Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |  > Последняя» 


 Андрей - 20.10.2006 04:08
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧЪ КУСАКОВЪ
ПАМЯТИ ИМПЕРАТОРА
(отрывок из речи (1969г.))

“Пусть же каждый изъ насъ найдетъ въ себе мужество спросить у своего сердца... Представьте себе себя стоящимъ въ царскомъ карауле на станціи Псковъ. Вы видите, какъ къ Государю нагло входятъ представители Думы... Что же намъ подсказываетъ сердце: преградитъ имъ доступъ, вытолкать ихъ въ шею, или же оно склонно хладнокровно разсматривать вопросъ и безпристрастно решать предметъ: резонно или не резонно мыслила тогда Дума, когда она добивалась власти? Или можетъ бытъ правъ былъ Милюковъ, нагло вопрошавшій объ измене и о предательстве? Или можетъ бытъ, принявъ ученый видъ, надо намъ занятъся вопросомъ о томъ, что же делать съ отжившей формой государственной жизни? .. Или же мы станемъ обвинять Государя за то, что Онъ не распорядился повесить всю думскую делегацію? какъ не распорядился Онъ повеситъ те тысячи революціонныхъ вожаковъ?
Да, Мало кто невиновенъ передъ Русскимъ Царемъ.
А ведь вина передъ Нимъ есть вина передо всемъ русскимъ народомъ, повергнутымъ съ техъ поръ въ глубочайшую скорбь.
Вотъ и мы здесь собраны ради Дня Скорби.
Скорби окружаютъ насъ со всехъ сторонъ.
Скорби теснятъ насъ и вяжутъ намъ руки.
Скорби нарастаютъ, ибо не стало того, кто удерживалъ зло, кто былъ Удерживающимъ, ... ибо Онъ взятъ отъ среды (2 Сол. II,7).
Будемъ же нести нашу скорбь въ покаяніи, следя за собою, вытаптывая въ сердце своемъ большіе и малые следы ложнаго отношенія ко всемъ событіямъ прошлаго, ко всемъ отраженіямъ даже малейшихъ граней прошедшей действительности, ведшей Россію къ Ганиной яме.
Какъ сынъ воспринимаетъ на себя долги отца, такъ и мы должны воспринять на себя ответственностъ за прошлое, а воспринявъ эту ответственность, сделать исправленія, которыя должны были быть сделаны, но до сихъ поръ еще остаются не сделанными.
Въ чемъже суть покаянія?
Мы не мало слышали о покаяніи, но мало понято самое его дело. Въ чемъ же суть покаянія? Бить себя въ грудь? Послушно твердить “Меа кульпа”, даже не понявъ своей вины? Изнурять себя постомъ? Поставить себя на столпъ для неизменнаго пребыванія въ молитве? Кто опишетъ, какими внешними путями поведетъ человека его сердце, когда Богъ ему дастъ согреться внутреннимъ обращеніемъ.
Действительно, ожидаемый отъ насъ актъ покаянія состоитъ во внутреннемъ, а не во внешнемъ. Требуется внутреннее обновленіе, совершить которое, собственно говоря, довольно просто. Въ пользу этого обращенія говорятъ все данныя, обнаруженныя передъ нами въ событіяхъ современности. Актъ внутренняго обращенія состоитъ въ томъ, чтобы каждый изъ насъ переменилъ свой взглядъ на окружающій міръ и на самого себя.
Революція сделалась возможна не только по той причине, что кто-то целикомъ отрекся отъ Бога, назвавъ себя атеистомъ. Какъ бы важнымъ ни былъ этотъ безумный актъ, гораздо большее значеніе для успеха революціи было то, что ценности земной жизни, жизни временной, пріобрели въ глазахъ русской общественной мысліи значеніе большее, чемъ цениости жизни вечной. Вотъ где “Меа кульпа” русской общественной мысли. Само христіанство стало оцениваться, какъ учрежденіе, призванное облегчать человеку его земную жизнь и облагораживать ее, — и только. Качества человека стали оцениваться въ зависимости отъ его служенія земнымъ интересамъ и даже Церкви были предъявлены требованія не столько заниматься душепопеченіемъ, сколько земнымъ благотвореніемъ. Больше, чемъ, бы то ни было другимъ. Те, кто звалъ къ Царству Небесному, потеряли популярность.
Отверженіе Вечности есть то абсолютное Міролюбіе, которое во время земной жизни Богочеловека толкнуло іудейскихъ первосвященниковъ завершить свои злодеянія отверженіемъ Христа и богоубійствомъ, а въ последнія времена міра то же самое отверженіе Вечности толкнетъ міролюбцевъ принять Антихриста и воздать ему божескія почести, какъ то предвиделъ Христосъ Богъ, сказавъ: “Азъ пріидохъ во имя Отца Моего, и не пріемлете Меня: аще инъ пріидетъ во имя свое, того пріемлете” (Ін. V, 43) (Еп. Игнатій Брянчаниновъ).
Удивительно ли, что общество, отвергнувшее Вечность, не распознало волка въ овечьей шкуре? Удивительно ли, что оно пришло къ революціи, а Россія оказалась низринута въ Ганину яму. Нашъ Царь убитъ. Нашъ народъ терпитъ скорби.
Выходъ мыслимъ только черезъ покаяніе.
Въ чемъ же оно? — спросимъ еще разъ.
Нужно ли говорить, что настроеніе міролюбія продолжаетъ бытовать и въ нашихъ сердцахъ. Міръ живетъ, чуждаясь Вечности, и если мы говоримъ о покаяніи, то его то и надо осуществить въ томъ смысле, чтобы омірщвленное, матеріалистически настроенное, земное міровоззреніе подвергнуть коренному измененію, внести въ него переворотъ. Нужно обратиться къ Вечности!
Да. Въ событіи Екатеринбургскаго злодеянія мы увидели отраженіе исконной космической трагедіи. На минуту для насъ разверзлось Небо, и извечная борьба зла противъ Добра явилась намъ, какъ причина страшныхъ событій, происходящихъ у насъ на родине. Мы коснулись чувства, говорящаго, что страшныя судьбы, о которыхъ идетъ речь, есть наши судьбы, есть судьба каждаго изъ насъ, ибо судьба каждаго русскаго человека вписана въ ту грандіозную картину, что изображена въ Библіи.
Да. Передъ нами разверзлась дверь въ Вечность и этотъ мгновенный бликъ, подобный свету молніи, освещаетъ нашу задачу, ставитъ передъ нами ясную цель: ощутить свою сопричастность съ Вечностью, уже окружающей насъ. Отсюда выясняется и задача: каждому ощутитъ себя существомъ, предназначеннымъ къ соучастію во вневременной Победе Добра и именно по этой причине подвергающемся страшному нападенію силъ зла, въ конце концовъ обреченнаго на страшное и безпощадное истребленіе.
На протяженіи долгихъ десятилетій эмигрантскаго быта мы привыкли рисовать себе будущее въ форме легкой и быстрой победы, которая осуществится въ давно понятныхъ намъ формахъ, здесь и теперь. До сихъ поръ, къ сожаленію не смолкли речи, говорящія о той или иной форме реставраціи, связанной съ низверженіемъ большевизма. До сихъ поръ у насъ продолжаютъ говорить о томъ, какъ на беломъ коне русскій царь въедетъ въ белокаменную Москву, и если такъ толкуютъ легкомысленныя единицы, то въ принципе мы внутренне все согласны въ томъ, что какой-то неизвестный ветеръ понесетъ нашу ладью противъ всемірнаго потока зла. Почему?? На основаніи какого закона?.. Нетъ ответа.
Господа! Станемъ говорить отчетливо и прямо, и мы должны будемъ понять, что прежде, чемъ маленькіе побеги добра пробьютъ путь къ ожидаемому нами торжеству Россіи, всему міру очевидно придется пройти черезъ пропасть глубокаго паденія въ ровъ зла, а выйти изъ него міръ сможетъ только при условіи, если силы добра окажутся достаточно сильными, чтобы выдержатъ предстоящія испытанія и восторжествовать въ предстоящей борьбе. Это торжество возможно только для техъ, кто беззаветно преданъ Христу Спасителю, а беззавено преданнымъ Ему можетъ быть только тотъ, кто способенъ презреть все блага временной жнзни ради царства славы въ Вечности.
Путь нашъ впереди дологъ. Онъ изнурительно труденъ. Это ... путь узкій и прискорбный.
Все то, изъ чего могло произрасти Добро, было подавлено Зломъ сначала въ 1920-е годы, а потомъ въ 1941-45 годахъ. Подавлено зломъ не только въ силу количественнаго превосходства, но такъ же и въ силу качественной недостаточности предложеннаго добра. Речь шла о поверхностномъ, точно говоря — о производномъ добре. Живое слово о Вечности если и произносилось, то такъ неслышно, что до народной массы оно не дошло. Была искра, но она не попала на сухой трутъ и пламя не вспыхнуло. Не возникло духовное возрожденіе.
Но допустимъ теперь, что какое-то число изъ нашего стана съ помощью Божіей стало въ русло интегральнаго Добра, стало на путъ жизни въ русле Добра, Истины и Красоты. Можно ли этому малому стаду гарантировать скорое торжество? Будетъ ему обеспечена победа?
Увы. Въ перспективе не видно. Почему?
Потому что въ ночь 4-го іюля 1918 года въ подвале дома Ипатьева въ Екатеринбурге прогремели роковые выстрелы, и отверзе Ангелъ четвертую печать ... и се конь бледъ, и седящій на немъ, имя ему смертъ: и адъ идяше воследъ его (Апок. VI, 8), и пришло отступленіе, въ которомъ открылся сынъ погибели, противящійся и превозносящійся превыше всего называемаго Богомъ, или святынею, такъ что въ храме Божіемъ сядетъ онъ, какъ Богъ, выдавая себя за Бога (2 Сол. II, 3-4).
Посмотрите на разлившееся въ міре безуміе примиренія со зломъ, посмотрите на безуміе безчинствующаго студенчества, на целое движеніе сопротивленія всему, что до сихъ поръ было авторитетнымъ, посмотрите на общую воленаправленность къ самопревозношенію. Вникните въ его суть и вы увидите, что корнемъ и здесь является отказъ отъ Вечности. Безнадежность временной жизни. Пустота. Но всмотритесь и вы увидите, что отсюда происходитъ мысль, присваивающая человеку первенствующее место въ мірозданіи, и вы увидите, что въ переживаемые нами дни этотъ беззаконникъ, антихристъ, имеющій явиться лично, сегодня является въ виде некоего знаменія въ студенчестве, возставшемъ и на своихъ родителей, и на своихъ учителей. Почему возстало это студенчество? Потому, что прежнія поколенія не принесли покаянія въ томъ, какъ они презрительно говорили о христіанской морали: “Nous аvons change tout сеla!” (“Мы переменили все это!“).”
 

 Андрей - 20.10.2006 09:55
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

С-4у
"Уматывайте в США, исправте ошибки предков, там много хлеба и "населения", там вы можете расказывать байки о Ленине и захорониться как в цивилизованном мире, желательно заживо, чтоб наверняка."- Зачем же оскорблять человека?Я сам грубил в адрес Ника .Был не прав.Думаю вам бы тоже не помешало извиниться.
 

 Ник - 20.10.2006 17:51
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

С-4
Ничего удивительного в хамстве С-4 нет! Ибо когда сказать нечего, то и хамство хорошо! Об уровне его интеллекта говорит тот факт, что слова «Советское отечество» написаны с маленькой буквы, а ведь это имя собственное! Хотя я не являюсь приверженцем советского строя, я уважаю, тот период как часть истории, как период, в который прошли мои лучшие годы, а еще больше я уважаю русскую грамматику, которая предписывает писать имена собственные с заглавной буквы! Я прожил не малое время при Советской власти и о какой-либо независимости в то время говорить не приходится. Советский человек в то время был очень даже зависим от начальства, от властей, от общественных, а точнее партийных структур. В то время, в нарушение кодекса законов о труде человека могли направить на другую работу ни коим образом не связанную с его профессией. В случае отказа возникали очень большие проблемы… Я помню интересный факт из того прекрасного прошлого. Огромное количество инженеров одного из заводов сняли с их основной работы и отправили… ремонтировать трамвайные пути! Мимо этих людей проходила пожилая женщина с внуком и сказала ему: «Вот смотри, не будешь учиться, будешь, как эти дяди с лопатой работать!» Следует отметить, что подавляющее большинство этих «дядей» имели высшее образование и многие были ведущими специалистами! Именно сегодня я чувствую себя по настоящему независимым! Ну, наехал на меня директор, я просто послал его подальше и ушел на аналогичную работу в другой колледж! В советское время я вынужден был бы плясать под дудку директора и терпеть все его самодурства, а если бы уволился, то вряд ли смог бы устроиться на аналогичную работу! Уж он бы постарался! А сейчас достаточно просто уметь качественно работать и ни какой самодур сильно навредить не сможет!
А, что касается статистики, то еще Д. Менделеев предсказывал, что к 80-м годам население России должно составить около 800 миллионов человек!
Относительно баек о Ленине: разве ты не учился в школе и не изучал историю, где говорилось о введенной Лениным продразверстке? А впрочем, о чем я пишу? Человек, который имя собственное пишет с маленькой буквы, вряд ли внимательно изучал историю!
Твой кумир Ленин в своей статье «Сумеют ли большевики удержать власть» пишет:
«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля... Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало…» – это написала не Новодворская! Это написал Ленин! Тебе остается выбор, как в той песне: «…если вы не верите, сходите проверите, но какой дурак туда пойдет?» Иными словами поверь или проверь – почитай статью! Эта маленькая цитата показывает, что Ленин стремился просто установить рабство, заставив людей работать под угрозой голода! Ведь в цивилизованном обществе, даже того времени, даже при Императоре, человека не принуждали к труду угрозой голодной смерти, а заинтересовывали в производительном труде возможностью хорошо заработать и получить какие-либо материальные блага!
А вот еще одна цитата из работы Ленина «Очередные задачи советской власти»:
«От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет перейти, а вернее одновременно должна будет поставить на очередь задачу применения соответствующих принципов к большинству трудящихся рабочих и крестьян» (т. 36, стр. 144) – хочешь сказать, что это не признак рабства? А вот еще, от туда же: «Для нас не представляется безусловной необходимости в том, чтобы регистрировать всех представителей трудового народа, чтобы уследить за их запасами денежных знаков или за их потреблением, потому что все условия жизни обрекают громадное большинство этих разрядов населения на необходимость трудиться и на невозможность скопить какие бы то ни было запасы, кроме самых скудных. Поэтому задача восстановления трудовой повинности в этих областях превращается в задачу установления трудовой дисциплины». Вот так! Ленин стремился установить такой строй, что бы люди не могли бы скопить каких-либо запасов, кроме самых скудных! – это опять же не Новодворская написала! Это написал Ленин, обозначив, таким образом, очередные задачи Советской власти!
«А вообще лучше погибнуть независимым в советском отечестве…» – это твое право! Иными словами: хозяин – барин, хочет – живет, а хочет – задавится! Ты тоже можешь жить по-ленински, а именно поехать в какую-либо заброшенную деревню, собрав своих единомышленников, создать там колхоз имени Ленина и жить по-советски! Можешь просто задавиться от злобы, что другие люди способны работать и зарабатывать, а ты нет! Ибо если бы ты был способен зарабатывать, то ты не стал бы писать таких комментариев!
«…захорониться как в цивилизованном мире, желательно заживо, чтоб наверняка» – зачем мне хорониться, я живу достаточно хорошо, чтобы жить и радоваться жизни! Что я с удовольствием и делаю!
Кстати заживо хоронили людей гитлеровцы во время Великой Отечественной войны!
 

 Галина - 20.10.2006 20:24
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Только три раза первые лица нашего государства говорили о необходимости образования: Петр 1, ЕКАТЕРИНА и В.И.ЛЕНИН, и только Ленин сказал — учиться, учиться, учиться. Последние 20 лет об этом и не слышно
 

 Г.Мишин Mishin[гав]kudinovo.ru - 22.10.2006 13:48
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Привет модераторам. Терпеть не могу когда частное
переносят на общее.

***За место под солнцем***

Давно и недавно это было. Чтобы помнили… В.И.Ленин: - Учиться коммунизму-это значит пытаться усвоить сумму знаний известных человечеству на данный момент.
За точность цитаты не ручаюсь; давно это было… и недавно. С какой сто-
роны будешь смотреть-теория относительности. Дальше следовала теория вероятности, которая коротко звучит так: всё может быть.
Всё может быть!!!
Дальше-Не всё в мире относительно.
Это А. Эйнштейн (14.03.1879-18.04.1955), отец всех современных научных знаний.
На период времени В. И. Л. сумма знаний не была так велика, как сейчас.
Сумма знаний-это величайший груз истории, который несёт на своих плечах
человек разумный.
Я многое не умею, многое не знаю, но я разумею. Велик и богат русский язык. Одним словом можно объять очень многое. А уж отобразить мысль мож-
но со стольких сторон, что оторопь берёт.
Понятие бесконечности трудно выразить математическим языком - это выг-
лядит примерно так: ...сик.. сик..сиксилион… Простите за выражение мысли.
А вот могучий Русский Язык!
Язык-это трепещущийся отросток, рождающий звук; язык-это слово на кото-
ром говорит тот или иной народ; язык-это сам народ; язык - враг мой и т. д.
Давайте поговорим с позиций языка.
Бесконечность-понятие очень и очень трудное… и лёгкое. С какой стороны
будешь смотреть. Овладеть пониманием этого очень просто. Всё зависит от раз-
вития воображения человека.
Ночь, звёзды, тишина… и полёт мысли. Только бы не улететь далеко…
Всегда помни о том, куда ты летишь и за чем-это конечная цель полёта.
Уже много веков идёт этот бой на Земле и за Землю, что в конечном итоге
означает битву за человека. Человека с большой буквы.

В основе мироздания лежит триединство, но это в бесконечности, а на Зем-
ле это триединство выглядит так: Бог-Труд-Капитал.
“И вечный бой, покой нам только снится…”. Вдумайтесь поглубже в эту истину.

Добро – Зло,
Зло – Добро,
Добро – Зло
И т.д. И этот бой за место под солнцем будет постоянно, пока будет человек.
В 1917 году добро одержало, наконец, победу за место рядом. Труд занял то
место, которое он заслуживает, но разлагающую силу капитала недооценил.
За что и поплатился!!!
Для капитала нет ничего святого. Он ослеплён блеском злата, а в потёмках
слон в хрустальной лавке по имени Земля многое может “нечаянно” растоптать.
Целые народы, не говоря уже о государствах. Народ всегда сильнее государ-
ства и то, порой, терпит поражение, исчезает с лица Земли, на его место встаёт
другой, и так бесконечно за лидирующее место рядом со Светом.
Можно труд на время потеснить, но силы труда свободного бесконечны, а у
капитала -..сик..сик..сик..сик..сик..сик.. сиксилион! Раздулся. Бабах. Лопнул…
“Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь…”.
Хорошая песня…

2000г. Г. Мишин


***Мысль***
Мысль блеснула и горит,
Как метеорит.
Эх, не ручки, не бумаги..
Сейчас пролетит!!
Где потом поймать её,
Где она летает?
Моё это, не моё..
Кто же это знает?!
Да, природа-мать, мудра,
В крепость заточила
Место, где живёт она-
Огромная сила..
Человеку же она,
Верьте, не подвластна!
Все усилия его
Тратятся напрасно…

2000г Г. Мишин
 

 Ник - 22.10.2006 15:11
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Галине
"...учиться, учиться, учиться" - следует точнее цитировать Ленина, он призывал не просто учиться, учиться, учиться, а учиться, учиться, учиться и еще раз учиться коммунизму! Вряд ли это имеет какое-либо отношение к образованию!
"Последние 20 лет об этом и не слышно" - интересно, а как же одна из национальных программ, а как же подключение школ к ИНТЕРНЕТу. А, я понял небольшую разницу: "Ленин говорил, а сегодняшние власти делают!" Правда делают они не достаточно, но все же делают...
Андрею
Не бери в голову свои высказывания, я не оскорбляюсь на эмоции которые сам спровоцировал! А то, что у нас с тобой разные политические взгляды, так это и естественно, и хорошо! Продолжай убеждать людей в своих идеях, может быть и добьешься цели, а именно победы на всероссийском референдуме по вопросу восстановления монархии! Другого законного пути нет. Только революция, вряд ли ты этого хочешь. Я ничего не имею против императора как личности, я считаю беззаконием расстрел его и его семьи, но в то же время я считаю, что та система власти, которую он олицетворял безнадежно устарела. Если бы это было не так, то вряд ли кучка генералов смогла бы его арестовать – против этого выступили бы войска!
 

 Сергей burnash71[гав]mail.ru - 22.10.2006 21:52
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Ленина бесспорно можно назвать Великим сыном еврейского народа.Но хочется задаться вопросом-Где мы живем,а именно где лежит Великий?Россия многонациональное государство,в котором преобладает русское население.Ведь у Ленина мать на сто процентов была еврейка,а национальность у иудеев дается по матери,по причине матриархата.Неужели никого не интересует и не беспокоит национальная идея(я имею в виду русское население,видных представителей)Стоит ли лежать Ленину,по матери -еврею,по отцу-русскому,в самом сердце России,по-моему всё понятно,видимо-ДА,чтобы понимать и тем и другим,что всё произошло,как по написанному.Тем-что они сильнее других,а вторым,что они никто.Пусть лежит,в напоминание потомкам,а может кто то вспомнит и продублирует небезизвестного в мавзолеи и всё произойдёт снова-иллюзия счастья
 

 Андрей - 23.10.2006 13:29
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

Нику
У меня нет никакого сомнения в том, что в России снова восторжествует Самодержавие, не нужно проводить никаких референдумов.Когда народ настрадается, когда в безысходности,униженности и болезнях приползет уничиженно и смиренно к Престолу Господню ,я имею в виду не какуюто малую часть ,а подавляющее большинство,Вот тогда и начнется новый отсчет в истории Великой Русской Империи.Ведь даже враги наши признают ,что единственная спасение России в Самодержавии.
«Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.

Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования, рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов? Это немыслима, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.

Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был. Толпа — варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.

Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же... Народы гоев, одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура — гувернеры, лакеи, гувернантки — в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так называемых “дам из общества”, добровольных последовательниц из по разврату и роскоши.

Наш пароль — сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти.

Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программы насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько же сильно, насколько и средства ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратились ослушания.

Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: “свобода, равенство, братство”, слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия из между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления. в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике — все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.»(Протоколы сионских мудрецов).
Хочу вам напомнить слова Святого Праведного Иоанна Кронштадского:”Это в аду – демократия, а на Небе- Царствие”
Сергею
«Стоит ли лежать Ленину,по матери -еврею,по отцу-русскому,»: по отцу Ленин имел чувашско-калмыкское происхождение.Т.е. этот человек вообще не имел русско-славянских генетических корней,родители его были христианами(кстати весьма достойными людьми к сожалению рано умершими) поэтому в семье все носили русские имена.Если для вас это так важно ,то знайте,что по отцовской линии В.И.Л. был тюркомонгол,а по материнской действительно еврей.
 

 Ник - 24.10.2006 17:28
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Андрею
«У меня нет никакого сомнения в том, что в России снова восторжествует Самодержавие…» – не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди – надейся и жди!
Ты видишь в людях стадо баранов, которым нужен пастух владеющий методами их усмирения и скрывающий эти методы от стада… Нет ничего более оскорбительного для народа нежели такое к нему отношение!
Монархия и самодержавие сделали свое дело и канули в вечность, ни в одной европейской стране нет самодержавия, хотя там кое-где и сохранились монархии, являющиеся всего лишь символами государства…
Иван Грозный был самодержцем, но что он сделал с Россией? Его насильственная по отношению к своему народу политика привела к вымиранию династии Рюриковичей, а затем к польской оккупации России…
Анна Иоанновна тоже была самодержавной императрицей, но, практически отдав всю власть Бирону, до чего она довела Россию?
В целом династия Романовых много сделала для развития государства, но Россия выросла из тех тесных штанишек, которыми является самодержавие – вот в чем причина февральской революции. Можно искать виноватых, в том, что случилось, но то, что случилось, произошло потому, что Император не пожелал отказаться от самодержавия, которое безнадежно устарело. Повторюсь, что не малых успехов Россия достигла во времена, когда власть была отдана премьер-министру П. Столыпину, а испугавшийся революции Император отошел в сторонку. Вот там, в сторонке, ему и следовало оставаться, а П. Столыпину дать возможность провести реформы, в результате которых Россия стала бы конституционной монархией!
Да и сам уход династии весьма символичен. Избрание на трон Михаила Романова произошло в Ипатьевском монастыре, а сын Марины Мнишек и Лжедмитрия, ни в чем не повинный ребенок, был казнен. Семья последнего Российского (заметь не русского) самодержца была расстреляна в доме Ипатьева, при этом погибли ни в чем не повинные дети! Все это само за себя говорит о том, что на Российском самодержавии само Провидение поставило точку…
 

 Андрей - 25.10.2006 05:34
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

Сергею
Отрывок из статьи
"Благодаря неустанной работе инспектора, затем директора народных училищ И.Н. Ульянова, в Симбирской губернии за 16 лет его работы открылось более 250 школ, из них 89 национальных. Наряду с методической помощью учителям, его стараниями заплата учителей возрасла в 2-3 раза.
Кроме этого, Илья Николаевич состоял членом губернского статистического комитета и комитета Карамзинской общественной библиотеки, вел активную работу в обществе попечения о раненых и больных воинах.
Его заслуги в области просвещения были отмечены присвоением чина действительного статского советника, а в 1882 году он был награжден сразу орденом Св. Владимира III степени - довольно высокой наградой для его чина. (Уже орден четвертой степени, впрочем как и чин действительного статского советника, давали право на получение потомственного дворянства. Потомственное дворянство было оформлено по ордену 6 ноября 1886 г. Марией Александровной на себя и детей (кроме совершеннолетней Анны) уже после смерти Ильи Николаевича )
Вся общественность Симбирска искренне горевала, узнав о его безвременной скоропостижной смерти 12 января 1886 г.

P.S.Советская историография описала каждый день В.И. Ленина, когда и где он был. Во всех этих днях не было только одного - посещения могилы отца после отъезда в 1887 году из Симбирска"
 

«Первая <  59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):