Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info
Реклама






Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |  > Последняя» 


 Ник - 10.05.2006 18:50
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt)

Barbarianу
Не надо грязи! Император был вынужден подписать капитуляцию перед Японией по очень простой причине: революционеры, в том числе и большевики-ленинцы создали в Москве революционную ситуацию и распространяли по России пораженческое настроение (почитай учебники по истории изданные в советское время). А теперь давайте на минуту представим, что определенная группировка в своих личных целях в 1941-1945 году пытается распространить по территории СССР пораженческое настроение. Как бы Ты назвал таких людей? Я думаю, что любой порядочный человек, каких бы политических взглядов он ни придерживался, назвал бы таких людей предателями! А как бы Ты назвал людей, которые пользуясь тяжелым положением на фронтах Великой Отечественой войны, когда гитлеровци были под Москвой, стали бы раздувать революционную ситуацию? А теперь, рассуждая по аналогии как назвать революционеров 1905 года и их лидеров, в том числе и ВИЛ?
Андрею
В России революционеры никогда не пытались построить демократическое общество! Они просто боролись за власть! Кстати если Ты читал мемуары генерала Деникина, то Ты мог бы прийти к выводу, что он отнюдь не был монархистом! Вот как раз эти настоящие русские герои, герои Белого движения и воевали за подлинную демократию в России! За ту демократию, какая была в то время возможна, за ту демократию, к которой было готово Российское общество! Ачто касается монархии, то здесь следует посмотреть на начало династии Романовых, когда князь Михаил был избран на царство в ИПАТЬЕВСКОМ монастыре, и когда для избежания смуты был казнен невинный ребенок - сын Марины Мнишек и Лжедмитрия. И на конец династии, когда в доме ИПАТЬЕВА(!) была расстреляна семья последнего Российского императора, втом числе и цесаревич Алексей, тоже ни вчем не повинный ребенок! Что это просто совпадение?
Хорошо было бы быть единым народом, да вот только Бог лес не уровнял, а людей-то и тем более...
Что касается 70 лет несвободы, то это не так уж и страшно! Подрастает новое молодое поколение, которое не было психологически обработано в пионерских и комсомольских организациях, которые не знают, что значит достать какой-либо товар по-блату, которых не обязывали еженедельно выслушивать политинформации, не заставляли идти на демонстрации 1-го мая и 7 ноября ит.д. и т.п! Общество развивается и В.П. устанавлиает постепенно именно такой уровень демократии, который сегодня возможен, ну может быть немного более низкий, чем возможен! Но это все-таки лучше чем то, что было в советские годы! Но при этом следует отметить, что делает он это не потому, что он такой хороший, просто это необходимо для развития экономики и прежде всего для развития крупного капитала! Но и рядовым гражданам при современном строе все-таки свободнее жить нежели в советские времена! Да жить стало труднее, но свободнее! Для кого-то важно жить легче и наплевать на гражданские свободы, лишь-бы за них решили где они будут работать и сколько гарантированно получать материальных благ, для кого-то важны именно эти свободы, а средства к существованию можно заработать! Дай Бог, что бы последних становилось все больше и больше!
 

 Эльцин - 10.05.2006 23:18
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.0.1) Gecko/2006011

"Да жить стало труднее, но свободнее!"
Разъяснение: труднее - большинству населения (отчего оно вымирает по млн в год, а свободнее - правителям, чинушам и мошенникам со всякого рода спекулянтами.
Посрать на такую свободу!
 

 Андрей - 11.05.2006 04:36
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322)

Барбариану
Если вы говорите об отрывке из книги Ю.Фельштинского то в том комментарии единственное ,что я от себя написал это слово"Нику."Кому то это покажется ложью,кому то правдой судить не мне.Я также как и вы не могу опровергнуть, не могу сказать ,что это правда.Я не знаю.Но это напечатано и насколько мне известно по другим книгам Ю.Фельштинский- серьезный автор ,доктор исторических наук, было бы странно если бы он безответственно выдумывал фантастические истории.Хотите верьте хотите нет -это ваше дело,мое мнение-дыма без огня не бывает.Но я представил данный отрывок не как обвинение, а просто хотелось увидеть,что думают другие .Хочу,чтоб вы поняли я далек от того,чтобы утверждать,что это абсолютно достоверный документ с проверенными фактами.И поймите гоподин Барбариан вы участвуете в политических дискуссиях,а политика дело очень грязное и вы должны быть готовы без шока перенсети все,что увидите и услышите.
Царь принял решение пожертвовать русскими колониями на дальнем востоке,чтобы не жертвовать народом ,не вижу в этом ничего позорного.
У Бога нет имени Он-есть Дух.Те имена которые мы знаем-всего лишь человеческая интерпретация.Не хотелось бы дискутировать здесь об этом, извините.
Согласен с вами многие мои выражения в адрес некоторых политиков звучат некрасиво и некорректны постараюсь исправиться.
 

 Barbarian - 11.05.2006 06:08
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

Нику,

Согласен лентяев и тунеядцев земля русская породила в изобилии и вместо того чтобы работать они всячески оскорбляют президента и его политику. Года три назад видел в новостях, как дорогу гдето в глубинки строить начали, так люди работать не хотят потому, что пить на работе не разрешают, даже на заборе написали "Нашу жизнь не изменить, пили, пьем и будем пить".

Относительно вашего святого императора, наверное вам известно, что его коронация началсь с крови, "Хлеба и зрелищь народу!", когда доведенный до отчаянья политикой царизма народ был готов удовиться за краюху хлеба, щедрый император решил его этим хлебом одарить, что вышло вы наверное знаете. Насколько мне известно из курсов истории, более всех был потрясен английский посол, который недоумевал как после таких событий можно ехать на торжественный прием и развлекаться. Святой царь :) Заметьте я не пишу о царях извращенцах, хотя в ответ на бредовые статейки, что приводит Андрей, мог бы взять за источник того же А. С. П.

Во время 1941-1945 диверсантов, предателей и прочей погани хватало с лихвой, только вот разнеца с 1905 состояла втом, что народ был предан режиму более, чем в 1905.
 

 Ник - 11.05.2006 17:30
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt)

Barbarianу
То, что случилось на коронации скорее всего было спровоцировано каким-либо революционными силами, трудно сказать какими, но спровоцировать толпу очень легко. Кстати если Ты учил историю, то это была не краюха хлеба, а кусок бисквита и люди кинулись за этим куском не от голода, как Ты пытаешся высказать, Для них этот кусок был ценным сувениром! Это возможно только от уважения к Императору!
И не надо говорить глупостей, что в то время народ был доведен до отчаяния! Народ собрался, что-бы почтить и искренне приветствовать своего Императора, а от отчаяния люди приходят с оружием! От отчаяния после проведения продразвестки народ кинулся не приветствовать ВИЛа, а взялся за оружие. Почитайте учебники истории советских времен сколько вспыхнуло тогда восстаний названных советскими историками кулацкими восстаниями, но вот в чем вопрос если кулаки это мироеды, как нас учили в школе, то почему их оказалось так много, что они смогли сформировать целые армии? Все дело в том, что это были не кулаки-мироеды, а трудяги-крестьяне недовольные, что продукт их нелегкого труда отбирали за просто так болшевистские продкомиссары!
Относительно преданости народа Ты сам себе проитворечишь, утверждая, что предателей хватало с лихвой, если народ был предан, то откуда предатели?
В 1905 предателей среди народа практически небыло! А пораженческие настроения сеяли профессиональные революционеры!
Кроме того известно немало фактов, когда во время Великой отечественной войны Белоэмигранты через Русскую Православную Церковь жертвовали свои сбережения на оружие для Советской армии! Всем известно, что несмотря на давление оказываемое на генерала Деникина он наотрез отказался сотрудничать с гитлеровцами, а советский генерал Власов - пожалуйста!
Эльцину
Свободнее стало прежде всего работать и зарабатывать! Если в советские времена установили инженеру оклад, ну плюс районный коэффициент, ну премия иногда, и все! Подработать на стороне ему было практически невозможно, за очень редким исключением! Потому, что для устройства на работу по-совместительству в другой организации необходимо было по месту основной работы взять справку, что руководство не возражает!
А руководству это зачастую было невыгодно! Сейчас-пожалуйста работай и зарабатывай! Да только многие предпочитают бездельничать да пьянствовать! А признать себя виновным в том, что плохо живет ну никак не хочется! А спросить Вас всех-ленинцев что Вы сделали для того, чтобы улучшить свое благосостояние, то Вам и ответить нечего! Сразу вытаскиваете затрепаный лозунг о том, что кто работает и зарабатывает тот только о себе думает, а не о Государстве! Потому-что сказать то Вам нечего!
Если уж Вы такие приверженци ВИЛа, то возьмите соберитесь где-нибудь в брошеной деревне и организуйте там колхоз на ленинских принципах! Убедите всех, что такой труд более производителен и эффективен, тогда за Вами пойдут и остальные! Да не дано вам этого, потому-что отнять и поделить для вас проще, чем создать и приумножить!
Кстати почитай учебник истории советских времен! Что там написано о борьбе коммунистической партии с голодом в Поволжье и на Украине? Да, партия боролась, но разве не она довела эти области до голода? И этот голод был в 30-е годы в резултате массового раскулачивания! Представляешь прошло больше 13 лет со дня революции и массовый голод! А от голода в те годы погибли миллионы людей (опять же источником этой информации взят учебник по истории КПСС советских времен), такого не было никогда во времена Российской империи!
Андрею
Обрати внимание, что в выходные и праздничные дни мало кто кроме нас с Тобой присылает комментарии. Вывод прост - они видимо пользуются дармовым ИНТЕРНЕТом где-нибудь по месту работы или учебы! Как говорится за чужой счет!
 

«Первая <  68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):