Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |  > Последняя» 


 Barbarian - 02.06.2006 07:22
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

С Х и по X V столетие греческие попы — русских длительное время до поповства не допущали — служили интересам не русского народа, а Византии. Некогда единая и могущественная Киевская Русь с пришествием христианства распалась на удельные княжества, вражду между которыми усердно сеяло христианское духовенство. В тяжкую годину татаро-монголького нашествия и порабощения Русская православная церковь в угоду Византии, подлейшим образом предала русский народ.

Русские архиереи встречали завоевателей хлебом-солью и торжественными крестными ходами. От поработителей русского народа они получили, если говорить по-современному, неограниченные льготы и защиту. Хан Батый приказал всячески лелеять попов, которые "О нас Богу своему молятся и народ учат нас почитать ". Попам выдавались так называемые ярлыки – жалованные и охранные грамоты [1">.

Конечно, православие своим мировоззрением и культом с неизбежностью привело к ломке старого и формированию нового, как сейчас говорят, менталитета русского народа. Но, если говорить строго достоверно и научно, оно только в частичном виде преодолело верования и культ религиозного языческого [много из языческого живо в русском народе о сих пор"> и тоже только в частичном виде утвердило верования и культ христианства мировоззрения [если присмотреться поближе, то в православии Московского патриархата и вовсе нет христианства ">.

Что же касается оценки этого влияния в целом, то это вопрос особый. Во-первых, весьма и весьма спорным является утверждение, что для русского народа православие стало лучшим видом христианства. Во-вторых, абсолютно неверным было бы утверждать, что православие положительно – или хотя бы положительно в целом! – сказалось на духовном и социальном бытии русского народа. При любом подсчете вклад православия в русскую культуру, оказывается, по объему и качеству гораздо и гораздо меньше вклада в нашу же культуру, к примеру, культуры Древней Греции или культуры Рима и Римской империи.

Идеологи православной церкви после падения Византии развращали русский народ утверждением о то, что после падения Рима в 476 и Нового Рима [Константинополя "> в 1453 году Москва стала Третьим Римом. "Два Рима падоша, третий стоит, а четвертому не бывать ", — писал князю Василию III Ивановичу игумен Елизарова монастыря Филофей. О вредной льстивости этой концепции Владимир Соловьев писал:

Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И все твердят льстецы России:
Ты — третий Рим, ты — третий Рим...

Православие с его идеологий " Третьего Рима " превратило Россию в третьестепенную державу, особенно если изъять из ее истории период Советской власти, всячески поносимый Московской патриархией.

Православие ослепило русский народ и мешало ему увидеть свое настоящее место в системе общечеловеческой культуры. Само православие в русскую культуру внесло гораздо и гораздо меньше того вклада, который сделал в русскую культуру, в том числе и в русский православный быт, культура католического и протестантского мира. Отрыжки православного "Третьего Рима " до сих пор мешает нам открыто признать, что оправославленные русские в сокровищницу мировой культуры внесли гораздо меньше и по количеству и по качеству, чем, например, китайцы, древние греки, англичане, французы, итальянцы, немцы или, даже – откровенно презираемые русским православием евреи. И причиной этой скудости было, в первую очередь, православие. Именно – православие!

Православие не принесло нам культуры [знаний, философии, искусства"> Древней Греции и в тоже время закрыло нам общение с культурой, философией, просвещением, наукой, свободомыслием Западной Европы. Мы вплоть до 19 столетия были осуждены на жизнь в условия темного Средневековья. Мы жили на отшибе общечеловеческой культуры. И не только на отшибе. Православие было социальным и духовным злом, насильственно внедренным внутрь нашего народа.

В рамках, например, украинского народа оно было источником внутренней кровавой борьбы православия против украинцев-ариан [десятки тысяч их изрублены православными казаками, а остальные, все до одного, бежали на Запад">, против украинцев-униатов. "Русь уничтожает Русь ", — говорили тогда сами о себе украинцы. Православие были духовным источником войны на взаимоистребление православных украинцев с католиками -поляками. Украинцы и поляки до сих пор не переступили той реки крови, которая текла между ними в 16, 17, 18 и 20 веках. Я вовсе не хочу этим обелить униатов и католиков, которые убивали православных украинцев. Но православие было одной из причин этой братоубийственной войны между "не так ими" христианами.

В русском народе, не говоря уже о насильственном и кровавом насаждении православия среди покоренных народов, православие на протяжении 13-15 веков было эффективной уздой в руках татар в социальном и духовном порабощении русского народа. Церковная реформа патриарха Никона в 17 веке привела к кровавому расколу русского народа на старообрядцев и новообрядцев [никониан ">. Было истреблено и изгнано за пределы страны более половины русского народа.
(Евграф Дулуман, Московская патриархия как Большой лицидей)
 

 Barbarian - 02.06.2006 07:42
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

Грекулов Е.
ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ: Введение.
· Введение.

· Глава I. Православная церковь в борьбе против антицерковного движения.

· Глава II. Ведовские процессы..

· Глава III. Инквизиционные методы борьбы с расколом..

· Глава IV. Монастырские тюрьмы и использование их для борьбы с антицерковным и революционным движением..

· Глава V. Насильственное насаждение православия среди народностей России.

· Глава VI. Отлучение и анафема.

· Глава VII. Разжигание национальной и религиозной нетерпимости как средство отвлечения масс от классовой борьбы..

· Глава VIII. Гонения на просвещение и науку.

Введение

В дореволюционной исторической литературе высказывалась, правда очень робко, мысль, что православная церковь, так же как и католическая, использовала инквизиционные методы расправы с теми, кто выступал против религиозной идеологии и феодального гнета, и имела для этого особый аппарат. Историки считали, что начало инквизиции в восточной церкви было положено еще во времена императора Феодосия в Константинополе (IV в. н. э.). Они доказывали также, что инквизиция существовала не только в древней Руси, но и в начале XVIII в., при Петре I. «Петр I, — писал один историк в журнале «Русский вестник» в 1891 г., — создал у нас инквизицию и инквизиторов, и нет возможности отрицать, что все гражданское и церковное управление при нем и долгое время после него было проникнуто инквизиционным настроением». Церковные власти возражали против попыток разоблачить инквизиционный характер деятельности православной церкви. Видные церковные историки по поручению Синода выступали в печати с опровержением таких попыток. Они утверждали, что православная церковь в России не знала инквизиции и что у нее не было такого аппарата, каким располагала католическая церковь. Так, известный церковный историк М. И. Горчаков в статье «Инквизиция в восточной церкви», полемизируя с Вл. Соловьевым, доказывал, будто инквизиционный процесс считался главным каноническим средством борьбы с ее врагами и не заменялся другими видами судопроизводства лишь в католической церкви, в древних же «правилах» православной церкви нет якобы сведений об особом трибунале, занимавшемся преследованием и осуждением еретиков1.

Институт инквизиции в России отрицал и другой церковный историк, Н. И. Барсов. В книге «Существовала ли в России инквизиция?» (1892 г.) он утверждал, что созданные при Петре I Приказ протоинквизиторских дел и другие церковные учреждения носили совершенно невинный характер: они лишь наблюдали за деятельностью епископов и церковных организаций, а их выступления против еретиков и других врагов церкви носили случайный и непоследовательный характер2.

Споры о том, была ли в России инквизиция, на этом, собственно, и закончились. Инквизиционные порядки в монастырских тюрьмах и других церковных организациях освещались и в некоторых других работах, но эти работы либо запрещались, либо замалчивались. Так, в 1898 г. В. Г. Короленко в статье «Об инквизиции», предназначенной для журнала «Русское богатство», говоря об изуверстве и религиозном фанатизме, разжигавшемся церковными инквизиторами - католиками в г. Ковно, пытался разоблачить деятельность и православных инквизиторов в царской России. Однако статья эта была запрещена цензурой3.

Лишь в годы первой русской революции прогрессивному историку и общественному деятелю А. С. Пругавину удалось познакомить русское общество с инквизиционной деятельностью монастырских застенков4. Его работы, основанные на архивных материалах, вызвали в обществе широкий отклик. Журналы того времени писали, что со страниц его книг «веет ужасами инквизиции» и если инквизиция отошла уже в область преданий, то монастырские тюрьмы представляют современное зло и даже в XX в. сохранили специфические черты человеконенавистничества и жестокости.

Духовное ведомство не стало опровергать опубликованные Пругавиным материалы, оно предпочло молчать о них. Но в годы реакции, наступившей после разгрома революции 1905 г., дальнейшее разоблачение инквизиционной деятельности православной церкви было невозможно; ее интересы надежно защищал весь административный и полицейский аппарат самодержавия.

Православные церковники нередко критиковали католическую церковь за деятельность ее инквизиции. Они говорили, что католическая инквизиция не есть учреждение «каноническое», так как в церковных канонах нет указаний на право церкви подвергать за отступление от веры смертной казни или другим наказаниям, что католическая церковь, присвоив себе функции уголовного суда и организовав для этого внутри самой церкви особый орган - инквизицию, поступила неправильно, «не канонически».

Возникновение инквизиции как особого учреждения относится историками обычно к началу XIII в., когда преследование еретиков было возложено на монахов доминиканского ордена. Но и до этого католическая церковь огнем и мечом расправлялась с участниками народных антифеодальных движений, имевших религиозную оболочку. Католическая церковь боролась против прогрессивной общественной мысли, против развития просвещения и науки. Она сжигала отдельные книги и целые библиотеки, уничтожала замечательные памятники искусства, предавала смерти ученых. Епископ Августин, живший в IV в. н. э., разработал целую теорию для оправдания массового убийства людей, выступавших против церкви, используя для этого тексты Священного писания и «творения» отцов церкви. Августин доказывал, что сам бог требует физического уничтожения людей, восстававших против светской и церковной власти. Учение Августина было положено в основу деятельности католической инквизиции. Его взгляды хорошо усвоили и православные церковники.

Католическая церковь была одним из самых могущественных феодалов. Она сосредоточила в своих руках огромную экономическую и политическую силу. По словам Ф. Энгельса, церковные феодалы «эксплуатировали своих подданных так же беспощадно, как дворянство и князья, но вели себя еще более бесстыдно»5. Православная церковь также была крупнейшим феодалом в России. Ей принадлежало свыше миллиона крестьян, которых она угнетала с исключительной жестокостью, используя для этого хорошо налаженный аппарат принуждения.

Борьба народных масс против феодального гнета часто принимала религиозную оболочку, выступая в виде разных ересей. Восставая против феодальной эксплуатации, массы боролись и против церкви, так как церковь оправдывала и защищала этот гнет, освящала феодальный строй божественным авторитетом. По словам Ф. Энгельса, церковь занимала положение «наиболее общего синтеза и наиболее общей санкции существующего феодального строя. Ясно, что при этих условиях все выраженные в общей форме нападки на феодализм и прежде всего нападки на церковь, все социальные и политические революционные доктрины должны были по преимуществу представлять из себя одновременно и богословские ереси»6. Против антифеодальных движений, принимавших религиозную оболочку, и направлен был прежде всего «духовный меч», соединявшийся с мечом светским. Светская власть также использовала инквизицию для борьбы с еретическим движением, ибо еретики, как отметил Ф. Энгельс, «были столь же опасными врагами монархии в государстве, как и папства, и церкви»7. Наказание еретиков сожжением на костре было введено в светское законодательство многих стран уже в XII-XIII ее. Для оправдания этого обычно ссылались на «божественные» законы.

Инквизиция очень скоро распространила свои органы во многих европейских странах, где церковь благодаря инквизиции превратилась в самое страшное орудие абсолютизма. Она применяла такие меры устрашения, как сыск, доносы, конфискация имущества, пытки, сожжение на костре. Расследованием дел инквизиция обычно не занималась, установленного процесса судопроизводства у нее не было. Инквизиция сама определяла сущность преступления против веры, сама выносила приговоры, а затем передавала обвиняемых светской власти для приведения приговоров в исполнение. Из всех видов наказания инквизиция предпочитала смертную казнь.

Фома Аквинский (1227-1274) обосновал необходимость смертной казни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя. Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осужденных, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви.

В России еретиков судили по «градскому» закону, но это — по словам историка Н. М. Карамзина - было лишь одной «пристойностью»8. Хотя православная церковь не располагала таким инквизиционным аппаратом, какой имела католическая церковь, но в борьбе с ересями, прикрывавшими, как и на Западе, движение против феодального гнета, она применяла настоящие инквизиционные методы расправы — розыск и допрос под пытками и другие способы «познания истины». Она вела часто весь судебный процесс, добиваясь угодного ей приговора и наказания. Православная церковь посылала на костры еретиков и ослушников собственной властью, светская же власть была лишь исполнительницей ее требований и приговоров. Один из основателей православной инквизиции Иосиф Волоцкий провозгласил, что царь, не желавший бороться против ересей, не слуга божий, а дьявол.

Свою инквизиторскую деятельность православная церковь осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и церкви - Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольнической и Новокрещенской конторами и др. В духовном приказе рассматривались дела о богохульстве, еретичестве, волшебстве, святотатстве. Дела против веры и церкви вело также организованное при Синоде в 1721 г. тиунское управление. Приказ духовных дел наблюдал за «чистотой» православия, расправлялся с раскольниками и еретиками. Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий. В распоряжении Приказа инквизиторских дел были свои подьячие, своя охрана и собственная тюрьма. Настоящим инквизиторским застенком являлась и Раскольническая контора, существовавшая до 1764 г. С организацией духовных консисторий (1744 г.) дела о религиозных преступлениях перешли в их ведение. Консистории производили розыск по делам против веры и церкви, сажали в свои тюрьмы обвиняемых, чинили над ними суд и расправу. Наиболее важные дела вел непосредственно Синод. Он применял такие же инквизиционные методы воздействия, как и другие церковные организации. Монастырские власти вели следствие над неугодными правительству и церкви людьми, держали их в жестоком тюремном заключении.

По настоянию церкви делами о преступлениях против церкви и религии занимались и светские следственные органы - Сыскной приказ, Тайная канцелярия, Преображенский приказ и др. Сюда поступали дела от церковных властей в тех случаях, когда в «изъяснение подлинной правды» требовалось подвергнуть обвиняемых пыткам. И здесь духовное ведомство продолжало наблюдать за ведением следствия, получало допросные листы и «экстракты». Оно ревниво оберегало свои судебные права, не допуская их умаления со стороны светских властей. Если светский суд не проявлял достаточной оперативности или отказывался пытать обвиняемых, посланных церковниками, те жаловались на ослушников светским властям. По настоянию духовных властей правительство неоднократно подтверждало, что местные власти обязаны по требованию епархиальных иерархов принимать направленных ими людей «для полного розыска».

Католическая инквизиция как специальный институт под давлением общественного мнения была уничтожена в большинстве стран в XVIII в., но инквизиционный дух сохранялся в этой церкви в течение многих лет. Католическая церковь и в наши дни запрещает читать книги, внесенные в особые списки, куда попадают лучшие произведения мировой литературы, передовой общественно-политической мысли; она отлучает от церкви видных ученых, имевших мужество выступить против реакционной религиозной идеологии; она осуждает демократические организации, обвиняя их в том, что их деятельность направлена против религии и церкви.

Инквизиционные методы расправы с прогрессивной мыслью, с передовым общественным движением, с людьми, выступавшими против религии и церкви, существовали и в православной церкви.

Предлагаемая вниманию читателя книга рассказывает об инквизиционном аппарате православной церкви, об ее расправе с участниками народных антифеодальных движений, принимавших форму ересей, о борьбе церкви против общественно - прогрессивных взглядов, против просвещения народа и развития материалистической науки.

1. «Юридическая летопись», 1891, № 12, стр. 491-504.

2. Н. И. Барсов. Существовала ли в России инквизиция? СПб., 1892, стр. 5-6.

3. Эта статья хранится в отделе рукописей Государственной библиотеки им. В. И. Ленина.

4. А. С. Пругавин. Монастырские тюрьмы. М., 1905; он же. В казематах. Очерки и материалы по истории русских тюрем. СПб., 1909

5. Ф. Энгельс. Крестьянская война в Германии. М., 1953, стр. 25.

6. Там же, стр. 34.

7. Архив К. Маркса и Ф. Энгельса, т. 5. М., 1938, стр. 250.

8. См. Н. М. Карамзин. История государства российского, т. V. Пг., 1915, стр. 327.
 

 Barbarian - 02.06.2006 07:49
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

ПРАВОСЛАВИЕ

Из Велесовой книги следует, что наши предки поклонялись : Прави, Слави, Яви, Нави, и называли свою религиозную систему ПРАВОСЛАВИЕМ, состоящем из имён двух богов - Прави и Слави. Хотя Никоновская реформа (ХVII век) покончила с двоеверием на государственном уровне, в молитвах старообрядцев сохранились имена богов : Правь, Явь, Перун, Свентовит, Велес,…. , что говорит о сохраняющемся двоеверие даже в наши дни. И даже двоеверие сохранилось в названии русской религиозной системы - "христианское православие" - одна вера христианская, другая православна.

Правь, Славь, Явь и Навь назывались мировыми богами потому, что посвящение каждому из этих богов происходило через "миро". Слово "мир" происходит от "миро", которое представляет собой вид благовонной мази специального состава, изготавливаемой для каждого бога из смолы соответствующего ему священного дерева. С помощю миро человека приобщали к тому или иному богу.

Правь, Славь, Явь и Навь - боги женского рода. От богини Правь происходят два понятия : правый (правельный) и правая сторона. От имени богини Слави тоже образовано два значения : великая (славная) и левая сторона (СЛЕВа - СЛАВА). С приходом христианства была сделана попытка ввести новые обозначения : "справа" заменили словом "ошуя", а "слева" словом "одесная", но новые слова не прижились.

ПРАВЬ - ПРАВда, ПРАВильно, ПРАВо, ПРАВить, ПРАВительство, наПРАВление. На санскрите ПРАВхавапьяя означает то, откуда всё происходит и чём всё растворяется в конце жизни, что соответсвует славянским легендам о божественном мире ПРАВи.

СЛАВЬ - СЛАВа, СЛАВяне, СвятоСЛАВ, ВладиСЛАВ, БориСЛАВ, РостиСЛАВ, ВячеСЛАВ, …. .

Киевским князьям в качестве государственной религии было выгодно иметь христианство, утверждающее единоначалие, посколько православие, строилось на копском праве (см. газету "Русское дело" за 1995 год статью К Захарова "Копское право") и входила в противоречие с христианским пирамидным построением общества. По этой причине древняя вера была обречена на забвение.

Со времён христианизации России произошло как минимум 4-ре гражданские войны. Русский князь Владимир, пытавшийся выйти из Орды (Орда - второе название России, Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко), принявший и крестивший Русь в христианство, не мог сразу избавится от древних богов и святых, и Христос был уподоблен им. Поэтому с IX по XIII века на Руси существовало двоеверие. Согласно русскому философу А.А.Седову, христианство входило как элемент в древную православную веру. Древние арабские источники повествуют, что за период двоеверия на территории древнего российского государства, когда христианство насаждалось огнём и мечём, было стёрто с лица Земли около 3000 православных городов. В это время появились красноверы, задолго до староверов ушедшие в скиты и избежвавшие христианизации и мусульманизации. О том же повествует и христианский древнерусский источник - Суздальская летопись : "Волхвы избили стару чать, бо они задержали гобино". Переводчик перевёл эту фразу : "Волхвы избивали людей, так как они утаили богатство". К сожалению, бывает так, что читая переводы древних текстов, мы узнаём не о древней культуре, но о культуре переводчика этих текстов. Чать он перевёл как люди, но русское слово "чадо", означает ребёнка, а санскритское "чало" - ученика-ребёнка (сравните с русским словом ЧЕЛОвек), поэтому, болие вероятно, что "старая чать" - это верующие, поклоняющийся старым богам. В этой фразе видно явное противоречие - волхвы избивали верующих, поклоняющимся богам, которым волхвы служили сами. Ясно, что они избивать свою паству не могли, но у христианских попов на это могли быть все основания. Далее переводчик переводит : "потому что они утаивали богатство". Вообще понятие богатства, как изобилие вещей, появилось сравнительно не давно, потому, что богатство было связано с богами, с речью, с нематериальными вещами. И гобино скорее всего не могло означать богатство, в материальном смысле этого слова. Корень ГОБ практически не встречается сегодня в русском языке, но обратное прочтнение его даёт слово БОГ, из чего В.А.Шемчук делает вывод, что этим словом обозначали всё то, что получали от бога, т.е. божественную энергию или биополе, как бы сказали современные экстрасенсы. Основывясь на этой летописи можно сделать вывод, что борьба между православием и христианством на древней русской земле носило жёсткий характер.

В 1354 году Аликсий, ставший митрополитом, попытался покончить с двоеверием на Руси. В результате новых веяний произошёл раскол церкви на правоверных - почитавших Христа как пророка, и православных - признавших Христа как бога. Это привело к гражданской войне, которая, по воле историков или кого-то другого, преподноситься как татаро-монгольское нашествие. Действительно время начало войны татар с Киевской Русью (1243 год) примерно совподает с датой окончания двоеверия на Руси (XIII век), и основаясь на этом можно сделать вывод, что поводом так называемого татаро-монгольского нашествия, послужила очередная религиозная реформа древней веры (ведо-вестизма) людей. Аликсию удалось официально покончить с двоеверием на Руси. Возмущённые верующие православные люди, названные в последствие "татарами", 1380.году дали отпор христианам (Куликовская битва) и очистили Русь от христианских князей. В место них были поставлены православные князья и установлено так называемое "иго", хотя, как показали многие известные русские историки, в том числе Н.А.Морозов и Л.Н.Гумилёв, что никакого ига в действительности не было, а была гражданская война, закончившаяся временно победой приверженцев древней православной веры. Точнее, Л.Н.Гумилёв в своём фундоментальном труде "Тюрки" пишет, что татаро-монгольское иго - это миф.

Анализ археологических раскопок, позволил Г.В.Носовскому и А.Т.Фоменко сделать вывод, что Куликовская бытва не произошла на Куликовом поле, где не обнаружено следов боя, а в самой Москве на Куличках, где найдено много оружия, доспехов и человеческих останков, указывающих на состоявшуюся там битву.

Любопытно, что русские летописцы с началом господства так называемыых монголо-татар не пишут о их нашествии. Они занимаются описанием обыденных событий, "не замечая", что их в это время завоевывают. Свединия о внутреннем строение Золотой Орды оставлены иностранными путешествиниками, которые совершали путешествия через земли Орды. Очень нитересным является письмо венгерского короля римскому папе относительно войск Батыя и устройство Орды, где говорится, что хан Батий после завоевания Киевской Руси построил православный храм. Болие того, в образававшихся военных поселениях повсеместно строились православные храмы, куда призывалось духовенство (волхвы) и митрополит Кириил переехал в Киев, где им была востановлена митрополия всея Руси. Спрашивается : это ощибка летописца или в меню хана Батыя входила белена? Но если знать, что христианская и православная церкви - это две различных веры, и хан Батый поклонялся Прави и Слави, становится понятным почему на его стороне воевали русские казаки, - они воевали за свою веру - ПРАВОСЛАВИЕ, которое к христианству никакого отношения не имело.

Очень важный вывод сделали русские исследователи истории Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко : татары и русские совсем не давно были единым народом, и, значит, имели единую религию. Этим иследователям не хватило сделать следующий шаг своих исследований, чтобы прийти к выводу, что этой религией было православие.

Мягкость "татарского ига" отмечалась многими иследователями, в том числе Л.Н.Гумилёвым. В некоторых районах России платили не десятину, как обычно церкви, а одну белку со двора (что составляет менее процента). Это говорит скорее об освободительной функции татарского нашествия, а не о захватнической. В насильственно христианизированной Руси продолжали поклонятся древней вере тайно, поэтому "насаждение ига" не встречало особого сопротивления со стороны русских. И татарам, вернее православным русским казакам, удалось ненадолго востановить исконное православие. С уверенностью можно утверждать, что войско хана состояло из одних русских людей, которые в последствие за свою древную православную веру (кем то) были названы "татарами".

Одинаковость татарской и древней русской веры следует из анализа ключевых слов. Например, слово "иго", пришедшее якобы к нам из татарского языка, есть искажённое русское слово "яга" и указывает, что татары принесли христианизированным россиянам их же ягическую (ведо-вестийскую) систему верований, от которой киевляне не так давно отказались. Слово "хан" считается почему то тюркским. Но дошедшее до наших дней древнерусское слово "хана" - означает конец, смерть и санскритское "хан" - убийца, говорят о том, что этим словом обозвать христиане предводителей своих обидчиков, тоже русских, но только поклонявшихся Прави и Слави.

Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко доказали, что Орда - это второе название России, которая состояла из казаков-татар, разговаривающих на русском языке и поже названными татарами. Из приводимых ими фактов доказывающее это положение, отметим следующее :

1. Запорожские казаки до XVI века назывались ОРДЫНСКИМИ казаками.

2. Если сравнить одежду и оружие запорожских казаков и татар того времени, то мы не увидим между ними разницу (широкие шаровары, косые мечи).

3. Родиной Чингис Хана был город Каракоум, который историки безуспешно пытались отыскать в Монголии, но на Кубани до сих пор есть город Семикаракоум м станица Ханская. Следует отметить, что основная монгольская народность называет себя "халка", и название Монголия им навязано.

4. Идея придумать татаро-монгольское иго возникло в XVIII веке. Новой династией Романовых, не имевших царских корней, выгодно было показать Орду, как противостоящее Руси государство, посколько некоторые казачьи древние роды, имевшие царские корни, претендовали тогда на Российский престол.

5. Документальных подтверждений существования ига в истории нет. О нём упоминается в одном источнике - "Повести временных лет", которая дошла до нас в единичном экземпляре, да и потом была уничтожена, что позволило Г.В.Носовскому и А.Т.Фоменко сделать вывод о внесении фальсификации в позднейших сообщениях об иге.

6. Другое название Орды было МАГОЛИЯ (МАГ - великий, ОЛух - служитель), которая в последствии была переделана в Монголию.

Никоновская реформа вызвала очередной религиозный раскол, приведший к очередной гражданской войне, с последующим восстанием старообрадцев под руководством Степана Разина, затем Емельяна Пугачёва. Борьба с двоеверием в России сводилась к борьбе с остатками древней веры, в которой Никон вместе с российским императором Алексеем Тишайшим преуспели. И, как следствие их деятельности, детей в школах до сих пор учат, что восстания народа были вызваны тяжёлым экономическим положением крестьян, а не приверженностью их к православной вере.

Обобщая, можно сазать, что ханами и татарами христиане называли истино православных людей. И не было никакого ига, а была гражданская война, вызванная сменой религий, в результате которой россияне распались на русских и татар (тюрок). Окончательный раскол произошёл, и поражение последних, произошло после принятия татарам мусульманства. Новая православная вера сохранило старое название, но поменяв суть, разрушила эфирную и астральную составляющие эгрегора, что сделало его беспомощным.

А.А.Гордеев в "Истории казаков" пишет, что после "завоеваения Руси" ханом Батыем было освобождено от уплаты дани духовенство, церковное имущество и состоявшие на учёте церквей население. Первым князем в русских княжествах монголами был поставлен суздальский князь Ярослав Всеволодович. Вскоре после этого Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен в Монголию, в Каракоум, где предстояли выборы верховного хана …. . Не кажется ли странным, что Батый сам не захотел выбрать верховного хана, а послал на выборы русского князья. Пребивание русского князья в Монголие описано Плано Карпини, который сообщает, что в место Батыя на выборы верховного хана прибывает почему-то русский князь Ярослав. На основе этих свидетельств возможно сделать смелое предположение, что хан Батий - это попросту русский князь Ярослав. Сын Ярослава Александр Невский был, как считают историки, "приёмным сыном" Батия. И опять возникает тождество : Ярослав = Батый. Вообще стоит отметить, что Батий - это просто слегка искажённая форма слова "батя" = отец. У казаков до сих пор их предводителя зовут "батькой". Итак, Батый = казачий батька, русский князь.
 

 Barbarian - 02.06.2006 08:45
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

<...> "После этого Владимир взял царицу и попов корсунских с мощами святого Климента <...>, взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. <...> Корсунь же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть - одних изрубить, а других - предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса <:>. Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди <...>. И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: "Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его". Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: "Если не обратится кто завтра на реке - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - противен будет мне"".
(Лаврентьевская летопись)

Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: "О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам". И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял.
("Мазуринский летописец")

Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <...> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <...> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем.
(Eоакимовская летопись)

Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <...>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину <...>. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят боги?" Они же ответили: "Стать нам пред Святославом!" И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: "Что же вам теперь боги молвят?" Они же ответили: "Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя". И сказал им Янь: "То они вам правду поведали". <...> Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе.
(Лаврентьевская летопись)

Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.
(Никоновская летопись)
 

 Barbarian - 02.06.2006 08:47
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.0; Eurasian Bank)

"…Каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"
Классик христианства (от Матфея 7:2)

"Высшее правосудие карает через века - со сложными процентами"
Мэккаль Мат Свер, сетевой автор.

Трагическая статистика 1918-1919 г.г. фиксирует убийства высших иерархов, священников, диаконов, монахов, закрытие церквей, монастырей, их осквернение. К концу 1919 г. осталось в живых около 40 тысяч священников. В издании "Новые мученики Российские" против каждого имени читаем его род мученической кончины: "утоплен", "исколот штыками", "избит прикладами", "задушен епитрахилью", "заморожен", а чаще "расстрелян". Причем встречается: "сам себе рыл могилу", "утоплен после жестоких мучений". Но это было только началом… На заседании Политбюро ЦК РКП(б) 20 марта 1922 г. было оглашено письмо Ленина, вот некоторые выдержки из него: "Именно теперь мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления".
"Чем большее число представителей реакционного духовенства удается нам по этому поводу расстрелять, тем лучше". В стране начались репрессии, пошли массовые процессы в ряде городов.
(И. Кириллова. "Вечерняя Рязань")
 

«Первая <  88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):