Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 |  > Последняя» 


 Сталин - 25.06.2010 19:27
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2) Gecko/20100115 Firefox/3.6 GTB7.0 ( .NET CLR 3.5.30729) sputnik 2.2.0.34 s025vp

«Аще боть іе блоудень інь іакове олещашеть бозе тоіа одіеліащеве освргы ізверзждень буде ізрды іако не ніеміахомъ бозіа развіе вышень і сврг і іноі соуте множествоі іако бг іе іединь и мнъжествень да сен не разділіащеть нікіе тоа множьства і не рещашеть якожде іміахомь богы многоа се бо свентыре аде до ноі і да боудіемь достіщеноі овіа!»

Дурень ты дурень без мозгов и знаний, вот тогда как это пишется, без всяких пробелов!
Ащеботьіеблоуденьіньіаковеолещашетьбозетоіаодіеліащ евеосвргыізверзжденьбуде ізрдыіаконеніеміахомъбозіаразвіевышеньісвргііноісоутемножест воііакобгеіединьимнжесвендасеннеразділіащетьнікіетоамножьств аінерещашетьякождеіміахомьбогымногоасебосвентыреадедоноіідаб оудіемьдостіщеноіовіа!
 

 Алмаз - 25.06.2010 19:40
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Обратите внимание, как здесь ведут себя участники диалога:
Марина, я и некоторые другие (туземец-папуас, например), выкладывая свои посты, обращаются КОНКРЕТНО, называя ник того участника, к кому они обращаются или кого критикуют.
А вот туземец Николай, например, никогда (НИКОГДА!!!!!) не обращается к конкретному участнику обсуждения. Он как бы просто цитирует кого-либо, не указывая кого именно, и далее пишет своё словоблудие похабное. И НИКОГДА он не обращается к конкретному участнику!
Такое впечатление, что он как загнанный в угол ВОЛК: ему всё равно, на чьи посты оскаливаться и как кого оскорблять. Для него не существует конкретных участников обсуждения. Он просто реагирует на раздражения своей злобной реакцией.
Заметили??
 

 Алмаз - 25.06.2010 19:57
 Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.5.24 Version/10.53

Прочитал я как туземец Сталин объяснил свой ник.
Понять можно, но этот его выбор исключает возможность диалога с ним и возможность цитирования его.
А отсюда вытекает нежелание даже читать его.
Хотя, вроде бы я с ним немного согласен. Но не могу же я сказать так: "Я согласен со Сталиным" !!!?
Похоже на отклонение в психике у него, немного.
"Сталин", не обижайтесь, но Вы, ненавидящий настоящего Сталина, и беря его имя для общения здесь, - НЕ НОРМАЛЬНЫ в психическом плане.
У Вас от Вашей ненависти заехали шарики за ролики.
Ну если Сталин - негодяй и дерьмо, то зачем - же называться его именем?????
Ну назвались бы тогда проще: "Говно" или "Дерьмо" или как-то ещё похабнее.
Наверное у Вас пошёл сдвиг по фазе.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 25.06.2010 20:00
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 0, 0, 17 HW; MRA 5.0 (build 02053); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата "вот туземец Николай, например, никогда (НИКОГДА!!!!!) не обращается к конкретному участнику обсуждения"
Вы, верно, заметили, что я стараюсь никогда " не обращается к конкретному участнику обсуждения", потому, что конкретный участник это человек имеющий достоверное Ф.И.О.
Здесь же я вижу только аватаров, а на участников-людей.
Посему я всегда веду диалог только с тезисом изложенным аватаром.
Вы даже здесь врёте, говоря, что «туземец Николай» чего-то не так делает. Я не туземец, а мой аватар Николай.
Мне неважно как кто-то реагирует на мои тезисы.
Но в смысл ваших тезисов я вникаю и отвечаю вполне, раскрывая их лживость, подлость и хамство, а порой тупость и идиотизм.
Поскольку ответа достойного не вижу, значит, мои тезисы достаточно убедительны. И это меня вполне устраивает. А то, что аватар - лжец и подлец бесится в бессильной злобе и агрессивности, кидается на меня, а не мои доводы, словами: «туземец, ВОЛК, словоблудие, злобной реакцией, похабное» и т.п. Это доказывает, что мои доводы доходят до цели. Значит, моя правота понята и это меня радует.
 

 Андрей Белый - 25.06.2010 20:07
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 2.0.50727)

Туземец сообщил мне в личку, что Ник - "Сталин" взял на себя не безызвестный здесь персонаж - Владимир Хандорин, подписывавшийся ранее как Колчаковец. У меня нет оснований скрывать это от остальных.
 

 Андрей Белый - 25.06.2010 20:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 2.0.50727)

А вот последний пост Алмазы - очень интересен и перспективен. Надо подумать как называть дерьмоизвращенцев. И тех людей, которые обдриставшись с одним Ником, заменяют его на другой, не отражающий собственного характера и отношения к людям.
 

 Сталин - 25.06.2010 20:34
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2) Gecko/20100115 Firefox/3.6 GTB7.0 ( .NET CLR 3.5.30729) sputnik 2.2.0.34 s025vp

«Жиды эти книги писали и жиды их писали для себя и называется всё это Ветхим заветом и только для народа избранного - ЕВРЕЕВ. Тогда и египтяне от фараонов тоже станут у тебя православными.»

Ты просто профан! Открою тебе маленькую тайну, Ветхозаетный иудаизм и есть Православное христиансто – это Боже единое целое и то и это, а то что кучка жидов «мудрецов» начиная с 70-76 годов по Р.Х. исказили Библию лживо перписав много праведных книг предназначенных для всего человечества, так – это не удивительно, так как Бог Создатель Вселенной даровал эти сокравенные тйаны религиозного духа всем людям на земле, это есть религиозное оружее в борьбе со смертью, c грехом и диаволом. Но некоторые возомнили о себе слишком высоко, считая себя народом царственным над другими народами, от того они и отвержены Богом и расселены по лицу земли, находясь в постоянном поругании и призрении у других народов.
Для атеистов и неоязичников разных каст – это не ценность, так как они все глупы и наивны, ничего не видят дальше собственного носа по устройству только материальной образа жини.
 

 Сталин - 25.06.2010 20:35
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2) Gecko/20100115 Firefox/3.6 GTB7.0 ( .NET CLR 3.5.30729) sputnik 2.2.0.34 s025vp

«У Вас от Вашей ненависти заехали шарики за ролики.
Ну если Сталин - негодяй и дерьмо, то зачем - же называться его именем?????»

Ну во первых у меня нет и не было не на кого никакой ненависти и зла. Во вторых я по этому и использую это ник от того что этот человек Сталин был не дерьмо, но негодяй – это вы точно подметели.
Дерьмо есть дерьмо и оно в человеке, но сам человек не дерьмо но негодяем быть он может.
Просто Сталин, Ленин, Тройкий, Киров, Дзержинский, Петрс и т. д., все они были негодяи, убийцы, воры, лжецы, клеветники, бунтари бери любой ник. Говорить настоящую правду от лиц этих мерзавцев даже очень приятно, так как они всю свою собачью жизнь лгали и ненавидели Россию с её многовековым укладом культуры
Православной традиции. Я был почти 30 лет в партии служа верой и правдой, а мне наплевали там в душу и размазали а 90х и я стал искать правду и нашел её. Я просто очень хорошо знаю изнутри большевизм, поверьте мне – это лживый, кривой и припудренный уродец горбун выдающий себя за праведного красавца.
 

 Андрей Белый - 25.06.2010 20:44
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 2.0.50727)

Алмазы. Не надо скрытых эмоций по отношению к Туземцу. Если тебе нечем возразить на его посты, вовсе не обязательно после этого называть всех туземцами.
Мы например горды считать себя его последователями и учениками.
О сути божественных проявлений и его законов можно судить лишь подготовленному и ДУМАЮЩЕМУ человеку. Думающему обеими половинками мозга ! Т.е. включая не только ту часть, которая воспринимает устоявшиеся мыслительные штампы, но и логику и анализ. Опираться только на проверенные факты, уметь из всего этого делать ЛОГИЧЕСКИЕ выводы.
Вот например я никогда не верил в то, что психика человека способна (по его желанию) сонастраиваться с психикой другого человека. Вплоть до мельчайших подробностей. Без учёта возрастного различия. Бывает и полового различия. Но это (сонастройка психики с противоположным полом) может давать нежелательные последствия для психики неподготовленного "проводника". Так вот, за очень короткий срок, Туземец сумел нам объяснить и многих научить сонастраиваться.
Сонастраиваться можно не только с живущими ныне, но и с теми кого уже нет. Но для этого необходимы некоторые "реперные точки". Это же относится и к личностям стоящим в надличном состоянии, т.е. к Богам Земного порядка. Возможно не вё понятно, но для пояснений требуется значительно больше времени, чем на описание части интересов и Знаний Туземца. Потому скажу коротко - что бы отрицать Бога - надобыть непролазным глупцом. Что бы спорить об ИПОСТАСИ бога в том или ином проявлении, необходимо владеть, хотябы базовыми понятими Божественных проявлений. Иначе с таким же успехом можно спорить, ВСЕМ здесь присутствующим, например о силе гравитации на звезде Альфа-Центавра. И, в порыве спора, поносить всех окружающих. В споре важны не только эмоции (Туземец утверждает, что они очень важны всегда), но и аргументы понятные всем или не требующие дополнительных доказательств.
 

 Сталин - 25.06.2010 21:05
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2) Gecko/20100115 Firefox/3.6 GTB7.0 ( .NET CLR 3.5.30729) sputnik 2.2.0.34 s025vp

«Вот например я никогда не верил в то, что психика человека способна (по его желанию) сонастраиваться с психикой другого человека. Вплоть до мельчайших подробностей. Без учёта. Бывает и полового различия. Но это (сонастройка психики с противоположным полом) может давать нежелательные последствия для психики неподготовленного "проводника".»

Да-а-а-а! вы хоть сами то поняли чего написали - УЖ! во как туземский неоязыческий кал словоблудия забродил в вашей психике полового развития сонастройки неподготоленного «проводника», без учета возрастного различия – О КАК!
 

«Первая <  743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):