Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 31.01.2009 16:45
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

Цитата
---------------------
Ленин был самым русским человеком

---------------------------
Запомн ите, что никто в роду Ленина, не со стороны матери не отца никогда не был в родстве с евреями.
Бланк никогда не был евреем.
Поэтому император Николай 1 в начале 19-го столетия дал ему дворянский титул в Казанской губернии, за долгую врачебную деятельность в Петербурге в войсках МВД, где он был 7 лет подряд полицейским врачом.
В то время никто не позволил бы еврею, даже крещённому, заниматься врачебной деятельностью в полиции и получить за это во владение крепостные души в имении Кокушкино.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 01.02.2009 07:48
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

С. М. КИРОВ

Были в истории человечества гениальные люди, но это были поди, так сказать, не имеющие непосредственной точки опоры, они не имели таких корней и могучей глыбе, которая называется рабочим классом, как Владимир Ильич,
Он никогда не был один, никогда за всю свою жизнь, а всегда был с миллионами трудящихся. Это ему и давало ту колоссальною, несокрушимую силу, которая не знала никаких препятствий на своем пути .
 

 Николай nng47[гав]ramber.ru - 02.02.2009 08:03
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

Цитата
---------------------
Ленин сам был в Русским человеком

---------------------------
Запомн ите, что никто в роду Ленина, не со стороны матери не отца никогда не был в родстве с евреями.
Бланк никогда не был евреем.
Поэтому император Николай 1 в начале 19-го столетия дал ему дворянский титул в Казанской губернии, за долгую врачебную деятельность в Петербурге в войсках МВД, где он был 7 лет подряд полицейским врачом.
В то время никто не позволил бы еврею, даже крещённому, заниматься врачебной деятельностью в полиции и получить за это во владение крепостные души в имении Кокушкино.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 04.02.2009 20:49
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

За что большевики расстреливали "агнцев божьих" и за что кается Зюганов

08.01.2009
Илья Краснов, ПРАВДА.info

Господин Зюганов не устает призывать коммунистов покаяться перед православной церковью, за учиненные в прошлом "гонения". Хочется напомнить этому господину несколько фактов, из которых следует, что революционерам, если и есть в чем каяться, так только в том, что они слишком мягко отнеслись ко всей этой длиннобородой кодле, и не всех попов-мракобесов своевременно "отправили к Аллаху".

Да, несмотря на все нынешние причитания либералов, взявших под свою защиту православно-черносотенную банду, большевики после революции отнеслись к реакционерам в рясах слишком мягко, за что в дальнейшем как всегда пришлось расплачиваться трудящимся.

Например, Забайкальский епископ Ефим, арестованный Забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и этапированный в Петроградский ЧК, был освобожден под честное слово о прекращении антисоветской деятельности, которое он, разумеется, вскоре нарушил. Московский епископ Никандр и некоторые другие московские священники, подвергшиеся аресту за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены из тюрьмы. Кратковременным был и арест патриарха Тихона. И таких примеров масса.

В ответ на такое мягкое к себе отношение попы ответили злобой и насилием. В Сызрани, толпа, натравливаемая священниками, ворвалась в детдом, где стала осматривать детей имеются ли у них кресты, после чего забила до смерти шестерых детей, у которых не было крестов. "Этих молодых змеенышей, необходимо извести с лица земли" кричали детоубийцы.

В Раифской пустыне (в одном из казанских монастырей) монахи сожгли живьем семерых представителей Рабочего Совета.

В Солигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. В результате организованных попами погромов, уже зимой 1918-1919 годов, было убито 138 коммунистов.

Вот так священники ответили на гуманность рабочей власти, и только после этого стало ясно, что к попам нельзя подходить с обычной человеческой моралью, что мракобесы понимают только язык силы.

Вообще церковь в России, всегда была опорой царского режима, который боролся с конкурентами православия, и финансировал "святых отцов". Церковь с самого начала выступила против Революции. Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров, они не успокоились, всячески стараясь разжечь борьбу против власти трудящихся. Не было, ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники.

Православные попы приветствовали любые антисоветские силы: от белочехов и интервентов, до простых бандитов. Церковники с радостью приветствовали выступление белочехов, ставшим началом Гражданской войны. Епископ Екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают "великое дело возрождения России".

Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Они приветствовали интервентов благодарственными молебнами. "Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши" восторгался протоирей Лелюхин. Даже такой отпетый подонок как атаман Семенов, которого даже Колчак считал бандитом, был награжден православной церковью званием "Кавалера святого гроба господня".

Православное духовенство выступало пропагандистом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Попы массово выпускали плакаты и листовки против большевиков, в которых призывали: "Гоните Советскую власть". Загоняли крестьян в Белую армию. Обо всех выступающих против мобилизации, церковники сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Также организовывались специальные особые отряды церковных проповедников.

Но на этом попы не остановились. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме укрывался в Спасском монастыре. Епископ Муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: "Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было".

Также попы и монахи принимали активное участие в подготовке белогвардейского путча в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку мятежникам. Оплотом путчистов стали ярославские монастыри, колокольни которых снова, как и в Москве, стали огневыми точками мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры.
Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов.

В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды. Контрреволюционные организации были раскрыты в Оранском, Яковлевском, Николо-Угрешском и многих других монастырях.

Попы к тому же выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых. Во многих епархиях, расположенных на занятых белогвардейцами территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой.

Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат "о целях борьбы с большевиками", 21 солдат и 2 офицера "с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали". Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны.

Но и на этом не остановились православные мракобесы. Презрев свои же заповеди, они непосредственно брались за оружие в борьбе против Рабочей власти. В. Г. Романюк вспоминал, как весной 1919 в бою под Перекопом, красноармейцы захватили танк и мотоцикл, в них за пулеметами сидели попы. В 1920г. церковники, маскируясь под похоронную процессию, зашли в тыл к красногвардейцам с пулеметом, и напали на них.

Для борьбы с Советской властью православные попы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части, такие как: "полк Иисуса", "полк богородицы", "полк Ильи Пророка" и т.д. Под Ставрополем попы создали отряд из 700 священнослужителей.

Под Царицыном воевал "полк Христа-спасителя", состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал "крестоносные" части на юге России. Не брезговали попы и участием в кулацких бандах. Настоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Уч-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвастовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду, и во что бы то ни стало добыть оружие, не останавливаясь для этого даже перед убийством.

При этом с теми немногими священниками, которые порывали с контрреволюцией, их бывшие "братья" расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове, был расстрелян священник за проповедь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с Советской властью, провозгласившей равенство и братство всех трудящихся. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам, и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем. При этом беляки не щадили и родственников таких "отступников".

Из всего вышесказанного, видно, что революционерам не за что просить прощение у попов. Церковь сама сделала все для того, чтобы на ее голову обрушилась кара. К сожалению, революция потерпев поражение, не искоренила полностью эту реакционную и мракобесную идеологию. И теперь, снова, словно поганки под дождем, попы повылазили наружу, отравляя сознание масс. Впредь анархо-коммунисты не должны повторять этой ошибки.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 06.02.2009 05:59
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; Maxthon)

За что большевики расстреливали "агнцев божьих".

08.01.2009
Илья Краснов, ПРАВДА.info

Революционерам, если и есть в чем каяться, так только в том, что они слишком мягко отнеслись ко всей этой длиннобородой кодле, и не всех попов-мракобесов своевременно "отправили к Аллаху".

Да, несмотря на все нынешние причитания либералов, взявших под свою защиту православно-черносотенную банду, большевики после революции отнеслись к реакционерам в рясах слишком мягко, за что в дальнейшем как всегда пришлось расплачиваться трудящимся.

Например, Забайкальский епископ Ефим, арестованный Забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и этапированный в Петроградский ЧК, был освобожден под честное слово о прекращении антисоветской деятельности, которое он, разумеется, вскоре нарушил. Московский епископ Никандр и некоторые другие московские священники, подвергшиеся аресту за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены из тюрьмы. Кратковременным был и арест патриарха Тихона. И таких примеров масса.

В ответ на такое мягкое к себе отношение попы ответили злобой и насилием. В Сызрани, толпа, натравливаемая священниками, ворвалась в детдом, где стала осматривать детей имеются ли у них кресты, после чего забила до смерти шестерых детей, у которых не было крестов. "Этих молодых змеенышей, необходимо извести с лица земли" кричали детоубийцы.

В Раифской пустыне (в одном из казанских монастырей) монахи сожгли живьем семерых представителей Рабочего Совета.

В Солигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. В результате организованных попами погромов, уже зимой 1918-1919 годов, было убито 138 коммунистов.

Вот так священники ответили на гуманность рабочей власти, и только после этого стало ясно, что к попам нельзя подходить с обычной человеческой моралью, что мракобесы понимают только язык силы.

Вообще церковь в России, всегда была опорой царского режима, который боролся с конкурентами православия, и финансировал "святых отцов". Церковь с самого начала выступила против Революции. Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров, они не успокоились, всячески стараясь разжечь борьбу против власти трудящихся. Не было, ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники.

Православные попы приветствовали любые антисоветские силы: от белочехов и интервентов, до простых бандитов. Церковники с радостью приветствовали выступление белочехов, ставшим началом Гражданской войны. Епископ Екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают "великое дело возрождения России".

Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Они приветствовали интервентов благодарственными молебнами. "Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши" восторгался протоирей Лелюхин. Даже такой отпетый подонок как атаман Семенов, которого даже Колчак считал бандитом, был награжден православной церковью званием "Кавалера святого гроба господня".

Православное духовенство выступало пропагандистом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Попы массово выпускали плакаты и листовки против большевиков, в которых призывали: "Гоните Советскую власть". Загоняли крестьян в Белую армию. Обо всех выступающих против мобилизации, церковники сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Также организовывались специальные особые отряды церковных проповедников.

Но на этом попы не остановились. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме укрывался в Спасском монастыре. Епископ Муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: "Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было".

Также попы и монахи принимали активное участие в подготовке белогвардейского путча в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку мятежникам. Оплотом путчистов стали ярославские монастыри, колокольни которых снова, как и в Москве, стали огневыми точками мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры.
Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов.

В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды. Контрреволюционные организации были раскрыты в Оранском, Яковлевском, Николо-Угрешском и многих других монастырях.

Попы к тому же выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых. Во многих епархиях, расположенных на занятых белогвардейцами территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой.

Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат "о целях борьбы с большевиками", 21 солдат и 2 офицера "с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали". Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны.

Но и на этом не остановились православные мракобесы. Презрев свои же заповеди, они непосредственно брались за оружие в борьбе против Рабочей власти. В. Г. Романюк вспоминал, как весной 1919 в бою под Перекопом, красноармейцы захватили танк и мотоцикл, в них за пулеметами сидели попы. В 1920г. церковники, маскируясь под похоронную процессию, зашли в тыл к красногвардейцам с пулеметом, и напали на них.

Для борьбы с Советской властью православные попы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части, такие как: "полк Иисуса", "полк богородицы", "полк Ильи Пророка" и т.д. Под Ставрополем попы создали отряд из 700 священнослужителей.

Под Царицыном воевал "полк Христа-спасителя", состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал "крестоносные" части на юге России. Не брезговали попы и участием в кулацких бандах. Настоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Уч-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвастовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду, и во что бы то ни стало добыть оружие, не останавливаясь для этого даже перед убийством.

При этом с теми немногими священниками, которые порывали с контрреволюцией, их бывшие "братья" расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове, был расстрелян священник за проповедь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с Советской властью, провозгласившей равенство и братство всех трудящихся. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам, и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем. При этом беляки не щадили и родственников таких "отступников".

Из всего вышесказанного, видно, что революционерам не за что просить прощение у попов. Церковь сама сделала все для того, чтобы на ее голову обрушилась кара. К сожалению, революция потерпев поражение, не искоренила полностью эту реакционную и мракобесную идеологию. И теперь, снова, словно поганки под дождем, попы повылазили наружу, отравляя сознание масс. Впредь анархо-коммунисты не должны повторять этой ошибки.

P.S. А Зюганов может каяться перед кем хочет, но только пусть не лезет со своим пополюбием к настоящим коммунистам-революционерам.

Сегодня на КПРФ.ру
 

«Первая <  935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):