Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 29.08.2008 07:42
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
---------------
Газета "Русский взгляд" No.3, 1996 г.
----------------
Засунь Андрей эту газетёнку себе в задницу!
Тебе этот предмет очень я вижу нравится!
Сверни её в толстую трубочку толщиной и длиной в Распутинский член, которым херили твоего Николая2-кровавого.
Войдёшь рядом с ним в истории хотя бы [мат">ом!
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 29.08.2008 07:50
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
------------------
господин Сталыпин здесь не причём, черви должны жить в говне
--------------------
Князь-мразь!
Конечно черви и стали "жить в говне" выполненного из поганого трупа "господина Сталыпина" после того, как он получил заслуженную пулю и подох как холуй и вешатель.
Бог покарал подонка!
Слава БОГУ!
 

 КНЯЗЬ! - 29.08.2008 13:10
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru-RU) AppleWebKit/525.19 (KHTML, like Gecko) Version/3.1.2 Safari/525.21

Цитата глистомозгового коммуниста черножопого батрака пи..ора Николая"
-----------
Князь-мразь!
"Коне чно черви и стали "жить в говне" выполненного из поганого трупа "господина Сталыпина" после того, как он получил заслуженную пулю и подох как холуй и вешатель.
Бог покарал подонка!"
---------
Слышь ты коммунистический оборотень шакал Николай ты же Бога не признаёшь, ты ссучара с раздолбанным коммунистической жопой как поледний шакал наказан с выше за свою черную ненависть и злобу жить в коммунистических глистах своей батраческой сраной черной судьбы, вы все настоящие глисты ленинцы всегда будете теперь жить в говне, вы все прокляты в русском народе как поганые сифилитные шакалы лененцы.
А вот господин Столыпин и святой Государь Николай-II прославленны в русском народе Великими светлыми людьми, высочайшей cвятости, культуры и ума.
А вот гнойный [мат"> ваш Ульянов'Бланк по кличке Ленин сифилитный труп которого мы в ближайшем будущем выкинем на х..й самую сраную помойку, проклят на веки вечные - это факт.
Вот так ссучий батрак, шахтёр ты ёб..ный в жо..у, глист ты гнойный ленинец cсучий Николай.
Вашего коммунизма никогда не будет больше здесь, и не мечтайте, моло того мы даже теперь всякие попытки вашего гнойного коммунизма будем теперь жестоко вырезать самым тупым ножом что бы вы боялись даже мечтать о этом. Ты Коля эти глистовые коммунистические мыслишки забудь на всегда, лучше ты Коля продолжай сосать солёный мини ЭВМ в немытой промежности своей жены, а если жены нет то у кокой нибудь коммунистки лет так под 80, она как настоящая коммунистка свою ЭВМную промежность не мыла лет 20-30, у коммунистов обосранная жопа - это норма.
 

 Андрей - 29.08.2008 13:19
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

"Сверни её в толстую трубочку толщиной и длиной в Распутинский член"- Кокс да ты потерял революционную бдительность. Зря ты свои эротические фантазии тут ВСЕНАРОДНО ПУБЛИКУЕШ. Остепенился бы немного СТАРЫЙ ТЫ ПЕДРИЛА -ПЕНЬ ТРУХЛЯВЫЙ. Ленина выгораживаеш , а сам БЕССТЫЖИЙ ЭКСГИБИЦИОНИСТ , ПОУЧАЕШ ТУТ КАК НАДО УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЧЕС В ДУПЛЕ.
Ты лучше бы не опытом делился , а скромно промолчал. Понимаеш "скромность человека красит" , даже если он и извращенец , НО ТИХИЙ ,а не буйный как ты.

"Воистину великолепны
великие замыслы:
рай на земле,
всеобщее братство,
перманентная ломка...
Все это было б вполне достижимо,
если б не люди.
Люди только мешают:
путаются под ногами,
вечно чего-то хотят.
От них одни неприятности."
(Ганс Магнус Энценсбергер)

Это для думающих людей , о интеллектуальном состоянии людей подобных Николаю nng47, для понимания некоторых процессов которые привели его к столь удручающему состоянию

Йохан Хейзинга
Всеобщее ослабление
способности суждения
Из книги "В тени завтрешнего дня"

Стоит нам только перевести взгляд с производства знаний и мыслей на те способы, которыми это знание распространяется, а мысли усваиваются и входят в оборот, как меняется аспект дела. Все состояние того, что можно было бы назвать популярным мышлением, есть не только кризис вообще, но кризис, чреватый разложением и опасностью.

Какой наивной кажется нам теперь восторженная иллюзия прошлого столетия, что прогресс науки и распространение всеобщего образования сулят и гарантируют все более совершенное общество! Кто нынче всерьез поверит, что, обращая триумфы науки в еще более яркие триумфы техники, мы спасаем культуру! Или что, искореняя неграмотность, мы эту культуру насаждаем! Современное общество, всецело окультуренное и большей частью механизированное, выглядит, однако, совсем иначе, нежели мечталось нашему Прогрессу.

Наше общественное устройство полно внушающих опасения симптомов, которые можно было бы суммировать как "ослабление способности суждения". Конечно, это разочаровывает. Ведь мы живем в мире, который насчет самого себя, своего характера и возможностей просвещен во всех отношениях лучше, чем это было на более ранних этапах истории. И объективно и по существу теперь известно лучше, чем прежде, как функционирует мировая система, как работает живой организм, как соотносятся феномены духовной жизни, как новые состояния возникают из предшествующих. Субъект Человек знает сам себя и окружающий мир теперь лучше, чем когда-либо прежде. Человек стал, в позитивном смысле, способнее к суждению. Способнее в аспекте интенсивном, поскольку дух глубже проникает во взаимосвязь и устройство вещей, способнее и в аспекте экстенсивном, поскольку знание равномерно объемлет все больше областей науки, и прежде всего потому, что неизмеримо больше людей теперь в той или иной степени причастны к научному познанию. Человеческое сообщество, взятое как абстрактный субъект, познало само себя. "Познай самого себя" во все времена считалось квинтэссенцией мудрости. Отсюда кажется неизбежным вывод: мир стал мудрее. Risum teneatis... 1

Однако мы не так наивны. Глупость во всех своих обличьях, мелких и смешных, злых и порочных, никогда еще не правила таких оргий на белом свете, как в наше время. Для серьезного и остроумного трактата, освещенного улыбкой такого благородного мыслителя и глубоко чувствующего гуманиста, как Эразм, сейчас бы, пожалуй, она не была подходящей темой. Беспредельную глупость нашей эпохи надобно доскональным образом исследовать как болезнь всего сообщества, вскрывать ее проявления, трезво и деловито определять ее природу, наконец, задуматься о средствах исцеления.

Ошибка силлогизмов вроде нижеследующего: "самопознание есть признак мудрости - мир знает себя лучше, чем прежде, значит, мир стал мудрее" - кроется в двойной двусмысленности терминов. Во-первых, мир, то есть человечество, познает или действует не как абстрактный субъект, а проявляет себя в мыслях и поведении индивидуумов; во-вторых, в слове "знать" нерасторжимо присутствует двойственность "знания" и "мудрости". Последнее вряд ли нуждается в подробном разъяснении.

В обществе с обязательным народным образованием, всеобщей и немедленной гластностью событий повседневной жизни и широко проведенным разделением труда средний индивидуум все реже и реже оказывается в условиях, где от него требуются собственное мышление и самопроявление. Это обстоятельство принимает порой даже видимость парадокса. Во всяком случае люди обыкновенно думают, что в культурной среде с меньшей интеллектуальной интенсивностью и с менее широким распространением знаний мышление отдельного человека не так свободно, как в высоко развитой среде, будучи ограничено и определено узким кругом личного общения. Подобному более примитивному мышлению приписывают черты типичности, сходства по необходимости. Этому, однако, противоречит тот факт, что подобное мышление, всецело ориентированное на собственную сферу обитания, с ограниченными средствами и в более узких рамках, достигает известной самостоятельности, которая утрачивается затем на более организованных стадиях истории. В старые времена крестьянин, шкипер или ремесленник находил в целостности своего знания духовную схему, которой он поверял жизнь и мироздание. Он сознавал свою некомпетентность и не брался судить о том, что выходит за черту его кругозора (если только этот человек был не из породы болтунов, которых во всякие времена предостаточно). Там, где его суждение было недостаточным, он уважал авторитет. Именно благодаря своей ограниченности он бывал мудрым. И та же самая ограниченность его средств выражения, сдабриваемая изречениями из Священного писания и народными поговорками и пословицами, придавала ему стиль и подчас делала красноречивым.

Современная организация распространения знаний, однако, слишком явно ведет к утрате благотворного влияния такого рода духовных ограничений. Средний житель в странах Запада сегодня информирован обо всем понемногу. Рядом с завтраком на столе у него лежит утренняя газета, и достаточно протянуть руку, чтобы включить радиоприемник. Вечером его ждет синематограф, карточная игра или компания, и это после того, как он целый день провел в конторе или на заводе, ничему существенно его не научивших. С незначительными различиями этот образ может служить усредненной картиной жизни всякого человека - от рабочего до директора. Только жадное стремление к собственной культуре - неважно, в какой области он станет ее добиваться, с какой предварительной осведомленностью и какими доступными средствами, - может поднять его над этим уровнем. Хочу подчеркнуть, что речь здесь идет только о личной культуре в узком смысле слова, то есть об известном достоянии красоты и мудрости, необходимых человеку в жизни. Не исключена возможность, что этот человек с малым запасом культуры тем не менее оказывается способен повышать достоинство своей повседневной жизни благодаря иным видам деятельности, нежели культурная в узком смысле слова, например в области религии, социального обеспечения, политики либо спорта.

Однако и там, где его воодушевляет искреннее стремление к знанию или красоте, из-за назойливости действующего аппарата культуры ему грозит реальная опасность приобрести свои понятия и суждения извне, в абсолютно готовом виде. Такое пестрое и в тоже время поверхностное знание, такой духовный горизонт, слишком широкий для глаз, не вооруженных критической оптикой, должны неминуемо привести к упадку способности суждения.

Навязывание и безропотное приятие знания и оценок не ограничиваются интеллектуальной сферой в узком смысле. Современный средний индивидуум очень сильно подвержен напору дешевого массового продукта и в области эстетической. Избыточное предложение тривиальных продуктов фантазии внушает ему дурную и фальшивую схему, чреватую вырождением эстетического чувства и вкуса.

К этому добавляется еще другой тревожный факт, от которого никуда не деться. В старых и более тесных общественных формах народ сам творит себе досуг, ища равлечения в пении, танце, игре и атлетике. Люди вместе поют, танцуют, играют. В современной культуре почти все сместилось: люди развлекаются тем, что для них поют, танцуют, играют другие. Спору нет, взаимоотношения исполнителей и зрителей заданы были с самого начала еще в древнейшей, первобытной культуре. Однако пассивный элемент постоянно возрастает по сравнению с элементом активным. Даже в спорте, превратившемся в могучий культурный фактор, на передний план выходит масса, для которой разыгрываются спортивные игры и зрелища. Устранение зрителя из активного участия в реальном действии заходит еще дальше. Между театром и синематографом лежит переход от созерцания игры к созерцанию тени этой игры. Слова и движение теперь уже суть не живые действия, а всего лишь репродукции. Донесенный эфиром голос не более чем эхо. И даже наблюдение спортивных соревнований замещается суррогатами радиорепортажа либо спортивных новостей на газетной полосе. Во всем этом кроется известное обездуховление и истощение культуры. Это справделиво для киноискусства, и в особенности еще в одном, весьма важном аспекте. Сама драматургия почти целиком переносится во внешнюю зрелещность, а произносимое слово играет всего лишь вспомогательную роль. Искусство созерцания сведено теперь к умению быстро схватывать и понимать беспрерывно меняющиеся визуальные образы. Молодежь приобрела такой необыкновенный синемотографический взгляд, прямо-таки поражающий старшее поколение. В общем и целом эта изменившаяся духовная Einstellung (установка) означает исключение целого ряда интеллектуальных функций. Достаточно отдать себе отчет в различии между деятельностью духа, необходимой для того, чтобы смотреть комедию Мольера, и той, что требует от нас просмотра кинофильма. Мы не собираемся ставить интеллектуальное понимание выше понимания визуального, однако необходимо признать, что синематограф оставляет втуне целую группу эстетически-интеллектуальных средств восприятия, а это в свою очередь может усугубить затухание способности суждения.

Современный механизм развлечения масс в большой степени препятствует сосредоточению духа. Элемент участия - "растворяться в чем-либо" и "отдаваться чему-либо" - при механической репродукции изображения и звука теряет свою силу. Тут нет ни таинства обращения, ни таинства причащения. Обращение человека внутрь себя самого, к самому сокровенному, его причащение мгновению суть вещи, совершенно необходимые человеку, если он хочет овладеть культурой.

Именно повышенная визуальная внушаемость, суггестивность является той ахилеесовой пятой, по которой бьет современного человека реклама, пользуясь ослаблением его способности суждения, способности самостоятельно думать и оценивать. Это равно относится и к коммерческой, и к политической рекламе. Своими захватывающими образами рекламные объявления вызывают мысль о выполнимости какого-то желания. Реклама максимально насыщена чувственностью и экспрессией. Она возбуждает некое настроение и затем требует подтвердить его оценочным суждением, которое реализуется моментально, беглым взглядом. Если задать себе вопрос, как же, собственно говоря, воздействует реклама на индивидуума и каким образом выполняет она свою функцию возмещения, от ответ будет не таким уж и простым. Как узнать, решает ли индивидуум и в самом деле купить рекомендуемый товар после того, как рассмотрит или прочитает текст рекламного объявления? Или же в мозгу этого индивидуума фиксируется некое воспоминание, на которое он механически реагирует? Еще труднее описать воздействие рекламы политической. Склоняется ли гражданин на своем пути к избирательной урне голосовать за ту или иную партию благодаря различным секирам, мечам, молотам, зубчатым колесам, сжатым кулакам, восходящим солнцам, окровавленным рукам и строгим лицам - всей пестрой символике различных партий, которая предоставляется его глазам? Мы этого не знаем и должны с этой мыслью примириться. Одно бесспорно: реклама во всех ее формах спекулирует именно на ослаблении способности суждения и благодаря своему неудержимому распространению и назойливости сама ускоряет дальнейший упадок этой способности.

Наша эпоха, таким образом, стоит перед лицом тревожного факта: два больших завоевания культуры, о которых как раз и шла тут речь, - всеобщее образование и современная гласность - вместо того, чтобы неуклонно поднимать культурный уровень, напротив, несут в своем развитии определенные симптомы вырождения и упадка. В невиданных доселе масштабах и самой разнообразной форме массам преподносятся всевозможного рода знания и сведения, однако с использованием этой суммы знаний в жизни дело явно не ладится. Непереваренные знания тормозят работу мысли, преграждают дорогу мудрости. Многознание превращается в маломудрие. Это ужасная игра слов, но, к сожалению, она несет в себе глубокий смысл.

Будет ли человеческое общество и дальше безнадежно страдать от процесса духовного обмеления? Будет ли этот процесс развиваться дальше? Или же достигнет такой точки, когда недуг полностью исчерпает себя и сам собою исчезнет? Эти вопросы следует отложить до финала данного сочинения, хотя и тогда на них вряд ли можно будет дать окончательный ответ. Покамест же нам следует подвергнуть рассмотрению еще другие признаки деградации в интеллектуальной сфере.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 29.08.2008 14:31
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
-------------------
А вот господин Столыпин и святой Государь Николай-II прославленны в русском народе Великими светлыми людьми, высочайшей cвятости, культуры и ума.
-------------------
Главное достоинство этих господ в том, что они подохли от рук народных мстителей за свои алчные и бесчеловечные издевательства над русским народом.
Обоим по собаке - собачья смерть.
Холуй Столыпин получил пулю в свой поганый живот, как палач и вешатель русских мужиков. Даже царь смотрел сквозь пальцы как готовят Столыпину народную казнь.
Сам подонок Николай2-кровавый был ненавидим всем народом в 1917-18 году.
Из миллионов русских офицеров не один не согласился ехать спасать бывшего императора и его семью из заключения.
Тогда хватило бы и 10 смелых офицеров или бойцов из Англии или Франции, чтобы их освободить.
Но они все на него плюнули как на педерастическое дерьмо и распутную семью.
И поделом этот сброд другого не заслужил!
 

«Первая <  507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):