Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 20.09.2008 12:46
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; Maxthon)

Цитата
------------------
ЭТО ЛОГИКА СУМАСШЕДШИХ. Это люди умственно не полноценные, а ты их называеш -"высоконравственны
-------------------
Э о "ЛОГИКА СУМАСШЕДШИХ" для буржуя, для алчного человека, но не для Иисуса, и ему подобных. Ведь Иисус сказал богачу, который пожелал попасть в царствие небесное:
"21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и приходи и следуй за мной.2. Услышав слово сие, юноша отошёл с печалью, потому, что у него было большое иение.23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в царствие небесное;
24. И ещё говорю вам: удобней верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Небесное." (Евангелие от Матвея гл. 19).
 

 Андрей - 20.09.2008 13:01
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

"Его мировоззрение полностью противоречит учению, которое проповедовал Христос.
Это гениально доказал Л. Толстой.
Сегодняшнее христианство самое грязное учение, где проповедь Христа была извращена "посланиями ЖИДА Савла "- Лев Толстой ничего никому не доказал , это бесноватый , который в молодости ПОГРЯЗ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ БЛЯДСТВЕ,в зрелом возрасте сошел с ума и умер в ПРЕЛЕСТИ.
Для того , что бы судить о предмете , ХРИСТИАНСТВО, нужно хотя бы быть христианином, и видеть все изнутри. А так это как с Солженицыным , не читая -поливать грязью. Это как в советские времена критиковали западный кинематограф , никогда не пуская в прокат западных фильмов. Я бы мог всерьез воспринимать человека критикующего христианство ,если бы он сказал, да я подвизался 5 или 10 лет и пришел к выводу ,что это- пустое. Я бы понял ,что человек серьезно не в себе. А ты просто демагог и коньюктурщик. Жонглируеш весьма серьезными вещами , в своем дешевом ,якобы народном, балагане.
 

 Сталин - 20.09.2008 13:53
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru-RU) AppleWebKit/525.19 (KHTML, like Gecko) Version/3.1.2 Safari/525.21

Цитирование тупоголового глисто-коммуниста Николая из Святого Евангелия!
--------------
"21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и приходи и следуй за мной.2. Услышав слово сие, юноша отошёл с печалью, потому, что у него было большое иение.23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в царствие небесное;
24. И ещё говорю вам: удобней верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Небесное." (Евангелие от Матвея гл. 19).
==========
ОТВЕТ:
Лышь ты мудазвон Николай!Христос Бог сказал - это богачу о том, что богатство в жлобском, жадном, кровопролитно-революционном язычестве приводит человека к смерти и материальной и духовной, и что Он Христос Бог, как раз и есть тот кто дал ему это материальное богатство, и что лучше общаться не с мёртвым богатством а с тем кто его даёт всегда.
Христос предложил богачу мудро вложить свои капиталы в божий банк, а божий банк - это люди, которые в большенстве своём бывают благодарны Богу а потом уже людям, но гордых миценатов это не устраивает, им нужна слава Бога.
Слышь мокро-жопый пи..ор жидо-Николай!
Вот ты хуже этого богача, тот незнал того что разговаривал, а разговаривал он с тем кто дал ему эти богатства, и Который предложил ему ещё и преумножить к этим богатствам материальным и духовные, божественные, богатство быть верующим человеком.
Есть люди на земле у которых не ног, так вот ты [мат"> Коля богаче их, у тебя есть ноги, я считаю что это не по коммунистически, не чесно ты жидо-Николай буржуй и богач у которого есть носки, а у безногих носков нет.
И тебе надо отрубить на х..й твои ноги т. е. экспропреровать в пользу голодающих инвалидов.
Тебя как экплуататора голодных инвалидов надо сжеч прямо в твоём доме, ты буржуй с носками, шакал ты ёб..ный в жо..у х..ем Сталина.
 

 Андрей - 20.09.2008 17:55
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.1) Gecko/2008070208 Firefox/3.0.1

Иоанн Златоуст

Как нужно пользоваться принадлежащими тебе знатностью, талантами, богатством?

" У тебя все не свое, и богатство, и дар слова, и самая душа; ибо и она от Господа. Посему, когда потребует нужда, отдай и душу свою. Если же ты любишь ее и не хочешь отдать, когда тебе повелевается, то ты уже не верный домостроитель. Можно ли противиться, когда повелевает Бог? Я вот что скажу: потому особенно я удивляюсь человеколюбию Божию, что Бог, имея возможность взять у тебя все против твоей воли, не хочет делать этого без твоей воли, дабы ты заслужил награду. Например, Он может взять твою душу без твоей воли, но хочет, чтобы ты отдал ее по своей воле, говоря с Павлом: я каждый день умираю (1 Кор. 15, 31). Он может лишить тебя почестей без твоей воли и сделать тебя уничиженным, но хочет, чтобы это было по твоей воле, дабы ты получил воздаяние. Он может сделать тебя бедным против твоей воли, но хочет, чтобы ты сделался таким добровольно, дабы даровать тебе венцы. Видишь ли Божие человеколюбие и наше ослепление? Достиг ли ты высокой степени достоинства и получил власть Церковную? Не высокомудрствуй; не ты достиг этой чести, а Бог облек тебя ею; береги ее, как чуждую; не злоупотребляй ею и не употребляй на то, на что не следует; не гордись и не присваивай себе, но считай себя бедным и незнатным. Если бы тебе поручено было хранить царскую порфиру, то ты, конечно, не стал бы злоупотреблять этою одеждою и портить ее, но с великим тщанием хранил бы ее для вручившего тебе. Получил ли ты дар слова? Не гордись и не надмевайся; это не твой дар; не будь непризнателен за дары Господни, но разделяй их с подобными тебе рабами, не превозносись ими, как своими, и не жалей разделить их с другими. Имеешь ли детей? Ты получил их от Бога; если так будешь думать, то имея будешь благодарить, и потеряв не будешь скорбеть. Таков был Иов, который говорил: "Господь дал, Господь и взял" (Иов 1,21). Все мы получили от Христа; от Него имеем и самое бытие, и жизнь, и дыхание, и свет, и воздух, и землю. Если бы Он лишил нас чего-нибудь из этого, то мы погибли бы и истлели; ибо мы - странники и пришельцы. Слова: мое и твое суть только пустые слова, а на деле не то. Например, если ты назовешь своим дом, это - пустое слово, не соответствующее предмету; ибо Творцу принадлежит и воздух, и земля, и вещество, и ты сам, построивший его, и все прочее. Если же он в твоем употреблении, то и это не верно, не только по причине угрожающей смерти, но и прежде смерти по причине непостоянства вещей. Представляя это непрестанно, будем любомудрыми, и получим от того весьма важную двоякую пользу: будем благодарными и при получении и при потере, и не станем раболепствовать предметам преходящим и не принадлежащим нам. Лишает ли нас Бог имущества, - Он берет Свое; лишает ли тебя чести, славы, тела, души, или сына твоего, - От берет не твоего сына, а Своего раба; ибо не ты, а Он сотворил его; ты только содействовал явлению его, а все сделал Бог. Будем же благодарны, что мы удостоились содействовать делу Его. Но ты хотел бы навсегда удержать то, что имеешь? Это свойственно неблагодарному и незнающему, что у него все чужое, а не свое. Как знающие, что находящееся у них не принадлежит им, расстаются со всем благодушно, так скорбящие при лишении приписывают себе принадлежащее Царю. Если мы сами - не свои, то как прочее - наше? Ибо мы в двух отношениях принадлежим Богу - и по сотворению, и по вере. Так, Давид говорит: ты дал мне дни как пяди и надежда моя на тебя (Пс 38, 7,8). Также Павел: ибо мы Им живем, и движемся, и существуем (Деян. 17, 28); и рассуждая о вере, говорит: не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои, ибо вы куплены дорогою ценою (I Kop 6,19,20). Все Божие. Посему, когда Он требует и хочет взять обратно, то не будем противоречить, подобно неблагодарным рабам, и присваивать себе принадлежащее Господу. Душа твоя - не твоя: как же имущество - твое? И как ты не свое тратишь на то, на что не должно? Разве ты не знаешь, что мы будем осуждены за то, что худо употребляли данное нам? Что не наше, а Господне, то нам следует употреблять на подобных нам рабов. За то и богач был осужден, что не делал этого, равно и те, которые не напитали Господа. Не говори же: я издерживаю свое и наслаждаюсь своим; это не твое, а чужое. Говорю: чужое, потому что ты сам так хочешь; Бог желает, чтобы то, что вручено тебе для братий, сделалось твоим; чужое делается твоим, когда ты употребляешь его на других; а когда невоздержно употребляешь на себя, тогда твое делается чужим. Ты не имеешь сострадания и говоришь, что по праву употребляешь свое только для своего наслаждения; посему я говорю, что оно - чужое. Ибо все твое есть общее - для тебя и твоего ближнего, как общее солнце, и воздух, и земля, и все прочее. Как в теле есть деятельность всего тела и каждого члена порознь, и когда какой-нибудь член действует отдельно, то теряет и собственную деятельность: так бывает и с имуществом.
Не хочешь уделять никому из своего богатства? Не бери же и сам ничего у других. А если будет так, то все придет в расстройство; потому что давать и принимать во всем есть источник многих благ, и в сеянии, и в учении, и в искусствах. Если бы кто захотел не разделять своего искусства, то погубил бы и себя и все общество. Земледелец, если бы стал хранить семена у себя дома, закопав их, произвел бы страшный голод: так и богач, если сделает тоже с имуществом, прежде бедных погубит себя самого, навлечет на свою голову страшный пламень геенны. Учителя, хотя бы имели много учеников, сообщают каждому свое знание: так и ты старайся иметь многих облагодетельствованных тобою. Пусть все говорят о тебе: он такого-то избавил от бедности, такого-то от опасности, такой-то погиб бы, если бы по милости Божией не получил его помощь; он такого-то исцелил от болезни, другого освободил от клеветы, странника принял в дом, нагого одел. Такие отзывы лучше неисчетного богатства и многих сокровищ; они привлекают всех гораздо более, нежели золотые одежды... Такие слова лучше золотых венцов и суть как бы бесчисленные проповедники твоего человеколюбия в целом городе; такие слова гораздо приятнее и сладостнее голоса вестников, предшествующих повелителям; слова: спаситель, добродетель, покровитель, - названия свойственные Богу. Ибо, если такие отзывы еще на земле делают человека столь славным и знаменитым, то, когда они будут написаны на небе и Бог провозгласит их в день будущий, представь, какая будет тебе честь, какая слава, которой да сподобимся все мы, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, вместе со Святым Духом, слава, держава, честь ныне и присно и во веки веков. Аминь."
 

 Леночка! - 20.09.2008 23:26
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru-RU) AppleWebKit/525.19 (KHTML, like Gecko) Version/3.1.2 Safari/525.21

Россия Бога позабыла

И батюшку царя убила.

Его народ жидам отдал

И сам за это пострадал.

Картавый Ленин, мразь

оскал шакалий,

недолго балом правил

И в ад его Господь его отправил.

На лобном месте мавзолей,

В гробу мешок гнилых костей.

Тела святых благоухают,

А трупы ленинцев-убийц

всегда инфекцией воняют.

От мавзолея смрад исходит

И до небес везде зловонит.

Потомки Каина ликуют

И с Православием воюют.

Эй! Коммунисты, так вы

все грязные фашисты

святыни Руси захватили,

И верных христиан убили.

Почти 100 лет шабаш творился,

Батрак-бандит над русскими глумится.

Пора разрушить мавзолей

И выбросить мешок зловонных

и гнилых костей.

А вместе с ним потомков Хама,

Чтоб жизнь Руси красива стала

Россия Божья земля

И осквернять ее нельзя.
 

«Первая <  565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):