Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 |  > Последняя» 


 КУВАЛДА! - 08.01.2009 03:26
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru-RU) AppleWebKit/525.27.1 (KHTML, like Gecko) Version/3.2.1 Safari/525.27.1

Андрей и Владимир – это лично для Вас!
=======================================

БАРНАУЛЬСКОЕ ЧУДО 1964 ГОД.

Родилась раба Божия Клавдия в семье благочестивых родителей в селе Ярки Новосибирской области в 1919 году; она была предпоследним ребенком. Ее мать умерла в 1928 году. Отец, побывав в ГУЛАГе, также вскоре умер (в 1934 году). Отец Клавдии был нищелюбивым, верующим; всегда с охотой давал в долг, никогда не требуя ничего назад. Взять хотя бы такой факт: до начала раскулачивания ее отец, Никита Тимофеевич, ежегодно засевал по три гектара земли пшеницей, чтобы раздавать урожай нуждающимся односельчанам. В семье, кроме Клавдии, было тринадцать детей, поэтому когда отца посадили, приходилось очень трудно; даже просили милостыню. Однажды мальчишки ограбили Клавдию - забрали весь хлеб и подаяние, и семья осталась голодной.

Незадолго до войны Клавдия вышла замуж. Муж вернулся с фронта очень больным. Вскоре она вышла замуж во второй раз. От второго брака родился сын (ныне о. Андрей). Еще с начала войны Клавдию стали беспокоить желудочные боли, которые со временем усиливались, а в 1964 году врачи обнаружили опухоль и настоятельно рекомендовали лечь на операцию. Чтобы узнать характер опухоли, Клавдия пошла на хитрость и, назвавшись собственной сестрой, попросила в регистратуре историю своей болезни. Диагноз гласил: злокачественная опухоль поджелудочной железы.
В феврале 1964 года ее положили на операцию в железнодорожную больницу г. Барнаула, где она в то время проживала. Оперировал ее знаменитый хирург - Израиль Исаевич Неймарк.

Еще до войны Клавдия переехала в Барнаул, там устроилась работать в продовольственный магазин. К слову сказать, магазин стоял рядом с церковью. Хотя Клавдия в Бога не верила, но не была Его непримиримой противницей. Иногда она заходила в церковь, ставила свечи за упокой. Поначалу путалась, записывала на панихиду имена живых и мертвых. Также иногда молилась за упокой ближних и в домашней молитве.

Хотя оперировавший хирург был очень искусен в своей профессии, все-таки Клавдия умерла под скальпелем. Рак был очень обширен и, по сути, вырезать было нечего.

Первые секунды после смерти Клавдия описывала так: « Вдруг я увидела в стороне от себя операционный стол и лежащую себя на этом столе. Видела и слышала, как сетовали врачи и ассистенты, пытаясь вернуть к жизни меня но меня как бы во мне уже не было. Я говорила им, что делать этого не нужно, но врачи не слышали меня. Когда же все способы реанимации были испробованы, брюшину в которой рак все уничтожил сшили и тело отправили в морг. Затем я - т.е. как бы душа начала появляться по всем местам, где я побывала в своей жизни от рождения до смерти; оказалась даже на том месте, где мальчишки отобрали у меня игрушки. Через какое то время по моему на третьи или четвертые сутки я стала очень быстро куда то подниматься от земли и я поняла что возношусь на небо.
Клавдия рассказывала об этом так: "Я находилась в каком-то бескрайнем месте. Это была как бы легкая дымка, но в то же время и не туман, и уходило это все в какую то бесконечность". Сама я лежала на каком то квадратном предмете, похожем на плотную материю, который находился на очень длинной аллее с сочной зеленой травой и очень красивыми не земными деревьями трудно описуеванными. Источник света был мне не ясен, свет был везде. Вдруг на одной из сторон я увидела очень большие и очень красивые как бы ворота я поняла что – это стояли Царские врата, они походили на изделие сделанные из сияющего светоносного металла но метала через который все видно, но гораздо более драгоценного, чем могут быть земные изделия из золота или какой нибудь платины.

Вскоре я увидела, что по этой аллее ко мне идет высокая и очень красивая женщина в монашеском одеянии и рядом с ней плачущий юноша (как она я подумала что - это, ее сын но все оказалось не так).

Все это время этот юноша о чем-то просил сию Жену, гладил Ей руку, но Она довольно строго но умиленно отказывала его слезным мольбам.
Я еще подумала тогда: "Какая Она не сговорчивая! Да если бы мой сын, Андрюша, так со слезами очём нибудь просил меня, я бы на последние деньги купила ему то, что он просит". При этом я заметила, что когда эта Величественная Женщина наступала на траву, то она приминалась, когда же убирала ногу, переступая, трава возвращалась в прежнее положение, меня – это сильно удивило. Вскоре эта Женщина сказала идущему с ней рядом этому юноше (как потом я узнала, это был как раз мой Ангел-хранитель): "Сейчас спросим у Сына Моего, Господа Иисуса Христа, что делать с душей сей?". И только тут я поняла, что я вознесена на опредиление своей участи в Вечности о которой говорил наш приходской батюшка.

Тут Жена, воздев руки, спросила: "Господи, что с душей сей?"

И тут раздался бархотный и властный, но в то же время очень спокойный и миролюбивый голос: "Отошли эту душу назад. Ей не время здесь быть" Я подумала: что это была Сама Матерь Божия Которая и говорила с Богом". Я решила дерзнуть и спросить Господа тоже: "У нас на земле говорят, что здесь есть рай и ад ". Ответа не последовало. Тогда я еще раз обратилась к Господу: "У меня остался маленький ребенок там на Земле". И услышала в ответ: "Я знаю. Тебе жаль его?" -"Да", - ответила я. И я услышала в ответ: "Так вот, Мне вас каждого из людей в три раза жальче чем может любить мать своего ребенка которого Я ей даю. Вас у Меня столько, что нет числа такого на Земле. Вы все живете по Моей милости, благодати и Любви к вам, вы и дышите все Моею благодатью, Мои дары вам присваиваете себе и Меня же всячески поносите". Мне от вас от людей надо только ваша вера Мне и от чистого сердца, ваша простая молитва ко Мне: "Господи, помилуй и помоги мне!" И Я вас у вижу и вас у слышу".

Когда вернулась Матерь Божия тогда раздался голос, обращенный к Ней: "Покажи ей рай, она спрашивает, где здесь рай есть". Богородица подошла и простерла надо мной Свою руку. Как только Матерь Божия это сделала, то я сразу же оказалась в вертикальном положении. После чего Богородица сказала: "Ваш рай - на земле. А здесь вот какой рай для вас". И провела рукой по левую сторону. И тут я увидела огромное множество людей, стоящих плотно друг к другу. Все они были черные и очень сильно стонали, они были как головешки; белыми были только зубы и белки глаз. Но самое непереносимое - это вонь и смрад, исходивший от них; вонь гниющего пяти дневнаго трупа пса - это просто французские духи по сравнению с тем смрадом. Эта вонь еще долго терзала меня уже после моего чудного воскресения.

Как впоследствии мне объяснили старцы Троице-Сергиевой Лавры (в частности, архимандрит Кирилл), это были показаны души грешников, вымоленных Церковью из ада. Господь избавил их от страданий, но в рай не пустил, ибо в земной жизни они много грешили, но мало каялись либо не каялись вообще. (Это как раз указывает на отсутствие католического Чистилища, ибо если бы Церковь не молилась, никто бы и не очистился. Но даже и очищенный сразу в рай не попадет, а то и вовсе вплоть до Страшного Суда будет оставаться в преддверии рая. Мне было показано истинное состояние моей души, которая могла попасть только в этот "рай".)

Тут Матерь Божия сказала мне: "Для этих людей самая дорогая милостыня на земле - вода. Одной каплей воды напивается бесчисленное множество людей". Потом Она вновь провела рукой и людей не стало видно. Тем временем я увидела, что в ее сторону движутся двенадцать предметов, напоминавших по форме как бы маленькие тележки, но только без колес. Когда они приблизились к ней, то Богородица сказала: "Наступай на эти тачки и иди все время вперед".
Когда я до двенадцатого предмета, тот оказался без дна. Тут я увидела всю землю, причем так отчетливо, как на своей ладони. Затем увидела город Барнаул, свой дом, церковь, возле нее - магазин, в котором работала. Я сказала тогда: "Я работала в этом магазине". Богородица ответила: "Я знаю". (Услышав это, Я подумала: если Она знает, что я там работала, то знает, и чем я там занималась.)

В храме увидела я и священников, стоявших к нам спиною, и людей в гражданской одежде. Матерь Божия спросила: "Узнаешь ли кого-нибудь из них?" Я указала на о. Николая Войтовича, по светской привычке назвав его по имени-отчеству. В этот момент священник обернулся в мою сторону. Затем Матерь Божия повелела: "Становись сюда". я возразила: "Здесь нет дна, я упаду". - "Не бойся, не разобьешься", - вновь повелела меня Богородица. Я шагнула вниз и очутилась в морге в своем холодном теле.
Как я помню, мне было невыносимо противно входить в собственный труп, но неодолимая сила втолкнула меня туда. Я в своем теле начала оживать, у меня появились судорожные движения и легкие покалования по коже, как будто отеживаешь во сне руку, (тем более что на меня уже успели навалить трупы других людей). Смотрители морга, которые ещё привозили трупы других умерших, как они потом говорили, вдруг увидели меня увидев, что "мертвец" шевелится, вызвали "скорую помощь", и меня отвезли в реанимацию: но не в железнодорожную больницу, где я умерла, а в другую.

Попущением Божиим меня не успели забрать из морга и похоронить.

Родственникам о моей смерти сообщили только - на вторые сутки. Пока они давали телеграммы (родня у меня была многочисленной), пока занимали деньги на похороны, копали могилу, прошло еще время. Наконец придя забирать мое тело, родственники узнали, что умершая... ожила и увезена в больницу.

Старший мой брат даже получил две телеграммы. Одну с текстом: "что я умерла". А на другой день вторую: "что я ожила и воскресла".

После двухмесячной реанимации (мертва я была трое суток, отчего восстановление шло медленно) Меня выписали домой. Пищу я долго не принимала; у меня было два свища - один в горле, а другой в боку, справа, поэтому вся пища туда и выходила. Работа мозга тоже восстанавливалась медленно. Когда мне подавали вещь и спрашивали: "Это твоя вещь?", я отвечала: "Да". Но на вопрос, как это называется, не могла ответить. Также на вопрос: "Это твой сын (либо иной родственник)?" – я отвечала: "Да". А как зовут, вновь не могла вспомнить.

Когда моё здоровье поправилось, мня снова положили в больницу (туда, где я проходила реанимацию) для повторного вскрытия и определения тяжести заболевания. На этот раз меня оперировала хирург Алябьева Валентина Васильевна. Муж Алябьевой был родственником моего мужа, поэтому она знала историю моего воскресения и настояла на операции. Из операционной Валентина Васильевна вышла с удивлением и со слезами радости недоумевая. Она сказала: "У нее нет никакого рака. Ее внутренности розовые, как у ребенка. Она полностью здорова".

Окончательно поправившись и желая избавиться от сомнений, я пошла домой к тому хирургу И. И. Неймарку, у которого я и умерла на хирургическом столе. Открыв бывшей пациентке дверь, он был сильно ошарашен и удивлен. Я его спросила: "Израиль Исаевич, как вы могли ошибиться, ведь вы знаменитый хирург? Если мы в торговле ошибаемся, то нас строго наказывают". На что Неймарк ответил: "Я не мог ошибиться, ибо состояние ваших внутренностей видел не только я, но и весь персонал операционной; там были сплошные метастазы. Это во-первых. Во-вторых, анализы однозначно указывали: опухоль злокачественная. В-третьих, мы боролись за вашу жизнь. Ничего не помогало - ни уколы, ни кислород".

Я окончательно убедилась, что все это было не сном и я была действительно мертва трое суток. Когда я пошла после выздоровления в церковь, то на Казанской иконе Божией Матери узнала ту Жену, беседовавшую со мной там на небесах; Ее одеяние и облик были такими же, как на этой святой иконе.

Через год после воскресения ВТЭК признал меня полностью здоровой. Меня снова пригласили работать в магазин (хотя я и сдала все дела, но приказа об увольнении не было). Но постоянно что-то мешало, вдруг нападала хворь и я не могла выйти на работу. Господь направлял меня на другой путь - путь проповедничества. Ибо тысячи и тысячи людей узнали обо мне, сотни побывали в моем доме. Многие благодаря этому обрели веру в Христа Бога в Его церковь и исправление своей греховной и без цельной жизни, в жизнь цельную и осмысленную.

Однако диавол боролся: были случаи, когда соседи не доброжелатели атеисты писали в соответствующие органы власти и инстанции, дабы пресечь нескончаемый поток паломников, идущих ко мне. Это в конце концов послужило причиной переезда из Барнаула в город Струнино Владимирской области. Тем более что в КГБ мне однозначно заявили: "Если не прекратите эти проповеди, - найдем способ, чтобы вы больше не воскресали".

Но переезд в г. Струнино был промыслительным, ибо это позволило мне бывать в святых местах; в частности, в Троице-Сергиевой Лавре. Старец о.Кирилл (Павлов) так говорил мне: "Господь воскресил тебя по молитвам твоего родителя, который удостоился небесных обителей за нищелюбие, милостыню и невинные страдания в лагерях"
====================================.

Ра а Божия Клавдия Никитична Устюжанина после первой смерти 19-22 февраля 1964 года прожила еще более 14 лет. Скончалась в г. Струнино Владимирской области. Сын ее стал - протоиерей Андрей Устюжанин - служит в Свято-Троицком храме Успенского женского монастыря г. Александрова Владимирской области.

Рассказ этот не голословен, ибо на руках сына Клавдии его матери находятся документы: медицинские заключения о причинах смерти (история болезни, заключение консилиума врачей), а также о воскрешении (история болезни с заключениями о последующем выздоровлении, о результате повторной операции (диагноз - отсутствие опухоли и метастаз), и полностью здоровой желудочно-кишечной системе).

Дополнения и уточнения к описанному случаю о воскрешении Клавдии Устюжаниной.

В 1996 году в издательском доме "Вокруг света" вышла брошюра, подготовленная Николаем Леоновым, - "Две жизни и две смерти Клавдии Устюжаниной". В связи с этим хотелось бы внести некоторые поправки и дополнения.

Например, в брошюре указано, что труп Устюжаниной имел значительные повреждения. Сын Клавдии теперь о. Андрей, рассказывая эту историю, оговорился вскользь, что студенты попрактиковались на трупе его матери. Результатом этой практики были перерезанное горло и поврежденные голосовые связки, а также незашитый живот (его только взяли на скобки).

Еще ранее, в 1993 году, издательство "Трим" выпустило книгу "Православные чудеса ХХ века", где также описывается этот случай. Но, к сожалению, материал не был детально проверен. По свидетельству о. Андрея в одной из многочисленно выпущенных книг в 90-е описывается, как хирург Неймарк с группой ассистентов врывается в операционную, когда В. В. Алябьева производит повторное вскрытие. Мало того, что он, якобы, мешал операции, но еще и, оказывается, пытался уговорить Алябьеву отравить Клавдию (?!). Затем авторы этих лживых приписок, скрупулезно следуя канонам оперного жанра КГБ, сталкивают Устюжанину и Неймарка в споре (во время операции!) по вопросам едва ли не вселенского уровня, из которого оперируемая с честью вышла как бы победителем.

Бросается в глаза и третья ложь, на которую, кстати, указывает и Николай Леонов. Это то, что Клавдия Никитична (дочь репрессированного, "кулака", врага народа) была видным партийным работником. Ложью является и то, что она без конца пьянствовала и вообще вела разгульный образ жизни...

Как в таких случаях говорят, оставим это на совести жидо коммунистов авторов авторов всякой лжи против истины и правды.

Хотелось бы коротко прокомментировать некоторые подробности, отмеченные в брошюре. Например, такая важная подробность: Матерь Божия говорила Клавдии, что одной каплей воды (т. е. милостыни) напивается множество людей. Это еще раз показывает, что усопшие нуждаются в молитвенном поминовении.

Советская безбожная власть не оставляла Клавдию Никитичну в покое. К тому же и соседи активно сигнализировали о паломниках, осаждавших дом Устюжаниных. Сначала пытались запугать вызовами в прокуратуру, а потом целых семь раз созывали судебные заседания, которые по воле Божией всегда срывались (сын Андрей вместе с друзьями становился на колени и читал акафисты Богородице и святителю Николаю). Один раз даже вызвали очень много лжесвидетелей. Но случилось чудо: в сердцах вдруг пробудилась совесть, и они начали обвинять судей в давлении на свидетелей и даже подкупе их. Вместо суда над Клавдией началась ее защита; при этом в шуме и горячке кто-то заехал судье по уху.

Тогда власти решили применить тактику 37-го года. Поэтому, увидев однажды у своего дома "воронок", Клавдия встретив сына у школы сказала, что надо уезжать. Андрюша сначала было возразил, ибо был голоден, но мать попросила его потерпеть. И тут он сам вспомнил, что много раз за мамой приходили дяди то в штатской одежде, то в военной форме, но, к счастью, ее не бывало дома. Чувство тревоги матери передалось сыну, и он безропотно последовал за ней.

Бросив все, в чем были они уехали из Барнаула и в конце концов поселились в г. Струнино, неподалеку от святой обители преподобного Сергия Радонежского.
 

 Андрей - 08.01.2009 05:09
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.5) Gecko/2008120122 Firefox/3.0.5

Кувалде!

Спасибо , я даже знакомым разослал твою историю , никогда не слышал об этом чуде. В советское время самым нашумевшим было дело в г.Куйбышеве (Самаре) , а девушке Зое. Нет советская власть это какая то подлая зараза. Как же нас угораздило! Завтра посмотриш Жидоникола начнет клеветать , традиция обязывает.
 

 Андрей - 08.01.2009 05:56
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; pt-PT; rv:1.9.0.5) Gecko/2008120122 Firefox/3.0.5

Во наткнулся в сети , я даже глазам не поверил , 1986 год ,Пицунда , перед дверями прокуратуры ,после суда , я -крайний слева с ребенком на закорках, это Данила , сынишка ребят из Москвы. Обалдеть. Как из другой жизни.
Князь ,Володя ,Кувалда, вот можете посмотреть на фрукта. Вот такая примерно и была жизня антисоветчиков, кхе, кхе .
ponia1.narod.ru/memoria/315.jpg
 

 Владимир - 08.01.2009 23:01
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; InfoPath.1)

Князю - спасибо за содержательный материал, Кувалде - за чудный рассказ. Даже Жидоколя примолк, видно, сказать нечего
 

 Владимир - 09.01.2009 00:11
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; InfoPath.1)

На мой взгляд, Князь в своих ответах Вячеславу очень точно схватил суть так называемых "западных ценностей". Да, работать они умеют, еще рационально обустраивать быт, есть чему поучиться, но суть современной западной цивилизации - ПОТРЕБЛЕНИЕ, чтобы, как говорил персонаж известного фильма, "ЖИТЬ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ И ЖРАТЬ КАК МОЖНО СЛАЩЕ", на первом месте - МОЁ, особенно у протестантских народов, где религия освящает индивидуализм и накопительство.

Андрей, я в защиту буржуазии и Князя скажу, что предприниматели бывают разные. Бывают великие меценаты, Третьяковы, люди типа Второва и Найденова (о которых я писал), а бывают Абрамовичи.

Любопытную сравнительную характеристику двух типов предпринимателей дал до революции Г.Н. Потанин, сравнивая купцов иркутских (которым он симпатизировал) и томских (которых не любил): "Иркутский купец - поставщик на запад элегантных продуктов востока: золота, соболей, чая; томский купец отправляет кожи, сало, шерсть, щетину. Иркутянин - НЕГОЦИАНТ, томич - ПРАСОЛ. НЕГОЦИАНТ ИЩЕТ УДОВОЛЬСТВИЯ В ЧТЕНИИ КНИГ, В БЕСЕДЕ С УЧЕНЫМИ, В ПУТЕШЕСТВИИ С ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ; ВЫСКОЧКА ИЗ ПРАСОЛОВ НАХОДИТ ИХ ТОЛЬКО В УДОВЛЕТВОРЕНИИ СВОИХ ЖИВОТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Первый видит удовольствие в употреблении своих денежных средств на просветительное предприятие; выскочка из прасолов - в сжигании сторублевых бумажек на свечке"
 

«Первая <  854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):