Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  2689 | 2690 | 2691 | 2692 | 2693 | 2694 | 2695 | 2696 | 2697 | 2698 |  > Последняя» 


 Александр hosan12[гав]yandex.ru - 06.09.2012 04:10
 Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; en) Presto/2.8.131 Version/11.11

vadim - 05.09.2012 12:46

Золотые слова! В точку!yes

А теперь, если не сложно, приведите несколько персоналией из современных белобандитов, уголовную сущьность которых, как вы совершенно верно заметили, вскрыл великий октябрь. Если можно, кратенько их классовое происхождение. 

 

 Александр - 06.09.2012 05:22
 Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; en) Presto/2.8.131 Version/11.11

pafa777 pafa777[гав">bk.ru - 05.09.2012 11:41

Вот и чудьненько. А я то вас подчую!) Простите за не внимательность и лень (можно было несколько постов предедущих глянуть). Надеюсь вы подвердите что мое представление о том "почему верующие прут" не совсем не верно. Вот и вашем сообщении так и просвечивает  не любовь к папистам. Я также их терпеть не навижу, единственное с чем не согласен так это с утверждением что одни веруют в "бога кто требует больше рабов" а другие говорят "мой бог не есть бородатый мужик". Как вы верно заметили он просто есть. И кото верит не Богу. Но об этом ему судить. 

Вернемся к останкам Владимира Ильича. В теме голосования вопрос о том что бы вы сделали со мной за то что я хочу вынести тело Ленина из мавзолея. Возможные варианты моего будущего также приведены в качестве вариантов ответа. А потому, дабы не толоч воду в ступе, я предложил попытаться разобраться в сути явления. Причем, с чисто прогматической, точки зрения, вооружившись Марксиско-Ленинской теорией классовой борьбы и отбросив всякое мракобесие.

В связи с чем и попросил вас изложить ваше мнение о роле и месте партии власти в этом вопросе. У вас есть свое мнение по этому вопросу? Вы способны его изложить?

Поскольку вы заявили что имеете свободный разум - прошу! Ваше слово!

 

 vadim - 06.09.2012 09:36
 SAMSUNG-GT-B2710/B2710XEJJ1 SHP/VPP/R5 Dolfin/2.0 QTV/5.3 SMM-MMS/1.2.0 profile/MIDP-2.1 configuration/CLDC-1.1 OPN-B

Александру

На данный момент уместно оперировать не столько классовым происхождением (все мы родом из СССР), а сколько сформировавшимися классами после развала СССР - новой точкой отсчета разделения на классы. Исходя от новой точки отсчета, типичный сторонник и единомышленник белобандитов является Прохоров. О нем здесь я упоминал в своем посте от 07.02.2012 20-56. Можете сделать поиск по этому сайту, набрав в строке поиска - Прохоров кровь.
 

 Александр - 06.09.2012 18:10
 Opera/9.80 (X11; Linux i686; U; en) Presto/2.8.131 Version/11.11

vadim - 06.09.2012 09:36

Теория классовой борьбы не меняет свего значения и актуальности от выбраной вами точки отсчета. Также как линейка останется линейкой вне зависимости от того, как ей мерить, вдоль или поперек. Если вы помните, в свое время эту теорию применяли для анализа процессов в самых архаичных обществах. Вы же отказываете мне в праве применить этот инструмент на отрезке времени длинной всего то 100 лет. Не согласен с вами. Следовательно применить такое понятие как классовое происхождение на этом же отрезке времени также считаю возможным и нужным.

И так, помогите мне понять - Каким образом, февральская и Великая октябрьская реворлюции, семнадцатого года (пока можно писать без уточнения тысячалетия), вскрыли, "предательскую и мерзкую сущьносность" / не в бровь а в глаз!/  белобандита Прохорова. А также каким образом можно  его, "уголовную сущьность, т.е. эту самую бандитскую". объяснить и связать с сущностью до революционных "кравопийц-угнетателей", исходя из понятия классового происхождения конечно. За одно в качестве наглядного пособия можете использовать Егора Тимуровича /уж коли мы усопших поминаем +++/ .

 

 vadim - 06.09.2012 21:04
 SAMSUNG-GT-B2710/B2710XEJJ1 SHP/VPP/R5 Dolfin/2.0 QTV/5.3 SMM-MMS/1.2.0 profile/MIDP-2.1 configuration/CLDC-1.1 OPN-B

Александру

Корректно будет отталкиваться не от классового происхождения, а от классовой принадлежности. В 90-х сформировался определенный класс, в руки которого перешла государственная собственность, включая тех, кто пользуясь своим служебным положением рулил вопросами бизнеса. Это Вы хотите лишить нас адекватного инструмента оценки определеных процессов.

Прохорова Вы рано причислили к белобандитам. Он пока ни прямо ни косвенно не стал против закона и власти. На остальное у меня нет желания Вам отвечать.
 

«Первая <  2689 | 2690 | 2691 | 2692 | 2693 | 2694 | 2695 | 2696 | 2697 | 2698 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):