Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info
Реклама






Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 |  > Последняя» 


 Алмаз - 28.05.2010 08:03
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Туземцу
Я чисто русский человек, но гордость за нашу нацию, которую я испытывал с детства, исчезла. Мне теперь стыдно, что я русский.
А Алмаз - это действительно киргизское имя, но не моё настоящее. Ник "Алмаз" я взял себе по названию минерала "алмаз". Алмазом можно разрезать всё, даже гладкую и твёрдокаменную коммунистическую ортодоксальность, что я и пытаюсь сделать.
 

 Марина - 28.05.2010 09:01
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5 (.NET CLR 3.0.04506.648)

Николай, все фразы после высказанного моего мнения о пионерах - это цитаты из учебников и статей. И в очередной раз прошу Вас не называть мнение бредом, если Вы не согласны, то прочитайте и выскажитесь грамотно и без невежественных вставок. Вы же сами пишите о социалистической России, как о высококультурной стране ( в чём я более, чем согласна), но Вы как-то не соответствуете такими фразами. Если Вы коммунист и Вам импонирует коммунизм нравственностью, культурой, то постройте коммунизм сначала внутри себя. Я не противник коммунизма, повторюсь ранее писала, мои воспоминания о нём добрые светлые, как о здоровой стране со здоровым нравственным воспитанием и отношением к народу в здравохранении, в промышленности и т.д. Россия была великой страной, но не при Ленине и Сталине, а скорее при Хрущове, Брежневе...Но отсутствие таких возможностей, как выезд заграницу, отсутствие импортной продукции в стране, элементарно отсутствие во всем, индивидуальности - ну это очень грустно, все были одинаковые( Сейчас все же больше возможностей для развития и это огромный плюс
 

 Алмаз - 28.05.2010 09:59
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Марина, Николай здесь уже несколько лет пишет. Иногда даже он вполне грамотно и вежливо общается. Но чаще - хамит и врёт. Не забывайте, что он коммунист. Сделайте ему скидку на это.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 28.05.2010 13:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "все фразы после высказанного моего мнения о пионерах - это цитаты из учебников и статей"
Вы ошиблись, всё, что я сказал о пионерии это из жизненного опыта моего отца, матери и моего. Если это похоже на факты из учебника, значит хорошие и правдивые учебники были тогда. Это сейчас там брехня в основном.
и пора бы понять, что без Ленина и Сталина СССР был бы не возможет как сверхдержава, а Хрущёв и Брежнев так бы и ходили в пастухах или грузчиках.
Мне и сегодня выехать не куда за границу не даёт непроглядная нищета в этой скотском капитализме. Ваш импорт этот - сплошная отрава, а в СССР я питался качественными и отечественными продуктами. Я и сегодня стараюсь не брать импорт, а просто беру на рынке, как и раньше, свежие продукты и делаю из них питание.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 28.05.2010 13:25
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "твёрдокаменную коммунистическую ортодоксальность, что я и пытаюсь сделать"
Прежде чем что-то резать, надо хотя бы понять, что за предмет перед вами для резания.
Вы же не знаете даже что такое "коммунистическая" позиция.
Чтобы её понять, надо прочитать до сотни книг классиков марксизма и философии диалектического развития общества и природы.
И зная всё это, вы бы не стали применять тупо слова "твёрдокаменную ортодоксальность» к коммунистической идеологии, где основа его есть исторический и диалектический материализм. А диалектика общеизвестно не бывает «твёрдокаменной ортодоксальной».
 

 Алмаз - 28.05.2010 14:09
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Николаю
Цитата:"Вы же не знаете даже что такое "коммунистическая" позиция.
Чтобы её понять, надо прочитать до сотни книг классиков марксизма и философии диалектического развития общества и природы."
Отвечаю:
Во-первых, я вижу, что на самом деле Вы сами совершенно не знаете что такое "коммунистическая позиция". Вы несколько примитивно понимаете "коммунистичность", слишком узко и не дальновидно. Вы, да и все остальные т.н.коммунисты, не принимаете в расчёт в своих раглагольствованиях о коммунистичности такие понятия как общечеловеческая мораль,
нравственность, человеколюбие...
Во-вторых, "прочитать до сотни книг классиков марксизма и философии..." для понимания существа коммунизма конечно-же недостаточно. Кстати, такого рода литературу я читал и не просто читал, а многократно перечитывал, вдумываясь в содержание написанного. Даже конспектировал. Для понимания существа коммунизма кроме чтения классиков, надо быть высоко порядочным и честным человеком (не пустые слова!), коим себя считаю я сам и моё окружение.
В-третьих, для понимания существа коммунизма, кроме вышесказанного, надо бы познакомиться и с величайшими трудами критиков (оппонентов) коммунизма. А выводы делать самостоятельно, основываясь на полученных знаниях и своей внутренней морали.
В-четвёртых, для понимания существа коммунизма надо пожить самому в государстве с такой общественно - экономической формацией, причём в каждой стадии коммунизма пожить по-немногу. Но самое главное здесь: надо не родиться в коммунистической стране, а родиться и вырасти в нормальной цивилизованной стране и в качестве эксперимента сознательно и добровольно переехать на временное (лет 5-10 достаточно, даже меньше хватит - сбежите) жительство в коммунистическую страну. Благо, есть ещё куда съездить: Сев.Корея в качестве экзотического коммунистического государства или Куба.
Слабо, Николаич?
 

 Марина - 28.05.2010 15:06
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5 (.NET CLR 3.0.04506.648)

Цитата "все фразы после высказанного моего мнения о пионерах - это цитаты из учебников и статей" - это мои фразы про пионерию, которые я копировала для опоры на них в подтвержения своего мнения, которые вы назвали бредом, про Ваши фразы я поняла, что это из примеров близких. Про продукты полностью согласна, нас травят едой, сплошные ТУ вместо высоких гостов. Лучше самой вырастить на земле, купить у частников.
Про коммунизм и социализм - вожди брали за опору учение маркса, но в этих учениях всё настолько идеализировано, что такого настоящего социализма построена так и не было, хотя он близок был именно в 50-60 годы. Во времена вождей была нищета и совсем сырой коммунизм.
А вообще если социализм, то такой, как в Китае, страна отлично себя чувствует, даже во время кризиса, не отвергается вера, духовность, при этом нет застоя в плане индивидуальносте и в тесноте да не в обиде. Вот это наверное почти идеальный комунизм-социализм.
 

 Марина - 28.05.2010 15:32
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5 (.NET CLR 3.0.04506.648)

Алмазу
моя мысль на счёт упомянутых республик КНДР и Куба. В КНДР церковь официально по законодательству отделена от государства, люди в основном неверующие атеисты, а духовность и нравственность без веры во что-либо невозможна, только под строгими законами и испугом наказания, ведь вера вырабатывает рамки дозволенного, которые ограждают от неправильного. На Кубе вообще отсутствует нравственность или она настолько искажённая, там царит проституция и разврат, как в Тайланде, только на том же туристическом уровне. лучше тогда упомянутый мной Китай)
 

 Марина - 28.05.2010 15:43
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5 (.NET CLR 3.0.04506.648)

Николай, а как Вы относитесь к отделению церкви от государства в советской России, к гонению представителей духовенства, к церкви и вери впринципе? Видите ли связь между духовностью и нравственностью и культурой? И какими методами по Вашему была обеспечена нравственность в России советского времени? Вопросы все проистекают друг из друга, поэтому все задаю сразу, понятно, что при ответе на один из, понятен по логике и следующий ответ. И ещё вопрос по поводу собственно голосования на главной странице, Вы за какую позицию и почему?
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 28.05.2010 18:10
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "добровольно переехать на временное (лет 5-10 достаточно, даже меньше хватит - сбежите) жительство в коммунистическую страну".
Вы меня просто рассмешили.
Как это вы хотели бы " добровольно переехать на временное (лет 5-10 достаточно, даже меньше хватит - сбежите) жительство в коммунистическую страну» если НЕ ГДЕ В МИРЕ НЕТ такой страны. Нигде в мире не развились в полной мере те необходимые условия, которые определяют наличие коммунистической формации. Ну а путешествовать на машине времени думаю, вы не можете. Что вы там и где конспектировали я не знаю, но ваши знания до смешного примитивны.
 

«Первая <  703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):