Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 |  > Последняя» 


 Туземец - 19.06.2010 19:58
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

"Через твое дыхание входит в тело кХай. Сила правильного дыхания достижима через подавление беспорядка в мыслях и научения управлять потоком кХай, приходящим с дыханием. При этом дыхание становится очень медленным, либо приостанавливается, а может на некоторое время и полностью задержаться".

"Воля твоя управляет потоком кХай, может придать ему правильную вибрацию, созвучную нужному органу и направить сей поток в нужное место своего тела или тела другого. Так можно исцелить практически любую болезнь. Но тайны заповедных слов для вызова нужных вибраций Силы и управления потоками кХай, пока рано тебе доверять. Всему должно быть свое время. Иначе вместо пользы один вред будет. Вначале научись дышать кХай".

"Нельзя дышать ртом. Старайся выдыхать как можно больше, а вдохнется столько сколько нужно. Но в то же время дыхание должно быть спокойным, ровным и не насильственным".

"Тренировка дыхания очень долгое дело и потребует упорства. При обычном дыхании соизмеряй ритм своего дыхания с пульсацией крови. Лучше если вдох в покое на один-два удара пульса а выдох на два-три".

"Когда выдох на 3-4 удара пульса - ведет к переохлаждению организма. Когда выдох - 5 и более - прейдешь к перегреванию. Используй это знание".

"Когда упражняешь дыхание, обрати внимание на свой позвоночник, он должен быть ровен и прям, вокруг него и внутри течет основной вихрь кХай и не нужно делать ему препятствий".

"Поначалу упражняй разные виды дыхания, но не в ущерб какому-либо из них:
- вдох до ключицы, затем выдох,
- вдох грудью, затем выдох,
- вдох животом, затем выдох".

"Когда упражняешься в этих дыханиях, не поднимай ключицы, не выпячивай грудь и живот, а с помощью Воли направляй туда поток воздуха и вихри кХай".

"Перед началом упражнения и после него сделай сплошной короткий вдох, а затем прерывистый выдох через рот, не разжимая зубов сильно и по языку сделанному трубочкой".

"Когда эти виды дыхания освоишь, упражняйся в дыхании Триглава: вдыхай как можно медленнее, через обе ноздри, небольшой струйкой воздуха. Сначала животом, потом грудной клеткой до ключиц, лишь немного выпячивая воздухом низ живота, расширяя грудную клетку в стороны и чуть приподнимая ключицы вверх. В это время раскройся полностью входящему в тебя и вместе с дыханием, и через все тело потоку кХай".

"Когда задерживаешь дыхание, распределяй кХай по всему телу или направь поток в больное место".

"Выдох делай в той же последовательности, начиная с живота, выпускай из себя поток "мутного" духа".

"Когда тренируешь это дыхание, то поначалу делай одинаковые вдох и выдох, ударов на семь пульса. Лишь когда научишься задерживать дыхание после вдоха переходи к задержке дыхания. А вначале просто промывай себя внутри потоком кХай. Начни тренировать это дыхание одновременно с рождением новой Луны. На следующее рождение Луны ты уже должен уметь дышать так, чтобы вдох был на четыре удара пульса, задержка на 16, а выдох на восемь ударов. Если это хорошо получается, то на следующий месяц учись делать задержку дыхания после выдоха, причем одновременно научись при выполнении упражнения делать выдох толчком. И за этот месяц ты должен научиться делать вдох на 12 ударов, задержку на 40, выдох на 24 и задержку на 12. Дыханием Триглава нет нужды дышать постоянно, но делать его несколько раз на дню очень полезно будет. Затем, после того, как освоил это дыхание, научись делать его через одну ноздрю. Бывает, что одна ноздря не дышит, и говорит это о нарушении в здоровье. Если плохо дышит правая ноздря, то ослаблено сердце, если левая - перегрев мозга и бессонница. Соответственно, это можно излечить, просто научившись дышать одной ноздрей, зажав другую. Но тебе надобно научиться делать вдох через одну ноздрю, и выдох через другую. Для этого вначале помогай себе, зажимая одну ноздрю пальцем, а потом научись делать это без помощи руки. Когда научишься этому, научись во время дыхания Триглава направлять поток кХай по коловороту - во время вдоха вдоль и внутри позвоночника, от копчика и до бровей через макушку поднимай вихревой поток кХай, и во время выдоха опускай впереди от бровей до копчика. Этим упражнением, сделанным 8 раз, ты очистишь все, и кХай растечется по всему телу. Запомни, что дыхание - одна из важных основ пути поиска Защитников и основ твоего здоровья. Дыхание - это приобщение к Стихии Воздуха, Сила которой разлита вокруг тебя. Подружись с ней. Свежий воздух подобен живой воде, а застоявшийся - мертвой. Это касается и дыхания твоего и жилища..."

"Пища, как и дыхание, приносит человеку большую часть потока кХай и поддерживает этим не только здоровье тела, но и бодрость духа. Чтобы эта кХай была целебна, также есть свои законы. Ешь только тогда, когда жизнерадостен и свободен от тяжелых мыслей. Никогда не ешь и не пей, пребывая в гневе, обиде или в грязи. Никогда не ешь при болях, при лихорадке, недомогании тела или ума; или когда жар в тебе. Нельзя есть во время работы, а также сразу после и перед тяжелой работой, будь то работа тела или ума - все одно. Ешь медленно и помалу. Ешь простую пищу и из немногих видов продуктов. Ешь больше сырых овощей, фруктов и ягод, полезны также вареные овощи и печеные фрукты. Пей чистую воду, да хорошие напитки и соки. Закрывай на ночь посуду с едой и ведро с водой, чтобы нечисть не влезла. А еще лучше, если есть только свежие, только приготовленные яства. Нельзя есть одной ложкой, да из одной миски, да пить из одной кружки. Это и к ссорам и к заедам ведет и здоровье уносит. Пища твоя должна быть тщательно пережеванной. Кто долго жует, тот долго и живет. Когда садишься за стол, помни, что в пище всегда остается и частица души того, кто ее приготовил. Хорошо, когда при ее приготовлении закладывают и частицу любви. Пища, приготовленная без любви злым, глупым и жадным человеком впрок не пойдет никогда. Не забывай и о том, что стол, за которым ешь - длань божья, веди же себя как и подобает. Пища, которую ты ешь, может быть как и все вокруг - и лекарством и ядом. Нужно знать, что яд - это не вещество, яд - это доза. Что в меру - целительно, что сверх меры - яд. Определить эту меру в питании позволяет внутреннее чутье - аппетит. Когда готов съесть хоть корочку хлеба, тогда можно садиться за стол. Но обжорство - зло. Когда тяжело оторваться от стула - это не к здоровью. Ешь всегда с чувством благодарности своей пище, за даруемую ею Силу. Можно делать это и внутренне. Порой внутренняя благодарность бывает сильнее и искреннее, чем высказанная прямо. Ведь не всегда то, что говорим соответствует мыслям нашим. Высказанное принадлежит больше миру внешнему, мысль же - внутреннему, она - лицо твоей души. Поблагодари же и того, кто приготовил тебе пищу, и саму ее. Одинаково равно нужно уважать и внешний мир и внутренний. И Небо, и Землю. Благодарность, высказанная вслух, сокращает наши долги, выраженная в мыслях, идущая из глубины сердца, не только сокращает наши долги, но и меняет глубины нашей души".

"Пищей тоже можно исцелить практически любую болезнь. Нужно только знать, как. Нельзя мешать своему телу самому исцелять себя, нельзя мешать его свободе. Будь естественным, посмотри вокруг на мир, он мудр в своей естественности и простоте. Собака, заболев, идет в лес и находит нужную травку и этим спасается, так же пасутся и кошки. И если они не хотят есть, то и не едят. Ешь то, что необходимо тебе и когда хочется есть, а не когда пробьет колокольчик к обеду. Научись слушать самого себя, твое тело подскажет то, что ему нужно. Иначе оно перестанет само определять свое лекарство и разучится себя исцелять. Жизнь настолько разумна в своей целостности, что там, где стоит Вопрос, там же надо искать поблизости и Ответ: где поранил ногу, там же есть и листик или травинка, которая способна остановить кровотечение. Для этого нужно лишь научиться быть внимательным. В каждом месте, где живет человек, Природа позаботилась и о целительных лекарствах для него и о пище, наиболее полезной для этого места. Разумеется то, что привезено издалека, никогда не повредит здоровому , даст ему возможность познать новое, подобно тому, как познаешь мир с помощью книг. Чтение не вредит... Но, когда глаза устали, читать вредно, хотя смотреть не возбраняется..."

"Посему и прихворнувшему лучшая еда та, которая ему родная и легко принимаемая, но еще лучше та, которую он сам с Любовью вырастил и сам приготовил. Следует знать и о том, что всякому пища своя требуется, одна для воинов, другая для мастеровитых умельцев, другая - для мудрецов... И, разумеется, различна она и для женщин, и для мужей, и для детей, и для старцев. Учитывать надо и какое время на дворе стоит: зимняя ли стужа, летняя жара, осенняя слякоть иль весеннее тепло. Но об этом тоже узнаешь позднее. Важно также правильно не только готовить и употреблять пищу, но и хранить ее правильно. И чтобы пища была целительна, нужно научиться не смешивать чистую кХай, приносимую ею, со старой и застоявшейся. Время от времени чисть себя голодом. Голод также полезным и вредным быть может. Нельзя ни в чем переусердствовать, чтобы худа не было. Это лишь способ дать телу возможность отдохнуть и самому восстановить свое здоровье. Когда человек не принимает пищи, то его тело начинает питаться собственными запасами кХай, оставшимися в нем и не использованными. Длительность этих постов зависит от состояния здоровья тела. Мудрость заключена в постах, отдыхе и правильной жизни, питании и мышлении, мудрость в знании убийственного действия переедания, пьянства. Вся мудрость постов заключается в том, чтобы избежать ядов, которыми многие отравляют себя посредством питания, мыслей и действий. Настоящий пост состоит не столь в отказе от пищи, сколь в непричинении зла ничему живому. Человека оскорбляет не то, что входит в уста, а то, что исходит от сердца".

"Вода тоже Силу великую имеет, чистит тело, а душу очищает наша благодарность ей".

"Неумытому утром из дому выходить - белый свет обижать".

"Спать укладываешься, тоже омовение сделай... Чтобы все заботы, что пришли за день, морок ночью не приносили умойся водою чистой, вода же и унесет печали да заботы, груз с души снимет".

"И перед тем, как за стол садиться, умойся - негоже за длань божью грязным залазить, как свинья к корыту..."

"Вода - сущность очищения, средство для восполнения сил и обновления Духа. Она одно из самых мощных средств для исцеления. Издревле об этом знали и использовали. Недаром говорят - Живая вода".

"Очень важно заботится о чистоте своего тела, души и духа. Помощница в этом великая - Вода. Она же и одежду чистит и дом твой. Не забывай, что даже малая соринка попавшая в глаз, мешает видеть. То же самое относится и ко всему вокруг нас, в том числе к жилищу и одежде".

"Целительно не только омовение, но и питье. Лишь следи за тем, чтобы вода, которую пьешь, - чиста была и светла".

"Огонь силу великую имеет. Коль устал или тяжесть на душе сядь к Огню, посмотри на него внимательно. Защитит он тебя и обогреет. Даже свеча малая зло и невзгоды отгоняет".

"Огонь и жилища чистит. Зло не смеет приблизиться к Огню, но Огонь очищает все оскверненное".

"Огонь свидетель клятв".

"Особенна Сила и велика у Огня в Купалинскую ночь. Сила его очистительна. Перепрыгни через Огонь в эту ночь три раза и многие болезни прочь изгонишь. Для женщин это особливо важно. Огонь их первый Защитник, как матерей, ибо детей малых любит и жалеет Сварожич. В эту ночь Огонь поэтому большинство женских хворей излечивает".

"Не ругайся и не паскудничай у Огня, в каждом огоньке малом искра Семаргла Сварожича, часть души Его".

"Во время трапезы Огонь угощают первым и лучшим кусочком трапезы".

"Очистительными свойствами обладает и кусочек дерева недогоревший или уголек от Купалинского костра. Дом, где он хранится, много бед стороной обойдет".

"Наше счастье, наша Сила там, где мы, а не там где нас нет. Мы рождаемся богатыми и имеющими все, что нам необходимо для раскрытия своих дарований. И богатство это всегда с нами рядом, в нас самих. Каждый человек имеет свой Дар Неба".

"Не ограничивай своих возможностей словами и мыслями. Тебе все посильно и доступно. Не ищи Ответы на свои Вопросы вне себя, загляни в сокровищницу своей Мудрости".

"Научись у мира простоте и естественности, и это даст возможность полнее использовать богатства своей души и находить ответы на любые Вопросы в самом себе. Те крупицы Основного Свода Здравы, кои ты получил, помогут тебе на первых шагах обретения Джи кХай".
 

 Туземец - 19.06.2010 20:00
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Свод Здравы Джи кХай
Перевод с древненеврского Лесного Деда Раэна (Мамаев О.И.)

"Во всех вещах мира дольнего есть что-то еще помимо красоты их внешней. Все вокруг полно кХай все, все, все! Камни, растения, запахи и краски, огонь, вода, воздух, Земля и Небо. Норовиста кХай, как конь необъезженный, ленива, как дремлющая кошка, опасна, как змея потревоженная".

"Мир, рожденный Родом, живой, разумный и добрый. Мир устроен Сварогом по простым, но великим Поконам. И Поконы сии удобны и приемлемы людям. Мир всегда готов поделится кХай, если человек желает распахнуться навстречу Силе великой, если захочет и сможет эту Живую Силу призвать и принять".

"Источников кХай несметное множество. Это Сила Богов наших живительная, словно вечно бьющий родник. Это Небо с Солнцем ласковым, Месяцем ясным и Звездами частыми. Это Мать - Сыра Земля с ее ароматами и пением птиц, с красотой и великолепием природными. Это и сами люди, добрые и злые, дружелюбные и недоброжелательные. Это и труд всякий, если умеешь с радостью трудиться и черпать Живую Силу из неисчерпаемых глубин своих".

"Жизнь тела человеческого сложна, сложна и жизнь души. Коль захочешь проникнуть в суть Поконов Сварги, познать самого себя и других исцелять научится, то готовься к трудам великим. Не на словах пустых, а на деле стремись к Пониманию Мира".

"Наивен и глуп, кто пытается получить Силу с помощью только телодвижений особых да напряжений ума, не в этом подлинный путь Джи кХай. Джи кХай начинается с усвоения и постижения разумом и сердцем простых истин, кои в силу своей простоты кажутся под час неважными или само собой разумеющимися. Однако следовать им очень сложно и трудно порою для многих".

"Ни здоровье, ни кХай, ни знания нельзя проглотить, с тем чтобы потом уже ни о чем не тревожится. Это вершины, которые каждый должен одолеть сам. Обучатся этому что слушая мудрые слова, что читая мудрые книги все равно, что доить нарисованную корову. Знания, умение быть здоровым, и пользоваться Силой - мастерство, умение и опыт. Откуда возьмешь мудрость, какими путями идешь к ней - дело твое. Учит человека абсолютно все, нужно только уметь видеть и слышать уроки мира. За Книгой Жизни сокрыта истинная Сила Знания".

"Прежде чем открывать Книгу Жизни научись Искренности. Ты есть то, о чем думаешь... Как ты думаешь о себе в этот миг, так ты и показываешь себя миру, а он воздает тебе согласно твоим мыслям и желаниям. Будь Искренним и в делах своих, и в мыслях своих, ты можешь солгать кому-то, но обманешь ли самого себя? Искренность в отношении ко всему вокруг и прежде всего к самому себе - вот непобедимое и главное оружие Познающего".

"На дорогах обретения Силы ты встретишь много врагов, но не мир породил их. Эти враги - твое порождение. Это твои страхи, это твое невежество. Они порождают много путей потери Живой Силы: суету, лень, уныние, раздражение, мороки, ненужную тревожность, лишнее напряжение мышц. Научись избавляться от этих врагов. Джи кХай - умение сознательно закрывать пути истечения и потери кХай".

"Любая чрезмерность вредит. Все является и ядом, и лекарством. И дело лишь в знании меры. Как ее определить? Только ты сам со временем и опытом сможешь и любые наставления проку не несут в этом. Только ища меру негоже делать зло другому, а тем паче Матери Природе..."

"Самое плохое на твоем пути обретения Силы и Знания - спешка и невнимательность. Человек живет Природой. Природа есть и его тело, с которым он должен постоянно общаться и чувствовать. Бережливость - основа Силы. Каждая вещь - звено целого и обида даже самого малого отзывается на всем".

"Желающий постичь тайны Сварги, обрести Силу, Знание и здоровье должен научится трудиться с полной самоотдачей в любом Труде и трудится на Пределе Искренности. Бессмысленен и тяжек труд раба, завистника и глупца. Раб не любит работать, но его заставляют... Завистник работая, смотрит на других, и думает что они работают меньше чем он и слабее. Это вызывает в нем зависть и напряжение, которые ослабляют его силу. Глупец усерден, не боится усталости и износа, но не слышит своего тела и работает сверх своих возможностей, убивая себя. Когда же человек работает ради самой работы, осознавая цель, его труд не истощает, а напротив придает ему силы. Такой человек не тратит своих сил ни на сопротивление насилию над ним, ни на возмущение от отношения к работе окружающих".

"Постоянно трудящийся подобен свежему роднику, не позволяя кХай застаиваться в себе и от того всегда свеж и бодр, и жив. Ленивый же подобен старому болоту, со временем он плесневеет и покрывается ряской из-за нарушения коловорота своей кХай с окружающим миром. В этом коловороте кХай и есть основа твоего могущества и твоего подвижничества. Радуйся Труду, уясни насущность постоянного Труда и тогда станет понятна Радость Очищающего Действия. Труд это Жизнь".

"Труд он всяким бывает, иной раз от мыслей и чувств поясницу ломит сильнее, чем от физического труда. И отдых тоже должен стать сменой Труда, а не бездействием. Лень только в бездействии и есть. Когда после трудной работы ты сел под цветущим деревом и ощущаешь свежесть прохлады его листьев, его жизнь, если чувствуешь свое единение с ним - не есть ли это тоже труд? Если устал от чувств и занялся мыслями, не есть ли это тоже труд? Когда трудится тело - отдыхают мысли, когда отдыхают мысли, отдыхает тело - трудятся чувства... Научись видеть и понимать жизнь".

"Любой труд, если труд твой искренен, придаст сил, свежесть и успокоение, снимет лишнее напряжение, очистит тебя и твой главный инструмент - твое тело и душу. А чистый инструмент - это готовое к защите оружие, приносящее уверенность в самом себе. Для чего человек хочет обрести Силу? Не для того ли чтобы стать уверенным? - Уверенным прежде всего в самом себе! И в Мире что его окружает".

"Любой труд очищает. И не бойся никакого труда: все что посылает тебе жизнь, умей достойно принять, не убегая и не прячась. Все это - уроки, даруемые Жизнью! Если ты не принимаешь их - они повторяются и будут преследовать тебя всю жизнь, до тех пор пока ты не выполнишь условий жизни. Не запирай в себе ни физических сил, убегая от труда, ни чувств своих, запирая их в себе, и улыбку, и слезы, и смех. И искренние слезы, и искренний смех - это признаки Живой Души. Ты не сможешь обойти жизнь, не сможешь обмануть ее, как не сможешь обойти и обмануть Смерть, что тоже как и Жизнь всегда рядом".

"Одна из самых главных задач на твоем пути - приобрести умение быстро восстанавливать утраченную Силу и восстанавливать ее черпая не из смердящего болота, а из чистого родника. И очень важно ведать не только как и где ее восстанавливать, но и то каким ковшом ты ее черпаешь. КХай не добра и не зла, она сама по себе, не зависит ни от кого, ни от чего. Важно ковшом Правды ее берешь иль ковшом Кривды. По согласию с ней или насилием. Ковшом Кривды черпать быстрее будет, но это временно. Покон Справедливости, да и сама кХай не прощает, пагубен этот путь, ибо как ты к миру, так и он к тебе... да и качается маятник. Солнце то над головой, то под ногами... Помни сие крепко".

"Еще более опасно стяжательство кХай и Мудрости Знания. Хапать без меры и не отдавать сторицей лишь, вред принесет... Они всегда должны быть свежи и чисты подобно роднику звонкому. Если не выпускать их, то переполнившись однажды они разорвут своего владельца. Не будь скупым, но остерегайся смешивать их со стоячей водой болот. Хочешь познать силу кХай, Мудрость Знания - Честная и Сильная Жизнь, Жизнь по Правде, жизнь сознательного труда и духотворчества во всем - в Теле, в Душе, в Духе".

"Будь осторожен на путях Познания Силы, ибо все пытается увести человека в свой мир: и дерево, и травинка, и огонь, и камень, и ветер, и вода... и не всегда и не все находят оттуда выход. Без Защиты и Личной Силы, пытающийся проникнуть в дела сих миров подобен наивному и глупому самоубийце. Когда человек очень чем-то увлечен он наращивает Силу. Но чрезмерность выводит эту Силу из-под контроля. Сила есть, а управлять ей - невозможно. В этом тоже одна из западней Силы. Не ты ею правишь, а она тобой. В слепой погоне за Силой человек меняет свою душу на услуги и этим отдает себя в добровольное рабство".

"Для начала - уясни себе твердо: изменить отношение мира к тебе возможно лишь изменив собственное отношение к миру. Получить Силу, Знание и здоровье от мира возможно лишь подготовив себя к этому получению..."

"Научись следить за своим телом и за своей осанкой. Превратив тело в болото, сколь много не вольется туда живой свежей воды, она тоже будет тухнуть. Коль согнут и зажат, то много ли сил сможет влиться в тебя?"

"Почувствуй, как каждая мельчайшая часть тела обновляется, кровь становиться свежей, чистой и здоровой, внутренности твои работают как должно. Сведи это пожелание своей Воли в единое повеление своему телу и повторяй его телу почаще".

"Увидь в себе те изменения, кои хочешь иметь у себя в Яви. Мысль должна быть четкой и яркой. Чем четче, тем скорее наступит обновление. Стань тем, каким желаешь быть сначала в себе самом, внутри, а внешне вскоре прейдет".

"Очищай себя постепенно и осторожно. Так же постепенно и осторожно, чтобы не обидеть, ищи себе Защитников в окружающем мире и подружись с ними. О Защитниках чуть позднее поговорим. Следи за чистотой тела своего, дома, одежды и чисть неустанно и душу свою".

"При выполнении любой работы помни правило: трудись не перенапрягаясь, не ленясь и не доводя себя до истощения".

"Делай не вопреки, а делай для..."

"Наблюдай Природу в ее естественном виде и сможешь тогда понять весь мир и свое место в нем. Изучи как приходят в согласии с ходом вещей в Природе и, прейди к единству в себе, осознав себя ее частью".

"Откажись от обиды и гнева. Они создают вокруг очень сильный вихрь кХай. И как, и в кого обратится этот сильный и вредоносный заряд предугадать невозможно".

"Будь терпелив, но терпение не есть покорность и смирение. Это усердие, кропотливость и спокойствие в любом деянии".

"Чти древние обычаи, ибо им Праотцы и Праматери наши научились от Богов наших светлых".
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.06.2010 20:03
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "Проходя мимо Мавзолея Ленина с сыном (дочерью, племянником, внуком), нормальный и умный человек будет рассказывать ему про преступления и злодеяния Ленина, а не про ленинскую выдающуюся "гениальность" и "великость", как того хотели бы любители Ленина".
Так я всё и делаю, проходя мимо соборов, где захоронены кровавые цари и императоры царской России.
Но при этом не забываю рассказать о том, что они сделали для страны, подняв её как Петр 1 при этом угробив до 305 населения простых работников и крестьян. Или другие правители уробив не менее того, но ничего не сделав для России.
Для меня одинаково Великие - Ленин и Петр 1, Сталин и Невский, т.к. они подняли мою страну на высоты, которые не кому до них не удавалось сделать великий подъём.
А Ельцин, Путин и Медведев, только опустили, довели до развала и деградации мою страну – это пигмеи и трепачи.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.06.2010 20:10
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата «Ленин поставил своей целью убить Николая (царя).
Убил.»
Эту бредятину вы сами придумали или в мавзолее вам «на ушко сам Ленин» шепнул?
Если первое – вы лжец, если второе – вы шизофреник.
Ленин даже не принимал подобных решений!!
Это уже доказано даже последним судом по реабилитации царской семьи.
 

 Алмаз - 19.06.2010 20:10
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

В советское время офицерский корпус русской армии рисовали обычно в мрачных тонах. Да и как иначе: офицеры были ядром, душой Белого движения, которое на полях Гражданской войны отстаивало идею Великой России против идеи Мировой Революции. В этой битве они приняли на себя главный удар, они же стали основным объектом красного террора. Лишь сравнительно небольшой их части удалось спастись на чужбине. Что ожидало их на родине, показывает судьба многих тысяч офицеров, поверивших на слово некоторым большевистским лидерам и оставшихся в Крыму после эвакуации белой армии: все они были зверски истреблены.

Русский офицер, с точки зрения идеологов большевистской власти, был преступником уже потому, что был офицером. Поэтому в конечном итоге трагической участи не избежали ни те, кто после революции ушел от борьбы, отрекся от прошлого и профессии, ни те, кто все же пошел на службу к большевикам. Всем им в подавляющем большинстве пришлось разделить судьбу жертв 1917-1920 гг. только потому, что когда-то они тоже носили золотые погоны и были опорой государства Российского. Сразу после гражданской войны начались их аресты и расстрелы, и в ходе нескольких таких кампаний (как их называли, «офицерских призывов») и особенно дела «Весна» к началу 30-х гг. с бывшими офицерами было в основном покончено.

Целенаправленно убивалась и память о них. Уничтожалось все, что было связано с «царскими сатрапами», — сносили памятники, сбивали мемориальные доски с именами офицеров, разрушали воинские кладбища, ликвидировали военные музеи и т.д. Было сделано все, чтобы в представлении новых поколений с образом русского офицера, доставившего столько неприятностей строителям «земного рая», связывались самые отрицательные черты. Офицерские погоны стали символом абсолютного зла. Сурово преследовалось любое положительное или хотя бы сочувственное изображение офицеров в литературе и искусстве (достаточно вспомнить реакцию на булгаковские «Дни Турбиных»). Одновременно усилиями целой плеяды «пролетарских писателей» от В. Билль-Белоцерковского до Л. Соболева создавался карикатурный портрет российского офицерства как скопища негодяев и подонков — злейших врагов «трудового народа».

Так что же и откуда мог знать средний «советский человек» о русском офицерстве, представления о котором формировались под влиянием тенденциозных кинофильмов и такой же литературы и в некоторой степени — из русской классики, которая лишь выборочно была дозволена.

Положительные образы офицеров появились в советской литературе со времени Великой Отечественной войны, когда суровая необходимость заставила-таки отбросить наиболее одиозные догмы «революционного сознания» и опереться на сознание патриотическое. Но и тогда соотношение положительных и отрицательных образов офицеров строго дозировалось, и первые, как правило, должны были составлять или исключение, или, во всяком случае, меньшую часть.

Сложнее обстояло дело с русской дореволюционной литературой, которая никогда не ставила задачей изображение «классовых противоречий в армии» и вообще никакого «социального заказа» не исполняла и не задавалась целью показать «типичных представителей» русского офицерства. Русская военная публицистика и произведения большинства русских писателей советскому читателю вообще известны не были. Что касается «классики», которую спрятать было полностью все-таки нельзя и которая содержала довольно много привлекательных офицерских образов, то тут выручало привычное советскому человеку со школьных лет «литературоведение». Если на положительных образах офицеров внимание не акцентировалось, то отрицательные, напротив, всячески выпячивались и трактовались как типичные для всего офицерства. Более того, зачастую даже образы, задуманные и выведенные писателем как положительные, в советской трактовке выглядели как отрицательные.

Но в основном советский интеллигент (слой которых и определял в стране «общественное мнение») судил о русских офицерах по произведениям себе подобных «мастеров художественного слова». Кинематографических и литературных образов считалось вполне достаточно, в более основательных источниках информации советский интеллигент необходимости не ощущал. Впрочем, объективной информации старались и не давать.

Вообще нелюбовь к «цифрам и фактам» — характерная черта советского образа мышления, и в таком «скользком» вопросе, как освещение дореволюционных реалий (в том числе и офицерства), она проявилась в полной мере. «Труды советских ученых» полны общих спекулятивных рассуждений и бездоказательных штампов, но крайне бедны конкретным материалом. Неудивительно, что и в отношении офицерства не было серьезных исследовательских работ, но зато имелось великое множество разглагольствований и упоминаний всуе о «реакционной военщине», «милитаристской касте» и т.п. Обнародование правдивой информации о составе и имущественном положении офицерского корпуса грозило разрушить основные догматы, связанные с установлением советского режима и побудительными мотивами поведения противников новой власти.

Итак, советскому человеку следовало знать, что русские офицеры представляли собой весьма неприглядное зрелище. Они: а) «были глуповаты и невежественны»; б) «отличались ретроградством и противились прогрессу»; в) «плохо обращались с солдатами, за что те их ненавидели»; г) «пьянствовали, развратничали и предавались прочим порокам»; д) «обладали низким профессиональным уровнем» и т.д. и т.п.

В советской историографии общим местом стали штампы типа того, что офицерство «формировалось преимущественно за счет выходцев из имущих слоев, потому что успешно выполнять функции защиты интересов господствующих классов могли только глубоко заинтересованные люди»; офицерский корпус был «буржуазно-помещичьим», состоял из «выходцев и представителей эксплуататорских классов», «комплектовался из помещиков и буржуазии». Советские историки (уровень информированности подавляющего большинства которых немногим отличается от уровня прочих советских людей) вполне серьезно могут полагать, например, что чуть ли не каждый офицер до революции непременно имел «поместье» и вообще был в несколько раз состоятельнее «простого труженика». Причем представления эти касаются и последних — до 1917 г. — 50-60 лет существования российской государственности (в отношении более раннего времени никаких попыток изучения офицерства вовсе не было). Особенно забавно появление слова «буржуазный» относительно состава офицерства: должны же офицеры быть представителями «господствующего класса» — а поскольку считается, что после 1861 г. наступил «период капитализма», то, значит, логично им происходить из «буржуазии». Что ничего общего с действительностью это не имело, многие и не подозревали.

Впрочем, вряд ли стоит вспоминать всю несуразицу, нелепости, высказанные по адресу русского офицерского корпуса. Они диктовались вполне понятными соображениями. Весьма интересно, кстати, такое явление. Если применительно к более давним временам о русском офицерстве (и о русской армии вообще) еще можно было говорить вполне уважительно, то чем ближе к 1917 г. — тем прохладнее следовало о нем отзываться. Так, воспевать подвиги героев 1812 г. можно было беспрепятственно, чуть меньшую популярность имела оборона Севастополя, еще реже (в основном по круглым датам) писали о героях Шипки и Плевны, почти не вспоминали о защитниках Порт-Артура, и надо было быть уж очень большим оригиналом, чтобы сказать доброе слово о сражавшихся на полях Первой мировой войны. Казалось бы, героизм есть героизм, но проявлять его становилось по мере приближения революции все более неуместно: разрушить «до основанья» Россию пора, а они все «за Веру, Царя и Отечество» воюют…

И все-таки, несмотря на все усилия коммунистической пропаганды, окончательно опошлить и извратить представление о русском офицерстве не удалось. Оно было таким, каким было, и память, которую оно оставило о себе, не смогли стереть десятилетия оплевывания. Даже на уровне массового сознания со словами «русский офицер» связываются такие понятия, как благородство, честь, чувство собственного достоинства, верность долгу. Для среды, сохранившей до известной степени традиции дореволюционного культуроносного слоя, должное представление о русском офицерстве естественно. Были же, есть помимо «соцреалистических» творений и такие строки:

Вы, чьи широкие шинели
Напоминали паруса,
Чьи шпоры весело звенели
И голоса.
И чьи глаза, как бриллианты,
На сердце оставляли след, —
Очаровательные франты
Минувших лет!

До тех пор пока хотя бы среди части общества будут жить понятия и ценности, свойственные людям, носившим в России офицерские погоны, не изгладится и память о русском офицерстве.

* * *

По самой природе своей, выполняемым функциям в обществе и государстве армия традиционно относилась к числу социальных групп и государственных институтов, положение и престиж которых наиболее высоки. Это совершенно естественно: ни общество, ни государство не могли допустить иного, не ставя под угрозу само свое существование. Поскольку на протяжении столетий существование государств зависело главным образом от боеспособности их вооруженных сил.

Лицо армии всегда определяет офицерский корпус — стержень армии, основа ее существования. Именно офицерский корпус концентрирует и воплощает в себе национальные военные традиции, в его среде вырабатывается преемственность поколений носителей воинской славы страны. Каков офицер — такова и армия.

Что же представлял собой русский офицерский корпус? Как ни прискорбно, но в стране, обладавшей едва ли не самой большой армией в мире, и рядовые граждане, и даже историки, как неоднократно приходилось убеждаться, имели на этот счет подчас самые нелепые представления. Естественно, что и современные офицеры явно недостаточно знают о своих не столь уж давних предшественниках.

Одна из причин этого — общее негативное отношение к изучению отечественной истории в нашей стране после революции, полностью не преодоленное до настоящего времени. Истории русской армии, естественно, повезло еще меньше. Ею почти не занимались (за исключением небольшого периода после войны, когда были подготовлены очень серьезные работы, впрочем так и не увидевшие света). Специальных исследований по этой теме — единицы. Что же касается офицерского корпуса русской армии, то он никогда не становился предметом серьезного анализа, да и вообще книг и статей о нем в историографии советского периода практически не существует (если не считать работ чисто пропагандистского характера, небольших разделов или упоминаний в нескольких книгах о русской армии вообще). Да и то, что опубликовано, способно скорее затемнить, чем прояснить вопросы об офицерском корпусе русской армии. Ведь истинное знание подорвало бы стереотипы, на внедрении которых и покоилась вся практика идеологического отщепенства от отечественной исторической традиции, из-за чего и возникло беспрецедентное в мировой цивилизации явление полного разрыва государства и общества со своим прошлым.
Таким образом, целостного представления об офицерском составе российских вооруженных сил современному читателю получить неоткуда. Между тем различные аспекты этой темы могут оказаться интересными для довольно большого круга читателей, и в первую очередь для тех, кто носит погоны и хотел бы считать себя наследником отечественных воинских традиций. Настоящая книга ставит своей целью изложить основные вопросы истории русского офицерского корпуса, его структуру, механизмы комплектования и подготовки, состав, численность, порядок прохождения службы, положение в обществе и т.д., чтобы составить у современника, таким образом, хотя бы общее представление о данной группе российского общества.

До революции любая значимая информация об офицерском корпусе предавалась широкой гласности. Поэтому, как ни парадоксально, сегодня о нем при желании можно узнать больше, чем об офицерах советского периода. Стоит лишь пытливо и заинтересованно вглядеться в старые исторические формуляры, списки, воспоминания, статистические сводки, ученые записки. И из сухих колонок цифр и официальных строчек документов живыми легендами предстанут славные образы наших предков, заложивших великие традиции военных профессионалов.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.06.2010 20:18
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "Вы всё-же чем-то гордитесь. Но так и непонятно: чем? "
Я горд, что моя страна СССР была свободной, независимой, что при социализме мне удалось жить и работать как достойному гражданину, что СССР коммунистами поднята вместе с советским народом на 2-е место в мире , что 1-й космонавт был коммунистом, что мы советские люди по под руководством коммунистов и главнокомандующего Сталина победили фашизм,
Что я тоже внёс свой труд в эти достижения.
 

 Алмаз - 19.06.2010 20:22
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Николай, я периодически общаюсь с Лениным во время спиритических сеансов. Помните, он однажды назвал Вас мелким собственником и приказал расстрелять и Вас и всю Вашу любимую семейку? Помните? Вот Вы сами себя считаете пролетарием. А Ленин Вас таковым не считает и желает Вас убить за Вашу ложь. Я и сам не ожидал ТАКОЙ ленинской реакции на Вашу любовь к нему.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.06.2010 20:30
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "Русский офицер, с точки зрения идеологов большевистской власти, был преступником"
Очередной бред!
Больше половины русских офицеров пошли за советским народом, и никто не говорил, что они «были преступниками».
Многие из них стали генералами Победы в 1945 году.
Конечно, колчаковских белобандитов и карателей-офицеров колчаковских, деникинских и золотопогонников не могли быть под именем русский офицер.
Потому у нас в деревне только злых цепных собак называли кличкой Колчак. Так по делам наши простые крестьяне и воздавали этому вождю карателей Сибири.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 19.06.2010 20:35
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата " периодически общаюсь с Лениным во время спиритических сеансов"
Мне вас, конечно, жаль, только шизофреники могут "слышать оттуда голоса".
Потому вы и несёте бредятину, что у вас что-то в голове помутилось.
Лечись скорее, а то будет ещё хуже, когда услышите голоса Гитлера или Геббельса. По вашим текстам видно, что эти - Гитлера или Геббельса вам уже много нашептали. А ведь они от Сатаны.
 

 Алмаз - 19.06.2010 20:38
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Особая комиссия
по расследованию злодеяний большевиков,
состоящая при главнокомандующем
вооруженными силами на Юге России

Акт расследования
по делу об избиении большевиками в лазаретах станицы Елизаветинской раненых и больных участников Добровольческой армии

31 марта 1918 года из станицы Елизаветинской, Екатеринодарского отдела, Кубанской области, началась эвакуация раненых и больных участников Добровольческой армии вследствие отхода ее под давлением превосходящих сил большевиков из-под Екатеринодара. Всех вывезти не удалось, и тяжело раненные и больные вместе с несколькими врачами и сестрами милосердия были оставлены в станице во временных лазаретах, под которые были приспособлены местные училища и школы.

1 апреля в станицу Елизаветинскую вступили передовые конные большевистские отряды, которые отнеслись терпимо к оставшимся раненым, но затем по мере подхода других частей, особенно пехоты, раненые подверглись глумлению и избиению, и у них были отобраны деньги.

1-го же апреля начались единичные случаи убийства. Так, за несколько минут до прихода большевиков в двухклассное училище туда прибежал больной мальчик, назвавшийся кадетом 3-го класса Новочеркасского кадетского корпуса и просил жену заведывающего училищем спрятать его, но та не успела этого сделать, и мальчик остался на дворе среди детей казаков. По приходе большевиков кто-то из иногородних сказал им, что среди детей казаков находится кадет. Тогда один большевистский солдат подошел к этому мальчику и спросил, кадет ли он. Мальчик ответил утвердительно, после чего солдат этот тут же, на глазах у всех присутствовавших, заколол мальчика штыком.

2 апреля в станицу Елизаветинскую пришел большевистский карательный отряд, который обошел все училища и школы станицы, приспособленные под лазареты, и во всех них перебил оставленных раненых и больных. Допрошенный комиссией один из участников Добровольческой армии, подпоручик 1-го офицерского полка генерала Маркова, Кром, лежавший в женском училище, будучи тяжело ранен в правую ногу с раздроблением бедра выше колена, показал по поводу избиения раненых в названном училище следующее.

В полдень к училищу подошел карательный отряд, который, выгнав всех посторонних людей, вошел туда. Вместе с этим отрядом в училище вбежал какой-то большевик, бывший там до прихода карательного отряда, и, указав на трех раненых, сказал, что они офицеры.

Большевики, поговорив немного с этими ранеными, начали затем расстреливать и рубить всех подряд с левого фланга, причем один из них достал топор и рубил им.

Некоторые из раненых просили не рубить, а расстреливать их, на что неизменно получался один ответ: «Собаке собачья смерть».

Рядом с подпоручиком Кромом лежал полковник Ланковский. Расстреляв его, один из большевиков прицелился в Крома, но в это время в училище вбежал какой-то матрос и сказал, что нескольких приказано оставить на развод, чтобы рассказать потомству, как большевики поступают с теми, кто идет против народа. Вследствие этого подпоручик Кром, один донской казак и еще несколько человек были оставлены в живых.

Об этом же избиении раненых учительница женского училища показала, что большевики запретили находившимся при оставшихся раненых двум врачам и сестре милосердия подавать им медицинскую помощь, а когда она тем не менее стала ухаживать за ранеными, то большевики сказали ей: «Поухаживай, поухаживай, завтра будешь с ними лежать».

Произведенным комиссией осмотром помещения женского училища было установлено, что в зале училища и классе 3-го отделения во многих местах в стене на высоте 3–5 вершков от пола и в полу у карниза имеются дыры, частью замазанные штукатуркой, происшедшие, по словам училищного сторожа, от проникших в стену винтовочных и револьверных пуль; под подоконником одного из окон в классе третьего отделения на стене были обнаружены 11 поверхностных отметин диаметром в серебряную пятикопеечную монету и меньше, получившиеся, по-видимому, от потерявших свою первоначальную силу ударов штыка или револьверных пуль.

Такое же избиение произошло с ранеными и больными, лежавшими в двухклассном Елизаветинском училище. Заведывающий этим училищем, жена его и несколько местных казаков, живших напротив, удостоверили комиссии, что большевики, придя туда, также сначала выгнали всех «вольных» со двора и из помещения училища, а затем, поставив к дверям и воротам стражу, вошли в училище, откуда вслед за входом большевиков послышались стоны и крики раненых.

Через некоторое время большевики начали выходить из училища все измазанные кровью и обмывали себя и свое оружие, топоры и лопаты от залившей их крови в стоявших на дворе корытах, а затем снова возвращались в училище продолжать свое кровавое дело.

2-го же апреля вечером большевики приказали местным казакам убрать из всех лазаретов тела убитых ими раненых и больных и свезти их «на гной» в камыши, т[о"> е[сть"> выбросить их, чтобы они сгнили в камыше. Однако казаки отвезли трупы убитых на кладбище и зарыли там в общую могилу.

Лица, входившие в школы, где находились лазареты, после ухода оттуда большевиков показали, что вид лежавших там трупов был нестерпимо ужасен. Тела убитых валялись по всем комнатам в изуродованном виде. Так, один офицер лежал, держа в закостеневших руках свою же отрубленную ногу, у другого были выколоты оба глаза, у некоторых были срублены головы и разрублены лица, у других же вся грудь и лицо были исколоты штыковыми ранами и т.д.

Тут же среди трупов лежали стонавшие недобитые раненые.

Пол был залит огромными лужами крови, а солома, служившая подстилкой раненым, была насквозь пропитана кровью. Крови было так много, что ходить по полу, по словам очевидцев, было очень скользко.

Священник, случайно находившийся на кладбище, и казаки, зарывавшие могилу, показали, что большинство тел было настолько изуродовано и изрублено, что представляли собой прямо отдельные куски человеческого мяса.

При осмотре комиссией здания двухклассного Елизаветинского училища в классе 5-го отделения, где лежали раненые, на полукруглой печке, покрытой железом, расположенной выступом в углу класса, были обнаружены на высоте 10–20 вершков от пола 6 отверстий и 9 вдавлений железа, все одинаково круглой формы, произошедшие, по-видимому, от отскочивших и проникших в толщу печки пуль. В глубине же двух таких отверстий оказались куски свинца.

Кроме того, на печке на той же высоте и на высоте 25–30 вершков были найдены вдавления характерной линейной формы, получившиеся, очевидно, от ударов топорами, лопатой или каким-либо другим острорежущим и довольно тяжелым орудием.

Вдавления, расположенные более высоко, рассматривая их сверху вниз, шли справа налево, т[о"> е[сть"> как раз по направлению удара, нанесенного правой рукой.

Описанная печка, по-видимому, была местом убийства лежавших в этом училище раненых, так как человеку, прислоненному к печке на коленях и сидя, описанные отверстия и вдавления приходились на уровне головы и груди.

Выяснить точное число и все имена убитых большевиками в лазаретах станицы Елизаветинской раненых и больных участников Добровольческой армии не удалось, но по показанию одного казака, закапывавшего трупы, он насчитал положенных в могилу 69 тел.

Кроме того, тогда же были убиты и две сестры милосердия, из которых одну большевики бросили в Кубань, а другую, совсем молодую девушку, институтку 6 кл[асса"> Веру Пархоменко, расстреляли за кладбищем станицы.

3 апреля оставленных в живых раненых и больных большевики нагрузили на подводы и отправили в Екатеринодар{27}, причем по дороге раненые подвергались разным гнусным издевательствам, ругани и побоям.

В городе раненых сначала привезли в Войсковую больницу, где, однако, их не приняли, угрожая, что в случае оставления их там они будут перебиты, лазаретные же няньки «науськивали» местных больных не впускать в больницу привезенных раненых и тут же добить их.

Из Войсковой больницы раненых повезли в 44-й лазарет, помещавшийся в Епархиальном училище, где их, однако, тоже не приняли и там они опять подверглись жестокому избиению и издевательствам.

Оттуда раненых повезли к Атаманскому дворцу, здесь снова произошло избиение их, причем подпоручику Крому перебили прикладом кисть руки и так сильно ударили его по животу, что, несмотря на раздробленное бедро, он «привскочил на аршин» из телеги. Во время одной из остановок по дороге к дворцу большевиками была произведена следующая «забава» с ранеными, во время которой двое из них были добиты. Когда подводы вереницей остановились вплотную друг к другу, то большевики начали стегать сзади стоявших лошадей, пока они, встав на дыбы, прыгали передними ногами на впереди стоявшую подводу и топтали копытами лежавших в ней раненых.

Около Атаманского дворца раненые провели без всякой помощи в подводах всю ночь, и только на следующий день их поместили в наскоро приготовленный лазарет в Учительской семинарии.

В большевистских лазаретах раненые пробыли под стражей 4 месяца, т[о"> е[сть"> до взятия Екатеринодара Добровольческой армией, последовавшего 4 августа 1918 г., будучи переводимые из одного лазарета в другой, постоянно подвергаясь разным издевательствам и угрозам «быть выпущенными в расход» и не получая сколько-нибудь элементарной медицинской помощи, отчего часть их перемерла, а часть, как, например, подпоручик Кром, до сего времени не поправились.

Настоящий акт расследования основан на данных, добытых Особой комиссией с соблюдением правил, установленных в Уставе уголовного судопроизводства.
20 марта 1919 года г. Екатеринодар
 

«Первая <  730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):