Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info
Реклама






Фотография Мавзолея Владимира Ильича Ленина


Комментарии


«Первая <  91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.06.2007 15:29
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-BR; rv:1.8.1.4) Gecko/20070515 Firefox/2.0.0.4

Капитану Дику
"В своё время христианство уничтожило уникальную культуру Древней Руси."-не было никакой уникальной культуры , племена чингачгуков с кольцами в носу, время от времени организующиеся в банды грабителей. Истинная история Руси и впоследствии России неразрывно связана с Православной Верой , что вы там хотите выдумать ,непонятно. Если не знаете историю своей страны и народа ,тогда изучайте ,читайте. А если заведомо искажаете ,тогда это совсем нехорошо!!! Получается это такие как вы разрушают ,то что создавалось веками ,да еще громче всех кричите о некой советской культуре , которая существовала то всего одно историческое мнгновение. И никогда уже не возродится.
"Это я и называю ДУХОВНЫМ ИЗНАСИЛОВАНИЕМ.Это очень пагубно.И в конечном счёте,губительно для народа и страны в целом."- ВОТ ЭТИ СЛОВА ОЧЕНЬ ХОРОШИ ДЛЯ ОХАРАКТЕРИЗОВАНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ!!!
"Кому там слава Герострата покоя не даёт?!"-не давала покоя тому кто лежит в мавзолее , и кто пели " Весь мир насилья мы разроем
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим..."

"Разрушать - проще,но строить неизмеримо почётнее."- Ну так и стройте ,что нибудь , кто вам не дает?
"этот вопрос лежит не в религиозной,а в культурно-историче�
�кой плоскости." -Понимате , "культурно-историческая" -это всего лиш плоскость , а с Верой это уже будет объем, все таки мы обитатели трехмерного мира ,поэтому не надо пытаться все примитизировать в двухмерную проэкцию , а то вместо реальной жизни , будете жить на экране черно-белого фильма.
 

 Капитан Дик - 17.06.2007 16:03
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Меня всегда поражает безапелляционность невежд.Насчет знания истории - я всё-таки на историческом учился,знаю,что говорю. Почитайте монографию Рыбакова "Язычество Древней Руси",это основная работа по теме. Насчёт чингачгуков - думаю, вы не будете отрицать уникальность и богатство культуры Мезоамерики.Она тоже была уничтожена людьми,называвшими себя христианами. Вы оправдываете геноцид коренного населения Америки? То же и о советской культуре. Она существовала недолго,но оказала колоссальное влияние на весь мир. Очень рекомендую прочитать роман Ефремова "Час быка",может быть,вы что-то поймёте.И..я-то что-нибудь построю...Только вы НЕ РАЗРУШАЙТЕ...
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.06.2007 18:09
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-BR; rv:1.8.1.4) Gecko/20070515 Firefox/2.0.0.4

Капитану Дику
"Насчет знания истории - я всё-таки на историческом учился,знаю,что говорю."-Тем более , уж вы то должны ,прекрасно знать ,что Россия как минимум ,КАК МИНИМУМ! 400 лет была единым православным царством!!! Только династия Романовых правила более 300 лет , а во времена ПетраI Россия стала Империей!!! Именно став единым православным царством , Россия стала великой державой раскинувшейся от океана до океана !!! С момента потери православной государственности , Россия постепенно теряет свои территории, при большевиках было утеряно много , к тому же большевицкое административное разделение сыграло в наши дни ключевую роль в распаде! Если так будет продолжаться ,мы снова станем языческими племенами , кстати обратите внимание многие уже себе морды попрокалывали и всякой дряни понавешали, а русские уже стали какой то второстепенной составляющей , как этакие аборигены , в глазах новых конкистадоров. Ну да у нас же нет ни великого прошлого ни истории ,особенно когда выпускники истфаков сами ничего не желающие знать учат всякому вздору молодежь, в результате воспитывают поколения дипломированных маргиналов с проколытыми харями, язычники однако -папуасы блин!

"думаю, вы не будете отрицать уникальность и богатство культуры Мезоамерики.Она тоже была уничтожена людьми,называвшими себя христианами."- Мне глубоко безразлична каультура мезоамерики , и чем там занималась Святая Инквизиция и конкистадоры , это не нашего ума дело !!! А вот то ,что единение под Православными Хоругвями ,постоянно спасало наш народ от захватчиков , этого вам разве в университете не расказывали? Государствообразующей структурой в России на протяжении веков , веков Славы, была -Церковь!!!
 

 Ник - 17.06.2007 18:20
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.9 (build 01863); .NET CLR 2.0.50727)

Цитата
=========================
Разрушать - проще,но строить неизмеримо почётнее.
=========================
Господа! А разве большевики, и Ленин в частности, ничего не разрушали? А как же быть с памятником Великому Князю Сергею Александровичу, построенному по проекту архитектора Васнецова, брата известного художника и самого известного архитектора? Или вы считаете, что этот памятник не был художественной ценностью? А ведь согласно воспоминаниям современников Владимир Ильич лично принимал участие в сносе этого памятника! А Храм Христа спасителя поставленный в память победы Русских войск над Наполеоновскими? Разве сам храм не был архитектурной ценностью, разве повод для строительства, а именно победа над Наполеоновской интервенцией малозначимы для Россиийской истории? Так кто же тогда геростраты?! Назовите хоть один памятник Ленину, который представляет художественную ценность! Может быть такие и есть, но я их не видел: в основном бетонные глыбы почти черного цвета! Видимо цвет этих памятников отражает цвет души того кому памятники поставлены...
Цитата
======================= =
...не было никакой уникальной культуры , племена чингачгуков с кольцами в носу, время от времени организующиеся в банды грабителей.
========================
Еще одно ленинскоподобное мракобесие! Интересно, а кто же Киев построил? А Великий Новгород? Кто же "Слово о полку Игореве" написал? Вышеприведенное высказыванте не антиленинизм, а ленинизм наоборот! Разница только в том, что ленинское мракобесие основывалось на коммунистическом фанатизме, а это - на религиозном фанатизме, ничего общего с истиной верой не имеющего! Автор этого высказывания недалеко ушел от ВИЛ в области принижения роли восточных славян и в частности русских в мировой истории! А точнее в охаивании нашей истории! Дохристианская история Руси - славное время и нам есть чем гордиться за своих предков! Просто не пришло тогда время принятия Русью христиантва... А может быть и Русь была предназначена для другого пути, но на закате язычества впервые за всю историю в Киеве были принесены человеческие жертвоприношения, инициированные кстати сказать варягами, что видимо и решило религиозную участь Руси...
Цитата
=========================
Мавз лей - в первую очередь УНИКАЛЬНЫЙ памятник истории и культуры России начала 20го века...
=========================
А в чем собственно уникальность? Изуродовали исторический облик Красной площади. Ни с чем эта коробка не гармонирует. Но самое интересное заключалось в планах Сталина преобразовать Красную площадь в Кремлевский проспект, за счет разрушения здания Исторического музея и Покровского собора известного также под именем Храма Василия Блаженного...
Я считаю, что исторический облик Красной площади - этот уникальный культурный памятник, необходимо восстановить!
Цитата
===================== ====
В своё время христианство уничтожило уникальную культуру Древней Руси.
=========================
Ничего христианство не уничтожило! Культура Древней Руси постепеноо продолжала развиваться в христианские времена и, естественно под влиянием христианства. Да и принятие христианства в Киеве началось с добровольного принятия этого учения некоторыми жителями Киева, реакцией на что и были человеческие жертвоприношения...
Цитата
=========== ==============
Теперь на наших глазах уничтожается не менее уникальная Советская культура.
=========================
За такое короткое время, что существовала советская власть никакая культура не то, что развиться, сформироваться не могла, времени на это надо в несколько раз больше! А вот разрушение старой русской культуры как раз и происходило... Взять хотя бы запрет на Рождественские елки! Самое интересное, что традиция наряжать елку идет из языческих времен! Просто повод сменился. Так о каком разрушении древней русской культуры можно говорить?!
Цитата
=========================
" азрушать - проще,но строить неизмеримо почётнее."- Ну так и стройте ,что нибудь , кто вам не дает?
=========================
А ты то чего не стал строить? Подался за жирным куском в Европу! Не хотел с тобой спорить после твоего хамства, но все же скажу: "Не гоже охаивать Российскую действительность, в которой конечно немало и негатива, только для того, чтобы оправдать свое ренегатство!" А негатив он везде есть и в той же Португалии тоже немало, просто ты его не хочешь замечать!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.06.2007 20:02
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-BR; rv:1.8.1.4) Gecko/20070515 Firefox/2.0.0.4

Нику
Ник ,я вас не провоцировал ,вы сами начали!!! Как человек образованный ,могли бы для начала ,поздороваться , насчет вот этого- "А ты то чего не стал строить? Подался за жирным куском в Европу!" -скажу , а строить для кого? Для дерипасок и аликперовых? Капитан Дик сам завел разговор про строительство , я и спросил ,кто же ему мешает строить, не надо уподобляться старому совку , в Европе кусок достаточно постный , во всяком случае у меня, единственная радость -жизнь без нервотрепки.А живу я ничуть не богаче ,чем жил в России , а может даже наоборот , в России я даже машину имел , а здесь и этого не имею ,зато дышу спокойно и свободно.Чего и вам желаю!

"Автор этого высказывания недалеко ушел от ВИЛ в области принижения роли восточных славян и в частности русских в мировой истории! А точнее в охаивании нашей истории! Дохристианская история Руси - славное время и нам есть чем гордиться за своих предков!"- Поподробнее пожалуйста в цифрах и фактах , чем это вы там гордитесь из истории восточных славян? Все это уж давно быльем поросло , от того Киева и следов не осталось , все это -БОЛТОВНЯ! А вот Российская Империя ,и возрождение Ее , может оказаться более ,чем просто упражнения в полемике.
На последок скажу , я вас не провоцировал ,вы сами обьявили мне бойкот ,и вы его нарушили, отвечаю вам по доброй воле ,в принципе мог бы проигнорировать.
 

 Федот - 17.06.2007 21:37
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; MRA 4.8 (build 01709); MRSPUTNIK 1, 5, 0, 19 SW)

Андрею.
«Тыщу « пусть студенты расписывают, «мозгами шевелят». А вот насчёт-«Вам нравится вакуум гигантского размера? Это очень печально, безысходность бесконечности , что вы там находите хорошего ? Любой индивидуум там - чуждый элемент ,человек не нужен космосу ,зачем лезть туда где тебя не ждут ?»
- мне нравится небо, родина моей души.
Вам же конечно подойдёт православная церковь, она любит отпевать мертвецов, ведь за это им платят. Мертвая религия пусть занимается мертвецами. Согрешил, заплати церкви и ты уже избавлен от греха. Ха-ха. Раз не …рас.
«не было никакой уникальной культуры , племена чингачгуков с кольцами в носу, время от времени организующиеся в банды грабителей. Истинная история Руси и впоследствии России неразрывно связана с Православной Верой ,
- Ловко вы, ловко преподносите версию церкви. Только не забывайте, что на Руси никогда не любили это насильственное крещение, уничтожение волхвов и собственной русской культуры. Попов в народе всегда высмеивали в народном творчестве.
Люди рождаются от любви, а не от греха, как утверждает церковь. Живым не следует забывать о вечности души и позаботиться о будущей жизни. Каждый человек может спасти свою душу сам, для этого и существуют Космические или вернее Божественные законы и не кто за индивидуума, ни какой спаситель не спасёт заблудшего и упорствующего в заблуждение. Нынешняя проверка на вшивость, выявляет тех, кому на небеса путь заказан. Незнание закона не освобождает от ответственности. У чертей тоже задача поставлена Богом, прибирать гнилые души, пусть гниют в их вотчине и не засоряют необъятные космические просторы. Рождённый ползать – летать не может, сказано давно, а актуально во все времена. Вам наверно не понять, что существуют 12 домов (знаков) Зодиака и каждая воплощённая душа может совершить свою эволюцию и вернуться к себе домой в новом качестве. То, что творится на Земле, объясняют Веды.
Темнота духовная, мрак, признаки Кали - Юги, всё это предшествует проявлению аватары Всевышнего. А поддерживают мрак, как раз Христианские церкви. Правильнее их называть Антихристскими.
Душа Ленина жива, но привязана к телу. Предлагаю предать тело Ленина кремации,
Мавзолей сохранить как памятник. Кто за ?
 

 Капитан Дик - 17.06.2007 22:31
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Федот, спасибо за поддержку в отношении языческой Руси - чтобы ни говорили,это была культура! И русичи вовсе не обрадовались чужим попам,пришедшим на их землю,точно.Насчёт кремации тела Ленина... Поймите,это ведь единый ансамбль,всё равно,что мумию фараона сжечь,а пирамиду оставить.Это его могила,пусть он там и лежит.А вообще интересно: у нас тут и христиане воинствующие,и ведантисты-индуисты,и скептики...И всех,я смотрю, тема волнует.А как по-вашему, наличие или отсутствие Мавзолея влияет на жизнь России? Хотелось бы услышать ваше мнение.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.06.2007 23:16
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-BR; rv:1.8.1.4) Gecko/20070515 Firefox/2.0.0.4

Федоту
Ладно , не буду впустую полемизировать, тем более я не штатный богослов, но вот это я поддерживаю-" Предлагаю предать тело Ленина кремации,
Мавзолей сохранить как памятник. Кто за ?"
С самого начала моя позиция была -тело кремировать! А мавзолей -да пусть стоит. Пантеон тоже лучше на кладбища переселить ,все таки не хорошо перед покойниками на парадах вышагивать ,ну или построить как в Париже Пантеон и там всех знаменитых нехристей упокаивать.
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 17.06.2007 23:42
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-BR; rv:1.8.1.4) Gecko/20070515 Firefox/2.0.0.4

Капитану Дику

"А как по-вашему, наличие или отсутствие Мавзолея влияет на жизнь России? Хотелось бы услышать ваше мнение."-Да нет не влияет,но он является неким индикатором зрелости сознания народа. Морально наше общество очень слабо ,когда духовно вырастет ,надеюсь, тогда окончательное решение будет конечно -кремировать ,в конце концов кто принял решение мумифицировать тело и построить мавзолей? Я думаю Сталин и его окружение. А зачем? Душа покойного -в муках , народ -в рабстве ,вот фамилия Джугашвили, по португальски JUGO-значит -ярмо , забавная ассоциация , ярмо на нас надел этот сын Кавказа.Сам он был рабом из рода рабов ,и устроил в стране рабство нам в наказание ,что б прочувствовали объятия революции.
 

 Капитан Дик - 18.06.2007 08:41
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Андрею.
У меня такое впечатление,батенька,что вы историю изучаете по ТВ.Вам там такого порасскажут,ого-го,только лапшу успевай с ушей стряхивать!
Зрелый,сознательный народ никогда не станет разрушать памятники.Это раз.Сталин не принимал решения о мавзолее( у него такой власти тогда не было),принимало Политбюро общим голосованием.Это два.Не вижу связи между мучениями души и мумификацией тела (опять религиозные спекуляции!).Это три.О Сталине можно много спорить,но бесспорно одно: он принял Россию с сохой,а оставил с ядерным оружием,огромной территорией и статусом сверхдержавы (а мы теперь всё это растеряли).Это четыре.
 

«Первая <  91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):