Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 |  > Последняя» 


 Роман Абрамович - 20.09.2009 16:04
 Opera/9.10 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.5 (build 02790); ru)

Цитата патриота СССР Лаврентия Падлыча:
----------------------
Страна эта не
моя. Это страна мудаков
-------------------------
Похвально, Падлыч, похвально! Перевоспитываетесь, коммунисты, уже ненавидите родину. Чего мы и добивались. Вот проклятые нацики и монархисты до сих пор хотя и клянут СССР и РФ, но считают родиной и мечтают освободить от нас. С ними придется разбираться серьезно!
 

 Роман Абрамович - 20.09.2009 16:06
 Opera/9.10 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.5 (build 02790); ru)

А дельтамеломан определенно умнее дельта-математика... Этого не обдуришь, матерый. Придется уничтожать русскую беломонархическую сволочь!
 

 КОНТРАЗВЕДКА - 20.09.2009 16:40
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

ЦИТАТА
"Роман Абрамович - 20/09/2009 17:06
Opera/9.10 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.5 (build 02790); ru)
А дельтамеломан определенно умнее дельта-математика... Этого не обдуришь, матерый. Придется уничтожать русскую беломонархическую сволочь!"
*******************************

ОТВЕТ Ъ
Вначале за добро награбленное ответиш!!!!
Эт тебе "товарищ" не мячик в лондоне катать ,такие как ты нам все известны..
 

 Князь-Дольский! - 20.09.2009 16:47
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; GTB6; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; SLCC1; .NET CLR 2.0.50

"Роман Абрамович - 20/09/2009 17:06
Opera/9.10 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.5 (build 02790); ru)"

Преклоняюсь перед Вами Роман Ибрагимович. Мы Русские! Буржуи! всегда будем пороть батраков ,сиберяков всё ,хватит , будем теперь золото и брильянты в наших руках перебирать , всё в говне , но алмазу похую, он не тускнеет ,преданно Ваш -Вольдэмаар Леонардович
 

 Лаврентий Падлыч Первый pudv.andrejj[гав]rambler.ru - 20.09.2009 18:03
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.14) Gecko/2009082707 Firefox/3.0.14

Вот на сайте РБК читаю
Из интервью CNN.
Глава государства напом-
нил, что "в России ни-
когда не было демократи-
ческого общества до мо-
мента возникновения но-
вой страны". Дуракам
ельциноидам-путиноидам
кремлёвский мальчик Ди-
мочка объявил, что исто-
рия начинается с него,
кремлёвского шкета.
Не было счастья ни при
царях, ни при комиссарах,
а пришло к вам дурням
счастье только тогда ког-
да к власти промылились
два коротышки -Путин и
Медведев.Вы тут возле
покойника совсем ум поте-
ряли.Какие алмазы делят,
каких-то холопов секут.
Палата №6.В нашем морге
веселее.
 

 Иосиф Виссарионыч Второй nng47[гав]rambler.ru - 20.09.2009 22:06
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 5.5 (build 02790); MRSPUTNIK 2, 1, 0, 4 SW)

Укокошу, падлы!!! и падлычи тоже! За что сука ты тов. Сталина убил?? Со Сталиным - мочи тилигенцию! Даешь водяру за 3-62!!!
 

 Урфин Джюс - 20.09.2009 22:40
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

Любопытные есть исторические фотографии , например -два оооочень высокопоставленных масона и между ними...СТАЛИН.
А как может Сталин , и вдруг так ...перед народом скомпрометироваться , кстати ленд- лиз это масонская контора , или так под крылом самолёта???

“Профессор А.А. БРОНЗОВ
Современное масонство
С.-ПЕТЕРБУРГ
Типография М. Меркушева, Невский 8. 1912

Маcонство - слишком выдающееся явление наших дней. Деяния масонов настолько громки, масонские претензии настолько дерзки, масонские цели настолько исключительны, что всякий волей-неволей останавливается своим вниманием над этим современным сфинксом... Именно сфинксом, потому что, с одной стороны, масоны как будто бы ни от кого не скрываются. Известно их число (до "372626 членов в Европе", до "1.321.500 В Америке"...). Известно, что они "управляют" нынешней Францией, господствуют в таких странах, как Англия, Австрия, Соединенные Американские Штаты и др. Мэром г. Рима состоит еврей-масон Натан. Бывший президент Соединенных Штатов - Рузвельт, измышляющий всякие клеветы на Россию, масон. Известный Ферреро был масон... Не мало известных лиц-масонов и в России до значительного процента "кадетов" и "октябристов" включительно... Известны и масонские центры, откуда рассылаются распоряжения и приказания по всему миру. Это прежде всего "Всемирный Израильский Союз в Париже" и др. По-видимому, все будто бы ясно в масонстве... Но, с другой стороны, неясности, туманность... встречаются при изучении этого явления на каждом решительно шагу. Не говорим уже о таких вопросах, как, напр.: о происхождении масонства, об участии масонов в тех или других исторических событиях прошлого и проч. Даже понимание современного масонства, его целей, задач, стремлений, принципов... представляется делом далеко не самоочевидным... как будто бы...
Так, "Еврейская Энциклопедия" (т. 10-й, СПб. 1911 г.) поучает, напр., что "масонский союз имеет" самую возвышенную "цель: нравственно облагораживать людей на" превосходных "началах - правды, братской любви, равенства и взаимопомощи" (колон. 677)... Таким образом "деятельность масонства" оказывается "культурною, филантропическою в широком смысле слова" (колон. 679), если верить этому источнику (статья о "масонстве" принадлежит Ю. Гессену, написавшему такую же в общем и для "Энциклопедического словаря" того же Брокгауза-Ефрона: полут. 72-й; СПб. 1902 г.: франк-масонство.) В таком же духе высказывается и "словарь" П. Вейнберга (СПб. 1900г. изд. 3-е, стр. 559), по которому "масоны имеют целью нравственное совершенствование людей и единение их..., на началах равенства, правды и братской любви"... Имея-де в виду "обединить человечество", масоны в качестве опоры для себя взяли "Ноевы законы", разделявшиеся всеми, конечно, и легшие-де потом в основу Моисеевых, и преследуют симпатичнейшую будто бы цель: приготовить "мирных граждан", не имеющих ничего общего с "крамолою", развить широкую "благотворительность" (полут. 72-й, стр. 506, 508...), осуществить "высокий нравственный идеал служения ближнему и душевной чистоты" (Вейнберг, стр. 559) и т.п. (ср., напр., Т. Соколовской: "Русское масонство и его значение в истории общественного движения"; стр. 27, 28, 30 и мног. друг.).
Не удивительно, что, так именно понимая масонство, ему симпатизировали столь выдающияся личности, каков напр., Государь Александр Павлович (после - именно в 1822-м году, впрочем, закрывший в России масонские общества) и пр. Не мудрено, что масонству, подобным образом понимаемому, сочувствуют многие и поныне (имеем в виду тех именно, кто увлекается якобы в действительности присущей масонству высокою идейною его стороною, а не тех, кто стоить за масонство по другим побуждениям, какие будут ясны ниже)...
Но уже первый беглый взгляд на дело, кажется, должен открыть глаза людям, еще не потерявшим способности видеть и понимать... Император Александр Павлович, именно, более, чем разочаровался в масонстве. Очевидно, была серьезная на то причина, если он до того в течение долгого времени (с 1803 г.) явно благоволил масонам. Очевидно, эта серьезная причина сохраняет свое значение и поныне, если и доселе, не смотря на всякие "свободы", масонство не может получить у нас легализации. Очевидно, это яко бы "чисто-духовное учреждение" (Вейне, стр. 559), "окончательно" сформировавшееся в определенную систему в начале "18-го века" и, в продолжение его, пользовавшееся в России, напр., не только симпатиями многих, но и легальными даже правами, - показало себя, наконец, в истинном свете (ср. 72-й полут.: Г. Лучинского: "Фр. масонство в России", стр. 509 и след.)...
Да, - в истинном свете... Если прежде оно еще могло морочить людей, когда о нем почти ничего не знали или знали слишком мало, то теперь истинные масонские цели, чаяния, задачи... постепенно все более и более обнажаются, раскрываются, и произнесены уже достаточно твердые и определенные суждения (чит. особенно А. Селянинова: "Тайная сила масонства", - Спб. 1911г.; С. Нилуса: "Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле", - Серг. Пос. 1911 г. и мн. др.)... Какие же эти суждения?
Прежде всего, современное масонство оказывается "тайным правительством еврейской нации", - и ни малейшего ему нет дела до какого-то "нравственного совершенствования человечества", до "душевной чистоты", до "служения ближнему"... Все эти красивые слова рассчитаны лишь на людей наивных, доверчивых и невежественных... Пусть себе утешаются ими, сколько угодно! "Захватить власть", "покорить мир", - сокрушить "христианский", в частности, "мир", иначе сказать: "уничтожить" в нем "христианский дух", переделать все на еврейский лад, заставить всех и все плясать только под масонско-еврейскую дудку ("все должно принадлежать евреям!"), - ввести "еврейскую" (масонскую) "диктатуру: финансовую, промышленную, торговую"... - вот истинная сущность современного масонства (еврейства тоже, потому, что ныне уже доказано, что масонство - "сила еврейская", дающая ему прочность и обеспечивающая его успехи), вот его смысл, вот его цели...
Вполне естественно, посему, что, по мере обнаружения истинного масонского лика, от него и отворачиваются постепенно все те, кто еще не потерял ни стыда, ни совести христианских, кто еще не отдал своих духовных сил и способностей в рабство еврейству-масонству, кто еще мыслит и рассуждает не по масонской логике...
Итак, завоевать "мир?". Ни больше, ни меньше... Но как этого достигнуть?
Очень просто. Стоит только вооружиться принципом: все и всякие средства, какие только могут быть сколько-нибудь целесообразны, - безусловно позволительны. И такой принцип, давно уже масонами признанный и щедро применяемый к делу, к жизни, постепенно и приближает их к заветному идеалу покорения еврейско-масонскому кагалу всего мира..., тем более, что масоны превосходно "организованы", - обстоятельство, в свое время отмеченное еще Наполеоном I-м, видевшим в этом исключительный залог их силы, является в масонском деле чрезвычайно важным для их успеха. Если б мы пожелали по возможности полно исчерпать практикуемые масонами средства, о каких идет речь, то это было бы в высшей степени затруднительно.
Сравнительно невинной является: всякого рода лесть пред людьми, от которых можно надеяться получить какую-либо пользу для масонства; уловление в масонские сети лиц "высокопоставленных", которые, как предполагается, непосредственно или посредственно могут послужить интересам этих ужасных сообщников: пропагандирование масонских идей путем публичных лекций и т.п. Как они льстили, напр., Императору Александру Павловичу! Сколько уловлено ими лиц вроде президента Лубэ, президента Рузвельта, королей шведских и т.д.! За масонов распиналась в своей бездарной лекции даже г. Авчинникова...
К услугам масонов, можно сказать, вся почти печать, готовая говорит лишь то, что им угодно. Их заветная в данном случае мечта - закрыть не-масонам всякую возможность где-либо высказывать свои идеи, взгляды, мысли, без масонского соизволения, т.е., во имя "свободы", закрыть всем инакомыслящим уста - и делу конец! Газеты, журналы, книги, вдохновляемые масонами и проникнутые "развращающим нравы" направлением, "подрывающим религиозное чувство" духом, уже давно, настойчиво и успешно проповедуют всякого рода "ложь", "обман", с достойною лучшей участи "хитростию" лукаво "подделывают общественное мнение", т. е., постепенно создают желательное только масонству и его клевретам, так что известная часть общества, сама того не сознавая, постепенно приучается мыслить по-масонски. Это чрезвычайно предательская уловка, бесконечно злостный прием!.. Противодействующую масонству печать или стараются заставить умолкнуть, или в крайнем случае, замалчивают, как если бы ее и не существовало вовсе.
В распоряжении масонства - самое модное и наиболее шумное явление наших дней - социализм - этот "боевой" масонский "корпус", как известно, не стесняющийся никакими преградами, идущий напролом. "Интернационалка" явилась на свет (в 1850 г.) при содействии и желании масонов. С их же соизволения и в их же целях она через 23 года раздвоилась на "социал-коллективистов" и "социал-анархистов". Кто хоть несколько знаком (напр., по моим хотя бы многочисленным статьям о "социализме", напечатанным в "Церк. Вестнике", "Страннике" и пр.) с современным состоянием социализма, с его все более и более усиливающимся ростом, с его засилием, - тот, конечно, отлично понимает, что это за страшное по своей силе оружие в масонских руках..., работающее в конце концов только и только для масонов, хотя часто этого сами социалисты и анархисты (со всеми разветвлениями тех и других) и не замечают...
С лицами, не повинующимися масонским приказаниям и смеющими иметь свои собственные суждения, а следовательно - могущими быть в известной степени опасными для масонов, последние без всяких, стеснений расправляются оружием, которому имя "насилие" всякого рода. Это средство пропагандировал в свое время еще К. Маркс; "неслыханная тиранния" - вот что должен-де увидеть мир от масонов и их слуг социалистов. Но мир уже и видел эту тираннию. Сколько известно случаев расправы масонов со своими врагами, изменниками... посредством "химии" (как они кратко выражаются), т. е., случаев отравления их ядами! А бомбы, браунинги? Покушения, долго остававшиеся неразгаданными? С какой энергией масоны "терроризовали" и отдельных людей, и целые народы? Теперь уже известно, что все революционные перевороты являлись их собственно делом: годы - 1793-й, 1830-й, 1848-й, 1870-й, 1881-й (1-е марта), 1905 - 1906-й (в России), недавние события в Португалии (до мучения монахов и монахинь, сожигавшихся живьем, включительно), Турции и т.д. - все это, как говорится, приготовлено в масонской лаборатории! Сила масонов, точнее: их насилие не останавливается ни перед чем. Нужно было им, подчинить себе французскую армию, устроили беспримерное в истории шпионство за офицерами..., посещавшими церковь и остававшимися христианами по убеждениям..., и затем, расправлялись с такими не-безбожниками без церемоний, без, миндальничанья, по своему... Иных смущать могла "присяга"... Масоны требовали во Франции - напр., "присяги" на верность себе и себе, т.е., масонству, "прежде всего", ео iрsо обесценивая присягу так называемую "воинскую"... Нельзя было иным путем, пропагандировать масонские идеи, масоны устраивали самые невинные "съезды", напр., "для борьбы с пьянством" (в 1909 г. в СПб.), и здесь свободно проповедовали свои гнусные идеи, пока дело не открылось... Нужно было подорвать Общественную нравственность, выпускали массу порнографий, устраивали оргии "неслыханного разврата в С.-Петербурге". ("филадельфическое общество") и Москве! ("Еввин клуб")... умирали: пресловутый антихристианин Толстой, сеявшая безбожие Коммиссаржевская, выборгский деятель Муромцев, неслыханный злодей Ферреро..., масоны на их трупах устраивали свои темные дела, не пренебрегая никаким оружием. А простодушная публика, не понимавшая, в чем дело, им только помогала, особенно близорукая учащаяся "зеленая" молодежь... Нужно было спасать своих слуг: какого-нибудь негодяя Гартмана, подготовлявшего злодейство (в 1879г.), какого-нибудь предателя Дрейфуса (слишком еще памятного всем, конечно)... - масоны не останавливались ни перед чем. Видели, что русско-японская война непременно окончится победою нашею, - приняли меры к ее прекращению в наиболее подходящий для их масонских интересов момент. Не пренебрегая и мелочами, они не позволили на русской сцене поставить "Контрабандистов" - пьесу, затрагивающую евреев или, что тоже, масонство. Осмеивание русских, конечно, не воспрещается масонами, скорее наоборот: поощряется... На дороге масонской стали препятствия: напр., Государь Павел Петрович, Наполеон 3-й, Польша, Габсбурги..., масоны одних устранили, а других всячески стараются устранить. Россия не благоволила к масонам, - они устроили крымскую войну для наказания строптивой... На масонском пути стоят, монархии, - масоны с одними из них покончили (с Португалией...), с другими пытаются покончить...
И так, в распоряжении масонов - всякого рода средства, с которыми, - при беспримерной масонской неразборчивости, бесконечной их нравственной циничности..., - действительно можно достигнуть чего угодно...
В частности, масоны в настоящее время стараются достигнуть следующих отдельных целей для того, чтобы затем их главнейшая цель - "покорение" всего "мира", наконец, оказалась осуществленною и чтоб, - другими словами сказать, наступило на земле антихристово царство...
Эти цели таковы, - по крайней мере, более видные из них.
Ясное дело, что безбожникам-масонам прежде всего ненавистна всякая религия, как стоящая у них на дороге в качестве препятствия. Религия, - какова бы она ни была, - учит о Боге, о почитании Его... А масоны питают "ненависть к Богу" и "славят" только "Люцифера", поклоняются сатане. Всякая религия вызывает в них только одно "отвращение". Они с радостью "изгнали" бы отовсюду даже самое "имя Бога". Масонская ложа "Великий Восток" (в 1877 г.) "исключила из устава" своего "слова, говорившие о существовании Бога и о бессмертии души" (72-й полут., стр. 508)... Где нельзя неприкровенно восставать против религии, там масоны, со свойственною им хитростью, ратуют за "веротерпимость" во имя свободы совести, свободы убеждений... При допущении "веротерпимости", легко размножаются всякие сектантские учения и постепенно разовьется равнодушие к религии..., "подорвется" к ней должное "уважение"... Масонская нотка такого рода нередко слышится и у нас в России с нелегкой руки гг. Стаховичей и К°.
Но, если масоны ненавидят религию вообще, то в особенности они пылают непримиримою "ненавистью" к религии христианской. И понятно. Масоны и евреи - одно и тоже. А евреи ненавидят Христа всего больше: распятый ими - Он завоевал мир. Власть "Галилеянина" над человечеством, настраивающая людей, притом, в антимасонском духе и является для масонов безусловно непереносимою. Они стремятся к всемирному владычеству еврейства, а не христианства. Христианство называют своим "заклятым врагом", к которому может быть, по их мнению, только одно чувство: "беспредельная ненависть". Какое глумление над Христом масоны себе позволяют, видно хотя бы из поведения их "папы" (Лемми), устроившего на месте христианскаго алтаря нечто воистину невозможное, непередаваемое на бумаге, - перевернувшего крест верхнею частью вниз и заставлявшего всех, кто проходил мимо, плевать на этот священный христианский символ... Проповедь "антихристианства", полное "уннчтожение христианской церкви" - нечто вожделенное для этих сатанистов, обожающих Люцифера. Они называют себя "антицерковью", "церковью ереси"...
Сначала их усилия были направлены против "католической Франции" и увенчались, как известно, блестящим успехом. При безбожнике Комбе и других, ему подобных деятелях, от христианства во Франции осталось чуть-ли не одно лишь воспоминание. Все, что еще в той или иной степени сохраняет там какие-либо следы христианства, подвергается беспощадному преследованию: церковные имущества воровски конфискуются, христианские деятели изгоняются (не исключая даже и полезнейших по сознанию самих гонителей) и т.д. Христианские храмы превращаются в масонские жилища. Словом, масоны достигли во Франции поразительных результатов... Центр католичества потрясен до основания... Протестантство в различных его проявлениях, - во многих отношениях идущего на встречу масонским стремлениям и слишком далекого (гораздо более, чем католичество) от чистого христианства, масоны в особо серьезный расчет и не принимают: протестанты сами нередко им помогают, того не замечая даже...
До последнего времени масонов смущала только "православная Россия", остающаяся верной Христовым заветам, - заветам древней Христовой церкви. Естественно, посему, что отселе все главные разрушительные их атаки направлены именно сюда. Хотя вообще-то они и заявляют хвастливо, что "вера христианская" всюду, в частности и в России, будто бы уже "достаточно поколеблена" и что христианство - подобно древней "мумии", "рассыпающейся" при малейшем "прикосновении к ней "свежего воздуха" (слова еврея-масона Натана)..., - но, тем не менее все же считают не излишним прибегать в борьбе с христианством к излюбленным ими приемам: к обману (напр., уверяют иногда, особенно через социалистов, что идут не против христианства самого по себе, а против современного - уродливого - и будто бы желают лишь возвратить христианство "к первенствующей церкви"...; а кому хочется, - те и верят сиренам масонским и даже всюду и всячески за них распинаются, к "созданию тайных" - подпольных "обществ", всякого рода замаскированных "лиг" и пр. Пользуясь ложью, клеветою.... масоны всюду, где только могут настойчиво "проповедуют" скрыто и открыто, прямо и косвенно... "против христианской нравственности", "церкви" и ее представителей, к которым возбуждают "ненависть" у всех, стараются "дискредитировать в глазах народа православное духовенство и монашество" - эти опасные и неприятные масонству оплоты Руси святой... Клерикализм - это страшный жупел для масонов. "Антиклерикализм" - симпатичнейшее для них явление, которое они и поддерживают, и согревают, пропагандируют. Масоны вменяют своим гнусным соучастникам в "священную" (!!!) "обязанность - совращать христиан от чистоты" в особенности "православия"... Действуют энергично, дружно..., надеются превратить в "синагогу" Киево-Софийский и другие соборы и возбуждают у многих уже христиан православных опасение, что и у нас может наступить время, когда мы "не будем" иметь права "безбоязненно" молиться в своих храмах..., как то было когда-то в первые христианские века и происходит теперь во Франции, в Португалии... Тягостные перспективы!
Семья опирающаяся на христианские основы, может быть чувствительным тормозом для масонства, проповедующего разврат, сатанизм..., и потому масоны употребляют энергичные усилия к ее уничтожению: стараются "отделить человека от семьи", вовлечь его в разврат, проповедуют в пользу всяких "огарков" и пр., восхваляют древне-языческую "проституцию" во имя свободы и т.д. Предполагается, что, когда будет подорвана эта ячейка общественной жизни - семья, - когда будут подкопаны наиболее священные человеческие жизненные основы, - с непокорными легко будет справиться... и уже справляются там и сям...
Христианский дух изгоняется масонами и из школы. В ней не место-де религиозному обучению. Из нее должен быть удален "Закон Божий", - должно быть удалено все, что напоминало бы о Боге, - не должно произноситься даже "имя Божие". О "великих" исторических "деятелях", когда-то "служивших христианству" (напр., о св. Владимире, как насадителе в России христианства, о св. Нине, как просветительнице Грузии, и т.д.), школа не должна знать ничего. Все, говорящее о христианстве, должно быть тщательно вычеркнуто из школьных книг (во Франции, напр., чистка последних уже и производится: вместо "о, Боже" оставлено: "о"; вместо "Бог велик" читается: "Париж велик"...; впрочем, есть и в России подобного же рода перлы: в одном издании некоей школьной книжки читается: пропели "Отче наш", а в другом: "Во лузях" и пр. в том же роде, в зависимости от того, для кого макулатурное писание предназначается: но об этом поговорим когда-либо специально). Следует натравлять детей, свободных от религиозных предрассудков, на других, еще находящихся во власти последних: таким путем религиозный элемент из школы можно будет изгнать с большим успехом... и изгоняют уже. Одни дети окажутся бессильными пред товарищескими насмешками, другие - пред товарищескими угрозами, пред бойкотом... Ведь на всякие выдумки гг. масоны способны, вдохновляемые Люцифером - их покровителем, и его клевретами!
"Учащаяся молодежь" - мягкий воск - "легко поддается" всяким воздействиям. Масоны, посему, и обрабатывают ее "вовсю". Последние годы, особенно "освободительные", дают массу примеров, говорящих об огромных масонских успехах в этом случае: забастовки, экспроприации, бесчисленные скандалы до задушения профессоров... все это слишком красноречиво, слишком к сожалению... Совершенно верно заявление православного епископа в Государственной Думе (20-го октября 1910 г.), что в нынешних стремительных атаках известного сорта лиц на церковную школу в России подобного же рода перлы. …И напрасно защитники церковной школы говорят об ее успехах, об ее прекрасной постановке, об ее отличных деятелях, об ее благороднейших задачах - воспитывать в высоком христианском духе... Напрасно потому именно, что все это и подписало ей смертный приговор со стороны христоненавистных служителей сатаны. Чем хуже была бы церковная школа, тем милее и милее она представлялась бы масонам, которые не стали бы и тревожить ее... Вот в чем дело-то! Масоны собственно и не скрывают подобной своей точки зрения. И борьба за церковную школу должна быть прежде всего и главнейшим образом борьбою с масонством, которое в нынешней стадии нападений на церковную школу только лицемерит и фарисействует, жалуясь на раздвоенность школ (церковных и министерских), на неудовлетворительную яко бы Организацию первых и пр. Не в этом дело. Масоны - сила (конечно, физическая)... и потому решено: не давать денег на церковные школы, - пусть вымирают..., если не хотят подчиниться масонским приказаниям... Только близорукие и наивные разве не понимают всего этого... Дождемся, кажется, того, - уже печалятся некоторые, - что нас лишат права "воспитывать" наших собственных детей "в духе православия"... Не дай Бог! Но только нельзя зевать и спать... Ведь масоны уже действуют по всему фронту: то откроют "лиги образования", то "народные университеты", то "универсальные лиги" и т.п., где, под благовидными предлогами, настойчиво проводят свои и только свои гибельные идеи, проводят их под всякими одеяниями даже на самых невинных, по-видимому, съездах, хотя бы на съезде каких-либо прачек, судомоек... Но, если мы выпустим из своих рук церковные школы, то... потеряем все или почти все... Этого не следует забывать ни на одну минуту!
С развитием фабрично-заводской деятельности большою силою стала армия рабочих, это новое "сословие". Масоны давно уже заботятся о том, чтоб захватить последнее в свои руки... и уже распоряжаются им во многих местах бесконтрольно. Рабочие - по большей части элемент необразованный, и "обмануть" их хитрым людям легко, особенно если наобещать им "с три короба". За обещаниями, конечно, дело не станет, а что наступит потом мы уже говорили выше. "Еврейская диктатура" быстро отрезвит этих проповедников "социализации частной собственности и труда". Она зажмет их в такой железный кулак, из которого вырваться будет более, чем трудно... Самое главное: обмануть рабочих..., а остальное явится уже легко... Масоны потихоньку посмеиваются себе над этим неразумным стадом баранов, как называют они рабочий элемент, и стригут их, выдвигая их - как пушечное мясо, - когда это масонству сколько-нибудь выгодно...
Пока существуют отдельные "нации", каждая из них, представляя собою, так сказать, особую большую семью, связанную тесными кровными узами, историческими традициями, религиозными верованиями, экономическими условиями..., будет защищать себя при всяком случае: присущее ей естественное патриотическое чувство (см. мою книгу: О любви к отечеству. По поводу взглядов графа Толстого"; Спб. 1901 г.) не позволить ей сидеть сложа руки и не противиться злу, подставлять шею для вражеского ярма... А масонам хотелось бы все нации "обезличить", космополитическою еврейскою проповедью стереть границы, отделяющие одну народность от другой... Посему они всякими способами стараются погасить у людей патриотическое чувство, внушить им безразличное отношение ко всем нациям, не исключая и той, к какой каждый из нас принадлежит, быть равнодушными к Отечеству... Государственная власть, поддерживаемая войском..., стоит, конечно, на дороге у масонов. Поэтому их проповедь направляется естественно и с ожесточением, конечно, и против нее и всех государственных установлений и учреждений... Чтоб самим масонам и их приспешникам - исполнителям масонских приказаний - можно было безопаснее совершать самые гнусные мерзости, самые чудовищные преступления, не боясь поплатиться за это своими головами, масоны уже издавна ведут ожесточенную кампанию против применения наказания злодеев смертью..., ведут кампанию (а по их дудке и другие, в том числе многие и у нас), руководствуясь вовсе не какими-либо высшими, чисто христианскими, что ли, соображениями и пр., а именно указанными низменными. Доверчивые их слушатели, авось-де, расчувствуются, раз им указываются на высокие гуманнейшие принципы, на высокую ценность человеческой жизни, на смертную казнь - как яко бы на "кровавую месть" лишь, жестокую и бессмысленную и проч., - а сами масоны преспокойно казнят всех своих противников, казнят беспощадно, мучительно (примеры отчасти уже приведены выше; ими можно было наполнить целые книги!). Такое поведение масонов, обманывающее лишь невежественную и наивно-доверчивую толпу, всего красноречивее открывает их истинную физиономию, - физиономию диких и беспощадных, бесконечно себялюбивых лишь зверей. Проповедуя другим "антипатриотизм", обезличивая национальности, стирая грани между отдельными народами и пр. в своих личных грязных целях, выше намеченных, масоны - эти всесветные лжецы и обманщики - в то же время, как известно, неизменно "воспитывают евреев в национальном духе", строгими националистами, верными еврейским преданиям, еврейской истории, еврейским заветам..., так как при этом только условии евреи потом и могут стать распорядителями судеб мира. Сами оставаясь тесно-сплоченною и через то сильною, цельною нацией, они легко подчинят себе прочие - обезличенные, лишенные патриотического чувства, национальности, - национальности разрозненные, потерявшие всякие сколько-нибудь устойчивые основы... Да, масоны понимают, что делают...
Масоны, устраивавшие в 1905 году у нас "великую российскую революцию" и, - при всей их хитрости и дальновидности, предусмотрительности, - все же обманувшиеся в своих сатанинских расчетах, ныне решили, в целях исправления ошибки, во что бы то ни стало сначала распространить свои гнусные организации по всей Руси и чрез них и с их помощью подготовить почву для своих будущих выступлений, - почву прочную, уже надежную на этот раз... Великий Достоевский предсказывал России гибель от евреев. Пророчество наводит на глубокие размышления, если припомним, что масонство - "сила еврейская" и в этом обстоятельстве почерпает свою чудовищную ныне мощь... Как бы там ни было, а масонское перевоспитание народов, среди которых масоны привились более крепко, уже дало блестящие плоды в виде невероятной, неслыханной дотоле нравственной распущенности и разнузданности. В Париже (да и не там только!) появилась целая армия "апашей", совершающих исключительные преступления, наводящих положительный ужас на мирных обывателей. Пришлось даже масонам породившим "таких" духовных чад, заговорить о введении "телесных наказаний"... это во Франции-то!.. Не до того еще доживем, раз христианское влияние отступает назад, в сторону... и заменяется сатанинским, люциферианским!.. Но не довольно ли?
Если цели и чаяния масонские когда-либо осуществятся, то ео iрsо наступит на земле господство антихриста..., которое, по мнению некоторых уже не столь далеко... Но, впрочем, пока не в этом дело...
Не так давно приходилось встречать лиц, которые были уверены, что масонов в действительности нет, что они - плод досужей фантазии известного рода лиц..., что они - миф. Когда одному из подобных господ пришлось побывать во Флоренции (в Италии), прочитать обьявления в газетах, на заборах... о погребении одного виднейшего масонского деятеля и затем участвовать в самой погребальной процессии, то он быль воистину ошеломлен: что ему казалось сказкой лишь, то неожиданно превратилось в действительность, в быль...
В настоящие дни столь наивных людей уже, конечно, нет. Теперь все уже знают, что масонство - факт, факт бесспорный. Но, несомненно, и ныне есть множество лиц, воображающих, что масонство (прошлой его истории мы не имели в виду раскрывать, равно как и выяснять подробностей современной его организации, масонских степеней..., о чем скажем когда либо после) - явление самое лишь мирное, преследующее невинные лишь и симпатичные цели, никому и ничем не угрожает и чуть даже не благодетельствует человечеству... Воображающих!.. И пусть себе воображают, пусть верят в масонскую голубиную чистоту, если остаются глухи к показаниям непререкаемых документальных данных, если видя не видят и слыша не слышат... Пусть! И дай Бог, чтоб им лично, по крайней мере, не удалось дожить до печальнейших дней горького разочарования. А оно наступит... рано или поздно, если люди не стряхнут с себя еврейско-масонского "гипноза" и не выступят на самую энергичную и беспощаднейшую с масонами борьбу, пользуясь христианским несокрушимым оружием Христовым... Но никакое другое оружие уже не спасет... “
Профессор А. Бронзов
Извлечено из журнала "Церковный Вестник", 1912 г. Типография М. Меркушева. Спб., Невский, 8.
 

 зритель kotsemenoff[гав]mail.ru - 21.09.2009 14:39
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.14) Gecko/2009082707 Firefox/3.0.14

вяленного , нужно срочно закопать и жизнь потихоньку наладиться.
 

 Революционный анабазис - 21.09.2009 18:50
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 5.5 (build 02790); MRSPUTNIK 2, 1, 0, 4 SW)

Как Россия Божьей волею,
Соблазнившись лучшей долею,
Путь свершая исторический
Гнёт стряхнула монархический...
Люди всех чинов и звания
Предавались ликованию
Украшались алой розою,
Утешались марсельезою,
Говорили речи страстные
И носили флаги красные.
Но не долго было радости.
Началися вскоре гадости...
Как пророки с Рейна прибыли,
С большевистскими замашками:
Все поставив вверх тормашками.
И с одной упорной манией
Прекратить войну с Германией.
И тотчас, без предисловия
Пролетарское сословие:
Петроградские рабочие
"Эсы" левые и прочие
Под влиянием ораторов,
Аферистов-провокаторов,
Выносили резолюцию,
Отрицая революцию,
Министерство буржуазное,
Где сидят кадеты разные,
Вкупе с правыми эс-эрами,
Сократив своими мерами,
Разогнать всю эту публику
И советскую республику,
По столицам и селениям
Объявить без промедления.
Тут легендою овеянный,
Революцией взлелеянный
Сам премьер от коалиции
В боевую встал позицию:
Быть бы, думает, проказникам
До зимы с хорошим праздником,
С их орлиными полетами...
Припугнуть бы пулеметами...
Хорошо бы... Но, как видится,
Демократия обидится.
Не с оружием навстречу им,
Выйду с пылким красноречием...
Где ж им сладить, провокаторам,
С патентованным оратором?..
И пошла писать губерния...
Речи, митинги, да прения...
Сам премьер в пылу полемики
Докричался до истерики...
Но с советскою проказою
Воевать извольте фразою!
Не минуешь поражения...
Началось везде брожение...
Шлет Корнилов делегацию
- Предпарламенту нотацию:
"Вы погубите всю нацию,
Бросьте мелодекламацию.
Я с Кавказскою дивизией
Успокою большевизию,
Как пройдемся всей столицею"...
Глядь, - а Керенский в амбицию...
Закипел подобно Тереку,
А затем хватил истерику:
- Мне, трибуну демократии
С ингушами знаться кстати ли?!
Я и так увенчан лаврами
Не желаю знаться с Лаврами
И горя любовью пылкою
Обручился с Учредилкою,
Дожидаясь друга милого...
Генерала же Корнилова
Для спасения отечества
Объявил врагом отечества
И пылая красной местию
Вышли "Правда" и "Известия"
С откровенною тенденцией:
Дуй с плеча интеллигенцию!
Буржуа и бюрократию
Предадим всю эту братию
По закону уголовному
Истребленью поголовному.
Все же русские солдатики,
По домам ступайте, братики.
Мы с ребятами хорошими
Не желаем драться с бошами...
Прекращайте жизнь походную,
А России пой отходную,
Коренными же реформами:
Грабежом, разбоем, нормами,
Социальными вопросами
Позаймемся мы с матросами.
Аферисты-провокаторы
С той поры у них диктаторы.
Совершилось невозможное:
Босяки, жулье острожное,
Именуясь коммунарами,
Сели всюду комиссарами...
И юнцы недоученые,
Из гимназий исключенные
(Зная жизнь с полета птичьего)
Да дантисты из Бердичева
С хулиганами отпетыми
Завалили Русь декретами.
И движение огромное,
Главным образом, погромное,
В городах и по селениям
Охватило население.
Ничего-де не заказано, -
Можно грабить безнаказанно,
Если все, во что мы верили,
Сразу взяли и похерили.
Нет ни Бога, нет ни совести,
Нет ни земского, ни волости,
Ни урядника, ни сотского
А одни декреты Троцкого...
Знать, на то дана свободушка:
Навались дружней, народушка!..
Как остатки буржуазии
Разбежались все по Азии...
Как не стало больше барина,
Добрались и до крестьянина...
Для советского могущества
Отбирают скот, имущество...
Коммунары с пьяной рожею
Грабят избы, храмы Божии...
Раскусил мужик свободушку,
Как свели с двора коровушку,
Да с армейцами постылыми
Не пойдешь на драку с вилами.
Вся Россия обезличена...
Коммунарская опричнина
Вечно пьяная, разгульная,
Грабежи творит огульные...
Всюду слезы и смятение,
Всюду мерзость запустения...
Ходят голыми и босыми,
А питаются барбосами.
Потому что в большевизии
Нет у них иной провизии...
И Бронштейн с советской кликою
Доканал бы Русь Великую...
Но, по милости Спасителя,
Клич Верховного Правителя
От Урала до Маньчжурии
Прокатился громом-бурею...
Отовсюду грозной тучею
Собиралась рать могучая
И вперед, венчаясь славою,
Сокрушительною лавою,
Разгромив орды наемные,
Как река луга поемные,
Сбросив цепи, льды холодные
Залила волной свободною...
И, горя отвагой пламенной,
Скоро будет в Белокаменной.
 

 Визитант - 22.09.2009 04:20
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

Д.Г.Голенко
(г.Жуковский, Московская обл.)

""ЗАБЫТОЕ… БЛИЗКОЕ…"
размышления над книгой А.А.Татищева "Земли и люди"
(Москва:Русский путь, 2002)

"Забыть? - забвенья не дал Бог…" (М.Ю.Лермонтов)
Уже не в первый раз, прикасаясь к прошедшему, удивляюсь неисповедимому, кажется, совсем неожиданному, сопряжению человеческих земных путей, их пересечениям и драматическим завершениям. И вот снова - как живой голос из пределов иных - "Земли и люди. В гуще переселенческого движения (1906-1921)" Алексея Алексеевича Татищева. Прочел в один присест это захватывающее повествование человека талантливого, деятельного, инициативного, лёгкого на подъём, всегда умевшего служить с пользой для дела; прочёл, радуясь и печалясь вместе с автором этой искренней, обстоятельной книги, всякий раз ожидая найти пусть несколько слов о тех местах, где на подобном же поприще - в организации переселенческого освоения Сибири и агрономической помощи новосёлам - участвовал и мой дед, почти ровесник Алексея Алексеевича.

И хотя лишь дважды - в добольшевицкий Ташкент и в Крым 1920 года - выполнение долга и следование логике событий привело в соседство этих двух не знакомых друг с другом людей, разных по происхождению, должностным обязанностям и итоговой участи, всё время меня не оставляла мысль, что и сибирские их маршруты могли бы пролечь рядом, а места пребывания - совпасть. Сожаление об их несостоявшейся, но возможной встрече в прошлом - повод для моего, сознаюсь, сумбурного обращения к некоторым эпизодам из жизни деда.

Теперь остаётся упрекать себя в том, что я так мало знаю о той, минувшей жизни, и эти знания вынужденно фрагментарны. Только благодаря самым дорогим мне людям, бабушке и маме, я посвящён в достоверную сущность происходившего с близкими в конце уже позапрошлого века и в ходе века недавно истекшего. (Риск передачи таких знаний и обладания ими в достославные времена понятен всем уцелевшим).

Из всего, к чему прикасалась рука деда, сохранилась открытка, посланная им из Сибири в канун нового, 1912, года в Вильну родным жены, и две фотографии уже военного 1914 года. Знал также от бабушки, что дед имел (и она была к этому причастна) несколько журнальных публикаций по агрономическим проблемам и постановке высшего сельскохозяйственного образования на новых землях за Уралом. Я и не надеялся их обнаружить, как неожиданно для себя решил посмотреть алфавитный каталог в библиотеке с теперешним названием Российская Государственная. И вдруг - не верю своим глазам: Ерпулёв И.П. Отчёт о работах по распашке снега, произведённых в 1910 году в Павлодарском уезде Семипалатинской области. Извлечение из периодического сборника "Вопросы колонизации" N10. С.-Петербург, 1912. Потом нашёл и другие его материалы и упоминания о нём, но вряд ли все.

… Двадцатипятилетним начал Иван Петрович в 1909 году службу в Павлодарском уезде Семипалатинской области в качестве старшего специалиста - члена землеустроительной партии Департамента земледелия Главного управления землеустройства и земледелия. За плечами уже был известный практический опыт, приобретённый в хозяйствах близ Великого Новгорода после учёбы в Горецком земледельческом училище и Лесном институте в Петербурге.

Одной из главных оказалась здесь задача получать устойчивые урожаи зерновых культур в этом потенциально богатом, но засушливом "крае пшениц". Наиболее результативным из способов накопления и сбережения влаги в почве ему представлялся способ снежной пахоты.

В августе 1910 года его предложения об организации "общественных работ по распашке снега" в уезде были доложены посетившим в поездке по Сибири и Семипалатинскую область Председателю Совета Министров П.А. Столыпину и Главноуправляющему землеустройством и земледелием А.В. Кривошеину, которые эти предложения одобрили. Были ассигнованы необходимые суммы на изготовление распашников, сконструированных Иваном Петровичем с учётом особенностей местного снежного покрова (корка снега, с трудом пробиваемая железной лопатой), на подготовку из переселенцев нескольких инструкторов, обученных технике предстоящих работ, и на оплату труда крестьян. Немало усилий было затрачено на преодоление в народе сопротивления этим работам.: Ивану Петровичу и его единственному квалифицированному помощнику топографу В.С. Павлову пришлось выслушать такие отговорки, как "Заработанные деньги будут потом взыскивать", "высшее начальство прислало деньги раздать всем переселенцам поровну, а здешнее начальство их выдавать даром не хочет и придумало какую-то распашку снега", "деньги за работу платить не будут", "распаханный снег унесёт буранами" и т.п. Но лиха беда начало, и эффективность "затеи" не ускользнула от недоверчивого глаза хлебороба.

Снежная пахота, оплаченная немедленно из государственных средств (!) была выполнена жителями 36 посёлков сначала на площади около 28,5 тысяч десятин, потом ещё на 1500 десятинах, а также снегозадержание на 1100 десятинах путём сооружения снежных валов. После окончания работ Иван Петрович составил в доступной пониманию крестьян форме наставления о способах снегозадержания. Это наставление по распоряжению Семипалатинского губернатора было широко распространено среди переселенцев области.

"Имею основание надеяться, что широкий опыт распашки, поставленный в зиму 1910-1911 гг., закрепит её в практике местного земледельца. Смею объяснить значительный успех наших работ тем, что крестьяне в них увидели средство выйти из-под гнёта сухого степного климата" - писал Иван Петрович в своём отчёте.

Вскоре Иван Петрович получил новое назначение - старшим специалистом по сельскохозяйственной части, агрономом Пятого административного района (восточная часть Кокчетавского уезда Акмолинской области, который был известен как "лучший уголок среди огромного пространства Степного Края"; замечу - по площади немного больший современной Франции).

Деятельность "в гуще переселенческого движения" требовала дальних разъездов в любую погоду, правда, на весьма хороших лошадях, и подчас не была лишена приключений, в которой противоборствующей стороной оказывались не только хищники - животные, но и люди. И дед не напрасно всегда имел с собой личное оружие, к счастью ни разу не разряженное в лихого человека.

С началом войны, в августе 1914 года, Иван Петрович был мобилизован; его полк - 2-й Сибирский запасной базировался в Чите, затем был переброшен в Брянск, а в 1915 году - в Ташкент. Он был заместителем командира полка по хозяйственной части, и в круг его обязанностей входило и агрономическое обеспечение полевых работ на обширных плантациях около Ташкента, где выращивались овощи (может быть А.А. Татищев бывал там?). В полку они перерабатывались сушкой на солнце и поставлялись в действующую армию. Этому технологическому процессу, по указанию И.П., подвергались даже помидоры.

После расформирования полка дед с семьёй в начале 1918 года смог вернуться в Европейскую Россию и продолжал заниматься агрономией в Курской губернии, уроженцем которой он был, а с осени 1919 года проделал весь путь Белой армии вплоть до скорбного финиша в Крыму: во время ноябрьской обороны Перекопа он был схвачен красными и в числе других офицеров офицерской роты препровождён в Харьков и там (предположительно) в конце 1920 года уничтожен. Его жена, моя бабушка, пыталась вызволить Ивана Петровича из харьковского заточения (около двухсот человек некоторое время содержались под охраной на территории городского вокзала), но безуспешно. Также впустую окончилась её попытка узнать хотя бы место упокоения. Ей и детям предстояло получить сполна все причитающиеся "поощрения", массово адресовавшиеся "бывшим", и лишь благодаря милосердию Божию, помощи едва знакомых людей и её мужеству, стойкости и самоотверженности семье в бедствиях удалось выжить, хоть и не без потерь.

Вот уже более 80 лет прошло, как оборвалась короткая жизнь Ивана Петровича. И у скольких, наделённых бесценным даром быть созидателями, она тоже была или отнята, или исковеркана на российских просторах и в изгнании. А ведь Россия могла тогда поистине возродиться, если бы широкомасштабные преобразования, возглавлявшиеся П.А. Столыпиным и А.В. Кривошеиным и начавшиеся так успешно усилиями коллег в центре и на периферии, были осуществлены.

Удивительно, что даже сейчас, когда вполне очевидно: благодатны были для страны грандиозные реформы вообще и освоение восточных и южных территорий великого государства в частности, приходится слышать лживые домыслы на этот счет и отвратительные каламбуры просоветского пошиба.

Не в силах превозмочь горестных сетований по поводу случившегося вопреки устремлениям и трудам вдохновителей реформ и их соратников, продолжаю верить, что мы, не приемлющие фальсификаций и постыдного забвения, будем всегда благодарны первопроходцам и подвижникам, достойным светлой памяти.

Вышедшая в издательстве "Русский путь" в серии "Наше недавнее" под редакцией Н.Д. Солженицыной книга А.А. Татищева с послесловием его дочери М.А. Кириловой, несомненно найдёт отклик в неравнодушных к истории Отечества сердцах."
 

«Первая <  599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):