Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 |  > Последняя» 


 Марина - 20.05.2010 23:08
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.6.3

Для Неверов:
По поводу мощей могу дать следующее объяснение: мощи - это нетленные останки человека (святого, мученника), то есть они не поддаются тлению и разложению и гниению, их не нужно обрабатывать различными химическими элементами как при мумификации, обладают чудесными свойствами, например, мироточение, поэтому почетаются верующими. А тело умершего вождя искусственно выдерживают в состоянии мумии.Уточню, максимум мощи могут смазывать воскомастикой, но эффект ни как от консервантов, уксуса, в котором поддерживают тело Ленина. При чём это даже не сравнить с древней мумифицикацией египтян, так как египтяне мумифицировали опять же следуя вере и гробницу закрывали и опечатывали, мумии не посещались сотнями людей, то есть это такого рода погребение. А тут получается человека не погребли, не похоронили как положено.
 

 SLAVENA - 20.05.2010 23:08
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/4.0; GTB6.4; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729)

Алмазу

ЦИТАТА:"Гомосексуальность - это врождённое состояние человека"

Эти сказки советую рассказать,в каком-нибудь гей-клубе.
Не знаю,русский Вы или киргиз,имя-то киргизкое.Но да будет известно.Что такую тварь-[мат">аса на Руси сажали на цепь и воду на несколько дней.Эту врожденность,как рукой снимало...РАСПУЩЕННОСТЬ,ИЗВРАЩЕНИЕ и более ничего.Кстати,если кому-нибудь пригодиться опыт Руси можно воспользоваться.А то я смотрю [мат">асам у нас сейчас благодать.Ни в тюрьму ,ни на цепь не сажают,по мордасам не бьют. Да еще и всякие прибаутки про их врожденные качества рассказывают сочувствующие или соучавствующие.Обалдеть.
 

 Марина - 20.05.2010 23:19
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.6.3

Для Алмаз
По поводу диагнозов, о которых Вы пишете. Коммунизм и остальные аналогичные термины не заболевания, а восприятие людьми устройства государства, общества, народное мнение. И стойкое отстаивание какого - либо из этих измов, это всего лишь проявление этого мнения, а также проявление свойства людей подстраиваться под реальность. Большинство ярых приверженцев коммунизма всю жизнь прожили по определенным правилам и тут эти правила не спросив их поменяли ( а никого действительно не спросили и никогда не спрашивали особо ), кто-то смог перестроиться и полюбить то, что имеем, кто-то нашёл больше плюсов в том, что было, а кто-то просто не смог перестроиться. И это нельзя осуждать и называть диагнозом. Это мнение. а у нас свободная страна и свобода мысли и слова.
А вот по поводу половой ориентации, так вот такие вещи это психологические отклонения и ещё такая вещь как мода и жажда новизны и экспериментов. Биссексуализм, например, с недавних пор стал модным среди молодёжи. А психологические отклонения могут появиться от всеобщей доступности информации, ничто не осуждается, всё показывают, а значит тут уже опять демократический выбор , даже ориентации.
 

 Marina - 21.05.2010 00:08
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 MRA 5.6 (build 03278) Firefox/3.6.3

Добавить хочется про мощи, даже если оттолкнуть не от религии, а элементарно от законов природы. Природа сама определяет, какое тело будет быстро тлеть и разлагаться, а какое сохранит себя максимально и на длительное время. В случае с Лениным, его выбрал сам человек, сохранил искусственным путём. Пошёл против законов природы.
 

 Туземец - 21.05.2010 02:03
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Алмазы.Любой шизик воспринимает мир как данность, но всех остальных людей считает отклонением...
Весь вопрос в том с чьей точки зрения смотреть на это явление.
Если с точки зрения природы, Бога - то педерасты и лезбиянки это наказание Божье...
Это борьба Сил природы с вырожденцами и человекообразными существами не способными СЛУЖИТЬ эволюции... Они то только и могут быть РЕволюционерами... Что подтверждается летописными и историческими фактами. В.И. Ленин относил себя к этой же категории - "киргизов" и жидокалмыков, т.е. педерастов. Вот мы теперь все и видим истинное лицо коммунизма, а тыльную сторону В.И. Ленина периодически наблюдали соратники и подельники РЕволюционеры - Зиновьев и Каменев.
 

 Туземец - 21.05.2010 02:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Голландские, затем Американские учёные доказали, что педерасты и лезбиянки обладают только 45 хромосомами, тогда как обычные , Нормальные Люди имеют 46 хромосом...
И рассуждения педерастов о том, что их надо воспринимать как богоизбранных - по меньшей мере смешны...
И уж, тем более не логичны...
Недостаток одной хромосомы НЕ может быть преимуществом перед человечеством, впрочем, как и избыток тоже...
47 хромосом имеют только ДАУНЫ...
Кстати, среди носителей 47 и 45 хромосом никогда не бывает Чукчей, Русичей, Славян, Арийцев... Это прерогатива только одного единственного племени... и мы все знаем какого...))))))
 

 Алмаз - 21.05.2010 08:40
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.22 Version/10.51

Марине
Я согласен с тем, что как Вы говорите "коммунизм и остальные аналогичные термины" ... это "восприятие людьми устройства государства, общества, народное мнение. И стойкое отстаивание какого - либо из этих измов, это всего лишь проявление этого мнения".
Да, это ещё не болезнь.
Болезнь начинается тогда, когда эти люди абсолютно не признаЮт иного мнения об устройстве государства и общества, когда они ради достижения своих целей принимают на вооружение
насилие. Они спокойно принимают совершение любых уголовных преступлений ради своих целей.
Они оправдывают создание государственного аппарата и структур для подавления и планомерного уничтожения людей определённых категорий. Они понимают, что без всего этого ничего добиться просто невозможно и допускают, пусть пока только в мыслях, возможность убивать и истязать в тюрьмах людей.
Далее, желая реализовать на практике принцип коммунизма "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям" , они пошли путём корректировки потребностей человека или даже путём управления потребностями.
Нынешние коммунисты- горлопаны пока не опасны для народа. Ну разве плохо, что хоть кто-то отстаивает интересы простых людей и изображает защиту их от мошенничества властей? Пусть и дальше это делают. Там их и место.
Но, если они получат реальную власть, они в первую очередь позаботятся о том, чтобы эту власть не потерять и сделают для этого всё возможное (отменят прямые выборы Президента, упразднят пост Президента или ещё чего-нить придумают). Ну а далее - по известному всем сценарию: будут приниматься неправовые решения, народ будет протестовать, народ станут убивать, чтобы подавить этот протест. В конце концов что-то построят типа северокорейского варианта. И будут опять недовольны, что плохо живём и что кто-то опять в этом виноват (Америка, естественно).
 

 Алмаз - 21.05.2010 09:09
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.22 Version/10.51

Насчёт тела Ленина ещё раз повторю здесь: нельзя его удалять из Мавзолея и как некоторые вопиют "похоронить по- человечески". Эту нелюдь надо всегда держать на всеобщем обозрении как зловещее напоминание о произошедшей гуманитарной катастрофе.
 

 Друзья Алмаза - 21.05.2010 09:13
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.22 Version/10.51

Туземцу
Ну у Вас-то, наверное, хромосом больше всех!
:-)
 

 Марина - 21.05.2010 10:06
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.3) Gecko/20100401 MRA 5.4 (build 02625) Firefox/3.6.3

Все мы люди, и пока происходит градация кем-то на нелюдей и людей, вот и происходят такие вещи как убийства, казни, решаются судьбы, кем-то, кто придумал эту градацию. Все мы пришли в жизнь по каким-то законам свыше и при уходе из неё , не смотря на содеянное, нужно также по-людски проводить. А дела, которые были сделаны человеком, не в праве судить мы, можно дать оценку, высказать свою позицию. Жестокостью жестокость не искоренить. И вообще неоправдано Ваше отношение к Ленину, Вы лично не жили при его правлении, а опираться на написанные источники,на субъективные мнения других людей тех эпох и пересказанных мнений людей от людей тоже неверно. Всегда будут люди, которые любят и почитают его,а будут, которые опровергают его действия.
 

«Первая <  697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):