Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  2044 | 2045 | 2046 | 2047 | 2048 | 2049 | 2050 | 2051 | 2052 | 2053 |  > Последняя» 


 Туземец - 18.11.2010 22:49
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Однажды Гурджиев произнес: "Счастлив тот, кто знает, как использовать свою эксиоехари для трансформации своего бытия, несчастен тот, кто использует ее лишь с одной целью".

И когда его начали спрашивать о запрете на половую жизнь в некоторых религиях, Гурджиев ответил: "первоначально им было известно, как использовать эти субстанции, и это было причиной монашеского целомудрия. Теперь же все знание забыто, остались одни только запреты, в результате чего монахи страдают от всевозможных болезней определенного рода". "Эксиоехари" - термин, используемый Гурджиевым для обозначения половой энергии. Она на одну ступень выше, чем "пиандоехари" (Все и вся).

Половая энергия играет важную роль в формировании - благодаря нашим переживаниям, поступкам, и страданиям - физического более тонкого тела, или "тела духов", свободного от ограничений тела физического. Это означает бессмертие в определенных отношениях, но при этом мы остаемся несовершенными существами.

Благодаря половым отношениям может наступить соединение более тонких внутренних тел мужчины и женщины. Когда в Библии говорится "И станут они одна плоть", то имеется в виду плоть тела духов. Слово "плоть" при этом вполне уместно, так как можно сказать, что тело духов в своем образе подобно физическому телу. Это соединение на уровне бытия позволяет мужчине и женщине понимать друг друга и сходиться в своем восприятии вещей. Но при этом мужчина и женщина остаются разделены духовно, то есть в своей воле, ибо каждый продолжает принимать решения самостоятельно. Только при соединении воли природа мужчины и женщины становятся едины. Происходит слияние, в котором различие остается, но преодолевается, так что каждый обладает природой друг друга, помимо собственной. Слияние природы приводит к появлению нового существа. Это истинная душа человека, которая позволяет ему выполнить свое предназначение, и избежать неминуемой гибели во времени и пространстве.

С точки зрения высших комических задач необходимо, чтобы определенный процент людей смог обрести душу и стать носителями высшего сверхъестественного порядка, - организующего и формирующего, и которые бы действовали во имя поддержания эволюционного процесса жизни на земле и возвращения человечества к его истокам.

Бессмертная человеческая душа, о которой Гурджиев говорит в книге Все и вся, как о "теле высшего бытия", уже не имеет пола. Она отлична от той части природы, которая делится по половому признаку, и нормальное формирование человеческой души осуществляется через соединение обоих полов. Ряд великих учителей, например Мухьиддин Ибн Араби, говорил, что через соединение мужчины и женщины душа приготовляется ко вселенской любви, и что любовь Бога начинается с любви мужчины и женщины. Однако, говоря это, он ясно дает понять, что имеет в виду соединение на уровне воли. Именно это соединение и называется браком и, как это ни прискорбно, но справедливо будет сказать, что настоящий брак в жизни людей событие чрезвычайно редкое, и он дается людям только, если они подают надежду, что способны на служение определенному делу. Лишь тогда человеку дозволено вступить в союз, в котором он может в полной мере испытать и постичь смысл секса. Тогда секс представляется явлением всеобъемлющим, создающим целостность всего, начиная с физического, телесного слияния мужчины и женщины, и включая все аспекты их союза.

В том и состоит тайна секса, что он наделяет энергией, идущей за пределы самой природы, и являющейся средством войти в духовный мир. Возможно, лучше всего выразить в словах те возможности, которые открываются нам в сексе удалось Суфиям словом "обитель", хотя мы должны помнить, что любой язык способен в лучшем случае лишь указывать на нашу духовную природу, ибо она заведомо лежит вне сферы наших обычных возможностей. В суфизме, что в особенности относится к ветви, восходящей к учению Хвагаган - Мастеров Мудрости, - более чем к любой другой, - степени слияния представляются как три "обители" - БЕЙТ, или жилища в человеке. Можно сказать - кроется в сердце человека, в глубине его чувствующей природы, недоступной для обычных человеческих эмоций. Первая обитель названа БЕЙТ-УЛ-МУХАРЕМ. МУХАРЕМ означает интимный, внутренний, или скрытый, и имеет один корень со словом ГАРЕМ, то есть потайной частью дома, куда чужие не допускаются. Как я уже говорил, по своей природе мы не совершенны, и чтобы достичь совершенства, мы должны соединиться с другим полом. Истинный союз, является событием, относящимся не только к физическому миру - этот БРАК в полном смысле слова - есть акт воли, решение, состоящее во взаимном принятии мужчиной и женщиной друг друга. Бейт-ул-мухарем, это то место, куда вместе приходят мужчина и женщина в своем союзе, что и является истинной целью половой жизни.

Только при безусловном принятии другого мы можем достичь целостности, которая и есть брак. Если же существуют какие-либо оговорки и соглашения; если человек говорит, "Я уступаю тебе во всем кроме одного, потому что в этом я лучше, или больше разбираюсь", то принятие становится невозможным. Полное принятие не означает подчинения, не заставляет стать слепым к слабостям и недостаткам другого. Если бы это было так, то не было бы принятием; принимать нужно с открытыми глазами. Такое принятие - истинная дисциплина, и, как и воля, проявлением которой она является, приобретается только постепенно. Когда меня спрашивают о браке, я просто говорю, что если люди хотят, чтобы их брак стал действительно духовным союзом, они должны быть согласны всегда поставить на первое место другого, и лишь потом думать о себе, -если не практиковать это постоянно, они не достигнут Бейт-ул-мухарем.

Поразительно, что в соответствии с экономным устройством человеческой природы и процесса эволюции людей этот духовный союз возможен благодаря тем же отношениям мужчины и женщины, которых требует и продолжение рода, тем более, что сам этот духовный союз значительно выходит за рамки той связи, которая нужна для воспроизведения. Это соединение возможно даже и без полового акта, и хотя оно как правило все же достигается за счет него, на самом деле даже не важно, является ли партнер в этом союзе живым существом. Существует то, что называется мистическим союзом или браком, имеющим тот же смысл, хотя нужно понимать, что мистический брак - явление еще более редкое, чем даже истинный брак, и он может иметь место только при особых обстоятельствах и как результат определенной потребности.

Несмотря на отличие духовного союза от родительского, он может возникнуть в результате второго, если человек при этом осознает, что его партнер подходит ему для этого более глубокого союза. В целом происходит так, что это признание исходит чаще от женщины, чем от мужчины. Причина этого связана с тем, что именно женщина признает мужчину в качестве походящего отца ее детей.
Однако, если это признание ведет к более глубокой форме союза , то такое признание должно быть взаимным, оно становится как основой для обещания прийти к взаимному принятию, так и условием для совместного пути к нему. И тогда, если все стороны близких отношений, в большом и в малом, рассматриваются с точки зрения необходимости помогать друг другу достичь принятия, то начинает вырабатываться и проявляться единая воля двоих, несмотря на все их различия на уровне обычного мышления, чувств и восприятия.

Чтобы это стало возможным, нужно укротить свой эгоизм. Прийти к состоянию, в котором возможно принятие другого можно, только если присутствует соответствующая третья сила. Я слышал, что это очень хорошо выражено в словах священника, венчающего молодоженов: "Вы пришли на свадьбу как двое, но теперь вы трое, потому что третьим стал Христос, и теперь, когда вы трое с Христом, через Христа вы можете стать одним". Но если вам не нравится такой язык - ибо мы склонны считать, что он .теперь не может пониматься столь возвышенно, то говоря в наших терминах, то третья сила, которая необходима для высшего союза - это "Работа". Понять это непросто, потому что так очевидны различия супругов, и те конфликты, которые возникают во внешней жизни. Когда наша работа над собой уже набрала определенную силу, мы даже становимся способны видеть различия на психическом плане, о которых я говорил, когда мы касались внутреннего восприятия. Но еще глубже, гораздо глубже, чем все, что мы способны испытывать, в общепринятом смысле слова - лежат противоположные силы между мужчиной и женщиной в работе, и примирить их можно только достигнув единой воли. Я убежден, что истинный брак без Работы невозможен, ибо только она призвана примирить конфликтующие силы. Но эти силы не исчезают, напротив, они примиряются таким образом, что три становится одним, и работа поистине воплощается в них.

Если полное принятие друг друга стало таким образом реальностью, то наступает момент в эволюции совместной половой жизни, когда внутреннее единство уже несомненно, когда ясно видно, что нет доминирования одного супруга над другим, и все решения принимаются единодушно. Супруги, например, могут заметить, что их мысли очень часто совпадают, или их восприимчивость развивается настолько, что посмотрев на какой-либо предмет, они понимают, что видят в этом одно и то же. Но самое главное в том, что они способны принять свои отношения целиком, и действительно делают это, что дается им очень просто, ибо каждый абсолютно свободен, при этом они вдвоем образуют единое целое. Осознание отсутствия требований друг к другу и чувства собственности, и признание полного совпадения воли двоих говорят о том, что им открылся Бейт-ул-мухарем.

Следующая стадия внутренней эволюции половой жизни достигается, когда мужчина и женщина, развив в себе необходимую "способность быть", делают следующий шаг в принятии от Бейт-ул-мухарем к БЕЙТ-УЛ-МУКАДЕС. Это место открыто и для других, - это не только личные покои. Слово МУКАДЕС означает священный, и когда мужчина и женщина входят туда, они становятся совершенно отличными от всех, кого мы знаем в обычной жизни. В Буддизме, например, вошедший в эту обитель получает имя Бодхисаттва.

Превзойдя собственную природу, мужчина и женщина способны на принятие всего рода человеческого, которое Гурджиев описывал, как "беспристрастную любовь", в которой ВСЕ люди внутренне принимаются, как двое принимают друг друга в Бейт-ул-мухарем.

Через все стадии союза мужчины и женщины проходит единая нить, это принятие. Но не надо стесняться секса, считая, что единственной реальностью, имеющей ценность, является высший союз, в котором только и присутствует священное назначение полового акта. Даже без того, что я называю полным принятием возможно принятие Сиюминутное, момент, когда мужчина и женщина сознательно не ставят никаких условий и ничего не утаивают друг от друга. А так как это всего лишь миг, он остается только как память, заставляя людей пытаться пережить его снова, чего им не удается, ибо творческая энергия не в нашей власти.

Между мужчиной и женщиной может быть очень сильное притяжение, - даже любовь, но внутри, в их сознании присутствует ощущение, что у них нет полного и безоговорочного принятия. А ничто меньшее не позволяет реализовать удивительный потенциал человеческой натуры. Это требует жертв, не просто жертв своими интересами и склонностями, но жертвой себя, и готовностью из своего я превратиться в мы.

Большое несчастье для людей, которые способны на настоящий брак, если они упускают такую возможность, так как не знают, что для этого требуется, - в чем состоит секрет. Брак это очень важная ступень на пути к трансформации, но если мужчина и женщина готовы полностью принять друг друга, то они близки и к принятию всех остальных людей. Поэтому и говорят, что не существует такой вещи, как избирательная любовь; когда человек поистине любит, он любит всех без исключения. Само вступление в брак уже является службой на благо всему человечеству.
Сиюминутное принятие дает нам почувствовать огромные возможности, которые откроет нам полное принятие другого. Любовь в эти минуты не знает границ; мы любим все, на что падает наш взгляд, и пусть только на миг, - эгоизм замолкает в нас. Но к тому, чтобы это чувство поселилось в нас навсегда, лежит долгий и нелегкий путь. Мы должны признать собственное ничтожество, чтобы допустить существование высшей любви, которая и делает возможным это удивительное переживание.

Условием такого союза является духовность, но чтобы это понять, нужно пересмотреть все свое мировоззрение. Принято считать, что объективной реальностью является наше тело, внутри которого мы можем чувствовать "внутренний мир" энергий. И где-то, как полагают, вне нашего тела существует еще мир духовный - мир воли и принципов. На самом же деле все как раз наоборот; наша реальность состоит не в том, что мы обладаем телом, даже не в том, что мы - живые существа, а в том, что мы есть воплощение принципов третьего - духовного мира. Это мир имен Бога - ЕСМА - как обращается к нему Ибн Араби.

Человек сотворен "по образу и подобию Божьему", ибо он выражает собой духовный принцип. Тройственность, или триада, акта воли отражена в природе человека, - он имеет три "ума", каждый из которых передает определенный для него вид импульсов. Мужчина и женщина могут выполнить свои утверждающую и принимающую роли в супружеских отношениях, так как существует Работа, которая может примирить их. Работа им дается, чтобы действовать в соответствии с высшими силами.

Вся вселенная движется в сторону единства и целостности; из рассеянного состояния к высшей стадии порядка, в которой творится и выходит на свободу новая реальность. Это акт одухотворения материи и овеществление духа.

Человек - это эволюционирующий вид, - развитие заложено в самой его природе. При этом каждый индивидуум может влиться в поток одухотворения, реализации, и быть преображенным. Пока же он не достиг трансформации, он остается всего лишь животным, и как всякое животное имеет свой ограниченный срок существования. Трансформация человека не есть его личное дело, как и трансформация всего человеческого рода не есть результат достижения совершенства несколькими отдельными и не связанными между собою людьми. Человек в целом движется к единству, и если мы говорим, что существует цель человеческой эволюции, то все человечество должно организоваться в индивидуум, имеющий целостный опыт. Сколько миллионов лет этот процесс может занять - никому не известно.
 

 Туземец - 18.11.2010 23:02
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Алмазы, ты видимо где то прочитал, что существует понятие - ИПОСТАСЬ, но до тебя и до всех твоих СОПЛЕменников доходит только, что это новое слово, а образ - объёмный и его внутренняя сущность до вас НЕ дойдёт...
Вы воспитаны на языке Эллочки Людоедки, это вам ближе роднее и понятней. Потому то и обсасываете - то НИК, то новое СЛОВО, то свои же фантазии (скудные и однообразно-генита�
�ьные). Дальше этого словарь Эллочки (из 22 ивритоидных "понятий") не позволяет разгуляться... Я честно пытался общаться как с противниками, так и с теми кто мог и оказался соратниками... Соратники давно уже на тех сайтах, куда вам - не по пути...
А с вами общения быть не может, это показали ваши посты на протяжении двух лет...
Как можно рассуждать о Вечном, Прекрасном и Божественном со стадом... ивритоидов.
Для вас это всё отвлечённые понятия - слыхали звон - да не поняли где он !
Вы сюда приходите раскрепоститься, разгуляться, похамить и поваляться в своей же жиже...
Вы не способны к диалогу. Вы хотите казаться умными, начитанными, способными размышлять и делать выводы... и я пытался вам в этом помочь... неоднократно. Но вижу, что доказывать вам что то беЗполезно. Вы зрите но не видите, Вы слышите, но не понимаете смысла.
Что бы разговаривать и донести до собеседника свою мысль, надо прежде всего самому понять - а что же я хочу доказать собеседнику, т.е. включать, хоть иногда, правую половинку мозга. У вас этого нет.
Вам проще общаться давно избитыми Смысловыми) штампами. Так не требуйте от меня понимания ваших проблем, пеший конного не догонит...
А если вам и этого не хватает и ваш сМУТНЫЙ разум не способен даже на минимум усилий, то вы и достойны БЕСконечного повторения простых истин - пока они штампом не отпечатаются у вас в загогулинах (извилины себя у вас изжили себя ленью).
==================
И, по большому счёту, мои посты НЕ для вас... как вы могли, но не захотели догадаться...
==================
Потому не стройте для себя пустых иллюзий о диалоге с Туземцем и не пытайтесь задеть его чувства... На насекомых не злятся ...
==================
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
 

 Ставрополье – Российское Косов fgh[гав]asdfg.ru - 19.11.2010 19:38
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 2.0.50727)

Ставрополье – Российское Косово?
Обострение ситуации в крае грозит национальной безопасности России
Ставропольский край не случайно называют буферной зоной. Больше двух веков он защищал южные границы России от немирного Кавказа. Здесь сходились дороги, культуры, верования, этносы, формировалось особое «сторожевое» мировоззрение.
В настоящее время Ставрополье стало своего рода спасительной зоной расселения для многочисленных мигрантов, как из закавказских республик, так и республик Северного Кавказа.
В результате грабежей, убийств, захвата домов и квартир ещё до начала вооружённого противостояния в 1994 году из Чеченской Республики бежало 200 тысяч славян, значительная часть которых осела в Ставропольском крае.
Почти вдвое сократилась численность славянского населения в Республике Дагестан, выехавшие оттуда также местом своего постоянного проживания выбирали Ставрополье. Сюда же продолжается исход значительной части славянского населения из Карачаево-Черкесской Республики, некогда входившей в Ставропольский край, а также из Моздокского района Северной Осетии - Алания и других.
Наряду со славянским населением в Ставрополье хлынул поток мигрантов армян, грузин, осетин, чеченцев, даргинцев, карачаевцев. Соответственно, в этнодемографической структуре Ставропольского края в течение постсоветского периода произошли серьёзные изменения. Искусственный прирост населения за счёт переселенцев из республик бывшего СССР привёл к росту числа диаспор и количественному увеличению их численного состава.
В то же время, поскольку русских в крае проживает более 80 % от всего населения, то он в полной мере может рассматриваться как моноэтническое образование. Что касается этнической миграции, то в течение последних пяти лет самый высокий коэффициент миграционного прироста имели армяне, а также чеченцы и ногайцы.
Это касается, прежде всего, приграничных к Чеченской Республике и Республике Дагестан районов. Наиболее явно процесс идет в Курском, Нефтекумском, Левокумском, Степновском, Туркменском районах, где заметно уменьшается доля русского населения и увеличивается доля чеченцев, даргинцев, ногайцев. Пополнение армянских диаспор отмечается, прежде всего, в городах Кавказских Минеральных Вод, в Предгорном, Георгиевском и Шпаковском районах.
В этих условиях неудивительно, что у коренного русского населения края возникают опасения перед арменизацией края в результате масштабного пополнения армянской диаспоры, перед карачаевизацией отдельных районов в результате концентрации карачаевцев. Эти настроения отмечаются, прежде всего, в регионе Кавказских Минеральных Вод, где доля этих этнических меньшинств особенно высока.
Особенность геополитического положения Ставропольского края заключается в том, что он, будучи русским административно-территориальным образованием, граничит с шестью северокавказскими республиками. Это - Дагестан, Калмыкия, Северная Осетия – Алания, Карачаево–Черкессия, Кабардино-Балкария, Чечня.
Террористические вылазки, этнополитические конфликты, похищение людей, заложничество становятся сегодня нормой жизни для Ставрополья. Соответственно, вопросы безопасности в Ставропольском крае приобретают первоочередное значение.
Атмосфера страха и подозрительности остаётся важнейшим расшатывающим фактором всей системы социально-экономических и этнополитических отношений. Наиболее сложная обстановка сохраняется в Курском, Кировском районах, где жители подвергаются рискам разного рода (обстрелы, угон скота и техники и пр.) с территории Чеченской Республики.
В поисках более безопасных мест проживания русское население покидает «приграничные» и восточные районы края, что неизбежно ведет к смене этнического состава названных населённых пунктов.
Ущемленность коренного славянского населения порождает у него чувства незащищенности и тревоги.
Вызывает определённую озабоченность и беспокойство тот факт, что значительная часть мигрантов направляется не просто в хорошо освоенные районы, но в те, где можно, не прилагая особых трудовых усилий, извлекать доходы и сверхдоходы в форме ренты от эксплуатации природных ресурсов.
Проявление национализма в отношении русских со стороны других, более организованных этнических групп там растёт. Положение славянского населения на Юге России усложняется и вследствие того, что его интересы фактически игнорируются многочисленными так называемыми «правозащитными» организациями и деятелями – как российскими, так и зарубежными – оказывающими существенное влияние на политику федерального центра и на формирование международного общественного мнения.
Более того – во многих случаях эти организации занимают явно русофособские позиции и играют провокационную роль, способствуя разжиганию этнических конфликтов, оказывая покровительство националистам и сепаратистам, выступая фактически в роли инструментов геополитических сил, стремящихся к расчленению России.
В число угрожающих безопасности региона проблем выдвинулась проблема нелегальной и избыточной миграции. Отметим, что она напрямую связана и с другой не менее значимой - этнической преступностью.
Необходимо обратить особое внимание на то, что неконтролируемая миграция опасно деформирует геополитическое пространство России, в том числе, и на ее южных рубежах и содержит в себе непосредственную угрозу территориальных потерь.
В этой связи не стоит забывать, что трагедия сербского населения Косово началась в не так уж и отдаленные 50-е годы ХХ в. с безответственного решения Тито предоставить право на жительство 200 тыс. албанских нелегальных мигрантов.
Напомним, что в годы правления хорвата Иосипа Броз Тито в Югославии бежавшие из Албании беженцы получили разрешение на проживание в этой республике, демографически укрепились и в результате известных событий утвердились в Косово, выдавив окончательно коренных сербов.
Православные храмы ими взорваны и снесены до основания, и Косово, историческая святыня православных сербов, перешло под контроль албанских мусульман. Внимательное рассмотрение политической жизни на Ставрополье и характера его взаимоотношений с названными соседями – национально-государственными образованиями – показывает усиление влияния на властные структуры с их стороны и со стороны этнических диаспор с целью добиться политико-правовых преимуществ.
Фактически Ставропольский край стал резервной зоной республик Северного Кавказа. Будучи сам дотационным, он является энергетическим и финансовым донором для своих соседей.
Заслуживает отдельного внимания то, что в последние годы диаспоры стали активно включаться в политическую деятельность, что объясняется не столько возросшей их численностью, сколько желанием заявить о себе, требовать повышения своего статуса.
Следствием этого стала возросшая активность в ходе многочисленных выборов как на федеральном, так и региональном и местном уровнях. Исследователи отмечают, что практически на всех уровнях власти выдвигаются представители этнических меньшинств.
Особенно активны армяне и греки в районе Минеральных Вод (Пятигорск, Кисловодск). Обращает на себя внимание тот факт, что в бой за интересы своего народа готовы ввязаться не только большинство малых национальных групп, но и славянское население, доля которого в крае составляет 82%.
Накал напряжения таков, что межэтнический конфликт легко может стать реальностью. Социологи проводят замеры межэтнической напряженности в среде милиционеров и военнослужащих различных родов войск, дислоцирующихся на Ставрополье.
Они не могут не вызвать тревоги: до 60% людей в погонах готовы сегодня при возникновении межнационального столкновения встать на сторону своей национальной группы. Создание нового федерального Северо-Кавказского округа со столицей в Пятигорске в среде экспертного сообщества Юга России сразу получило неоднозначную оценку.
Ставропольский край оказался искусственно оторванным от традиционных соседей – русских регионов – и в новом статусе стал просто придатком для республик Северного Кавказа. Преимущественно русское население Ставропольского края, не имея такого статуса, каковой имеют республики, и не имея конституционных и иных правовых оснований для своей защиты, будет и в дальнейшем подвергаться еще большим притеснениям и унижениям.
Понятие «русский» вообще не зафиксировано ни в каких документах Российской Федерации.
А как можно защищать то, что фактически отсутствует?
Поэтому реакция славянских и казачьих общественных организаций – поиск своей защиты в лице создания Русской ставропольской республики.
Этому сопутствует и выезд русских в другие регионы РФ (в интернет-порталах муссируется тезис – «у наших русских детей нет будущего в этом образовании»).
Что беспокоит?
Прежде всего, неизбежный наплыв в города Минеральных Вод и Ставропольский край жителей северокавказских республик, их укрепление в социуме Ставропольского края при поддержке властных структур соседних республик, скупка недвижимости, притеснение и последующее вытеснение русских и казачества из сфер экономической и социально-политической жизни.
Таким образом существует реальная опасность массового исхода славянского населения, которая неизбежно создаст на Юге РФ очаг нестабильности.
Судя по всему, при создании нового округа в политическом руководстве возобладала позиция, что экономические меры и финансовые вливания способны нормализовать общественно-политическую обстановку в Северо-кавказском регионе.
Предполагается, что новые бюрократические структуры способны снять многие угрозы для российской государственности. Постоянные упоминания политиков о бедственном положении населения республик, о высокой безработице и т.д. и т.п не выдерживают критики
Дело в том, что высокий уровень «теневой» экономики в регионе, не учитываемый статистикой (до 70%!), позволяет жителям республик иметь более высокий жизненный уровень, чем во многих других российских регионах.
Главной причиной все еще сохраняющейся там нестабильности, отставания республик от общероссийского уровня экономического развития является доставшаяся от советских времен система административно-территориального устройства, при которой республики Северного Кавказа имели более высокий статус, чем области, края и города федерального подчинения.
Эксперименты пятидесятых годов по укрупнению национальных автономий, многие годы существовавших в СССР и обеспечивавших единство правового, политического, культурного, образовательного, научного пространства России, с точки зрения тогдашнего руководства страны, имели некоторый идеологический смысл.
Но при этом не учитывался ни исторический опыт взаимоотношений, ни численное соотношение этносов, принудительно «объединяемых» в одну республику по воле Москвы.
В результате более многочисленный и более «активный» этнос получал возможность диктовать свою волю менее многочисленным и подавлять стремление к самоопределению всех других этносов, живущих в пределах «национальной республики»
В дальнейшем последствия экспериментов, разделивших народы на «титульные» и «нетитульные», «коренные» и «пришлые», что противоречит целому ряду статей Основного закона страны – Конституции РФ (гл. 1 Основы конституционного строя) не были исправлены, а напротив – законсервированы на многие годы.
Чем умело воспользовались лидеры этнических кланов, пришедшие к власти в республиках Северного Кавказа после августа 1991 года.
По сути, эти лидеры, приватизировав «республики», активнейшим образом насаждая в них феодальные порядки, опираются на пережившую свое время систему административно-территориального устройства.
Для преодоления негативных тенденций сегодня необходима политическая воля по изменению существующего де-факто положения вещей, усиление федерального присутствия в северокавказских республиках, радикальная корректировка всей региональной политики государства на Северном Кавказе.
Во главу угла следует поставить законность и строгое следование Конституции РФ и Конституций республик. Напомним, по Конституции РФ 1993 года суверенитет России распространяется на всю её территорию (ст. 4, ч. 1), федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (ст. 4, ч. 2),
провозглашено единство правового пространства (ст. 4, ч. 2), единство системы государственной власти (ст. 5, ч. 3). За всеми регионами закреплен единый видовой статус субъектов Федерации, равноправных между собой и во взаимоотношениях с федеральными органами власти (ст. 5, ч. 4).
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ст. 3, ч. 1), присвоение властных полномочий преследуется по закону (ст. 3, ч. 4).
Все действия властей должны быть направлены на защиту прав и свобод человека и гражданина (ст. 2), независимо от национальности.
Словом, региональная политика должна утверждать приоритет общероссийских ценностей перед местническими и этнократическими.
А для этого необходимо, по мнению экспертов, изменить нынешний статус субъектов СКФО в сторону их унификации, переименовать субъекты с учетом их географического положения, выделить ряд административных районов в новые субъекты округа, предоставить права полпреду утверждать и отстранять районных глав.
Подобные меры помогут сломать сложившееся клановое разделение сфер влияния, уменьшат их влияние на принятие решений в экономической и социальной областях.
Введение новых конструктивных сил на поле окружной политики позволит более успешно противостоять влиянию сил деструктивных.
Представление же о том, что решение многих политических проблем укрепления российской государственности в северокавказском регионе возможно в рамках существующей здесь системы национально-государственных образований является опасной иллюзией.
Даже ограничение этнической преступности представляется весьма проблематичным, поскольку принципы клановой организованности и безусловной поддержки со стороны диаспор блокируют все попытки правоохранительных органов навести порядок.
Если в решении политических вопросов дела будут идти так, как идут, то есть по инерционному сценарию, то и без внешнего вмешательства распад России на зоны влияния других цивилизаций имеет высокую вероятность. Что касается Юга России, то вполне возможно появление мусульманского анклава.
Последние события, когда в Чеченской республике открыто распространяется антироссийская литература, призывающая к джихаду, к расправам с русскоязычным населением подтверждают вполне реальную возможность подобного развития.
Это согласуется и с прогнозами ЦРУ, рассматривающего Россию как зону кризиса и нестабильности. Некоторые американские исследователи предрекают распад России на 5-8 государств в течение 10-15 лет, и разделение их на сферы влияния мировых лидеров. Об этом говорится в докладе ведущих аналитических центров, который размещен на сайте ЦРУ США.
Утрата жизненной активности значительной части населения и в первую очередь государствообразующего (82%) русского этноса – важный показатель большой вероятности подобного сценария.
Пограничный статус такого региона, как Ставропольский край, многонациональный состав населения, содержащий в себе потенциальную взрывоопасность, делает его особо привлекательным для политических кругов Запада и соответствующих спецслужб, настойчиво и целенаправленно проводящих политику на ослабление российского государства и его развал.
Взрыв мощной бомбы 17 августа в центре Пятигорска – столице вновь созданного Северо-Кавказского Федерального округа, повлекший ранения нескольких десятков мирных жителей, подтверждает худшее опасение: ареал нестабильности вышел за рамки Кавказа.
Судя же по заявлениям некоторых высокопоставленных наших официальных лиц - за последними террористическим актами в Ингушетии и Северной Осетии определенно стоят спецслужбы ряда зарубежных государств. В таком случае эти события – именно как проверка на прочность российской государственности в этом регионе.
Их цель – показать неспособность России как суверенного государства справиться с взрывоопасными процессами на Кавказе. Тогда неизбежно встает вопрос о необходимости ввода миротворческих сил под эгидой США и НАТО в кавказский регион.
На этот вполне возможный вариант развития событий накладываются и геополитические интересы – стремление поставить под контроль нефтяные пути на Новороссийск. Как известно, США и их ближайшие союзники входили в нефтеносный Ирак тоже под благовидным предлогом.
Таким образом, югославский сценарий развития геополитических процессов в Кавказском регионе вполне возможен и совершенно ясно, чем он может обернуться для российской государственности и для русских. Тем же, чем и Косово сегодня для Сербии и сербов.
Словом, выработка эффективных упреждающих мер, в том числе и политического характера, становится сегодня крайне важным и неотложным делом.
С.В. Передерий - научный руководитель Регионального НИИ разработки проблем межконфессиональных отношений, этнополитики и этнокультуры Юга России при Пятигорском государственном лингвистическом университете, доктор политических наук, профессор.
======================================== ==========================
Источник slavbazar.org/
 

 Сталин - 20.11.2010 01:24
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12 GTB7.1 ( .NET CLR 3.5.30729)

«В результате грабежей, убийств, захвата домов и квартир ещё до начала вооружённого противостояния в 1994 году из Чеченской Республики бежало 200 тысяч славян, значительная часть которых осела в Ставропольском крае.»
+++++++

Николай Нилаич ник говно’Туземец, ты как всегда говнословишь перевёртыши чужих рассуждений. Ты долбоёбная большевитская обезьяна из КПРФ, вы там все такие макаки. Не тебе жидо обезьяне из сраного КПРФ рассуждать о словянстве и русскости
Cлавянство как таковое давным уж давно переросло в православную русскость, а если не так то языческое славянство на [мат"> никому не нужно. Русь долго терпит, но потом как ёбнит, мало не покажется. Так что Кавказ был есть и будет всегда русским, а не славянским. Пол Европы тоже славяне, но не русские, так что пошё на [мат"> со своим сраным большевизмом перевёртышем смыслов и понятий исторической эволюции народов. В аждом народе найдутся как подонки и подлецы, так же и хорошие, добрые, порядочные и честные люди.
Ваша жидо’КПРФ’ная сраная, лживая пропоганда сосёт, сосала и сосать будет огромный член с волосатыми потными яйцами Русича, твоего любимца.
Вот ты дЭбил!!!
Ленина и всех трупных большевиков ВОН с Красной площади и на всегда!!!
УРА УРА УРА!!!! МЫ ВСЕ ЗА БАТЮШКУ ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ.
 

 Сталин - 20.11.2010 15:28
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2.12) Gecko/20101026 Firefox/3.6.12 GTB7.1 ( .NET CLR 3.5.30729)

Ну что злоебучие [мат">ы, сраные большевички? заткнули свои пахабные, обезьнии вонючие хлебальники имени тухлого трупа дохлого жида ленина.
НечА более [мат">еть здесь про ваш тухлых, коммунятский, лживый жидовский рай на земле. КПРФ – это ложь, уголовщина, холуйство, ГУЛАГ, очередное разграбление России, пьянство, наркомания, воровство под видом государственности и по грабительским законам коммуняками же и установленными.
КПРФ – это последние остатки партии ленинского говна большевиков, которое должно быть стерто с лица земли на века и тысячилетия.
 

«Первая <  2044 | 2045 | 2046 | 2047 | 2048 | 2049 | 2050 | 2051 | 2052 | 2053 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):