров, а те на карачках ползают и платят.
---------------------------
ОТВЕТ:
Это ты коммунистический мудак Коля-жидок! Сейчас не те зоны и законы, у бандитов денег больше чем у любого буржуя cегодня, а друзья убитого этиму коммунистическому [мат">у, уже подписали свой спроведливый приговор. Сейчас и на зоне правят деньги, ты долб..ёб коммунизма потерялся уже давно в протухшей помойки коммунизма. Этого еба..утого борца болшевика уже ябуть по полной, кого? - эта гнида там замочит.
Уж больше всего! – это уголовный мир, особенно не мог терпеть и ненавидел
именно большевитский коммунизм, потому у них - хотя бы слова с дело не расходятся.
Так что Коля-жидок! И здесь ты и твоя говно-коммунистическая философия в дерьме.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 07.08.2009 20:16
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Цитата
-------------------
Сейчас не те зоны и законы, у бандитов денег больше чем
--------------------
Только эти деньги общака в руках ВОРА, а не барыги алчного.
А потом пролетарию нечего терять кроме своих цепей или как сказал Спартак Красу «мне умереть проще, т.к. я теряю только жизнь, а ты жизнь, богатство, удовольствия, власть, и собственность».
 

 Анна Ильинична - 08.08.2009 10:30
 Opera/9.10 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.5 (build 02790); ru)

Из письма Анны Ильиничны (старшей сестры Владимира Ульянова), отправленного “отцу народов” 19 декабря 1932 года. Проинформировав Сталина, что она по поручению ЦК партии хорошо поработала в архиве Департамента полиции и исследовала документы своих предков по линии матери, Анна Ильинична перешла к главному вопросу:
“...Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина, Мойшки Бланк. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения. В Институте было постановлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете. В результате этого постановления я никому, даже близким товарищам, не говорила о нем... Этот факт вследствие уважения, которым пользуется Вл. Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить, по моему, ничему не может. И я думаю, что кроме научной работы над этим материалом, на основе чего следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени и о выгоде для потомства смешивания племен, что разделялось всегда Ильичом. Ильич высоко ставил всегда евреев...” - РЦХИДНИ. Ф. 13. Оп. 1. Д. 471. Л. 1-3.
Ленин действительно высоко ставил евреев (унижая и оскорбляя другие народы), и это подтверждается документами.
Так, в письме “дорогому товарищу” Берзину( Берзинь-Зиемелис Я.А. (1881-1941). Большевик с 1902 г. Был членом Заграничного бюро ЦК РСДРП (1910 г.) и Бюро заграничных групп Социал-демократии Латышского края. После октябрьского переворота - на государственной и дипломатической работе. В рассматриваемый период занимался организацией выпуска коммунистической пропагандистской литературы для распространения на Западе.) от 18 октября 1918 года Ленин в целях улучшения работы по выпуску пропагандистской литературы коммунистического толка рекомендует “выписать из Цюриха Колнера или Штейера” и, оплачивая “архищедро”, поручать им ответственные дела. А по поводу второстепенных работ, не требующих особого ума, дает указание: “Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера, как делали это идиоты до сих пор...”-РЦХИДНИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 125. Л. 1А вот реплика Ленина, сделанная в письме М. Горькому: “Русский умник всегда еврей или человек с примесью еврейской крови”. - “Русский современник”. 1924. № 4. С. 241. Вряд ли можно усомниться в том, что Ленин имел в виду себя, говоря о человеке “с примесью еврейской крови”.

В письме Чичерину от 4 января 1920 года он в этой связи писал: “...Надо добиться (и от Литвинова и всех членов РКП за границей и от всех “бюро” и агентур), чтобы были наняты прикосновенные к литературе люди в каждой стране (для начала достаточно в Дании, Голландии и т.п.) с обязанностью собирать по 4—5 экземпляров каждой социалистической и анархической и коммунистической брошюры и книги, каждой резолюции, всех отчетов и протоколов о съездах и т.д. и т.п. на всех языках. Все доставлять в Копенгаген, в Стокгольм, в Вену и т.п. (в Берлин также)... Надо заранее собирать через нанятых лиц (русские неряхи и никогда аккуратно делать этого не будут). Жалеть на это деньги глупо...” - Ленин ПСС т.39 стр. 330

Следует заметить, что мысль о превосходстве семитского племени над другими у Ленина зародилась давно. И что характерно, он при первой же возможности пытается подчеркнуть, выделить это “превосходство”. Так, еще на II съезде РСДРП, давая картину основных группировок, сложившихся на съезде, он из общего числа присутствующих с решающим (43 чел.) и совещательным (12 чел.) голосами выделяет : “Евреи — 21 с решающим голосом и 4... совещательным” - Ленин В.И. ПСС. Т. 7. С. 435.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 08.08.2009 12:27
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

О национальной гордости великороссов.

В.И.Ленин.

Как много говорят, толкуют, кричат теперь о национальности, об отечестве! Либеральные и радикальные министры Англии, бездна “передовых” публицистов Франции (оказавшихся вполне согласными с публицистами реакции), тьма казенных, кадетских и прогрессивных (вплоть до некоторых народнических и “марксистских”) писак России — все на тысячи ладов воспевают свободу и независимость “родины”, величие принципа национальной самостоятельности. Нельзя разобрать, где здесь кончается продажный хвалитель палача Николая Романова или истязателей негров и обитателей Индии, где начинается дюжинный мещанин, по тупоумию или по бесхарактерности плывущий “по течению”. Да и неважно разбирать это. Перед нами очень широкое и очень глубокое идейное течение, корни которого весьма прочно связаны с интересами господ помещиков и капиталистов великодержавных наций. На пропаганду выгодных этим классам идей затрачиваются десятки и сотни миллионов в год: мельница немалая, берущая воду отовсюду, начиная от убежденного шовиниста Меньшикова и кончая шовинистами по оппортунизму или по бесхарактерности, Плехановым и Масловым, Рубановичем и Смирновым, Кропоткиным и Бурцевым.
Попробуем и мы, великорусские социал-демократы, определить свое отношение к этому идейному течению. Нам, представителям великодержавной нации крайнего востока Европы и доброй доли Азии, неприлично было бы забывать о громадном значении национального вопроса; — особенно в такой стране, которую справедливо называют “тюрьмой народов”; — в такое время, когда именно на дальнем востоке Европы и в Азии капитализм будит к жизни и к сознанию целый ряд “новых”, больших и малых наций; — в такой момент, когда царская монархия поставила под ружье миллионы великороссов и “инородцев”, чтобы “решить” целый ряд национальных вопросов сообразно интересам совета объединенного дворянства1 и Гучковых с Крестовниковыми, Долгоруковыми, Кутлерами, Родичевыми.
Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т. е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великорусов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика.
Мы помним, как полвека тому назад великорусский демократ Чернышевский, отдавая свою жизнь делу революции, сказал: “жалкая нация, нация рабов, сверху донизу — все рабы”. Откровенные и прикровенные рабы-великороссы (рабы по отношению к царской монархии) не любят вспоминать об этих словах. А, по-нашему, это были слова настоящей любви к родине, любви, тоскующей вследствие отсутствия революционности в массах великорусского населения. Тогда ее не было. Теперь ее мало, но она уже есть. Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами.
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну” чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
“Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы”3, так говорили величайшие представители последовательной демократии XIX века, Маркс и Энгельс, ставшие учителями революционного пролетариата. И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий. Именно потому, что мы хотим ее, мы говорим: нельзя в XX веке, в Европе (хотя бы и дальневосточной Европе), “защищать отечество” иначе, как борясь всеми революционными средствами против монархии, помещиков и капиталистов своего отечества, т. е. худших врагов нашей родины; — нельзя великороссам “защищать отечество” иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии, ибо царизм не только угнетает эти 9/10 населения экономически и политически, но и деморализирует, унижает, обесчещивает, проституирует его, приучая к угнетению чужих народов, приучая прикрывать свой позор лицемерными, якобы патриотическими фразами.
Нам возразят, может быть, что кроме царизма и под его крылышком возникла и окрепла уже другая историческая сила, великорусский капитализм, который делает прогрессивную работу, централизуя экономически и сплачивая громадные области. Но такое возражение не оправдывает, а еще сильнее обвиняет наших социалистов-шовинистов, которых надо бы назвать царско-пуришкевичевскими социалистами (как Маркс назвал лассальянцев королевско-прусскими социалистами). Допустим даже, что история решит вопрос в пользу великорусского великодержавного капитализма против ста и одной маленькой нации. Это не невозможно, ибо вся история капитала есть история насилий и грабежа, крови и грязи. И мы вовсе не сторонники непременно маленьких наций; мы безусловно, при прочих равных условиях, за централизацию и против мещанского идеала федеративных отношений. Однако даже в таком случае, во-первых, не наше дело, не дело демократов (не говоря уже о социалистах) помогать Романову-Бобринскому-Пуришкевичу душить Украину и т. д. Бисмарк сделал по-своему, по-юнкерски, прогрессивное историческое дело, но хорош был бы тот “марксист”, который на этом основании вздумал бы оправдывать социалистическую помощь Бисмарку! И притом Бисмарк помогал экономическому развитию, объединяя раздробленных немцев, которых угнетали другие народы. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков.
Во-вторых, если история решит вопрос в пользу великорусского великодержавного капитализма, то отсюда следует, что тем более великой будет социалистическая роль великорусского пролетариата, как главного двигателя коммунистической революции, порождаемой капитализмом. А для революции пролетариата необходимо длительное воспитание рабочих в духе полнейшего национального равенства и братства. Следовательно, с точки зрения интересов именно. великорусского пролетариата, необходимо длительное воспитание масс в смысле самого решительного, последовательного, смелого, революционного отстаивания полного равноправия и права самоопределения всех угнетенных великороссами наций. Интерес (не по-холопски понятой) национальной гордости великороссов совпадает с социалистическим интересом великорусских (и всех иных) пролетариев. Нашим образцом останется Маркс, который, прожив десятилетия в Англии, стал наполовину англичанином и требовал свободы и национальной независимости Ирландии в интересах социалистического движения английских рабочих.
Наши же доморощенные социалистические шовинисты, Плеханов и проч. и проч., в том последнем и предположительном случае, который мы рассматривали, окажутся изменниками не только своей родине, свободной и демократической Великороссии, но и изменниками пролетарскому братству всех народов России, т. е. делу социализма.

12 декабря 1914 г.
 

 Буржуй - 08.08.2009 20:21
 Opera/9.60 (Windows NT 6.0; U; MRA 5.5 (build 02842); ru) Presto/2.1.1

Цитата сумашедшего жида Коли!
---------------------------------------
«Толь ко эти деньги общака в руках ВОРА, а не барыги алчного.
А потом пролетарию нечего терять кроме своих цепей или как сказал Спартак Красу «мне умереть проще, т.к. я теряю только жизнь, а ты жизнь, богатство, удовольствия, власть, и собственность».
------------------------------ -------
ОТВЕТ:
Какой ты был МУДАК имени ленинского коммунизма таким и по дохнешь этим мудаком
как позорно подох параноик коммунист жидо-грузин Коба, Иосиф Сталин Джюгюрящьвили, который есть падаль и мразь, да и сифилитик гнида жидо-коммунизма Ульянов Ленин жид по фамилии Бланк.
------
Коля! каких на х..й ЦЕПЕЙ, ты чЁ оху..л дебил, зпомни коммунистический говнюк Коля,
что этот коммунистический гондон, когда ему объявили приговор 18 лет строгача он расплакался и стал просить у всех прощения на каленях, человеческое человеку не чуждо,
но закон есть закон, убил в тюрьму, украл в тюрьму, изнасиловал в тюрьму.
-----------
А Спартака поганца и бунтаря разнесли в пыль, а огероил этого говнюка один итальянский щелкопер Raffaello Giovagnoli.
Коммунистический долб..ёб Коля!

Вот маленькое резюме этого итальянца бунтаря:
---------------------------
» Джованьоли (Giovagnoli) Раффаэлло (13.3.1838, Рим, — 15.8.1915, там же), итальянский писатель посретственного творчества. Был бунтарём и соратником товарища Рисорджименто, революционным сподвижником Дж. Гарибальди. В исторических романах Д. о Древнем Риме «Плаутилла» (1878), «Сатурнино» (1879), «Мессалина» (1885) и др. звучит дешевый, романтический пафос «борьбы» против тирании, болен острым антиклерикализмом. Славу Д. принёс единственный роман «Спартак» (1874, рус. пер. 1880—81) о восстании рабов и гладиаторов в 1 в. до н. э, история о которых никак не подтвержена историческими фактами. Несмотря на некоторую сентиментальность этот роман возвеличивает образ «античного выдуманного раба революционера», восставшего против угнетения рабов. Опираясь на уроки национально-освободительного движения в Италии, Д. в своём иллюзорном романе «Спартак» призывает к борьбе за социальную справедливость, свободу и равноправие. Близость революционным идеям его cоратникам обеспечила успех вымошленного героя «Спартак» в широких массах бунтарей - итальянских товарищей, а также и в коммунистической России.
----------------------------------
Так что Коля жид! и здесь у тебя твоя коммунистическая рожа в сифилитных апарышах
трупа Ленина обосралась тухлой блевотиной коммунизма, я каждый раз утверждал и утверждаю, что где коммунизм и большевизм там ЛОЖЬ и ПОДМЕНЫ,
там ГРАБЁШЬ и ИЗМЕНЫ, там ГОЛОД и НИЩЕТА, там только РАЗРУХА.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 09.08.2009 07:11
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Цитата
---------------------
Близость революционным идеям его cоратникам обеспечила успех вымошленного героя «Спартак» в широких массах бунтарей - итальянских товарищей, а также и в коммунистической России.
-----------------------
Твои сказки смешны до коликов.
Общеизвестно, что лучший исторический фильм "Спартак" был создан Голливудом в США, самой буржуазной страной мира.
Тем более что такое огромное восстание рабов в истории быть незамеченным не могло быть. А без вождя-предводителя, способного организовать и обучить эту армию рабов и примкнувшим к ним граждан Италии такие события не происходят.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 09.08.2009 13:55
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Цитата
---------------------
о восстании рабов и гладиаторов в 1 в. до н. э, история о которых никак не подтвержена историческими фактами.
--------------------
О восстании рабов в 71-73 г. до н.э. и их предводителе гениальном Спартаке и Крассе подробно пишет всем историкам мира известный современник тех событий древнегреческий писатель и историк Плутарх.
Только полный тупица и недоучка может говорить о "не историчности " Спартака!
Хотя учитывая твою дикость и хамство в словарном запасе - ты дикарь и в истории.
 

 Буржуй - 09.08.2009 14:09
 Opera/9.60 (Windows NT 6.0; U; MRA 5.5 (build 02842); ru) Presto/2.1.1

Ответ: Буржуя, жиду Коли!
-------------------------
Я думал что ты Коля жид хоть чуть чуть соображаешь, а ты в натуре коммунистическая тупоголовая обезьяна.
Слышь ты Коля жид, коммуно-мудила запомни, что Голлевуд – это обычный медиа завод
выпускающий оплаченную медиа продукцию любого заказа и на котором закасчик получает качественный продукт любого формата, а американцы просто своим трудолюбием и титаническим трудом рабочих и крестьян добились результата самой богатой страны в мире, уничтожив коммунистов революционеров как поганых тараканов,
а в место жидо-коммунизма создали мощные хорошо оплаченные и обученные не зависимые профсоюзы, которые до сих пор балансируют финасовую разницу между богатыми и бедными и там все довольны, а такие коммуно-[мат">ы как ты и подобные тебе обезьяны всё орут за равенство и братство.
Коля пошел на х..й со своим обезьяньим сифилитным коммунизмом им. говно Ленина.
 

 Буржуй - 09.08.2009 15:53
 Opera/9.60 (Windows NT 6.0; U; MRA 5.5 (build 02842); ru) Presto/2.1.1

Слышь ты уЁбище коммунистическое Коля жид! вот почитай правду матку.
----------------------------------------------
лутарх был сыном Аристобула, который сам был биографом и философом. Родился около 46 г. н.э. в городе Херонея (Беотия). В 66-67, Плутарх изучал математику и философию в Афинах под руководством философа Аммониуса. Общественная деятельность позже привела его на некоторое время в Рим, где он читал лекции по философии, завел много друзей, и возможно даже был лично знаком с императором Траяном Адрианом. В Судском лексиконе (греческий словарь, датируемый около 1000 г. н.э.) сообщается, что Траян пожаловал Плутарху должность экс-консула. Этот факт возможно отвечает действительности, хотя по вероятно недостоверному свидетельству церковного историка IV столетия Эвсебия, Адриан назначил Плутарха губернатором Греции. Дельфийские записи показывают, что он имел римское гражданство; его номен (имя семейства) Местрий, внесомненно было заимствовано у его друга Луция Местрия Флоруса, который был римским консулом.
-------------------------
Популярность Плутарху принесли прежде всего "Параллельные жизнеописания" и «Вымышленные мифические перссонажи на основе исторических параллелей». Эти произведеня были посвящены другу императора Траяна Соссиусу Сенецио, который упомянут в жизнеописаниях Демосфена, Тесея и Диона. Плутарх ставил перед собой цель возбудить взаимный интерес между богатыми греками и римлянами.
Описывая благородные свершения и характеры умных и богатых людей того времени на основе людей ленивых, глупых, трусливых и не достойных во всех проявлениях человеческой жизни – это были рабы, рабы – которые были из побеждённых народов других племя-стран, где царили нищета, человеческие жертво приношения, разврат, болезни, убийство, самое отвратноизвращенное зло которому сегодня даже нет описания, воровство и не истовый голод. "Параллельные жизнеописания" должы были служить моделью взаимоуважения умных и богатых греков и римлян, именно – это отличало тогда в жостком и очень справедливом в свою эпоху античном мире людей от не людей, разделяя их на рабов и господ.
Именно это благородное желание Плутарха послужило что бы украсить ту кроваво античную цивелизацию именно сравнением людей, людей грубых, грязных и злых которые были рабы, на фоне которых были показаны добрейшие умные и цивелизованно культурные люди, будучи римлянами и греками, стать тогда римляненым или греком – это надо было пройти образование жизни которое было
не под силу простому ленивому и глупому рабу.
--------------
Именно эти параллели и послужил благородному желанию Плутарха описать в легкой форме одно из восстаний этого грязного раба Спартака, а тогда этих мелких бунтов среди грязных рабов, было очень много, как мух на помойке и это не удивительно, ведь зависть есть зависть, оно ведь и сегодня – это происходит, только в чуть другой формулировке и инторпритации, есть и сегодня народы обарегены, по минтальности как и те рабы, просто тогда их было больше, да и хотели они больше,
но жить и развиваться по людски не хотели, вот и попадали в рабство к цивелизации более умной организованной и культурной и будучи разбитыми на голову становились товаром как рабы.
------------------------
Cлышь ты х..йло коммунистическое Коля жид!
Почитай лучше эту вымошленную книжечку про мудука Спартака, там в конце
этого ромона-рассказика, есть место где подыхающий очередной раб бунтарь Спартак одобряет то что его ребёнок не будет рабом, а будет римлянином, вот и
вся причина бунта.
А бунтари жидо-коммунисты из этого зделали культ покланения, да на срать нам на этого мелкого миркантильного раба Спартак.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 09.08.2009 18:20
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Цитата
-------------------
В Судском лексиконе (греческий словарь, датируемый около 1000 г. н.э.) сообщается, что Траян пожаловал Плутарху должность экс-консула.
------------------
Значит, Плутарх был достойный уважения муж.
Плутарх, наверное, был достаточно авторитетный историк, поэтому везде его публиковали, в том числе и в Санкт-Петербурге ещё в 1872 году.
При этом Плутарха работы рекомендовались детям знати того времени с предисловием о том, что – «чтение Плутарха будит в детях хорошие побуждения. Дети судят о деяниях, сочувствуют тому или другому из действующих лиц, заинтересовываются судьбой и, что важнее, учатся ценить не об внешнее величие, но и действительно великое и справедливое….».
Поэтому твои обезьяньи ужимки антикоммуниста смехотворны и кроме идиотизма ничего не обнаруживают.
 

«Первая <  541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):