Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |  > Последняя» 


 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 11.11.2007 19:16
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.9) Gecko/20071025 Firefox/2.0.0.9

Нику
"Хочу напомнить, что СССР ввозил зерно из Канады и США! Сегодня Россия экспортирует зерно"-Ну вы стойкий защитник демократии ,вы за идею боритесь ,али из спортивного интереса? Прошу прощения не буду говорить о меркантильных мотивах ,я в это не верю.А ведь коммунисты ,обратите внимание делают тож самое ,а вы их обвиняете в том ,что они не хотят признавать ошибок прошлого ,а ведь вы сами весьма далеки от какой бы то ни было критики вашей доктрины ,хотя налицо все шито белыми нитками."Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!..."
 

 Ник - 12.11.2007 16:16
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Цитата
================================
Ну вы стойкий защитник демократии ,вы за идею боритесь ,али из спортивного интереса?
================================
Я просто высказываю своё мнение.
Цитата
================================
...я в это не верю...
================================
Тебе в Португалии видней...
Цитата
=============================== =
...а ведь вы сами весьма далеки от какой бы то ни было критики вашей доктрины ,хотя налицо все шито белыми нитками.
================================
У меня нет доктрины, я ведь не политик, я просто высказываю своё мнение... А, что касается самокритики, то и у тебя её нет! А вот я после просмотра фильма об октябрьском перевороте пожалуй соглашусь с тобой: нечего было трогать Императора во время войны - с ним надо было потом, после войны, разобраться, хотя вряд ли это что-либо поменяло, т.к. из того фильма выходит, что союзники собрались кинуть Россию во время той войны, причём их ставленником был Троцкий, а Ленин был ставленником немцев...
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 12.11.2007 23:47
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.9) Gecko/20071025 Firefox/2.0.0.9

Нику
"Тебе в Португалии видней..."- А чего мне видней? Это я вас имел ввиду ,что вы полемизируете из безкорыстных побуждений ,приношу извинения если я ошибся.
"А вот я после просмотра фильма об октябрьском перевороте пожалуй соглашусь с тобой"- Не стоит так на веру принимать все ,что показывают по телеку. В одном фильме покажут так в другом этак , к тому же часто одни и те же бегающий чернобелые фигурки подаются под разным соусом. Идеология. Помимо фильмов существуют еще мемуары -вот это уже ближе к телу. Кстати тот же самый Деникин написал на мой взгляд очень полезную и нужную книгу. К сожалению у советских авторов того периода нету четкой правдоподобности ,в силу известной идеологической фильтрации. Троцкий тоже оставил неплохое наследие ,в смысле беллетристики.Конечно нельзя же всерьез принимать Льва Кассиля или Серафимовича например как достоверный источник.

"нечего было трогать Императора во время войны"-Ник ,ну ,я горжусь вами. Вот к примеру А.В.Туркул в своих мемуарах ,высказывает восхищение Алексееву М.В. Меня это честно говоря поражает ,ну неужели он никогда не понимал ,ни во время войны ,ни когда писал мемуары ,что он то башкой своей под пули лез и потом вынужден был фактически бежать именно по вине того же Алексеева М.В. Убрать во время войны Царя это было все равно ,что кастрировать страну. Плох Он или хорош это вопрос уже другой.Он-Символ . За него жизни отдавали.А господа вытерли об него ноги ,т.е обо всех кто живота своего не щадил. Можно там вымышлять сколько угодно ,тот английский шпион ,этот немецкий ,русские генералы оказались похлеще всяких щпионов. А вообще на самом деле был определенный круг знати который не хотел ,что бы к победе пришли с Николаем Александровичем.Кого угодно посадить ,но только не с Ним. Но не срослось ,сели большевики , и задница то у них какая тяжелая оказалась.Уши не жмет?

"что союзники собрались кинуть Россию во время той войны, причём их ставленником был Троцкий, а Ленин был ставленником немцев..."- Стопудово ,что Троцкий если и был чьим либо ставленником то скорее всего американцев ,там он и пасся, до того.А вообще если бы был Царь ,то эти фигуры были бы просто политическими пешками ,это они с керенскими на равных базарили ,а при Царе то скромнее себя вели ,т.е. были там где им и было положено быть. Повторяю вам еще раз ,плох ли Царь или хорош ,но лучшего тогда ничего не было ,и надо было запастись терпением ,выиграть войну , а там бы все решилось полюбовно. Но господа ,как всегда все обгадили.
 

 Ник - 13.11.2007 19:28
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6

Цитата
=======================
Это я вас имел ввиду, что вы полемизируете из бескорыстных побуждений…
=======================
Я это делаю или за утренней чашкой кофе, или вечером – во время скачивания информации из Интернет: всё равно нужно следить за процессом закачки.
Цитата
=======================
Не стоит так на веру принимать все, что показывают по телеку… =======================
Согласен, но в данной ситуации существующей власти невыгодно «опускать» коммунистов – они уже не конкурентоспособны, а с другой стороны это хорошее пугало: иными словами избирателю оставляют выбор между коммунистической и некоммунистической идеологией вместо выбора между идеологией консервативно-буржуазной и социалистической, или социал-демократической, что мало, чем отличается…
Кроме того, фильм основывался на архивных документах и мемуарах…
Цитата
=======================
…"нечего было трогать Императора во время войны" - Ник, ну, я горжусь вами.
=======================
Не стоит – монархистом я не стал и не стану, просто смена власти во время войны ослабляет государство. Кстати смена Ельцина в 90-е на Зюганова могла привести так же к необратимым процессам, плох он или хорош был, но удержать страну от распада сумел… Сумел не дать разрастись конфликтам в 1991 и 1993 годах, не допусти югославского варианта в России что было вполне вероятно. А в 1996 году, по моему убеждению, ему было пора уйти на президентскую пенсию! Но выбор был поставлен опять: либо он – либо Зюганов…
Цитата
=======================
…С топудово, что Троцкий если и был, чьим либо ставленником то, скорее всего американцев…
=======================
Из фильма выходит, что он встречался с английским и американским представителями…
Цитата
============= ==========
Плох Он или хорош это вопрос уже другой. Он-Символ…
=======================
Да не был он уже символом, во всяком случае, объединить нацию не сумел…
Не понимал обстановки, с Кайзером вполне можно было договориться о нейтралитете России, ведь Кайзеру не нужен был такой сильный по тем временам противник как Россия. Не сделал он вывода из русско-японской войны. Кроме того, следует отметить, что он сам создал обстановку, при которой оказался возможным переворот… Как много позже Горбачёв…
Цитата
=======================
Но не срослось, сели большевики, и задница, то у них какая тяжелая оказалась. Уши не жмет?
=======================
Большевики долго у власти не находились. Сталин их всех уничтожил. А сам Сталин уже большевиком не был, хотя и называл себя таковым. Но называть себя большевиком и быть большевиком это далеко не одно и тоже. Кстати, в Китае сейчас похожая ситуация: Мао чтят, называют себя коммунистами, а проводят политику консервативно-буржуазную! На второе место после США вышли по количеству долларовых миллиардеров!
Цитата
===================== ==
…надо было запастись терпением, выиграть войну…
=======================
Союзникам было невыгодно, чтобы Россия оказалась среди победителей, они сумели бы подставить Россию под поражение. Но как ни странно это поражение могло пойти России на пользу! После поражения в русско-японской войне Император, хоть и нехотя, но пошёл на либерализацию власти, а когда опасность миновала, то потихоньку начал сворачивать реформы…
 

 Андрей andromedabeat[гав]aim.com - 13.11.2007 23:42
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; pt-PT; rv:1.8.1.9) Gecko/20071025 Firefox/2.0.0.9

Нику
"А в 1996 году, по моему убеждению, ему было пора уйти на президентскую пенсию!"- Он не мог ,боялся , и обоснованно, слишком много преступлений совершил , и не в Зюганове дело ,ВСЕ БЫЛИ ЕЛЬЦИНУ ОППОЗИЦИОННЫ ,и приди кандидат от любой партии к власти ,да хотя бы тот же Явлинский ,потянули бы всю "семейку" на скамейку .. подсудимых. А так нашел приемника ,задницу прикрыл ,и баиньки ,а все грехи на Березу списали.Вы наивный человек. А долго он приемника искал ,перебирал ,наверное ночами не спал.

"плох он или хорош был, но удержать страну от распада сумел… Сумел не дать разрастись конфликтам в 1991 и 1993 годах,"-Да как же сумел ,когда все разьехалось ,ни прибалтики ,ни Украины ,ни Белоруссии ,ни Грузии, ни Армении,ни Азербайджана ,ни Средней Азии, все ручкой помахали. Да еще в автономиях каких то президентов придумали. Уже и Москва для москвичей. Да весь Кавказ полыхает уже более 15 лет ,а вы говорите не дал разрастись конфликтам. Пусть спасибо скажет там на том свете коммунистам ,что народ после десятилетий советской власти выдохся и был уже не тот ,не было в нем силы, а то бы все спалили и Москву с москвичами ,и Кавказ с басмачами. А чего сказки то сочинять ,да погано при Ельцине было -это вам абсолютное большинство скажет!!! Упырей наплодил.

"Кроме того, следует отметить, что он сам создал обстановку, при которой оказался возможным переворот… "-Переворот возможен всегда , дело в том ,что для вас не понятно слово ЗАКОННОСТЬ. Так вот всякие там переворотчики должны в первую очередь думать о законности ,а не об амбициях ,должны во что бы то ни стало всегда сохраняться законность ,а если генералы или кто там еще -шалопаи ,то НИКОГДА ПОТОМКИ НЕ СКАЖУТ ИМ СПАСИБО ,потому как погрузили все в БЕЗЗАКОНИЕ.
 

«Первая <  297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):