Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 02.09.2007 14:55
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Нику
"К счастью это не так! У меня нет информации о родителях Чубайса, моя одноклассница зам. генерального директора крупной компании, явно владеет значительным пакетом акций, а её мать простая школьная учительница, да и выросла она так же как и я в простой хрущёвке! Можно ещё приводить примеры, но стоит ли..."-Не согласен с вами , дам вам несколько известных фамилий для размышления так сказать : Черномырдин , Ельцын , Вяхирев, Горбачев, Гайдар, Ходорковский, Брежнев,Примаков, Познер, Строев,Рахимов, да и помоему у Зюганова сын в капиталистах ходит, во всяком случае, что то мне попадалось про это в нете. Так ,что на мой взгляд партийный душок в российской "элите" явно присутствует.
 

 Ник - 02.09.2007 16:42
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Ходорковский - вообще-то сидит! Познер всего лишь тележурналист, причём весьма способный, Вяхирев уже не у дел - по-моему его просто кинули, Абрамович, так тот в детском доме воспитывался, Примаков и Черномырдин на синекурных должностях сидят - это рудимент прошлого. В бизнес пришло много новых людей, которые в старые времена никогда бы не пробились... Тогда достаточно было иметь папу секретаря райкома и должность сынку - обеспечена, даже если этот сынок туп как 100 за...уп. Сегодня ни одна компания не станет держать менеджером чьего-либо сынка, если тот ни фига не соображает, разве, что в качестве взятки, но тогда он никакого влияния оказывать не будет...
Среди бизнесменов сегодня немало бывших активных комсомольцев, не успевших стать коммунистами, но это уже другой вопрос...
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 02.09.2007 17:44
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Нику
"Тогда достаточно было иметь папу секретаря райкома и должность сынку - обеспечена,"- Согласен ,именно так и было ,но все таки что то из этого переползло и в наши дни. И на мой взгляд развитые советские традиции "блата" были базой первых начинаний приватизации. Надо почаще показывать такие советские фильмы эпохи "развитого социализма" как " Ты мне я тебе " и " Пена", что бы молодые люди понимали ближе уже прошедшую советскую реальность. Но коррупция постсоветских российских чиновников мне кажется смела все благие начинания ,потенциальная энергия накопленная чиновничеством за советские годы высвободилась и как взрыв опустошила все.

"Среди бизнесменов сегодня немало бывших активных комсомольцев, не успевших стать коммунистами, но это уже другой вопрос..."- собственно говоря о советских коммунистах , я туда же причисляю и советских комсомольцев ,по меньшей мере руководителей.

"Если проанализировать их правление, то кровавых дел немало наберётся. Убийство Павла I"- Вот Ник , обратие внимание все пять последних Императора были прямыми потомками ПавлаI. Такая линия , начавшаяся с убийства и закончившаяся убийством. Есть красивая легенда об АлександреI, что он якобы не умер, а вместо него был похоронен другой человек , а он тайно ушел в скит. Впрочем может это и не легенда.
 

 Ник - 02.09.2007 18:04
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.0; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Цитата
===========================
...но все таки что то из этого переползло и в наши дни...
===========================
Конечно! Иначе и быть не могло! Но со временем это должно отмереть! Но не совсем! Ведь это присутствует и на Западе... Представь, что ты хозяин фирмы, а твой друг просит тебя устроить в эту фирму на руководящую должность своего некомпетентного сына, и ты знаешь о его некомпетентности, так возьмёшь ты его к себе или нет? В государственных учреждениях этот вопрос решается положительно (наш колледж не исключение, результатом этого была потеря весьма существенного гранта), а в коммерческих предприятиях вопрос другой, там ведь придётся рисковать СВОИМИ деньгам, а не государственными!
Цитата
============= ============
И на мой взгляд развитые советские традиции "блата" были базой первых начинаний приватизации.
=========================
Согл асен! Но та собственность уже много раз переприватизирована!
Совершенно не важно каким путём проводить приватизацию - собственность в конечном итоге окажется в тех руках, которые способны её удержать, сохранить и приумножить! Иными словами можно подарить бомжу свечной заводик, но очень быстро бомж опять станет бомжом, а заводик будет в руках предприимчивого владельца, и это не только в России, так же и в Европе, и в США! Такова жизнь!
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 02.09.2007 19:09
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Нику
"Иными словами можно подарить бомжу свечной заводик, но очень быстро бомж опять станет бомжом, а заводик будет в руках предприимчивого владельца, и это не только в России, так же и в Европе, и в США! Такова жизнь!"- Но все таки о бомжах тоже надо думать , тем более тем кто отягощен непомерно сверхприбылями. Даже о животных надо заботитиься ,а это все таки люди. Жизнь -вещь очень сложная ,а у многих -трагически сложная ,нельзя все рассматривать с точки зрения целесообразности,выгоды и соревнования,это слишком уныло. А все таки приятно дать ,что то кому то ,или накормить голодного.
 

«Первая <  255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):