Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 |  > Последняя» 


 Туземец - 19.11.2009 18:11
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

И вот уже тысячу лет Народ,
изменивший Сварогу,
Принявший крещенье народ
Избрал на Голгофу дорогу..
 

 Туземец - 19.11.2009 19:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Баллада о Язычнике

(Туземец)посвящено генералу Константину Петрову, Великому Ведающему - ВОЛХВУ (Мерагору), убитому ВРАГАМИ 21 июля 2009 г.


В вековечной глуши, где шумит и вздыхает бор,
старый воин решил отдохнуть и развел свой костер.
Он сидел неподвижно, и в пляске огня и ветвей
он как будто опять видел кровь и бесчинства князей...

Ими вертят чернявые греки-попы, как хотят,
на своих же, на русских, гоня за отрядом отряд,
разоряют селенья, как будто лютейшим врагам,
тем, кто верен остался прадедовским старым Богам.

И пощады не жди, и о милости их не проси:
нету Правды отныне на некогда светлой Руси!
Лишь в лесах схоронившись, возможно меча избежать -
жить в землянках, да волю безумных князей проклинать.

Воин сжал рукоять - меч прошел не одну с ним войну...
И услышал он глас, из чащебы взывавший к нему:
«Из южных краёв, от ЕВРЕЙСКОГО хана Нумбы
мчатся конные тысячи дикой ХАЗАРСКОЙ чумы.

Не сегодня, так завтра пойдут они Русь разорять -
ВЫХОДИ, русский воин, свой край от врага ОТСТОЯТЬ!»
И со злостью воин задвинул в ножны свой меч:
«Мне ль князей, да бояр, да попов ты прикажешь беречь?

Где ТА Русь, что когда-то отец наказал мне хранить?
Ее греческий бог до хазар уж успел разорить!
Сожжены города и зарублены наши волхвы,
непокорного кривде клеймят, как слугу Сатаны,

Красоту наших жен, наши песни и славу побед
объявили грехом и пороком - Руси больше нет!»
Но ему возразил из чащебы стенающей глас:
«Русь жива, ведь дух русский покуда еще не угас!

Синеглазое племя однажды поднимет свой меч:
не родившихся воинов должен ты ныне сберечь -
и коль русская кровь в поколениях будет жива,
Русь поднимется снова, отвергнув обманы Христа!»

Не ответил чудесному гласу язычник тогда.
Погасил он костер, подозвал он свистом коня,
облачился в доспехи, на голову шлем он надел,
и помчался к Восходу, где первый луч солнца затлел...
***
В стольном Киеве воинов спрашивал киевский князь:
«И откуда в вас сила и доблесть такая взялась?
Ведь никто прежде вас не сумел тех хазар одолеть,
коль встречались мы с ними, так всякий сулил себе смерть!»

Воевода ответил: «То страшная битва была:
кого меч пощадил, того вражья сразила стрела.
Уж прощались мы с жизнью, и кровь застилала глаза...
Но нежданная помощь из леса тогда к нам пришла!

Некий витязь отважный из чащи помчался вперед:
его взор так сиял, как сияет мерцающий лед.
С громким кличем «Ура!» он врубился во вражьи ряды -
кто вставал на пути, ни один не сносил головы.

И тогда мы, забыв про усталость, про раны и боль,
в бой помчались - нас витязь тот вел за собой.
И бежали хазары, кибитки свои побросав -
иудейская кровь застывала на наших клинках...

Но когда их остаток вдали бесследно пропал,
тот таинственный воин мертвым на землю упал.
От полученной раны, сражаясь, он кровью истек,
не узнали мы, кто он - шагнувший за смерти порог!

Ради нашей победы пожертвовал воин собой.»
«Кто же он?» - князь промолвил - «Должно быть, великий святой?»
Воевода ответил: «Не знаю таких я святых,
и не слышал я прежде о воинах о таких.

Но сиял на щите его красный изломанный крест,
и когда он упал, то заплакала чаща окрест.
Он, бывало, врагам по три головы сразу срубал...
И - прости меня, князь! - но к Перуну в бою он взывал.»

Помрачнел князь, и долго он молча сидел,
и невидящим взором на крест над дверями глядел...
И промолвил: «Отныне вы так вспоминайте тот бой:
мол, пришел на подмогу в бою к вам Егорий святой.

Мол, на небо вознесся он после, а не погиб,
и, мол, видели вы, как над шлемом сиял его нимб!»
***
...Там, где вечно бегут в неизвестность стада облаков,
выше сосен столетних, и выше горных снегов,
по туманам, по радуге, будто бы по земле,
ехал воин славянский на верном красавце - коне.

Ехал в синюю Сваргу, в небесную светлую Русь...
Но терзала героя земная и плотская грусть:
как он сможет в Раю пировать и славить богов,
если там, на земле, льется красная русская кровь?

И воскликнул он: «Боги! Назад отпустите меня!
Мне напиток Бессмертия горек, коль стонет родная земля!
Молодильные яблоки черствы, и Вечность - не радость, а боль,
коль на русских идут иудеи с огнем и войной,

Коли рыцари - псы разоряют и губят славян,
коли Правда и Честь уж неведомы нашим князьям!»
Грянул гром - взор героя неведомый свет вдруг затмил...
...А потом он проснулся в своей колыбели, и мама склонилась над ним.
 

 Икс - 20.11.2009 00:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30618)

Туземец, очень даже не плохо. Ты молодец.
 

 Икс - 20.11.2009 00:16
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30618)

)
 

 Игрек - 20.11.2009 05:35
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; GTB6; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; SLCC1; .NET CLR 2.0.50

Красивая статья !!!!

"Почвенность и несуразность «неоязычества» поражает. Применительно к национал-социализму оно как религиозное явление губит его, скатывая в пропасть расово-ущербного мiропонимания. Что же это за мiропонимание? То что сами язычники(по крайней мере большинство из них) и не отрицают. Внешне вы увидите неопрятно нацепленную арийскую атрибутику(впрочем скрещенную порой с атрибутикой совковой), идейное же состояние языческой публики настолько убого и примитивно, что при ближайшем рассмотрении даже самый яростный антихристианин скорее всего поменяет своё мнение по религиозному вопросу. Сколько бы поклонники Перуна и Велеса не отрицали этот факт, но документально ясно: разработана их верочка была в «старом, добром» Совдепе и под непременным покровительством «специальных органов». Состряпанная из протухшей эстетики Совка, «Родная Вера» уродливым идолищем с рисованными пентаклями обуздала очень большую массу под заглавием «русский национализм». Ну что ж, критикой я заниматься не стану, всё и так сказано до меня. Но на один увлекательный и щекотливый фактик хочу обратить ваше внимание. Речь пойдёт как о корнях язычества, так и о современных поборниках Перуна и Джугашвили.

Есть книга написанная А. Клейном под названием «Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества». Аттестовано как научное издание и для исторических работников должна представлять интерес. В книге во-первых даётся научная критика концепции академика Рыбакова от которого и пошло советское «родноверие», во-вторых в ней присутствует солидный материал по этнографии и фольклору, и в-третьих обозревается неоязычество в россиянском обществе и националистической среде.(последнее видимо серьёзно заинтересовала автора.) Используя книгу, познакомлю вас с некоторыми «занимательными» обрядами язычества, в частности практикующиеся и сегодня «русскими НС». Судить о расовых характеристиках такой религии уже вам.

Начнём издалека, с культовых практик хамитских племён.

«…у первобытных народов сперма старших(мужчин и юношей) рассматривалась как необходимое средство для роста младших мальчиков. У киваи на Новой Гвинее старейшины, по ритуалу, должны содомизировать юношей, «чтобы сделать их сильными». Папуасы и кераки на Новой Гвинее делают то же самое «ибо растущему мальчику необходимы соки мужества»(Williams 1936; Ford and Beach 1965; Herdt 1987). Во время обряда инициации у маринд-аним мальчика лет девяти содомизирует старший брат его матери, а за ним все мужчины, находящиеся в мужском доме. Их семя, введённое в его задний проход, должно сделать его сильным и смелым, а без этого он не может стать хорошим охотником, да и член его не сможет становиться твёрдым в нужных обстоятельствах. Чем больше семени он получит, тем быстрее вырастет(Baal 1966).
Самбия же(условное название новогвинейского племени, чтобы укрыть его от нашествия европейских «секс-туристов») широко практикует фелляцию. Тут распространено убеждение, что для роста и развития мальчиков им необходимо пить семя. По наблюдению исследователя второй половины 20ого века, до полового созревания мальчики сосут члены у старших подростков и юношей, а потом, когда подрастут, сами дают пососать младшим. Это не столько эротическое занятие, сколько обряд: никто не разбирает, привлекателен партнёр или нет. Тут тоже уверены, что чем больше семени мальчик получит(в данном случае проглотит), тем более высоким и сильным он вырастет. Юноши от 16 до 25 лет у этого племени ведут, в сущности, бисексуальный образ жизни, а, став отцами переходят к исключительно гетеросексуальному поведению(Herdt 1981, 1982). Такие же обряды отмечены тем же исследователем вообще в Меланезии(Herdt 1984).
Меланезия конечно далеко, возразят советские пнепоклонники(если возразят). А что было в славянском язычестве? Давайте посмотрим, и это в лишний раз докажет мультирасовую и мультикультурную природу красного «родноверия».
«В некоторых деревнях устраивалось «доение коровушки». Скажем, в д. Холкин Конец в избу вводили на четвереньках голого мужика, измазанного сажей, - «корову»…, и поводырь водил его на ремешке, привязанном на шею, по избе. Затем кто-нибудь кричал: «Надо корову подоить!» - и один из ряженых пытался «доить» «корову»(«подёргать за титьку»), а та лягала его «копытом», в чём собственно и состоял интерес сцены…(Морозов. Слепцова. 1996: 1996:292)
В приводившемся выше представлении «дед и баба» из Галиции(село Жабу-Магуры) изображением коитуса «деда» и «бабы» дело не кончалось. «Дед «йик устане, бирет з межи нiг бабi й…а(сперму) и даёт пахати(нюхать) чьильиди I мужчiнам, ади куражит(отпуская при этом шутки).
В том, что всё это остатки древнего обряда ,сутью которого было добывание спермы для какой-то цели, нетрудно убедиться, обратившись к обличениям церковников..

Суть обряда автор … «Слова об идолах» изложил так. Отметив, что у некоторых народов люди «чтут срамные оуды, и в образы створены, и кланяются им и требы кладут», обличитель продолжает: «Словене же на свадьбах вкладывающее срамоту и чесновиток в вёдра, пьют.»

И тому подобное…(цитирование об этом конкретном обряде можно продолжать долго).
Теперь о фаллических обрядах в более широком смысле, дабы читателю стало ещё очевидней жалкая порнографическая суть практик язычников и их глубокое внутреннее и внешнее родство с недочеловеческими народами ведущими родословную от богопроклятого Хама.

«Рассматривая его(Ярилы) летние проводы, мы можем констатировать что он уходил стариком, причём уходил в интифаллическом облике. Естественно, и появиться с того света он должен тем же интифаллическим стариком. Характерно, что на роль покойника обычно подбирались пожилые, бывалые люди.»

Что же делали с покойником беснующиеся язычники?

«Но в чём средство воскрешения? Когда этот бог погоды и плодородия умирал, его оплакивали в основном женщины или девушки. Мы уже успели заметить, что к святочному «умруну» волокли прикладываться для поцелуев именно «девок». Волокли и «заставляли целовать, что подставят». Что же подставляли? В Закарпатье на «свiчiню» при игре «деда» и «бабы» девушки обязаны были целовать у деда большой соломенный фаллос(Богатырев 1996: 496).В России целовали части тела «умруна». В одном сообщении сказано: голую задницу. «Мама рассказывала, что носили «покойника», голого, и девок тащили его целовать. Задницей кверху положат и несут на носилках(весь закрыт, только задница открыта) : «Поцелуй родителя!» А девки на пол свалятся и держатся друг за друга, не идут целовать!»(д. Согорки) Тут явно разрушение обряда: девушки осмеливаются сопротивляться неприличию.
…А вот более сохранившийся обряд – из деревни Новая Слуда: мнимый покойник «на скамейке лежит, инструмент- то голый. Девку подтащат «Целуй в лоб и инструмент!» Не поцелуешь – «коники»(ряженые конём) ременницей нахлещут»(Морозов и Слепцова 1996: 266-267).

Читателю известно о расовой деградации как причине большевистской революции, орды отатарившегося «пролетариата»(откровенно ненордического сброда азиатов) фанатически под руководством жидовских коммисаров уничтожали арийскую русскую элиту. Сохранившиеся к революции языческие игрища – прекрасный пример расового хаоса на котором большевики оседлали псевдохристианскую Россию.
«Общая разнузданность святочных игр, их сугубая эротичность, очевидная даже в приведённых описаниях начала 20ого века(а там оговорено, что «мы должны опустить наиболее циничные пассажи» - Максимов 1903: 310), заставляет подозревать, что поцелуями дело не ограничивалось даже в недавнее время, не говоря говоря о языческом прошлом.»
Автор подтверждает идентичность фаллических культовых обрядов в 1900-ые годы таким же обрядам в дохристианской Руси. И вы спрашиваете о «расовой доблести»? Вот куда направлены взоры совков! Не на стальные полки Михаила Архангела, а на безмозглый скот полу-мордвинов, пляшущих вокруг фаллоса. В «Окаянных Днях» Иван Бунин хорошо описал биомассу – материал и объект заботы правоверных марксистов и покрасневших светочей язычества: «Хам уже давно в русском обществе… Лицы хамов, сразу заполонивших Москву, потрясающе скотски и мерзки… Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские. Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cave furem»(«Осторожно, злодей (лат). На эти лица ничего не надо ставить, и без клейма всё видно…»
Скажем прямо, этно-психологическая основа внедряемой в правую среду «веры» уходит корнями в порочную неарийскую традицию. Отсюда и «родноверие», и «русский ведизм». Спорить с тем, что порнография – продукт недочеловеков, и кстати распространённый в среде именно расово ущербных организмов способ развлечения, никто не будет. У арийцев есть эротика, своего рода «божественный эротизм» не противоречащий Христианству.
Понять расовый типаж в полной мере под силу только заключившим завет с Арийским Богом. Расология произрастает из самого центра нашей Веры. Мерило арийскости подобно мерилу содержания Истинной Веры в человеке. И строгое Арио-Христианство базируется на подлинных, неискажённых чертах арийца, противоположность же ему представляет размазанная и сладострастная языческая манера. Национал-социалист христианского вероисповедания – аскет, «национал-социалист» разделяющий совковые подделки – хамитская пародия на белый тип. Жидо-чекист Хохлов(псевдоним Истархов от сокращения Исторический Архив.) проводит в своей макулатуре «анализ» трёх религий, но его дремучая невежество совмещённое с ещё более дремучим советским богоборным воспитанием ведёт к суматохе. Если проводить такой тест на арийскость Христианства и язычества, не трудно предугадать какая религия настоящий Арийский Завет, а какая «завет советский» представителям советского народа. Совковость повсюду и важнейший её фортпост именуется «язычеством». Остаётся пробуждать сознательных арийцев, которые возвратясь к иафетической религиозно-расовой заданности, выкинут «родную веру» на помойку."
 

 Туземец - 21.11.2009 00:30
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Обычная жидовская практика педерастов - валить всё с больной голвы на здоровую... Мол Славяне и Русичи виноваты, что педерасты стали пидоРАСАми - и как обличительный пример - практика из ИХ жидовских корней - черножопии....
Не получится .... [мат"> _ ОН И В АФРИКЕ [мат">..
 

 Туземец - 21.11.2009 00:39
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

И не важно - где он сейчас - в мавзолее, на территории ЭРЕФИИ или в на своей исторической родине -".(село Жабу-Магуры)"... Доказано наукой, что кровь [мат">ов - отличается от ЧЕЛОвеческой...
Так,что "лапшу" вешайте КИВАЯМ из Новой Гвинеи... Вам только это и осталось...
 

 Туземец - 21.11.2009 00:53
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Константин Павлович Петров (родился 23 августа 1945 года, г. Ногинск, Московская область, РСФСР, СССР) — российский общественный и политический деятель. Кандидат технических наук. Член (академик) Международной Академии Информатизации. Генерал-майор. Досрочно уволен из Вооруженных Сил РФ в ноябре 1995 года.
В 1967 году окончил Серпуховское высшее командно-инженерное училище ракетных войск.
В 1976 году — командный факультет Академии ракетных войск им Ф.Э. Дзержинского.
Службу проходил в военно-космических силах СССР и РФ. Занимал должности заместителя начальника космодрома «Байконур», заместителя начальника Центра управления полётами, заместителя начальника военно-космической академии им. А.Ф. Можайского. Участвовал в разработке и испытаниях космической системы «Энергия—Буран».
 

 Туземец - 21.11.2009 00:55
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Баллада о Язычнике

(Туземец)посвящено генералу Константину Петрову, Великому Ведающему - ВОЛХВУ (Мерагору), убитому ВРАГАМИ 21 июля 2009 г.

В вековечной глуши, где шумит и вздыхает бор,
старый воин решил отдохнуть и развел свой костер.
Он сидел неподвижно, и в пляске огня и ветвей
он как будто опять видел кровь и бесчинства князей...

Ими вертят чернявые греки-попы, как хотят,
на своих же, на русских, гоня за отрядом отряд,
разоряют селенья, как будто лютейшим врагам,
тем, кто верен остался прадедовским старым Богам.

И пощады не жди, и о милости их не проси:
нету Правды отныне на некогда светлой Руси!
Лишь в лесах схоронившись, возможно меча избежать -
жить в землянках, да волю безумных князей проклинать.

Воин сжал рукоять - меч прошел не одну с ним войну...
И услышал он глас, из чащебы взывавший к нему:
«Из южных краёв, от ЕВРЕЙСКОГО хана Нумбы
мчатся конные тысячи дикой ХАЗАРСКОЙ чумы.

Не сегодня, так завтра пойдут они Русь разорять -
ВЫХОДИ, русский воин, свой край от врага ОТСТОЯТЬ!»
И со злостью воин задвинул в ножны свой меч:
«Мне ль князей, да бояр, да попов ты прикажешь беречь?

Где ТА Русь, что когда-то отец наказал мне хранить?
Ее греческий бог до хазар уж успел разорить!
Сожжены города и зарублены наши волхвы,
непокорного кривде клеймят, как слугу Сатаны,

Красоту наших жен, наши песни и славу побед
объявили грехом и пороком - Руси больше нет!»
Но ему возразил из чащебы стенающей глас:
«Русь жива, ведь дух русский покуда еще не угас!

Синеглазое племя однажды поднимет свой меч:
не родившихся воинов должен ты ныне сберечь -
и коль русская кровь в поколениях будет жива,
Русь поднимется снова, отвергнув обманы Христа!»

Не ответил чудесному гласу язычник тогда.
Погасил он костер, подозвал он свистом коня,
облачился в доспехи, на голову шлем он надел,
и помчался к Восходу, где первый луч солнца затлел...
***
В стольном Киеве воинов спрашивал киевский князь:
«И откуда в вас сила и доблесть такая взялась?
Ведь никто прежде вас не сумел тех хазар одолеть,
коль встречались мы с ними, так всякий сулил себе смерть!»

Воевода ответил: «То страшная битва была:
кого меч пощадил, того вражья сразила стрела.
Уж прощались мы с жизнью, и кровь застилала глаза...
Но нежданная помощь из леса тогда к нам пришла!

Некий витязь отважный из чащи помчался вперед:
его взор так сиял, как сияет мерцающий лед.
С громким кличем «Ура!» он врубился во вражьи ряды -
кто вставал на пути, ни один не сносил головы.

И тогда мы, забыв про усталость, про раны и боль,
в бой помчались - нас витязь тот вел за собой.
И бежали хазары, кибитки свои побросав -
иудейская кровь застывала на наших клинках...

Но когда их остаток вдали бесследно пропал,
тот таинственный воин мертвым на землю упал.
От полученной раны, сражаясь, он кровью истек,
не узнали мы, кто он - шагнувший за смерти порог!

Ради нашей победы пожертвовал воин собой.»
«Кто же он?» - князь промолвил - «Должно быть, великий святой?»
Воевода ответил: «Не знаю таких я святых,
и не слышал я прежде о воинах о таких.

Но сиял на щите его красный изломанный крест,
и когда он упал, то заплакала чаща окрест.
Он, бывало, врагам по три головы сразу срубал...
И - прости меня, князь! - но к Перуну в бою он взывал.»

Помрачнел князь, и долго он молча сидел,
и невидящим взором на крест над дверями глядел...
И промолвил: «Отныне вы так вспоминайте тот бой:
мол, пришел на подмогу в бою к вам Егорий святой.

Мол, на небо вознесся он после, а не погиб,
и, мол, видели вы, как над шлемом сиял его нимб!»
***
...Там, где вечно бегут в неизвестность стада облаков,
выше сосен столетних, и выше горных снегов,
по туманам, по радуге, будто бы по земле,
ехал воин славянский на верном красавце - коне.

Ехал в синюю Сваргу, в небесную светлую Русь...
Но терзала героя земная и плотская грусть:
как он сможет в Раю пировать и славить богов,
если там, на земле, льется красная русская кровь?

И воскликнул он: «Боги! Назад отпустите меня!
Мне напиток Бессмертия горек, коль стонет родная земля!
Молодильные яблоки черствы, и Вечность - не радость, а боль,
коль на русских идут иудеи с огнем и войной,

Коли рыцари - псы разоряют и губят славян,
коли Правда и Честь уж неведомы нашим князьям!»
Грянул гром - взор героя неведомый свет вдруг затмил...
...А потом он проснулся в своей колыбели, и мама склонилась над ним.
 

 Туземец - 21.11.2009 01:01
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА.
(А.С.Пушкин)
О, витязь(Мерагор)! В сонме длинных лет
Мне думать времени хватало;
Неоткажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
«Пока не вникнет Россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не зарубежный попечитель,
Не дымный город, не село,
А СИОНИСТСКОЕ МУРЛО.
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В международных кандалах!..
 

«Первая <  621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):