Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 |  > Последняя» 


 НЕВЕРОВ - 12.11.2009 15:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; GTB6; MRSPUTNIK 2, 0, 1, 31 SW; MRSPUTNIK 2, 0, 1, 31 SW; .NET CLR 1.1.4322)

Извините, не пробилась вторая буква "п" в фамилии В.О.Каппеля.
 

 Досье Ленина - 12.11.2009 15:50
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 5.5 (build 02790); MRSPUTNIK 2, 1, 0, 4 SW)

Из книги А.А. Арутюнова "Досье Ленина без ретуши":
Конспиративные связи Ленина с австрийскими и немецкими спецслужбами сложились не сразу, хотя он по своим политическим взглядам, германофильству, откровенной неприязнью к российскому государству и его народу давно приглянулся вильгельмовским политикам и руководителям внешней разведки Германии... Кайзеровская Германия, готовясь к большой войне, была глубоко заинтересована в создании в самой мощной державе Антанты – России – пятой колонны, в задачу которой входил бы подрыв военно-экономической мощи российского государства... Эту же задачу ставил перед собой и Ленин. Совершенно естественно, что, подрывая и разрушая мощь российского государства, дезорганизуя армию и тыл, он тем самым облегчал бы узурпацию власти в России. Однако весьма осторожный Ульянов хотя и понимал, какие материальные выгоды обещает сотрудничество с немецкими властями, но вплоть до лета 1914 года всячески избегал прямого контакта с ними, предпочитал действовать через соратников, занимающих вторые роли в партийной иерархии. И тем не менее германские разведорганы не теряли надежды, что им все же удастся затащить вождя большевиков в свое логово... и вместе с австрийскими стали готовить надежную ловушку, из которой Ленин был бы не в состоянии выбраться.

Должен сказать, что почва для вербовки Ленина в германскую разведку к этому времени уже была подготовлена. Об этом свидетельствуют документы, бережно хранившиеся в “секретном фонде” В.И. Ленина в бывшем архиве Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Это дело – “Сводка Российской контрразведки”, состоящая из шести неполных страниц. Но значение содержащихся в ней документов трудно переоценить. Они чрезвычайно важны для установления истины самых драматических и трагических событий истории России и доказательства предательской деятельности Ленина и его сообщников в пользу кайзеровской Германии.

Так, из перехваченной русской контрразведкой секретной шифровки (документ № 12) узнаем, что еще в самом начале 1914 года по указанию немецких властей в Стокгольме была открыта “банковская контора Фюрстенберга [Я.С. Ганецкого">, как предприятие, поддерживающее оживленные отношения с Россией” 126. Несомненно, что назначение члена ЦК РСДРП, большевика Ганецкого руководителем немецкой банковской конторы было сделано с одобрения Ленина. (...) А то, что она была открыта исключительно для материального обезпечения пятой колонны, занимающейся подрывной деятельностью в России в пользу кайзеровской Германии, свидетельствует приведенный ниже документ, также перехваченный Российской контрразведкой. Вот его полное содержание:

“Циркуляр 23 февраля 1915г. Отдела печати при Министерстве иностранных дел [ 26 ">. Всем послам, посланникам и консульским чинам в нейтральных странах. Доводится до Вашего сведения, что на территории страны, в которой Вы аккредитованы, основаны специальные конторы для организации дела пропаганды в государствах воюющей с Германией коалиции. Пропаганда коснется возбуждения социальных движений и связанных с последними забастовок, революционных вспышек, сепаратизма составных частей государства и гражданской войны, агитации в разоружении и прекращения кровавой бойни. Предлагается Вам оказывать содействие и всемерное покровительство руководителям означенных контор. Лица эти представляют Вам надлежащие удостоверения. Бартельм” (РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп. 3. Д.52. Л.3-4).

Вот, оказывается, чем занималась банковская контора Ганецкого-Фюрстенберга. Между тем, когда весной и летом 1917 года в российской прессе стали публиковаться статьи, разоблачающие Ганецкого как платного агента кайзеровской Германии, Ленин 13 июня написал заявление в Юридическую комиссию Исполнительного Комитета групп социал-демократов Польши и Литвы, в котором подчеркивал, что “недопустимо хотя бы тени сомнения насчет честности” (Ганецкого. – А.А.) (Ленин В.И. ПСС. Т. 49. С. 442).

Приведенный выше документ, в котором ясно поставлена задача перед банковскими конторами, основанными в нейтральных странах, а также характеристика, данная Лениным Ганецкому, убедительно доказывают, что вождь большевиков и его соратник, став на путь измены родине, являлись платными агентами германских спецслужб.

...19 июля (1 августа) 1914 года Германия объявила России войну. Чуть позже на стороне Антанты в нее вступили Великобритания, Франция и Япония. В этот же день на хуторе Новый Дунаец, близ австровенгерской (исторически польской) деревни Поронин, на квартире у Ленина собираются большевики. На повестке дня – создавшееся положение. Ленин подчеркивает необходимость разработки новых способов и форм партийной работы в условиях войны. Забегая несколько вперед, отметим, что эти формы и способы он изложил от имени группы совещавшихся большевиков в конце августа в резолюции, озаглавленной “Задачи революционной социал-демократии в европейской войне”. В ней он вновь выступает за “поражение царской “монархии и ее войск” (Ленин В.И. ПСС. Т. 26. С. 6).

Однако спустя шесть дней после совещания, 25 июля (7 августа), на его квартире по указанию австрийских властей жандармами был произведен обыск. Следует отметить, что из всех участников сходки обыск был произведен только на квартире Ленина, остальные большевики их не интересовали.

При обыске, кроме подозрительной литературы и рукописных работ, жандармский вахмистр обнаружил в вещах Ленина браунинг. Оружие, найденное у подданного России, с которой Австро-Венгрия вела войну... Естественно, об этом факте вахмистр доложил руководству. 26 июля (8 августа) Ленин, по требованию жандармерии, приезжает в уездный город Галицин Новый Тарг, где его арестовывают и заключают в тюрьму. Но 6 (19) августа неожиданно Ленина освобождают и дело прекращают якобы за отсутствием основания для возбуждения судебного следствия. Между тем одного факта незаконного хранения оружия было вполне достаточно, чтобы судить Ленина по законам военного времени. В телеграмме, отправленной из Вены в Новый Тарг 6(19) августа в 9 час. 50 мин. за подписью военного прокурора Австрии, говорилось: “Ульянов Владимір подлежит немедленному освобождению” (РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп. 3. Д. 38. С. 20).

Обращает на себя внимание тот факт, что Ленину возвращаются все “бумаги”, в которых содержались откровенные выпады против Германии и ее правительства, и, более того, вместе с семьей (жена, теща) разрешают выехать из Поронина в Швейцарию с остановкой в Кракове и Вене. Кстати, разрешение на проезд из Поронина в Швейцарию Ленин получает 13 (26) августа, а приезжает в Берн 23 августа (5 сентября). В Биохронике Ленина нет указаний, где он находился целых 10 дней и чем в это время занимался. Видимо, документы по этому сюжету в архиве Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС были под особым контролем и не доступны. И тем не менее по оплошности составителей томов собраний сочинений В.И.Ленина в некоторые тома просочились интересные материалы, позволившие, вместе с другими архивными документами, распутать клубок, раскрывающий темные стороны его биографии.

Так, например, в письме Ленина, отправленном из Берна через Швецию сестре Анне 14 сентября 1914 года, то есть спустя девять дней после его переезда из Галиции в Швейцарию, находим любопытную запись: “...В деньгах я сейчас не нуждаюсь. Пленение мое было совсем короткое, 12 дней всего, и очень скоро я получил особые льготы” (выделено мной. – А.А.) (Ленин В.И. ПСС. Т. 55. С. 355). Какие именно льготы, за какие заслуги и от кого, Ленин не сообщает...

Однако самым пикантным в деле освобождения Ленина из тюрьмы является то, что он был отпущен из-под стражи раньше (по приказу сверху), чем органы дознания “убедились” (?) в его невиновности. Судите сами: 6 (19) августа Ленина освобождают из тюрьмы, и лишь только 9 сентября Королевский комендант в Кракове “распорядился об отмене обвинения против Владиміра Ульянова, т.к. он не нашел (?) оснований для ведения судебного разбирательства” (РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп.2. Д. 38. Л. 29). Остается добавить: когда комендант Кракова давал это распоряжение, то Ленин вместе с семьей к этому времени целых 17 дней уже жил в Берне. Можно с уверенностью сказать, что именно в период 12-дневного пребывания Ленина в тюрьме он был завербован австро-германской разведкой, стал резидентом германского Генштаба. Кстати, после отъезда Ленина в Швейцарию, в Поронино продолжали оставаться “дорогой друг” и “товарищ” по партии Я.С.Ганецкий и другие большевики, с которыми он вел переписку из Берна.

Одна любопытная деталь, связанная с переездом Ленина и членов его семьи из Поронина в Швейцарию. Политического эмигранта, подданого России, выпущенного из австрийской тюрьмы, швейцарская полиция без въездного паспорта впустила в страну. При этом следует учесть, что вместе с ним ехали также без въездных паспортов его жена и теща. Но самым пикантным сюжетом в этом деле является то, что паролем для безпрепятственного въезда трех российских граждан в Цюрих послужило упоминание имени... “социал-шовиниста”, “агента швейцарского буржуазного правительства” Германа Грейлиха (эти ярлыки навешаны на него Лениным). Поразительный факт!

Вот письмо Ленина Виктору Адлеру от 5 сентября 1914 года, в котором содержится приведенный выше факт:

“Уважаемый товарищ! Благополучно прибыл со всем семейством в Цюрих. Legitimationen требовали только в Инсбруке и Фельдкирхе: Ваша помощь, таким образом, была для меня очень полезна. Для въезда в Швейцарию требуют паспорта, но меня впустили без паспорта, когда я назвал Грейлиха. Наилучшие приветы и наилучшая благодарность.

С партийным приветом.
Ленин (В.Ульянов)”

(Ленин В.И. ПСС. Т. 49. С. 2)
(Выделено мной. – А.А.)

После окончания міровой войны специальные советские послы (Ганецкий и другие) перевезли поронинский архив Ленина в Россию. Доставили почти все, кроме подписки, данной Лениным австрийскому министру внутренних дел. Об этом писали во многих зарубежных периодических изданиях, об этом знали члены Политбюро. Между тем эту подписку по сей день не обнаружили. Почему? Не берусь сразу ответить на этот вопрос. А вот о суточной остановке Ленина в Вене во время переезда из Поронина в Швейцарию стоит поговорить.

В XXVI томе сочинений Ленина его составители пишут следующее: “По пути в Швейцарию Ленин останавливается на один день в Вене, посещает В.Адлера” (Т. 26. С. 559). Чтобы поблагодарить его за помощь при освобождении из тюрьмы Нового Тарга? Не думаю, что из-за этого три человека (Ленин, Крупская и ее старая мать) специально могли бы сойти с поезда. Тем более что благодарность Ленина и Крупской В. Адлеру и Г. Диаманду уже была выражена в письме от 7 (20) августа.

Под большое сомнение ставлю и ту запись составителей указанного выше тома, где они говорят, что “между 13 и 23 августа (26 августа и 5 сентября) ...в Кракове Ленин добивается разрешения на выезд из Австрии в нейтральную страну – Швейцарию”.

Должен прямо сказать, что этот факт был надуман. В поездке в Краков с этой целью не было необходимости, поскольку Ленину еще 13 августа в Новом Тарге было известно о разрешении австрийских властей на этот переезд. А надуман был этот факт с целью, чтобы скрыть основную причину, по которой Ленин оказался в Кракове.

Думается, настало время обнародовать чрезвычайно важный документ, проливающий свет на этот, на мой взгляд, сознательно запутанный вопрос. Он никогда и нигде не публиковался. Биографы Ленина скрывали то, что до суточной (?) остановки в Вене при переезде из Поронина в Швейцарию Ленин по строгому требованию военного прокурора прибыл в Краков, о чем свидетельствует нижеприведенная телеграмма. Скрывал этот факт, прежде всего, Ленин. Почему? Полагаю, не в его интересах было оставлять след в своей биографии о связях с австро-германскими спецслужбами. Вот полное содержание этого документа.

“Окружному суду в Новом Тарге
Телеграмма из Кракова

Приказать Ульянову Владиміру при проезде через Краков явиться к капитану Моравскому в здание командования корпусом

Военный прокурор при военном коменданте 13 VIII 1914”.

(РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп. 3. Д. 38. ч)

Думается, что этот документ не нуждается в комментарии. Остается сказать, что капитан Моравский возглавлял разведывательный отдел Генштаба Австро-Венгрии. Что же касается “заминки” в Вене, то она, на мой взгляд, была связана с дачей Лениным подписки-обязательства лично министру внутренних дел Австро-Венгрии.

Случайно я ознакомился с одной интересной книгой. В ней содержится множество документальных материалов, относящихся к периоду эмиграции Ленина и его переезду из Швейцарии в Россию. Но один документ вызвал у меня повышенный интерес. Он был извлечен автором книги из дела Владиміра Ульянова под № 3183/14 архива австрийского Генштаба. Так вот, в этом документе со слов В. Адлера, явившегося “по просьбе Ленина” (?) в министерство внутренних дел Австро-Венгрии, засвидетельствовано, что “Ульянов смог бы оказать большие услуги при настоящих условиях”, то есть в условиях войны Австро-Венгрии и Германии с Россией (Платтен Ф. Ленин из эмиграции в Россию. М.: “Московский рабочий”. 1925. С. 11).

Небезынтересно отметить, что этот факт из австрийского досье Ленина впервые приводит в своей книге “Ленин из эмиграции в Россию”, изданной на немецком языке в Берлине в 1924 году, Ф. Платтен. Тот самый, который весной 1917 года был доверенным лицом Ленина во время переговоров с германским послом в Швейцарии фон Ромбергом по вопросу возвращения русских эмигрантов в Россию и который сопровождал “пломбированный” вагон, следующий из Швейцарии в Россию.

Довольно странно получается: доктор В. Адлер, по свидетельству Ленина и ленинцев, “выступал как один из вождей оппортунизма... боролся против революционных выступлений рабочего класса” (Ленин В.И. ПСС. Т.34. С. 528) и вместе с тем дал свое поручительство за Ленина, арестованного австрийскими властями. На мой взгляд, биографы Ленина “не поняли” доктора Адлера. А он ясно давал понять австрийским властям и спецслужбам, что Ленина следует использовать в качестве агента в борьбе против России. Невнимательно читали текст телеграммы Адлера, отправленной австрийскому правительству, и научные сотрудники Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Между тем из ее содержания можно понять, что Ленин – враг России. Вот текст этой телеграммы:

“Ленин решительный противник царизма, он посвятил свою жизнь борьбе против России” (выделено мной. – А.А.) (РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп. 3. Д. 38. Л. 18). Вот и получается, что Ленин – друг Австрии, воюющей против России. (...)

Крепостная крестьянка Василиса Кожина в Отечественной войне 1812 года взяла в руки вилы и возглавила партизанский отряд для борьбы против наполеоновских солдат. И благодарная Россия чтит память своей славной дочери. А вот Владимір Ульянов спустя столетие в Отечественной войне 1914-1917 годов, призывал сынов отечества, рабочих, солдат и крестьян, делать все для того, чтобы Россия потерпела поражение в войне против кайзеровской Германии и Австро-Венгрии, объявивших ей войну. Уже в манифесте “Война и Российская социал-демократия” он пишет: “Для нас, русских с.-д., не может подлежать сомнению, что с точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом било бы поражение царской монархии” (Ленин В.И. ПСС. Т. 26. С. 21). Эта мысль находит отражение почти во всех его работах и публичных выступлениях. (...)

Особо бурную деятельность большевики развернули среди солдат воюющей (!) армии: призывали к совместной борьбе против правительства, к “братанию” на фронте. В 1916 году в ряде войсковых частей были созданы партийные организации. Вести подрывную работу было поручено Крыленко, Раскольникову, Фрунзе, Сахарову, Мясникову (Мясникяну), Семашко, Рошалю и др. Ленин руководил ими через связных и газету “Социал-демократ”, в которой печатал подстрекательские статьи, призывая солдат повернуть оружие против правительства. Под воздействием большевистской агитации тысячи солдат самовольно уходили в тыл. В конце 1916 года – начале 1917-го на многих участках фронта усилилось “братание”. Заметим, что на Кавказе такие явления не наблюдались: соратники Ленина старались ослабить лишь фронт, стоящий против германских и австро-венгерских войск. За эту предательскую деятельность большевистские лидеры получали от немецких властей щедрое вознаграждение...

А.А. Арутюнов. "Досье Ленина без ретуши"

"Русская Идея"
stmvl.org/news.php?readmore=1650
 

 Инквизитор - 12.11.2009 16:53
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

"стояла армия с санями умершего Капеля, они торопились освободить адмирала...
Как бы Вы поступили в такой ситуации?
Кстати, и с царской семьёй такая же была ситуация..."
*************************
************* ************
Нууу если бы передо мной стоял такой вопрос ...
Понимаете если рассуждать вашими категориями , то Царь должен был перевешать ВСЕХ кто что то вякал в 1905 году , а тех кто сидели заграницей агенты должны были бы перестрелять и перетравить , тогда бы и 1917 года не было бы !!!! Но власть ИСТИННАЯ ВЛАСТЬ ,не может опускаться до уровня ШПАНЫ!!!!
А что собственно говоря угрожало большевикам в случае допустим если бы наследники Престола остались бы живы ? Или бы например каппелевцы ушли бы не только с гробом Каппеля , но и с Колчаком ? НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ С ЕГО ГРОБОМ ??? Или допустим зачем надо было в Алапаевске , Мотовилихе и Екатеринбурге , НЕ ПРОСТО УБИТЬ НО И УНИЧТОЖИТЬ ТРУПЫ , НУ ИЛИ ПЫТАТЬСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ? Как вы это объясняете ? Если бы трупы попали в руки белых ....думаете была возможность клонировать ?
Товарищ Неверов коммунисты - никогда не были и не являются РЕАЛИСТАМИ !!!! Вначале коммунисты жили занимаясь грабежами и убийствами и МЕЧТАЯ О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ ! Сейчас же они живут в беспросветной серости ТРАВЯ БАЙКИ О "ГЕРОИЧЕСКОМ СЛАВНОМ ПРОШЛОМ " . Товарищ Неверов , неужели вы думаете , что на крови можно построить что то светлое ?
 

 Антон kanner2007[гав]rambler.ru - 13.11.2009 23:48
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5

Надо не забывать, что человечество убивает друг друга уже, мягко говоря, не первый день на этом белом свете. За последние 20 лет при дерьмократах погибло больше людей чем за все годы Советской власти.И впервые за последние 400 лет население стало убывать от вымирания. Это в 21-м то веке. Это дикость даже не 15-го, а 12-го века. Поэтому аргументы, с подсчетом кто кого и сколько убил или загубил по меньшей мере несерьезны.
Все правители и все режимы с политическими партиями прибегали к уничтожению противников ни ради крови, а в меру исторической необходимости для удержания власти. Правитель если он в своем уме то для того, чтобы противостоять противникам должен применять адекватные меры. И царь и Сталин делали это в меру противодействия противников. То есть учитывая масштабы и силу противников. Николай II в своем удержании власти оконфузился и отрекся от престола, чего не должен был делать даже под страхом смерти. Потому что он не частное лицо, но самодержец государства и царь милостью Божией. Он не оправдал не милость Божию ни доверие народа российского. То есть не смог найти адекватный выход для дальнейшего развития и процветания России. К его счастью это случилось не только с ним, но по всей Европе. И слава Богу, возврата к старому нет. Советский строй пришел на смену, этому дикому режиму. И всего за 15 лет страна преобразилась до неузнаваемости. Повсюду к 1940 году цвели сады строились школы, сады. Росли города и села, строились заводы и фабрики по всей стране жизнь кипела и бурлила по всей стране. Ни при каком царе ни при каком временном правительстве, такое не было бы возможно. И такого возрождения народа нигде в мире и не было. О советском чуде ходили легенды. К нам стремились тысячи людей из других стран и мы их принимали. Историю нужно оценивать не только потому кто сколько ошибок совершил, абстрактно подсчитывая вымышленные цифры, не связывая это с реальным делом при котором они были совершены. Это грубая если не умышленная ошибка. Ошибки надо соизмерять с делами и пользой того, что было сделано не только для граждан своей страны, но и мира. В этой оценке великий СССР даст фору любому государству. Мир стал более человечным более цивилизованным, только лишь потому, что в России случился феномен под названием Советская власть, возглавляемая великим Сталиным. Он действительно был реалист, самый что ни на есть истинный, которого не только друзья уважали, но и даже враги и противники, такие как Рокфеллер, Гитлер, Рузвельт, Черчиль и т.д. Русскому советскому народу надо гордится что ими руководил такой человек. И народ действительно гордится и помнит своего вождя, несмотря на провокации воинствующей слюнявой интеллигенции, которая и и сотую долю для народа не сделала из того что сделал великий Сталин. Народ никогда не забудет такого человека. Бесполезно лить грязь на него. Ветер истории разгонит весь мусор с его могилы.
 

 Туземец - 14.11.2009 15:21
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Мы утратили связь со своим священным пространством не в последнюю очередь потому, что утратили способ общения с ним, забыли тот священный язык, на котором только и можно общаться с Богом. Речь, поэтому, идёт именно о том, чтобы заново обрести этот способ общения, без которого невозможно наладить никакую духовную связь, невозможно выйти на высший духовный уровень бытия.
Итак, язык священен как источник и начало жизни, как духовный посредник, как средство общения и соединения человека с Богом. И, несмотря на все исторические и духовные катаклизмы, русский язык сохранил эту свою священную национальную основу. При желании и определённом даре духовного зрения в нём, в корневой основе, в лексике и структуре русского языка, мы сможем обнаружить не только следы своего духовного происхождения, но ключи к нему, ключи от врат нашей духовной родины.
________________________________________
 

 Туземец - 14.11.2009 15:27
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Утрата, по сути же затёртость нуминозного смысла религиозных символов и образов в совокупности с обмирщением церкви, её превращением в государственный институт, ведёт сначала к духовной, а в итоге, и к физической гибели религии, сопровождающейся обращением нации к инородным культам, символика которых притягательна лишь в силу своей новизны. И хотя глубинная суть всех религий сходна (но не тождественна) за счёт схожего архетипического источника священных откровений или иерофаний, такая охота за духовной экзотикой всё же неправомочна, а в национальных масштабах и вовсе пагубна. "Можем ли мы облечься, - спрашивает Юнг, - как в новое платье, в готовые символы, выросшие на азиатской экзотической почве, пропитанные чужой кровью, воспетые на чуждых языках, вскормленные чужими культами, развивавшиеся по ходу чужой истории? Нищий, нарядившийся в княжеское одеяние, или князь в нищенских лохмотьях? Конечно, и это возможно, хотя может быть в нас самих еще жив наказ - не устраивать маскарад, а шить самим свою одежду". Касаемо русской нации говорить о неразрывности духовной преемственности поколений, о наследственной переимчивости религиозных понятий, как и о верности собственной истории, о сохранности традиций уже, к сожалению, не приходится, потому как поздно - история забыта и извращена, традиции утрачены, духовный и культурный опыт поколений стёрт из сознания людей массивной идеологической пропагандой. Но во много крат хуже то, что десятилетиями варварской интернациональной политики, массовыми переселениями и порабощением наций он стёрт из сознательного, точнее говоря, культурно-опосредованная и освящённая символическим смыслом связь людей с нуминозным содержанием бессознательного, связь, устанавливаемая на протяжении веков усилиями разума и духа целого ряда поколений, эта жизненно-важная для нации связь была разорвана одним-единственным революционным махом и последовавшими за ним годами коммунистического утопизма. Апостасия начинается с отрыва от собственных корней, с утраты связи с поколениями, что приводит к потере способностей слышать и понимать внутренний голос, необходимых для полноценной жизни способностей взаимодействовать с бессознательными областями собственной души, поскольку способы этого взаимодействия вырабатываются веками и представляют собой поистине национальное достояние. "Внутренний голос", пишет Юнг, "доносит до сознания то, чем страдает целое, т.е. народ (к которому принадлежит каждый)". Глухота к этому голосу, неумение осмыслить его и претворить в жизнь приводит к национальному неврозу, который Юнг называет "дорого оплаченной попыткой уклониться от внутреннего голоса, т.е. от предназначения". Юнг описывает этот катастрофический процесс так: "Когда улетучивается принадлежащее нам по праву родства наследство, тогда мы можем сказать вместе с Гераклитом, что наш дух спускается со своих огненных высот. Обретая тяжесть, дух превращается в воду, а интеллект с его люциферовской гордыней овладевает престолом духа. Patris potestas над душой может себе позволить дух, но никак не земнорожденный интеллект, являющийся мечом или молотом в руках человека, но не творцом его духовного мира, отцом души". "Принадлежащее ей по праву родства наследство", несметные сокровища, добытые духом поколений из тёмных глубин бессознательного, весь этот священный клад русская нация утратила или, лучше сказать, позволила лишить себя его сокровищ, допустила их варварское разграбление. Единственный способ вновь обрести его - это восстановление разорванной связи с "всеохватывающей системой мироупорядовающих мыслей", образов и идей, построенной благодаря многовековым усилиям духа и разума нации, а для этого перво-наперво необходимо признаться самим себе в этой ничем невосполнимой потере. Искать ей чужеродную замену - значит, в сущности, красть чужое, нам не принадлежащее и, главное, бесполезное для нас наследство. "Мне кажется, что лучше уж признаться в собственной духовной нищете и утрате символов, чем претендовать на владение богатствами, законными наследниками которых мы ни в коем случае не являемся. Нам по праву принадлежит наследство христианской символики, только мы его где-то растратили. Мы дали пасть построенному нашими отцами дому, а теперь пытаемся влезть в восточные дворцы, о которых наши предки не имели ни малейшего понятия. Тот, кто лишился исторических символов и не способен удовлетвориться "эрзацем", оказывается сегодня в тяжелом положении. Перед ним зияет ничто, от которого он в страхе отворачивается. Хуже того, вакуум заполняется абсурдными политическими и социальными идеями, отличительным признаком которых является духовная опустошенность". Так уже век назад Юнг дал превосходное описание того катастрофического процесса, который мы сегодня наблюдаем на примере русской нации.
Ужасающее духовное обнищание, душевное опустошение, оскудение культуры и обмирщение религии во всякой нации - всё это последствия жалких и искусственных попыток устроить социальную жизнь, гражданское или правовое общество, без учёта духовного мира и того архаико-мифологического фундамента, который непременно лежит в основании всякой естественной общности людей, лежит потому, что положен изначально, свыше. Такие попытки в библейской традиции уподоблены постройке дома на песке: "и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое".
И для Пифагора апофеоз человека заключался не в виде погружения в состояние бессознательности, а в виде творческой деятельности в божественном сознании, а божественное сознание, как мы помним, относится к нуминозной силе, давшей начало народу.
 

 Туземец - 14.11.2009 15:32
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Как всякая целостная сущность, нация является соединением материи и формы, где последняя - это божественный замысел, мысль, которая, разворачиваясь во времени, представляет собой судьбу нации, её историческую роль, но историческую не в мирском понимании, а во вселенском, космическом масштабе, мифическую роль, земное свершение некогда, у истоков времён, заключённого между Богом и определённым народом священного союза. Вся мифология, фольклор, традиции и обряды, весь коллективный мистический опыт нации, выраженный в её преданиях, верованиях, сказках - свидетельства этого союза, его закрепление и утверждение во времени. Каноны мышления и моральные устои, формы эмоциональных реакций и стереотипы поведения, господствующие в каждой нации, - следствия заключённого с Богом союза и установленных этим союзом законов. Не вступая в область теологической казуистики, даже вовсе не затрагивая вопросы божественной сущности, а оставляя эту прерогативу на долю богословия, сами же оставаясь в строгих рамках эмпирики и рассудка, даже и тогда мы не сможем отрицать связь человека с Богом. Даже самые закоснелые материалисты должны признать существование этой связи, по крайней мере, в качестве психического феномена. В этом смысле, как явление психики, феномен душевной жизни, эта связь неоспорима. И уже только в этом качестве она имеет мощнейшую, поистине нуминозную силу, определяя и формируя культуру и историю человечества, мышление, поведение и представления каждого отдельного человека, вне зависимости от того, религиозен он или нет. Мощь и влияние её тем сильнее, что она находится в бессознательной глубине, в самой природе человеческого. Её нуминозная сила прежде всего заключается в повелительном, побудительном, зачаровывающем влиянии; она заставляет прислушиваться к себе и следовать её голосу, голосу глубин психики и вершин духа, голосу предков, совести и сердца. Поэтому совершенно безотносительно метафизических вопросов существования Бога, на научном, эмпирическом уровне божественный мир, его законы, образы и сюжеты не просто реальны, они определяют судьбу человеческой души, связанной с этим миром нерасторжимыми узами, хочет она этого или нет, осознаёт ли эту связь и это влияние, или о нём не ведает.
Этот союз, заключённый между Богом и человеком, - результат героических усилий человеческого духа и работы человеческого разума, результат, достигнутый у мифических истоков времени теми поистине святыми праотцами народов, чья судьба, преодолев высшую ступень - личность, перешла в область сверхличного, в мифологическую область нуминозных образов, став сверхличным, типическим образцом, судьбою нации. Ценою этих усилий и этой работы человечество смогло осознать и сформулировать то, что предназначено ему свыше: смысл, значение, цель и средства её достижения. Данное изначально, это божественное предназначение и обетование, связующее физический, душевный и духовный миры, представляет собой саму жизнь, её образ, законы и условия, первичный и неизбывный опыт, которому подчинено и которым обусловлено существование всех причастных к нему людей, унаследовавших его по праву рождения. Непознанное и бесформенное, оттого пугающее и сверхъестественное, это наследство пребывает в области бессознательного, в самой природе психического. Если эта связь с Богом осознана, если наследство ассимилировано личностью, оно даёт ей великую духовную силу, просветляет разум и наделяет существование смыслом. Если же нет, то его влияние, не теряя силы, не имеет, однако, направления и формы; сила его, не укладываясь в категории добра и зла, действует непредсказуемо и слепо.
Каждая нация заключает подобный союз с высшими силами. По существу, без такового общность людей остаётся механическим соединением, историческим или политическим союзом, союзом сугубо мирским, а потому временным и неустойчивым, союзом, заключённым между людьми и имеющим человеческую, преходящую и шаткую основу. Нацией подобный союз именоваться не может, и какой бы мощной инфраструктурой, экономическими или патриотическими объединяющими мотивами этот союз ни обладал, его судьба предрешена, он обречён на ту же участь, что и всякий искусственный, не имеющий духовного содержания продукт человеческой деятельности. 1 >> Тем хуже, если его существование не только лишено духовной санкции, но идёт в разрез с божественной волей, если он был создан путём уничтожения какой-либо естественной, то есть полноценной нации, а значит, вопреки воли её богов и с нарушением существующего между этой нацией и её богами союза. В мировоззренческой системе этой нации такие поработители прокляты, вся нуминозная энергия, которой насыщена исконная для этой нации земля, будет направлена против них. Своих же богов, своей духовной силы и помощи небес рукотворные образования не имеют.
 

 Инквизитор - 14.11.2009 17:48
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

"Народ никогда не забудет такого человека."
**************************
Народ ,народ, народ...Что за народ такой? Уголовники , что ли ? Туземцы барачные ?
 

 Туземец - 16.11.2009 01:49
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

27 января 2009 года Свердловский областной суд ОТМЕНИЛ в кассационной инстанции решение Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 03.07.2008 г. о признании книги В.А. Истархова "Удар Русских Богов" экстремистским материалом и конфискации этой книги.

Несмотря на значительные издержки в работе судебной системы в России, на этот раз российский суд встал на сторону ЗАКОНА, запрещающего цензуру и препятствование распространению/получению информации гражданином любым способом, в том числе, - с помощью книг.

КСТАТИ, 18 декабря 2008 г. уже Ростовский областной суд также ОТКАЗАЛ в удовлетворении частного представления прокуратуры Пролетарского района Ростова-на-Дону на Определение Пролетарского райсуда об отказе в признании "Удара Русского Богов" экстремистским
материалом.

Остается только сожалеть, что эти суды - еще далеко не последние в долгой череде процессов по удушению Свободы слова в нашей стране.

Мы поздравляем русских националистов с этой небольшой Победой!!

Николай, поздравляю!Не будут больше "люди в штатском" за тобой следить.
Слава Роду!
 

 Туземец - 16.11.2009 01:59
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

В последнее время определённые антирусские круги в нашем государстве развернули антиконституционную кампанию по запрещению книг русских патриотов.

Эти попытки делаются с помощью федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» и 282-ой статьи УК РФ. Очевидно, что и федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» и 282-я статья УК РФ носят неправовой антиконституционный характер. Они противоречат нормам действующей Конституции РФ и нормам международного права. Они урезают конституционные права человека на свободу убеждений и вводят цензуру, которая по нашей Конституции запрещена. Вообще по международному праву у государства нет права запрещать какие-либо книги, вне зависимости от того, кто их считает плохими или хорошими. Эти неправовые законы являются аналогами преступных законов коммунистического времени: 58-ой и позднее 74-ой статьи УК, по которым миллионы русских патриотов были уничтожены в застенках ГУЛАГа за слова правды. Мы об этом писали неоднократно, и будем обращаться по этой теме в конституционный суд.

Но сейчас мы хотим с помощью этих же законов дать оценку таким еврейским книгам, как Библия. Очевидно, что в правовом государстве законы должны действовать для всех. Нельзя же 282-ю статью УК РФ и закон «О противодействии экстремистской деятельности» использовать ТОЛЬКО против русских. Это недопустимое положение вещей в нормальном государстве. В книгах русских патриотов нет призывов к убийствам, но их пытаются признать экстремистскими. Библия кишит непосредственными призывами к убийствам, в том числе убийствам женщин, стариков, детей, призывами к насилию, уничтожению культурных и религиозных ценностей нееврейских религий, призывами к культурному и физическому геноциду, но никто не стремится признать Библию экстремистской литературой. Данная ситуация просто абсурдна с юридической и человеческой точки зрения. Сколько же можно данное положение терпеть?

Чтобы исправить данную ситуацию Русский антифашистский комитет 14 июля 2009 г. написал заявление № 26 в прокуратуру Верх-Исетского района г. Екатеринбурга о признании Ветхого завета Библии экстремистской литературой.

Данное заявление можно взять за образец.

Сионистская мафия с утра до вечера пишет доносы в прокуратуры и суды на русских писателей и патриотов по статьям 282-ой УК РФ и закону "О противодействии экстремисткой деятельности".

А мы почему молчим? Надо завалить прокуратуры и суды НАШИМИ заявлениями.

Российским прокурорам приходится по заявлениям сионистов читать книги русских патриотов и выискивать какой-то якобы экстремизм. А Библию никто не читает. Наши заявления заставят их читать Библию и ужасаться тому, что в ней написано.

Заявление в прокуратуру – это конкретное процессуальное действие, по которому им придётся что-то делать. Проводить проверку, читать Библию, заказывать экспертизы, писать официальные ответы и т. д.

Под лежащий камень вода не потечёт. Давайте активничать! Лучший вид защиты - это нападение.

Процесс против Библии покажет всю нелепость закона "О противодействии экстремисткой деятельности" и 282-ой статьи УК РФ. По этим политическим законам можно запретить всё, что угодно.

Что конкретно надо сделать:

1. Внимательно изучить заявление в прокуратуру Русского антифашистского комитета о признании Ветхого завета Библии экстремисткой литературой.

2. Переписать это заявление от своего имени один к одному (за исключением второго абзаца и подписей). Ничего добавлять и усиливать не надо. Никакие «усиления» не нужны. Это заявление написано юридически корректно. А «усилениями» можно всё испортить. Сам текст (чтобы не набирать) можно найти на сайте «Русской правды» или «Русского антифашистского комитета».

3. Писать это заявление надо от своего имени на имя районного прокурора Вашего района. Никаким вышестоящим и генеральным прокурорам писать ничего не надо. Они и так всё знают и им всё равно доложат по инстанции.

4. Надо в этом же районе купить Библию. Получить чек и товарный чек. Снять с них копии. Отметить какого числа, кем и где (в каком магазине) Библия куплена. Всё это изложить во втором абзаце заявления.

5. Послать заявление в районную прокуратуру заказным письмом с уведомлением. К заявлению приложить ксерокопии чека и товарного чека при покупке Библии.

6. Послать Библию как приложение к заявлению заказной бандеролью.

7. Внимательно изучать и хранить все ответы. Вам обязаны будут что-то официально отвечать. Все эти ответы, в случае отписок, можно обжаловать в суд или в вышестоящие инстанции. Не затягивать. На обжалование даётся всего 10 дней.

8. Надо добиться, чтобы начался судебный процесс.

9. О написании заявления, начале или не начале судебного процесса информировать «Русский антифашистский комитет» или «Русскую правду» по Интернету, чтобы контролировать процесс.

АКЦИЯ

«Ветхозаветный экстрим»

(Заявление о признании Ветхого завета Библии экстремистской литературой)

Акция началась 14 июля 2009 г. с заявления Русского антифашистского комитета в прокуратуру Верх-Исетского р-на г. Екатеринбурга.

Состояние акции на 03 сентября 2009:

На сегодня книга Библия и заявление о признании Ветхого завета Библии экстремистской литературой уже посланы:

1. Прокурору Верх-Исетского р-на г. Екатеринбурга 14.07.09

620086, г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 5

2. Прокурору Октябрьского р-на г. Архангельска Ненашеву А.Н. 21.08.09

163002, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 11

3. Прокурору Пролетарского р-на г. Ростов-на-Дону Треглазову П.А.

344082, г. Ростов-на-Дону, 28-я линия, д. 13

4. Областному прокурору г. Иваново, Кабалоеву М.А.

153325, г. Иваново, пр. Ленина, д. 25

5.Прокурору Фрунзенского р-на г. Саратов.

410005, ул. Рахова, 108

6. Прокурору Центрального Административного Округа г. Омска

644010, ул. Короленко, 10

7. Прокурору Дзержинского р-на г. Новосибирска 01.09.09

630015, г. Новосибирск, ул. Промышленная, 1

8. Прокурору Пролетарского р-на г. Тула

300000, г. Тула, ул. Каракозова, 77

9. Прокурору Центрального р-на г. Красноярск

660049, г. Красноярск, ул.Урицкого, 117

10. Прокурору Джержинского р-на г. Волгоград

400081, г. Волгоград, ул. Жирновская, 9

11. Прокурору Железнодорожного р-на г. Воронеж

394063, г. Воронеж, ул. З.Космодемьянской, 15

12. Прокурору Казанской городской прокуратуры,

420111, р. Татарстан, г. Казань, ул. Кави Наджми, 20

13. Прокурору Ленинского р-на г. Уфы,

450000, р. Башкортостан, г. Уфа ул. Достоевского, 54

14. Прокурору Советского района г. Махачкалы
367003, р. Дагестан, г.Махачкала, ул.Нахимова, 1

15. Прокурору Республики Бурятия Петрову В.Г.

670000, Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Борсоева, 23а

16. Прокурору г. Якутска

677891, р. Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 48

Выпущена газета «Русская правда» за № 61-62, тираж 8700 экз.

Размещено в Интернете на многих сайтах.

На 03.09.09. от прокуратур не получено НИ ОДНОГО! ответа. Как в рот воды набрали (неплохо наши прокуратуры борются с экстремизмом, не правда ли?)

Видимо испытывают большие затруднения. Не знают, что отвечать, демонстрируют полную безпомощность.

В ближайшее время будем обжаловать БЕЗДЕЙСТВИЕ прокуратур

ДРУЗЬЯ!

Подключайтесь к этой акции!

Смысл этой акции не в том, чтобы запретить Библию, как это делали коммунисты. В данном заявлении требование о запрещении Библии отсутствуют. Никакие книги (даже Библию) запрещать нельзя.

Смысл в другом:

1. Показать суть Ветхого завета Библии, поскольку смысл Библии не только не понимают. Её просто напросто не читают.

2. И главное: показать всю абсурдность, нелепость и антиконституционность федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности». И всех других путинских «законов» по введению цензуры, которая по нашей российской Конституции ЗАПРЕЩЕНА и других попыток удушить СВОБОДУ слова и снова ввести в России преступный гебешный тоталитарный режим.
 

«Первая <  619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):