Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 |  > Последняя» 


 Николай nng47[гав]rambler.ru - 02.08.2009 06:03
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни. /Дарвин Чарльз/

Не существует доказательств, что человек был изначально одарен облагораживающей верой в существование всемогущего бога. /Дарвин Чарльз/

Чем больше мы познаем неизменные законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса. /Дарвин Чарльз/

Церковь – единственный бизнес, который в плохие времена переживает пик конъюнктуры. /Эйнджел Ч./

В делах религии энтузиазм всегда начинает постройку, но ловкость всегда завершает ее. /Вольтер /

Мне говорят, что я своими утверждениями хочу перевернуть мир вверх дном. Но разве было бы плохо перевернуть перевернутый мир?
/Бруно Дж. /

Нам говорят, что, сотворив мир, Иегова сказал: "Это хорошо".
Что бы он сказал теперь? /Шоу Б. /

Архиепископ: христианский священник, достигший более высокого ранга, нежели Иисус Христос. /Менкен Г. /

Богу богово, кесарю кесарево. А что же людям? /Лец С. /

В мире недостаточно любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам./Ницше Ф. /

В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует. /Стендаль /

В том и божественность, что есть боги, но нет никакого Бога!
/Ницше Ф. /

Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
/Шопенгауэр А. /

Во всем виноваты евреи. Это их бог нас всех сотворил. /Лец С. /

Во что я верю? В Бога если он есть. /Лец С. /

Все люди рождаются на свет с носом и пятью пальцами на руке, и ни один из них не появляется на свет с понятием о боге. /Вольтер /

Все религии основаны на страхе многих и ловкости нескольких.
/ Стендаль /

Все умные люди исповедуют одну и ту же религию. Какую? Умные люди никогда об этом не говорят. /Дизраэли Б. /

Всегда обращайтесь к чужим богам. Они выслушают вас вне очереди.
/Лец С. /

Если бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия. /Гонкур /

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. /Твен М. /

Если бы Иисус Христос явился сегодня, никто бы не стал его распинать. Его бы пригласили к обеду, выслушали и от души посмеялись.
/Карлейль Т. /

Если бы не было веры, то не было бы и невежд. /Бруно Дж. /

Если бы треугольники создали себе бога, он бы был с тремя сторонами.
/Монтескье Ш.

Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения,
Господь, в своем бесконечном милосердии, посылает им жирного
миссионера. /Уайльд О. /

Кто начинает с того, что каждому верит, кончает тем, что каждого
считает плутом. /Геббель К.Ф. /

Мне часто кажется, что лучше бы Ной и его команда опоздали на
свой ковчег. /Твен М. /

Наш мир – как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов. /Батлер С. /

Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет./Шоу Б. /

Ничто не поражает так, как чудо, - разве только наивность, с которой
его принимают на веру. /Твен М. /

Одним и тем же мозгом мыслить и верить? /Лец С. /

Основой теологии является отсутствие разума и священный ужас
наших предков перед картиной вселенной. /Франс А. /

Позднейшие христиане не могли быть потомками тех, кого при Нероне разрывали дикие звери, а разве что потомками толп воющих зрителей.
/Лец С. /

Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить,
им нужна темнота. /Шопенгауэр А. /

Религия – сон человеческого духа. Но и во сне человек находится
на земле, а не на небе. /Фейербах Л. /

Религия мешает людям видеть, потому что она под страхом вечных
наказаний запрещает им смотреть. /Дидро Д. /

С религией получается тоже, что с азартной игрой: начавши дураком,
кончишь плутом./Вольтер /

Самое неоспоримое свидетельство бессмертия - это то, что нас
категорически не устраивает любой другой вариант. /Эмерсон Р.

Священник - спекулянт билетами у входа в рай. /Менкен Г. /

Случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает. /Гейне Г./

Средний человек не знает, что ему делать со своей жизнью, и, тем не
менее, он хочет получить еще одну - вечную. /Франс А. /

Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят
еще узда и кнут. /Лец С. /

Точка зрения, будто верующий более счастлив, чем атеист, столь
же абсурдна, как распространенное убеждение, что пьяный счастливее трезвого./Шоу Б. /

Трудно богу доказать свое алиби. /Лец С. /
У кого есть наука, тот не нуждается в религии. /Гёте И./

Удивительно, как это жрецы-предсказатели, взглянув друг на друга, могут еще удержаться от смеха. /Цицерон/

Христианин – человек, который сердечно любит всех тех, к кому не испытывает ненависти. /Ларни М. /

...Если бог не мог сделать людей счастливее на земле, как мы можем надеяться на рай... Если бог не смог и не захотел избавить от зла землю - нашу единственную юдоль, - на каком основании можем мы рассчитывать, что он захочет избавить нас от зла в другом мире, о котором мы не имеем никакого представления? /Гольбах П. /

Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими? /Черномырдин В.С. /

Церковь - место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет. /Менкен Г. /

В какой бы ужас пришел каждый набожный христианин, если бы ему сказали, что всякая молитва бесполезна! Каково было бы его изумление, если бы ему доказали, что заученные им с детства молитвы не только не угодны богу, а даже оскорбительны! Действительно, если бог все знает, ему совершенно не требуется напоминаний о нуждах его любимых созданий... Если этот бог справедлив и благ, как можно его оскорблять просьбой не вводить нас в искушение? /Гольбах П. /

Христианская любовь не преодолела ада, так как она не преодолела веры. /Фейербах Л. /

Духовенство было бы весьма недовольно, если бы его духовный труд оплачивался духовно. /Гольбах П. /

Когда Лаплас преподнес Наполеону свою книгу "Изложение системы мира", тот сказал ему: "Ньютон в своей книге говорил о боге, в Вашей же книге, которую я уже просмотрел, я не встретил имени бога ни разу". Лаплас ответил: "Гражданин Первый консул, в этой гипотезе я уже не нуждался!" /Лаплас /

Нужно совсем превратиться в скота, чтобы вообразить себе, что булку и вино можно превратить в бога./Вольтер /

Возможно ли, что бог, искупивший род человеческий смертью своего единственного сына, или, вернее, сам ставший человеком и умерший за людей, обрек на ужас вечных мучений почти весь род человеческий, за который он умер?... Подобная концепция чудовищна, омерзительна. Она делает из бога или воплощенную злость, и притом злость бесконечную, создавшую мыслящие существа, чтобы сделать их навеки несчастными, либо воплощенное бессилие и слабоумие, не сумевшее ни предугадать, ни предотвратить несчастья своих созданий.
/Вольтер /

Нас увещевают: довольствуйтесь тем, что имеете, не желайте ничего лучшего, обуздывайте Ваше любопытство, смиряйте Ваш беспокойный дух. Это прекрасные поучения, но, если бы мы всегда следовали им, мы до сих пор питались бы желудями и спали под открытым небом.
/Вольтер /

Усвоенные с детства взгляды мешают магометанину креститься; усвоенные с детства взгляды мешают христианину совершить обряд обрезания; разум зрелого человека одинаково презирает крещение и обрезание. /Дидро Д. /

Люди жили бы довольно спокойно в этом мире, если бы были вполне уверены, что им нечего бояться в другом; мысль, что бога нет, не испугала еще никого, но скольких ужасала мысль, что существует такой бог, какого мне изображают! /Дидро Д. /

Человек, который верит в существование ада, способен поверить во что угодно... /Шоу Б. /

Теперь невежда тот, кто образован по Библии... Попробуйте выдержать экзамен на занятие любой должности, отвечая по Библии на вопросы экзаменаторов. Вам повезет, если вы только провалитесь, а не будете зарегистрированы как сумасшедший. /Шоу Б. /

Мне не нужен бог, который не умеет ответить на мои вопросы. /Шоу /Б.

Теология - это попытка человека объяснить то, чего не понимает он сам. Задача при этом - не сказать правду, а дать удовлетворительный ответ. /Хаббард Э. /

Чудо - событие, описанное людьми, услышавшими о нем от тех, кто его не видел. /Хаббард Э. /

Гораздо лучше быть справедливым, чем верить в божественность Иисуса Христа. /Ингерсолл Р.Г./

Ни один человек с чувством юмора не был основателем религии.
/Ингерсолл Р.Г./
Если ты меня спросишь, что такое божество и каково оно, я воспользуюсь примером Симонида... который отвечал... что чем дольше он раздумывает, тем вопрос ему кажется темнее. Много ведь попадается такого и смущает так, что иногда, кажется - совершенно нет таких богов./Цицерон /

Тот, кто живет для потустороннего мира, опасен в этом.
/Ингерсолл Р.Г. /

Люди ищут пути на небо по той простой причине, что сбились с дороги на земле. /Плеханов Г. /

Вера в чудеса примиряет с их отсутствием. /Малкин Г. /

По меркам нашего нынешнего христианства, каким бы скверным, ханжеским, внешним и пустым оно ни было, ни бог, ни его сын не являются христианами и не обладают качествами, дающими право даже на это весьма скромное звание./Твен М. /

Не было еще протестантского мальчика или протестантской девочки, чей ум Библия не загрязнила бы. Ни один протестантский ребенок не остается чистым после знакомства с Библией. А воспрепятствовать этому знакомству нельзя... Во всех протестантских семьях мира ежедневно и ежечасно Библия творит свое черное дело распространения порока и грязных порочных мыслей среди детей. Она совершает этой пагубной работы больше, чем все другие грязные книги христианского мира, вместе взятые, - и не просто больше, а в тысячу раз больше./Твен М. /

Найдется ли отец, который захотел бы мучить своего малютку незаслуженными желудочными коликами, незаслуженными муками прорезывания зубов, а затем свинкой, корью, скарлатиной и тысячами других пыток, придуманных для ни в чем не повинного маленького существа? А затем, с юности и до могилы, стал бы терзать его бесчисленными десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное, так и случайное? С тончайшим сарказмом мы облагораживаем бога званием отца - и все же мы отлично знаем, что, попадись нам в руки отец в его духе, мы немедленно бы его повесили. /Твен М. /

Когда читаешь библию, больше удивляешься неосведомленности бога, чем его всеведению. /Твен М. /

Господи, ниспошли мне терпение! Сейчас! Сию же минуту!
/Арнолд О. /

Ни у одного народа вера в бессмертие не была так сильна, как у кельтов; у них можно было занимать деньги, с тем что возвратишь их в ином мире. Богобоязненным христианским ростовщикам следовало бы взять с них пример. /Гейне Г. /

Христианство возникает как утешение: те, кто в сей жизни насладился обильным счастьем, в будущей поплатятся за него несварением желудка; тех же, кто слишком мало ел, ждет впоследствии превосходнейший пиршественный стол; и ангелы будут поглаживать синяки от земных побоев. /Гейне Г. /

Нолики нацепили крестики. /Крутиер Б. /

Церковь – единственный бизнес, который в плохие времена переживает пик конъюнктуры. /Эйнджел Ч. /

Христос изгнал торгующих из храма. Торгующие поумнели и облачились в ризы. /Сафрин Х. /

Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни. /Дарвин Ч. /

Я... сам рационалист до мозга костей и с религией покончил... Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде, однако, когда я в 15-16 лет стал читать разные книги и встретился с этим вопросом, я переделался... Человек сам должен выбросить мысль о боге.
/Павлов И.П. /

Не существует доказательств, что человек был изначально одарен облагораживающей верой в существование всемогущего бога.
/Дарвин Ч. /

Этическое поведение человека должно основываться на сочувствии, образовании и общественных связях. Никакой религиозной основы для этого не требуется. Было бы очень скверно для людей, если бы их можно было удерживать лишь силой страха и кары и надеждой на воздаяние по заслугам после смерти. /Эйнштейн А. /

Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука."
/Эйнштейн А./ (Из письма Эйнштейна от 24 марта 1954 года)

Я с большим интересом почитал Вашего Эпикура. Во всяком случае, имеется большой смысл в том, что мораль не должна основываться на веpе, иначе говоря, на суеверии.../Эйнштейн А. /
(Письмо М.Соловину от 9 апp. 1947 г., Эйнштейновский сборник 1967 г., стp. 18. - М., Наука.)

Многие ... думают, что это гордость мешает верить. Но отчего гордость не мешает учиться? Что может быть смиреннее работы мыслителя, наблюдающего природу? Он исчезает как личность и делается одним страдательным сосудом для обличения, для привлечения к сознанию какого-нибудь закона. Он знает, как он далек от полного ведения, и говорит это. Сознание о том, чего мы не знаем, своего рода начало премудрости. ... Перед высокомерным уничижением верующего не только гордость труженика науки ничего не значит, но гордость царей и полководцев теряется и исчезает. Да и как же ему не гордиться - он знает безусловную, несомненную истину о боге и о мире; он знает не только этот, но и т о т свет ... он смиренен, даже застенчив от избытка богатства, от уверенности. ... Это странное сочетание неестественной гордости с неестественным смирением принадлежит вообще христианскому воззрению. ... Религиозному воззрению любовь к истине, к делу, потребность обнаруживания себя, потребность борьбы с ложью и неправдой, словом, деятельность б е с к о р ы с т н а я, непонятна. Религиозный человек свечки грошовой даром богу не поставит, это ему все векселя на будущую болезнь, на будущий урожай, наконец, на будущую жизнь. Я не смею находить б е с к о р ы с н о й молитву, потому что мне придется, чтобы спасти ее от своекорыстия, признаться, что то, что она просит, не в самом деле или невозможно, - а вы за это рассердитесь на меня. /Герцен А.И. /(Ответ русской даме.)

Русский крестьянин суеверен, но равнодушен к религии, которая для него, впрочем, является непроницаемой тайной. Он для очистки совести точно соблюдает все внешние обряды культа; он идет в воскресенье к обедне, чтобы шесть дней больше не думать о церкви. Священников он презирает как тунеядцев, как людей алчных, живущих за его счет. Героем всех народных непристойностей всех уличных песенок, предметом насмешки и презрения всегда является поп и дьякон или их жены. /Герцен А.И. /

Кого наказывают в лице еретика или безбожника? того, кто достаточно мужествен, чтобы мыслить самостоятельно, кто больше доверяет своему разуму, чем разуму попов, и считает, что правом мыслить в равной мере обладают все. /Гельвеций К. /

Если открытие одной истины привело Галилея в тюрьмы инквизиции, то к каким пыткам присудили бы того, кто открыл бы их все.
/Гельвеций К. /

О чем бы ни молился человек - он молится о чуде. Всякая молитва сводится на следующую: "Великий боже, сделай, чтобы дважды два - не было четыре!" /Тургенев И.С. /

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо.../Толстой Л.Н. /

Знание того, что бессмертие есть иллюзия, освобождает нас от всякого рода озабоченности по поводу смерти. /Ламонт К. /
В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением./Толстой Л.Н. /

Ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, то будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам бог.
/Толстой Л.Н. /

Упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами, затем что желают после родин и крестин вскоре и похорон для своей корысти. /Ломоносов М.В. /

Философы говорят много дурного о духовных лицах, духовные лица говорят много дурного о философах; но философы никогда не убивали духовных лиц, а духовенство убило немало философов. /Дидро Д. /

Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру.
/Дидро Д. /

Чтобы быть философом надо ясно видеть, а чтобы быть правоверным, надо слепо верить. /Дидро Д. /

Чем больше мы познаем неизменные законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса. /Дарвин Ч. /

В словах бог и религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут. /Белинский В. /
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 02.08.2009 06:08
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Давний миф наконец-то лопнул
Финские историки признали соучастие Хельсинки в гитлеровской агрессии против СССР
2008-11-21 / Юрий Степанович Дерябин - Чрезвычайный и Полномочный Посол СССР и РФ, руководитель Центра Северной Европы Института Европы РАН.

Граждане Финляндии – особенно старшего поколения – испытывают сейчас настоящий шок. 28 из 37 финских профессоров-историков, опрошенных недавно крупнейшей газетой страны «Хельсингин Саномат», пришли к выводу, что война 1941–1944 годов против Советского Союза, развязанная тогдашними правителями Суоми, отнюдь не была «войной – продолжением» (Зимней войны 1939–1940 годов) или «отдельной» (от Гитлера) войной, как до сих пор утверждало большинство финских историографов и политиков, в том числе нынешний президент республики Тарья Халонен.
Продолжает существовать и выдвинутая еще в начале 1960-х годов профессором Антти Корхоненом теория «плывущего по течению бревна». Суть ее заключается в том, что будто бы Финляндия была вовлечена в войну с Советским Союзом против своей воли. Серьезный удар по этому умозаключению нанес академик Куста Вилкуна, который, ссылаясь на имеющиеся у него документы, заявил, что главнокомандующий финской армией Карл Густав Маннергейм был поставлен в известность о «плане Барбаросса» уже 20 декабря 1940 года. Соответствующую информацию о нем руководство Третьего рейха передало маршалу Маннергейму через финского генерала Пааво Талвела, находившегося в те дни в Берлине.
К сожалению, академику Вилкуна не удалось опубликовать личные записки Талвела по этому вопросу. Не стали достоянием общественности и важные документы о финляндско-германском сотрудничестве из военного архива Финляндии, которые сразу же после окончания войны были вывезены в Швецию (операция «Стелла Поларис», о которой «НВО» рассказало в № 24 за 2006 год).
Новые исследования со всей очевидностью подтверждают: Финляндия являлась союзником нацистской Германии (хотя и не де-юре). Между прочим, и другие соучастники антисоветской агрессии также не заключали с Берлином формальных договоров, которые были бы прямо направлены против СССР, и свое военное сотрудничество с Гитлером они пытались оправдать «борьбой с большевизмом».
Сразу же нужно сказать: именно такого мнения придерживались и советские, и российские историки. Данной точки зрения придерживается и автор этой статьи, давно занимающийся историей советско-финляндских войн.
Ведь на сей счет имеются убедительные свидетельства. Во-первых, финское военное командование заблаговременно, уже весной 1941 года, с благословения политического руководства Суоми обговорило с командованием вермахта планы взаимодействия при нападении на СССР. Во-вторых, известный приказ маршала Маннергейма сразу же после нападения Германии на Советский Союз: «Я призываю вас на священную войну с врагом нашей нации… Мы вместе с мощными военными силами Германии как братья по оружию со всей решительностью отправляемся в крестовый поход против врага, чтобы обеспечить Финляндии надежное будущее... Теперь, когда снова поднимается народ Карелии и для Финляндии наступает новый рассвет!»
Не забудем и лозунги о «Великой Суоми» до Урала. И то, что финские войска не остановились на прежней границе по реке Свирь, а оккупировали не только советскую Карелию, но и часть Ленинградской области и Кольского полуострова. И участие в бомбардировках и блокаде Ленинграда (а ведь сейчас некоторые отечественные исследователи и журналисты даже называют Маннергейма «спасителем» второй столицы России!) И, наконец, суд над виновниками войны в Финляндии в 1945–1946 годах.
Кстати, еще президент Финляндской Республики Урхо Кекконен говорил: «Даже абсолютный болван не может отрицать того, что небольшая руководящая финская группа политиков заключила с нацистской Германией секретное соглашение об участии Финляндии в агрессивной войне Гитлера летом 1941 года».
И вот сейчас в Суоми прозвучали голоса тех, кто фактически согласен с мнением Кекконена. Профессор Туомас Хейккиля: «На практике Финляндия была союзницей Германии». Профессор Пертти Хаапала: «Общественность и политики не готовы рассматривать Вторую мировую войну такой, какой она была на самом деле». Профессор Юха Силтала: «Общепринятая версия политической, бюрократической и деловой элиты поставлена под вопрос». Депутат парламента, бывший министр иностранных дел Эркки Туомиойя (социал-демократ): «Говорить о войне продолжения – напрасное дело».
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 02.08.2009 06:13
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

ЗАДАЧИ ПРОЛЕТАРИАТА В ДАННОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ

Приехав только 3 апреля ночью в Петроград, я мог, конечно, лишь от своего имени и с оговорками относительно недостаточной подготовленности выступить на собрании 4 апреля с докладом о задачах революционного пролетариата.

Единственное, что я мог сделать для облегчения работы себе, - и добросовестным оппонентам, - было изготовление письменных тезисов. Я прочел их и передал их текст тов. Церетели. Читал я их очень медленно и дважды: сначала на собрании большевиков, потом на собрании и большевиков и меньшевиков.

Печатаю эти мои личные тезисы, снабженные лишь самыми краткими пояснительными примечаниями, которые гораздо подробнее были развиты в докладе.

ТЕЗИСЫ.

1. В нашем отношении к войне, которая со стороны России и при новом правительстве Львова и К° безусловно остается грабительской империалистской войной в силу капиталистического характера этого правительства, недопустимы ни малейшие уступки "революционному оборончеству".

На революционную войну, действительно оправдывающую революционное оборончество, сознательный пролетариат может дать свое согласие лишь при условии: а) перехода власти в руки пролетариата и примыкающих к нему беднейших частей крестьянства; б) при отказе от всех аннексий на деле, а не на словах; в) при полном разрыве на деле со всеми интересами капитала.

Ввиду несомненной добросовестности широких слоев массовых представителей революционного оборончества, признающих войну только по необходимости, а не ради завоеваний, ввиду их обмана буржуазией, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять им их ошибку, разъяснять неразрывную связь капитала с империалистской войной, доказывать, что кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала.

Организация самой широкой пропаганды этого взгляда в действующей армии.

Братанье.

2. Своеобразие текущего момента в России состоит в переходе от первого этапа революции, давшего власть буржуазии в силу недостаточной сознательности и организованности пролетариата, - ко второму ее этапу, который должен дать власть в руки пролетариата и беднейших слоев крестьянства.

Этот переход характеризуется, с одной стороны, максимумом легальности (Россия сейчас самая свободная страна в мире из всех воюющих стран), с другой стороны, отсутствием насилия над массами и, наконец, доверчиво-бессознательным отношением их к правительству капиталистов, худших врагов мира и социализма.

Это своеобразие требует от нас умения приспособиться к особым условиям партийной работы в среде неслыханно широких, только что проснувшихся к политической жизни, масс пролетариата.

3. Никакой поддержки Временному правительству, разъяснение полной лживости всех его обещаний, особенно относительно отказа от аннексий. Разоблачение, вместо недопустимого, сеющего иллюзии, "требования", чтобы это правительство, правительство капиталистов, перестало быть империалистским.

4. Признание факта, что в большинстве Советов рабочих депутатов наша партия в меньшинстве, и пока в слабом меньшинстве, перед блоком всех мелкобуржуазных оппортунистических, поддавшихся влиянию буржуазии и проводящих ее влияние на пролетариат, элементов от народных социалистов, социалистов-революционеров до ОК (Чхеидзе, Церетели и пр.), Стеклова и пр. и пр.

Разъяснение массам, что С. Р. Д. есть единственно возможная форма революционного правительства и что поэтому нашей задачей, пока это правительство поддается влиянию буржуазии, может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям масс, разъяснение ошибок их тактики.

Пока мы в меньшинстве, мы ведем работу критики и выяснения ошибок, проповедуя в то же время необходимость перехода всей государственной власти к Советам рабочих депутатов, чтобы массы опытом избавились от своих ошибок.

5. Не парламентарная республика, - возвращение к ней от С.Р.Д. было бы шагом назад, - а республика Советов рабочих, батрацких и крестьянских депутатов по всей стране, снизу доверху.

Устранение полиции, армии, чиновничества.[1">

Плата всем чиновникам, при выборности и сменяемости всех их в любое время, не выше средней платы хорошего рабочего.

6. В аграрной программе перенесение центра тяжести на Сов. батр. депутатов.

Конфискация всех помещичьих земель.

Национализация всех земель в стране, распоряжение землею местными Сов. батр. и крест. депутатов. Выделение Советов депутатов от беднейших крестьян. Создание из каждого крупного имения (в размере около 100 дес. до 300 по местным и прочим условиям и по определению местных учреждений) образцового хозяйства под контролем батр. депутатов и на общественный счет.

7. Слияние немедленное всех банков страны в один общенациональный банк и введение контроля над ним со стороны С. Р. Д.

8. Не "введение" социализма, как наша непосредственная задача, а переход тотчас лишь к контролю со стороны С. Р. Д. за общественным производством и распределением продуктов.

9. Партийные задачи:

а) немедленный съезд партии;

б) перемена программы партии, главное:

1) об империализме и империалистской войне,

2) об отношении к государству и наше требование "государства-коммуны"[2">,

3) исправление отсталой программы-минимум;

в) перемена названия партии[3">.

10. Обновление Интернационала.

Инициатива создания революционного Интернационала, Интернационала против социал-шовинистов и против "центра"[4">.

Чтобы читатель понял, почему мне пришлось подчеркнуть особо, как редкое исключение, "случай" добросовестных оппонентов, приглашаю сравнить с этими тезисами следующее возражение господина Гольденберга: Лениным "водружено знамя гражданской войны в среде революционной демократии" (цитировано в "Единстве" г-на Плеханова, № 5).

Не правда ли, перл?

Я пишу, читаю, разжевываю: "ввиду несомненной добросовестности широких слоев массовых представителей революционного оборончества... ввиду их обмана буржуазией, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять им их ошибку"...

А господа из буржуазии, называющие себя социал-демократами, не принадлежащие ни к широким слоям, ни к массовым представителям оборончества, с ясным лбом передают мои взгляды, излагают их так: "водружено (!) знамя (!) гражданской войны" (о ней нет ни слова в тезисах, не было ни слова в докладе!) "в среде (!!) революционной демократии"...

Что это такое? Чем это отличается от погромной агитации? от "Русской Воли"?

Я пишу, читаю, разжевываю: "Советы Р. Д. есть единственно возможная форма революционного правительства, и поэтому нашей задачей может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям масс, разъяснение ошибок их тактики"...

А оппоненты известного сорта излагают мои взгляды, как призыв к "гражданской войне в среде революционной демократии" !!

Я нападал на Вр. правительство за то, что оно не назначало ни скорого, ни вообще какого-либо срока созыва Учр. собрания, отделываясь посулами. Я доказывал, что без Советов р. и с. деп. созыв Учр. собрания не обеспечен, успех его невозможен.

Мне приписывают взгляд, будто я против скорейшего созыва Учр. собрания!!!

Я бы назвал это "бредовыми" выражениями, если бы десятилетия политической борьбы не приучили меня смотреть на добросовестность оппонентов, как на редкое исключение.

Г-н Плеханов в своей газете назвал мою речь "бредовой". Очень хорошо, господин Плеханов! Но посмотрите, как вы неуклюжи, неловки и недогадливы в своей полемике. Если я два часа говорил бредовую речь, как же терпели "бред" сотни слушателей? Далее. Зачем ваша газета целый столбец посвящает изложению "бреда"? Некругло, совсем некругло у вас выходит.

Гораздо легче, конечно, кричать, браниться, вопить, чем попытаться рассказать, разъяснить, вспомнить, как рассуждали Маркс и Энгельс в 1871, 1872, 1875 гг. об опыте Парижской Коммуны и о том, какое государство пролетариату нужно?

Бывший марксист г. Плеханов не желает, вероятно, вспоминать о марксизме.

Я цитировал слова Розы Люксембург, назвавшей 4 августа 1914 г. германскую социал-демократию "смердящим трупом". А гг. Плехановы, Гольденберги и К° "обижаются"... за кого? - за германских шовинистов, названных шовинистами!

Запутались бедные русские социал-шовинисты, социалисты на словах, шовинисты на деле.

---------------------------------------------------------- ----------------------

[1"> - Т. е. замена постоянной армии всеобщим вооружением народа.
[2"> - То есть такого государства, прообраз которого дала Парижская Коммуна.
[3"> - Вместо "социал-демократии", официальные вожди которой во всем мире предали социализм, перейдя к буржуазии ("оборонцы" и колеблющиеся "каутскианцы"), надо назваться Коммунистической партией.
[4"> - "Центром" называется в международной социал-демократии течение, колеблющееся между шовинистами ( = "оборонцами" ) и интернационалистами, именно: Каутский и К° в Германии, Лонге и К° во Франции, Чхеидзе и К° в России, Турати и К° в Италии, Макдональд и К° в Англии и т. д.

Напечатано 7 апреля 1917 года в газете "Правда" N_26.
 

 Николай nng47[гав]rambler.ru - 02.08.2009 06:15
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0)

Догматы коммунистического учения были изложены устами Иисуса Христа, апостолов и Иоанна Златоуста, где было сказано:

"...если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим..." "...удобней верблюду пройти сквозь игольные уши, нежли богатому войти в Царствие Небесное." Еванг. от Матфея,гл.19. стих 21,24.

" У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто из имения своего не называл своим, но все у них было общее".

" Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду."
Деяния Святых Апостолов, гл.4,ст.32,34,35.

"...не может быть один богат без того, чтобы другой не был от этого беден".

"Начало и корень богатства должны непременно таиться в какой-нибудь несправедливости". Иоанн Златоуст ."О греховности частной собственности и богатства." Византия, конец пятого века.
 

 Буржуй - 02.08.2009 14:59
 Opera/9.60 (Windows NT 6.0; U; ru) Presto/2.1.1

А. В. ЛУНАЧАРСКИЙ О ЗВЕРЮГЕ ЛЕНИНЕ!

Особенно наглой была его картавая рожа когда он был лукав и несколько взволнован пожалуй чуточку перекосабочен. Вот тогда под его крутым лбищем похожим на обезьяний череп глаза начинали сверкать неистовой напряженной и злобной мыслью ненавести ко всем и вся. А что может быть омерзительнее красных как у бешенного быка глаз горящих в интенсивой злобе и злобной мысли убивать, убивать и убивать!
И вместе с тем вся его рожа приобретала очертание характерного моньяка жаждущего русской крови и революции.
Необычайно нагло-хитроватый с точки зрения его товарищей был жидёнок Ильич Ульянов’Бланк. Когда он бешено ржал и в особенности когда он не человечески хахатал
потрясывая ушами и нижней губой - то всем было не до смеха. В этом бешеном патресающем смехе Ильич был похож на черта в котором было очень много коварства - это его ощущение случайной победоносности показывало наличие и в натуре и в сознании привычных звериных чувств будущего кровопийцы и будущей пролитой
крови …
Улыбка Ильича была такой лукавой лукавой - с моньячным прищуром, вырожение его рожи было с ярко выроженными клыками зверя и довольно сильно иронической и злорадной позой шеи. Кто не помнил этой ужастной улыбки Ильича тому отрезали яйца а бабам сисськи. Когда он слушал вас с этой улыбкой то вы понимали, что вам постепенно наступает полный пиз..ец, а глубже и шире понимаеете то, что вы ему отдадите всё и что он уже сделал выводы и что ты до дому не дойдёшь...
Но вместе с тем это была звериная улыбка человека зверя, который готов воткнуть вам в голову нож или свои голодные клыки вурдалака и напиться вашей крови, — когда вы подойдете к ниму ближе, то он плюнув вам в лицо посмеёться над вашей ошибкой, и когда вам придётся - это понять то вы уже окажитесь в аду и не по-ошибке.

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!
 

«Первая <  1080 | 1081 | 1082 | 1083 | 1084 | 1085 | 1086 | 1087 | 1088 | 1089 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):