Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 |  > Последняя» 


 Туземец - 09.06.2010 23:08
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Николаю. "Я же не тупой как вы и понимаю, что по приказу или по заказу революции не бывает."
Только по заказу !!! и только по приказу !!! Того, кто деньги платит совершаются ВСЕ революции... Остальное - эволюция... Учи мат. часть, "коммунист".
Стихийными бывают только народные бунты, недовольных правлением инородной верхушки... Но они все(при отсутствии центра координации и материальной-денежной поддержки) обречены на провал...
 

 Туземец - 09.06.2010 23:11
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Отлучусь на часик именно туда - в чат...
 

 Туземец - 09.06.2010 23:16
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

В египетском министерстве по делам религий заключили, что свиньи произошли от евреев.

Глава департамента министерства по делам религий Египта, шейх Али Отман издал специальную фетву, в которой говорится, что все свиньи произошли от евреев и потому подлежат уничтожению, сообщает MIGnews.com со ссылкой на институт исследований Ближнего Востока (MEMRI).
Отман в своей фетве говорит, что Аллах сначала превратил евреев в обезьян, а затем обезьян в свиней и поклонников Сатаны.
Отман описывает одно из предвестий Страшного Суда в Коране: "Евреи превратятся в свиней, и да поглотит их земля".
Отман также сказал: "Лично я верю в то, что свиньи произошли от евреев, и поэтому Аллах запретил нам есть свиней. В Коране недаром говорится: Запрещаю Вам жрать свинину, падаль и кровь".
С характерным для современной исламской мысли отсутствием ясности и последовательности Отман следующим, весьма неожиданным образом продолжает свой аргумент: "Известно, что, когда Иисус вернется на Землю в преддверии Страшного Суда, первым делом он перебьет свиней, и это доказывает то, что свиньи произошли от евреев".
Отман добавляет: "Именно поэтому священные религии – христианство и иудаизм в его изначальной форме, запрещают есть свиней".
Отман сообщил, что представил свою фетву на суд Академии исламских исследований эль-Азхар. Исламские академики, по его словам, в душе согласны с его научными выводами, однако боятся высказать публичную поддержку, отмечается в сообщении MIGnews.com.
++++++++++++++++++++++++
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 10.06.2010 05:39
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Вы игнорируете все мои вопросыта "Вы игнорируете все мои вопросы".
я не когда не "игнорирую все" вопросы, если они заданы по существу и не имеют издевательскую форму подачи.
1. Я воспитываю своих детей как борцов со скотской система капитализма.
Это им поможет выжить в этой подлой системе эксплуатации и беспросветной нищеты.
Буржуй – вор и этим всё сказано.
2. Всё что создано на земле, в жизни и производстве «выдающегося, хорошего и замечательного» сделано умом и руками пролетариев умственного и физического труда.
3. Я работал честно и творчески, результаты моих трудов использованы в технических проектах т машина, которые производят и до сих пор огромный объём продукции.
4. я трудящийся человек – пролетарий умственного труда и согласен с мыслями великого русского гуманиста Герцена, который сказал – «Требуйте вместо любви к человечеству ненависти ко всему, что валяется на дороге и мешает идти вперед. И наше место – Мы не врачи, мы - боль. /А.И. Герцен/
5. Мои дети меня понимают, уважаю, любят и в силу своих возможностей борются против этой скотской системы эксплуатации и террора.
 

 Марина - 10.06.2010 08:56
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5 (.NET CLR 3.0.04506.648)

Только по заказу !!! и только по приказу !!! Того, кто деньги платит совершаются ВСЕ революции... Остальное - эволюция... Учи мат. часть, "коммунист".
Стихийными бывают только народные бунты, недовольных правлением инородной верхушки... Но они все(при отсутствии центра координации и материальной-денеж�
�ой поддержки) обречены на провал... Идеально написано. согласна!
 

 Алмаз - 10.06.2010 11:14
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Марина, а чем, по-Вашему, отличается революция от банального захвата власти (переворот, путч)?
Вот, например, в 1917 году, по-Вашему, когда была революция, а когда - простой захват слабой на тот момент власти? В феврале? В октябре?
 

 Марина - 10.06.2010 13:28
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1.5) Gecko/20091102 Firefox/3.5.5 (.NET CLR 3.0.04506.648)

Значение слов революция, путч, переворот - одинаковые, с небольшими коррективами, эти слова синонимы по своему значению. Всё это массовые волнения, но просто волнения без верхушки управления и плана достижения целей - ни к чему не приводят. Если появится человек, который сможет направлять и контролировать, вести народ, то тогда свершится переворот, революция, путч, а так будет просто волнение, высказанная позиция, мнение, недовольство. События 1917 года начались народными волнениями февральскими и когда народные волнения обрели свою массовость и масштабность, очень весомую, то Временный комитет Государственной думы во главе с ее председателем М. В. Родзянко (опять же вот он пункт управления) выдвинул требование отказаться от престола Николая, свершилась революция, переворот. После свержения самодержавия, началось деление власти, двоевластие, этот вопрос долго висел нерешённым. народ уже стал бунтовать от разрухи, голода, многократные кризисы и тд, и вот в октябре началась революция вновь и руководил ей видный борец с самодержавием, революционер Ленин. Две революции и обе с лидерами. Помимо этого были ещё разные волнения в периоды между этими двумя событиями, но их развязка произошла с появлением управления.
И в тему того, что тут был спор о том, что Ленин болен был и тд, может быть, но всё-таки, ведь был воистину умный, деятельный, образованный и великий революционер и правитель, ну не может человек с отклонениями так шикарно направленно и организованно вершить власть, при чем в короткие вроки.
Это мнение, никому ничего не доказываю, не исключаю, что я чего-то упускаю или не знаю.
 

 Туземец - 10.06.2010 18:09
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Согласно «Толковому словарю» Даля, пролетарий — бобыль, бездомный или безземельный, бесприютный, захребетник.
 

 Туземец - 10.06.2010 18:11
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Первоначальное значение слова
Латинское слово proletarius имело несколько значений.

Первое значение: proletarius — «производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles postuma — отпрыск, потомок, детище, дитя; proles futurorum hominum — род, потомство; proles ferrea — племя, раса; proles equitum peditumque — молодёжь. Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек или мужской силы вообще.

Второе значение: proletarius sermo — «простонародный».

И, наконец, третье значение, давшее начало описываемому в статье термину: proletarius civis — это римские граждане, по системе Сервия Туллия (центуриатной системе) стоявшие по имущественному цензу ниже граждан V класса, то есть с имуществом менее, чем в 10000 ассов (по другим данным — менее чем в 1500 ассов). Такое их название в обществе объяснялось тем, что единственное значение пролетариев для государства выражалось в производстве потомства — будущих граждан Рима.
 

 Туземец - 10.06.2010 18:18
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

На фоне значений слова пролетарий, любопытно понимание этого слова Николаем. "я трудящийся человек – пролетарий умственного труда"...
Это не из Жванецкого ?
По Марксу пролетарий - рабочий, не имеющий средств производства...
По Николаю - мыслитель, не имеющий мозгов ?
 

«Первая <  719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):