Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 |  > Последняя» 


 Доктор - 21.11.2009 23:37
 Opera/9.10 (Windows NT 5.1; U; MRA 5.5 (build 02790); ru)

Ох уж мне эти яБЗДычники...
 

 Туземец - 22.11.2009 17:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

"Доктор" о себе выразился очень точно -
"мне эти яБЗДычники... ", прошу заметить, не я это сказал. Забздели поганые, поддай "парку" и на полусогнутых - в свою Из ТОРЫческую родину, крути педали пока не наподдали...
 

 Туземец - 22.11.2009 17:47
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Лжеинквизитор, как всегда, в своём репертуаре - ищет следы язычников и их деяния как ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ организации - это то через ТЫСЯЧУ лет после ТОТАЛЬНОГО уничтожения даже следов Летописей и самих ПРАВЬславных... И негодует что через 700 лет НАВЯЗАННОГО христианства он не нашёл следов ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ язычников в Из ТОРЫи...
(это начиная с Петра 1).
Но совсем упускает из виду, что во всех перечисленных им войнах сражались и одерживали победы - Славяне... А Славяне, это Русичи - славящие СВОИХ БОГОВ...
Славяне это и есть вероисповедание, а не нация... Русичи - это нация... Арийцы - вид деятельности - землепашцы( от слова ОРАТЬ - ПАХАТЬ)...
Так, что любитель Из ТОРЫи "инквизитор", не там ищешь... Летописи читай, а не придуманную жидами Из ТОРЫю....
 

 Туземец - 22.11.2009 19:20
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Да и вчём ДОСТОИНСТВО того самого "отпора" разношёрстной и обманутой толпы ХРИСТИАН, если они шли в бой с хоругвиями жидовского племенного божка против Сионистов - отцов-основателей самой этой религии (христианства)...? С самого начала - был предрешён ИСХОД такого "отпора"...
А вот до тех пор, пока Русичи шли в бой как СЛАВЯНЕ- язычники, не обременённые ложью ЧУЖИХ божков, НЕ БЫЛО силы, которая могла бы их одолеть...на протяжении тысячелетий, которые, кстати, одним росчерком пера зачеркнул (Пётр первый) многовековую Летопись Русичей, а другой (Романов, Николай вторый)оказался неспособным дать ДОСТОЙНЫЙ отпор жидокоммунистам... Лояльность нужна только при ловле Блох (Туземец) и то, если ты нерусь неумытая....
 

 Туземец - 22.11.2009 19:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Об этом же говорит наш поэт-провидец А.С. Пушкин.
РУСЛАН И ЛЮДМИЛА.

О, витязь(Мерагор)! В сонме длинных лет
Мне думать времени хватало;
Неоткажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
«Пока не вникнет Россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не зарубежный попечитель,
Не дымный город, не село,
А СИОНИСТСКОЕ МУРЛО.
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В международных кандалах!..

ТщтельнЕЕ надо читать мои посты... Неучи Из ТОРЫческие....
 

 Инквизитор - 22.11.2009 20:45
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

"..Долго стоял дед у берега, посматривая на все стороны. На другом берегу горит огонь и, кажется, вот-вот готовится погаснуть, и снова отсвечивается в речке, вздрагивавшей, как польский шляхтич в козачьих лапах. Вот и мостик! «Ну, тут одна только чертовская таратайка разве проедет». Дед, однако ж, ступил смело и, скорее, чем бы иной успел достать рожок понюхать табаку, был уже на другом берегу. Теперь только разглядел он, что возле огня сидели люди, и такие смазливые рожи, что в другое время Бог знает чего бы не дал, лишь бы ускользнуть от этого знакомства. Но теперь, нечего делать, нужно было завязаться. Вот дед и отвесил им поклон мало не в пояс: «Помогай Бог вам, добрые люди!» Хоть бы один кивнул головой; сидят да молчат, да что-то сыплют в огонь. Видя одно место незанятым, дед без всяких околичностей сел и сам. Смазливые рожи — ничего; ничего и дед. Долго сидели молча. Деду уже и прискучило; давай шарить в кармане, вынул люльку, посмотрел вокруг — ни один не глядит на него. «Уже, добродейство, будьте ласковы: как бы так, чтобы, примерно сказать, того... (дед живал в свете немало, знал уже, как подпускать турусы, и при случае, пожалуй, и пред царем не ударил бы лицом в грязь), чтобы, примерно сказать, и себя не забыть, да и вас не обидеть, — люлька-то у меня есть, да того, чем бы зажечь ее, черт-ма 2». И на эту речь хоть бы слово; только одна рожа сунула горячую головню прямехонько деду в лоб так, что если бы он немного не посторонился, то, статься может, распрощался бы навеки с одним глазом. Видя, наконец, что время даром проходит, решился — будет ли слушать нечистое племя или нет — рассказать дело. Рожи и уши наставили, и лапы протянули. Дед догадался: забрал в горсть все бывшие с ним деньги и кинул, словно собакам, им в середину. Как только кинул он деньги, все перед ним перемешалось, земля задрожала, и как уже, — он и сам рассказать не умел, — попал чуть ли не в самое пекло. «Батюшки мои!» — ахнул дед, разглядевши хорошенько: что за чудища! рожи на роже, как говорится, не видно. Ведьм такая гибель, как случается иногда на Рождество выпадет снегу: разряжены, размазаны, словно панночки на ярмарке. И все, сколько ни было их там, как хмельные, отплясывали какого-то чертовского тропака. Пыль подняли Боже упаси какую! Дрожь бы проняла крещеного человека при одном виде, как высоко скакало бесовское племя. На деда, несмотря на весь страх, смех напал, когда увидел, как черти с собачьими мордами, на немецких ножках, вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных девушек; а музыканты тузили себя в щеки кулаками, словно в бубны, и свистали носами, как в валторны. Только завидели деда — и турнули к нему ордою. Свиные, собачьи, козлиные, дрофиные, лошадиные рыла — все повытягивались и вот так и лезут целоваться. Плюнул дед, такая мерзость напала! Наконец схватили его и посадили за стол длиною, может, с дорогу от Конотопа до Батурина. «Ну, это еще не совсем худо, — подумал дед, завидевши на столе свинину, колбасы, крошеный с капустой лук и много всяких сластей, — видно, дьявольская сволочь не держит постов». Дед таки, не мешает вам знать, не упускал при случае перехватить того-сего на зубы. Едал, покойник, аппетитно; и потому, не пускаясь в рассказы, придвинул к себе миску с нарезанным салом и окорок ветчины, взял вилку, мало чем поменьше тех вил, которыми мужик берет сено, захватил ею самый увесистый кусок, подставил корку хлеба и — глядь, и отправил в чужой рот. Вот-вот, возле самых ушей, и слышно даже, как чья-то морда жует и щелкает зубами на весь стол. Дед ничего; схватил другой кусок и вот, кажись, и по губам зацепил, только опять не в свое горло. В третий раз — снова мимо. Взбеленился дед; позабыл и страх, и в чьих лапах находится он. Прискочил к ведьмам:
— Что вы, Иродово племя, задумали смеяться, что ли, надо мною? Если не отдадите сей же час моей козацкой шапки, то будь я католик, когда не переворочу свиных рыл ваших на затылок!
Не успел он докончить последних слов, как все чудища выскалили зубы и подняли такой смех, что у деда на душе захолонуло..."(Пропавшая грамота Н.В. Гоголь)
 

 Инквизитор - 22.11.2009 20:50
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

Мирская власть

Когда великое свершалось торжество,
И в муках на кресте кончалось божество,
Тогда по сторонам животворяща древа
Мария-грешница и пресвятая дева,
Стояли две жены,
В неизмеримую печаль погружены.
Но у подножия теперь креста честнаго,
Как будто у крыльца правителя градскаго,
Мы зрим - поставлено на место жен святых
В ружье и кивере два грозных часовых.
К чему, скажите мне, хранительная стража?-
Или распятие казенная поклажа,
И вы боитеся воров или мышей?-
Иль мните важности придать царю царей?
Иль покровительством спасаете могучим
Владыку, тернием венчанного колючим,
Христа, предавшего послушно плоть свою
Бичам мучителей, гвоздям и копию?
Иль опасаетесь, чтоб чернь не оскорбила
Того, чья казнь весь род Адамов искупила,
И, чтоб не потеснить гуляющих господ,
Пускать не велено сюда простой народ?

1836
А.С. Пушкин
 

 Инквизитор - 23.11.2009 02:11
 Opera/9.64 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

"..Бог шельму метит. Еще в древности была всеобщая ненависть к рыжим, скуластым. Сократ видеть не мог бледных. А современная уголовная антропология установила: у огромного количества так называемых "прирожденных преступников" - бледные лица, большие скулы, грубая нижняя челюсть, глубоко сидящие глаза.

Как не вспомнить после этого Ленина и тысячи прочих? (Впрочем, уголовная антропология отмечает среди прирожденных преступников и особенно преступниц и резко противоположный тип: кукольное, "ангельское" лицо, вроде того, что было, например, когда-то у Коллонтай.)

А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно асимметрическими чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья,- сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая... И как раз именно из них, из этих самых русичей, издревле славных своей антисоциальностью, давших столько "удалых разбойничков", столько бродяг, бегунов, а потом хитровцев, босяков, как раз из них и вербовали мы красу, гордость и надежду русской социальной революции. Что ж дивиться результатам?

Тургенев упрекал Герцена: "Вы преклоняетесь перед тулупом, видите в нем великую благодать, новизну и оригинальность будущих форм". Новизна форм! В том-то и дело, что всякий русский бунт (и особенно теперешний) прежде всего доказывает, до чего все старо на Руси и сколь она жаждет прежде всего бесформенности. Спокон веку были "разбойнички" муромские, брянские, саратовские, бегуны, шатуны, бунтари против всех и вся, ярыги, голь кабацкая, пустосвяты, сеятели всяческих лжей, несбыточных надежд и свар. Русь классическая страна буяна. Был и святой человек, был и строитель, высокой, хотя и жестокой крепости. Но в какой долгой и непрестанной борьбе были они с буяном, разрушителем, со всякой крамолой, сварой, кровавой "неурядицей и нелепицей"!

Уголовная антропология выделяет преступников случайных: это случайно совершившие преступление, "люди, чуждые антисоциальных инстинктов". Но совершенно другое, говорит она, преступники "инстинктивные". Эти всегда как дети, как животные, и главнейший их признак, коренная черта - жажда разрушения, антисоциальность.

Вот преступница, девушка. В детстве упорна, капризна. С отрочества у нее резко начинает проявляться воля к разрушению: рвет книги, бьет посуду, жжет свои платья. Она много и жадно читает и любимое ее чтение - страстные, запутанные романы, опасные приключения, бессердечные и дерзкие подвиги. Влюбляется в первого попавшегося, привержена дурным половым наклонностям. И всегда чрезвычайно логична в речах, ловко сваливает свои поступки на других, лжива так нагло, уверенно и чрезмерно, что парализует сомнение тех, кому лжет. Вот преступник, юноша. Гостил на даче у родных. Ломал деревья, рвал обои, бил стекла, осквернял эмблемы религии, всюду рисовал гадости. "Типично антисоциален..." И таких примеров тысячи.

В мирное время мы забываем, что мир кишит этими выродками, в мирное время они сидят по тюрьмам, по желтым домам. Но вот наступает время, когда "державный народ" восторжествовал. Двери тюрем и желтых домов раскрываются, архивы сыскных отделений жгутся - начинается вакханалия. Русская вакханалия превзошла все до нее бывшие - и весьма изумила и огорчила даже тех, кто много лет звал на Стенькин Утес,- послушать "то, что думал Степан". Странное изумление! Степан не мог думать о социальном, Степан был "прирожденный" - как раз из той злодейской породы, с которой, может быть, и в самом деле предстоит новая долголетняя борьба..."(Иван Бунин)
 

 Туземец - 23.11.2009 20:54
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Веда Древняя
Опубликовал на сайте Туземец. |

…Рекут иные, что, де, сгинула – растворилась в веках былых, водой в песок ушла Веда Древняя. Что не возродится уж она более на Земле Русской, не взойдет зорькой ясной, не зажжет Огнем ярым Сердца Вещие славян-русичей. Ибо Черный Бог ныне длани свои над Русью простер, чужебесием лукавым очи затмил многим, тенью черной – крестом – на Землю пал… И рвется – летит из груди, как не раз уж в истории нашей бывало: быть ли Руси свободной? Боги Родные! Слышите ли? Ответьте! Ответьте, заклинаю: быть ли Руси?...

…Бредут по полям да лесам славянским два странника перехожих – стар да млад.

Идут-бредут – такой разговор ведут:

- Отче! Зришь ли Богов Родных? – вопрошает младший старшего.
- Зрю, сыне! – старший отвечает.
- Каковы они, отче?

- Боги наши, сыне, очами незримы да зримы, бесплотны да всевидны: то – будто Ветры буйные, то – будто Огни ярые; то – будто Воды ласковые, то – будто Земля наша – щедрые! Повсюду они и во всем, везде и нигде… То – словно песня вдалеке – зовут куда-то, манят простором полей широких; то – словно рассвет поутру – ото сна векового, тяжелого будят; то – словно юность ушедшая – тоскою Сердце сжимают; то – словно Древняя Память – силой необоримою дышат!.. Чу! Слышишь ли гром вдалеке? То Бог Сильный – Воитель Небесный начало времени нового провозглашает! Ибо кончается время черное, грядут перемены великие – восстает Русь во Силе Праведной, како и Родом Самим от веку было положено…

Из тьмы веков, из времен незапамятных – тянется-вьется Нить волшебная, что связует воедино прадедов с правнуками, прошлое с будущим, Богов Родных с нами, потомками их. А называется Нить сия – Памятью Родовой…

Рекут иные, что, де, прервалась уж давно Нить Древняя, позабыли все – отреклись от Корней своих внуки Даждь-Божии. Что уж не летать Душе Русской светлой птицею по Поднебесью, не петь песен звонких, как было когда-то…

«Почто Веру новую творите? – спрашивают они нас, подступая грозно. – Почто Бога иудейского да сына его - Христа своими Богами не почитаете? Али возгордились безмерно – что не по подсказке чужой, но своим разумением жить захотели? Гореть вам за то, нечестивцам, в Геенне Огненной – с Сатаной да ангелами его!..»

«Лжете вы, скудоумные! – отвечаем мы им. – Не прервалась Нить Древняя и не прервется вовек! Ибо и в самые темные времена, когда живьем горели во срубах волхвы русские, когда стонала Родная Земля от взбесившейся чужеродной нечисти – помнил и чтил народ наш Древний Искон, Предков славных Заветы священные. Ведь даже праздников своих не смогли вы придумать – ко Святодням нашим Исконным их приписали! И не чужебесие иудейское да греческое радовало Сердца Русские на Коляду, да на Купалу, да на Масленицу Широкую, да на Красную Горку, да на иные Святодни Свето-Русские, а Боги наши Родные, кои под чужими именами со своим народом остались! Тако же лжете вы, что, де, «новую» Веру творим мы ныне, ибо следуем мы Стезями Предков своих, что на Земле Свето-Русской испокон веков жили – дела свои Правью Вышней вершили-правили да Богов Родных по Искону Русскому славили – и даже во темные века чужевластья, вами установленного, Святую Веру (Веду) Предков сберечь смогли в поверьях да празднествах народных, в песнях да сказках волшебных, в вышивке да резьбе обережной, Солнечной, да во многом другом, чего и не перечислишь! Как не пытались, как не старались вы оборвать Нить Древнюю – ничего не вышло у вас да и не выйдет впредь!

Знайте, глупые, что пока жив Народ Русский, жива будет и Вера (Веда) его! Это вы на Земле нашей – гости незваные! Так вам ли нас Вере (Веде) нашей учить?..»

…Бредут по дорогам Земли Русской два странника перехожих – стар да млад. Несут они с собой суму переметную с Тягою Земной да Книгу Несгоревшей Бересты, что в века далекие-незапамятные из самого Ирия Небесного принесена была Птицами Вещими; принесена – да людям дана; людям дана, но скрыта до времени…

- Что же написано в Книге сей? – спросите вы. Улыбнутся тогда странники, раскроют первую страницу, прочтут – возвестят Миру:

«ПРИШЛО ВРЕМЯ,
ВОСХОДИТ СОЛНЦЕ,
БЫТЬ РУСИ!»

Воистину, так. Руси слава!
Слава Роду!

+++++++++++++++++++
 

 Туземец - 23.11.2009 21:00
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Думаю для многих из вас не секрет, что против русского народа, да и славян вообще, идет политика геноцида. Нас, русских, пытаются уничтожить и уничтожают, да так, что мы сами не видим этого. Здесь я имею в виду, что нас спаивают, сажают на наркотики, заражают смертельными инфекциями, уводят в рабство и т.п. Как только мне стало известно об этом, признаюсь, был шокирован. С тех самых пор стал думать, как же выйти из сложившейся ситуации, когда у наших врагов почти полный контроль над всем миром. Мысли о том, что нужно силой произвести захват власти и физически уничтожить всех предателей земли русской отмел сразу, так как для такого хода нужны и финансы, что бы обеспечить людей оружием, и люди, которые готовы будут пойти на это. Поэтому, на мой взгляд, остается только одно, вести борьбу идеологическую. Конечно, снабдить людей необходимой литературой не выйдет, но можно рассылать листовки, в которых должна содержаться информация о преступной деятельности не только нашего государства, но и всего жидомассонства. Помимо информации о преступной деятельности жидов, считаю также целесообразным довести людям информацию о том, что главным идеологическим оружием богоборцев стало христианство, что благодаря ему (христианству) о нас, русских, в настоящее время вытирают ноги кому не лень. В данном контексте хотелось бы сказать, что разоблачать христианство нужно постепенно, небольшими дозами. При этом, одновременно с разоблачением христианства необходимо доводить до людей информацию о нашей РОДной религии, которая несет любовь к своим традициям, культуре, нации и при этом не требует от человека называться рабом, пускай и божьим. Несите знание во все дома, в которые можете пройти, сайты, форумы чаты, да вообще рассовывайте их туда, куда только можете.

УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ!
 

«Первая <  623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):