Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  > Последняя» 


 Китаист xergai.spb.cn[гав]mail.ru - 26.10.2005 19:22
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.7.5) Gecko/200507

Эта идея упорно продвигается везде. Вот на этом форуме, помимо здравых товарищей есть и те, кто упорно агитируют за захоронение Ленина. Вот их тема: polusharie.com/index.php/topi
c,23912.0.html
Если кто-то захочет аргументированно им ответить, прошу взглянуть.
_________________
Внимание!
1. НАША ДРУЖБА НЕРУШИМА!
2. kpk.heima.com
Посетите наш новый сайт и оставьте сообщения в гостевой! (Наша дружба).
_________________
Комментарий, перенесен, из темы, созданной мной, на форуме kprf.ru - kprf.ru/forum/viewtopic.
php?t=12255
 

 Китаист xergai.spb.cn[гав]mail.ru - 26.10.2005 19:23
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.7.5) Gecko/200507

Прошу заметить, что некоторые из участников дискуссии выступают не за захоронение тела Ленина, а за то, чтобы либо не проводить рядом с мавзолеем (и другими захоронениями) праздники и торжества , либо хотя бы не использовать мавзолей как трибуну, т. к. это фактически склеп. Мне кажется в этом есть своя логика, однако с идеей переноса этих захоронений в другое место я категорически не согласен.
_________________
Внимание!
1. НАША ДРУЖБА НЕРУШИМА!
2. kpk.heima.com
Посетите наш новый сайт и оставьте сообщения в гостевой! (Наша дружба).
_________________
Комментарий, перенесен, из темы, созданной мной, на форуме kprf.ru - kprf.ru/forum/viewtopic.
php?t=12255
 

 вкпб ювао - 26.10.2005 19:25
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.7.5) Gecko/200507

Эту оценку деятельности В.И.Ленина я нашел в «Основах религиоведения» под редакцией известного демократа И.Н.Яблокова. Всем известная позиция этого человека не оставляет сомнений в его антипатии к вождю мирового пролетариата, однако то, что он пропустил в свою книгу статью о ленинском атеизме, свидетельствует о его понимании оного.
Совсем с других воинствующе –христианствующих позиций идут рассуждения Михалкова, Мтвеенко, Растраповича и прочих деятелей культуры приобщившихся во времена ЕБН к коробке из под ксерокса и желющих и далее получать деньги от властей за свой балаган на памятном историческом месте. Хочется им еще раз напомнить, церковь отделена от государства и их «якобы христианские» обычаи это их личное дело.
Деятельность В. И. Ленина (1870 — 1924) проходила в особую историческую эпоху.
В России большевики попытались на практике претворить в жизнь основные постулаты марксистского учения, в том числе и его принципы отношения к религии. Этот процесс оказался весьма противоречивым и неоднозначным. В такой стране, как Россия тех лет, в условиях тесного союза самодержавия и церковной православной иерархии, религиозный вопрос приобрел особое политическое значение для партии, ставящей своей целью разрушение старого уклада жизни и строительство нового. Ленин неоднократно подчеркивал теснейшую связь политической линии марксизма в религиозном вопросе «с его философскими основами», как он их понимал. По его мнению, марксизм как материализм «беспощадно враждебен религии». Эта позиция, установка на «антирелигиозность» проясняет многие ха¬рактеристики и оценки религии Лениным типа: «религия есть опиум народа,— это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии» или же: «религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят, свой человеческий образ...», а также призывы придать «воинству¬ющий» характер пролетарскому атеизму и пр.
Некоторые высказывания Ленина на данные темы позволяли впоследствии трактовать их в духе идей «радикального» атеизма, со свойственными ему проявлениями антиклерикализма и огульной критики религии. Однако сам Ленин недвусмысленно критикует «чисто просветительский», «от головы» атеизм и традиции «самого поверхностного» и «буржуазно-лживого» антиклерикализма, пускающегося в авантюры «войны с религией». Он отрицал нигилистические идеи пролеткультовцев в отношении наследия прошлых формаций, призывая «брать все самое ценное из буржуазной культуры». Но эта мысль Ленина многими его соратниками воспринималась таким образом, что — в плане подхода к религии — «самым ценным» у буржуазии казался ее «радикальный» атеизм, со всеми вытекающими отсюда выводами.
Ленин стремился конкретизировать марксовское и энгельсовское понимание социального источника («социальных корней») религии в современном ему обществе. По его мнению, «социальная придавленность трудящихся масс, кажущаяся полная беспомощ¬ность их перед слепыми силами капитализма, который причиняет ежедневно и ежечасно в тысячу раз больше самых ужасных страданий, самых диких мучений рядовым рабочим людям, чем всякие из ряда вон выходящие события вроде войн, землетрясений и т. д.,— вот в чем самый глубокий современный корень религии». Освобождение от этой зависимости, от «господства капитала во всех формах», подчеркивал Ленин, открывает и возможности для преодоления социальных корней религии в целом.
В. И. Ленин выдвинул ряд принципов отношения социал-демократической рабочей партии к религии, церкви и верующим. Он неоднократно и настойчиво подчеркивал, что критика религии, атеистическая пропаганда не должна рассматриваться как самоцель, как нечто самодостаточное. Она подчинена основным задачам партии: развитию классовой борьбы против эксплуатации угнетенных масс, строительству нового общества, социалистическим преобразованиям. «Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе»,— отмечал Ленин в 1905 г.
Как писал Ленин, религия должна быть частным делом по отношению к государству. Это служит необходимым залогом обес¬печения свободы совести: «государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью; «всякий должен быть свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом...». Одно из условий обеспечения подобной трак¬товки свободы совести — отделение церкви от государства и школы от церкви. Вместе с тем Ленин подчеркивал, что принцип «религия — частное дело по отношению к государству» не означает, что она является «частным делом» по «отношению к партии социалистического пролетариата». «Наша пропаганда,— считал Ленин,— необходимо включает и пропаганду атеизма». При всей резкости многих своих выступлений против «религиозного тумана», «религиозного одурачения» рабочих и т. п. Ленин говорил, что «борьба с религиозным туманом» может вестись «чисто идейным и только идейным оружием, нашей прессой, нашим словом», что «мы безусловно против малейшего оскорбления... религиозных убеждений» трудящихся, «чувств верующих», что «социал-демократия... относится с полным уважением ко всякому искреннему убеждению в делах веры...». Эти установки, однако, не были в необходимой мере учтены и реализованы в ходе строительства социалистического «нового мира».

Еще раз о позиции воинствующих христиан они похоже напрочь отрицают свободу совести у нас в Москве нет атеистического общества, воинствующие христиане на всех уровнях власти блокируют регистрацию этого общества. Свободу совести эти люди привыкли топтать, как это они уже неоднократно делали это на Красной площади святом месте для всех советских людей и коммунистов всего мира. У них не вызывает сомнений, что верующих мусульман и евреев нельзя хоронить по христианским законам. А вот Ленина Матвеенко хочем похоронить непременно по законам христианским, а где же вы «товарищ» Матвеенко растеряли свободу совести.
_________________
Комментарий, перенесен, из темы, созданной мной, на форуме kprf.ru - kprf.ru/forum/viewtopic.
php?t=12255
 

 Alex55 sov_ok[гав]mail.ru - 26.10.2005 19:26
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.7.5) Gecko/200507

Следует быть точным.
Какие бы слова не произносили эти мошенники, речь идет не о выносе, не о захоронении, а о двух вещах.
1) Ликвидация всего почетного некрополя на Красной площади. Неужели Вы думаете, что могилы И.В.Сталина и других советских деятелей за Мавзолеем, а также и захоронения праха выдающихся советских людей в кремлевской стене будут оставлены? Мошенники об этом не говорят, рассчитывая на невнимательность одних и невежество других.
2) Важный символический шаг к официальному осуждению советского коммунизма по типу Нюренбергского процесса с целью обосновать исторические претензии к России всех когда-либо ею недобитых и просто алчных.
-----------------
Я не претендую на авторство в обоих пунктах, лишь привожу их здесь.
 

 Девочка-зверь Terminator1917[гав]yandex.ru - 26.10.2005 19:28
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru-RU; rv:1.7.5) Gecko/200507

Да, конечно...Ты прав - Ленина трогать нельзя и мы сделаем всё,что в наших силах... РУКИ ПРОЧЬ ОТ МАВЗОЛЕЯ!

АКМ - сила, Путину - могила!
_________________
Комментарий, перенесен, из темы, созданной мной, на форуме avangard.fastbb.ru - avangard.fastbb.ru/index.pl?
 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):