Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  1247 | 1248 | 1249 | 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 |  > Последняя» 


 Икс - 20.11.2009 00:16
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; Media Center PC 5.0; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30618)

)
 

 Игрек - 20.11.2009 05:35
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; GTB6; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; SLCC1; .NET CLR 2.0.50

Красивая статья !!!!

"Почвенность и несуразность «неоязычества» поражает. Применительно к национал-социализму оно как религиозное явление губит его, скатывая в пропасть расово-ущербного мiропонимания. Что же это за мiропонимание? То что сами язычники(по крайней мере большинство из них) и не отрицают. Внешне вы увидите неопрятно нацепленную арийскую атрибутику(впрочем скрещенную порой с атрибутикой совковой), идейное же состояние языческой публики настолько убого и примитивно, что при ближайшем рассмотрении даже самый яростный антихристианин скорее всего поменяет своё мнение по религиозному вопросу. Сколько бы поклонники Перуна и Велеса не отрицали этот факт, но документально ясно: разработана их верочка была в «старом, добром» Совдепе и под непременным покровительством «специальных органов». Состряпанная из протухшей эстетики Совка, «Родная Вера» уродливым идолищем с рисованными пентаклями обуздала очень большую массу под заглавием «русский национализм». Ну что ж, критикой я заниматься не стану, всё и так сказано до меня. Но на один увлекательный и щекотливый фактик хочу обратить ваше внимание. Речь пойдёт как о корнях язычества, так и о современных поборниках Перуна и Джугашвили.

Есть книга написанная А. Клейном под названием «Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества». Аттестовано как научное издание и для исторических работников должна представлять интерес. В книге во-первых даётся научная критика концепции академика Рыбакова от которого и пошло советское «родноверие», во-вторых в ней присутствует солидный материал по этнографии и фольклору, и в-третьих обозревается неоязычество в россиянском обществе и националистической среде.(последнее видимо серьёзно заинтересовала автора.) Используя книгу, познакомлю вас с некоторыми «занимательными» обрядами язычества, в частности практикующиеся и сегодня «русскими НС». Судить о расовых характеристиках такой религии уже вам.

Начнём издалека, с культовых практик хамитских племён.

«…у первобытных народов сперма старших(мужчин и юношей) рассматривалась как необходимое средство для роста младших мальчиков. У киваи на Новой Гвинее старейшины, по ритуалу, должны содомизировать юношей, «чтобы сделать их сильными». Папуасы и кераки на Новой Гвинее делают то же самое «ибо растущему мальчику необходимы соки мужества»(Williams 1936; Ford and Beach 1965; Herdt 1987). Во время обряда инициации у маринд-аним мальчика лет девяти содомизирует старший брат его матери, а за ним все мужчины, находящиеся в мужском доме. Их семя, введённое в его задний проход, должно сделать его сильным и смелым, а без этого он не может стать хорошим охотником, да и член его не сможет становиться твёрдым в нужных обстоятельствах. Чем больше семени он получит, тем быстрее вырастет(Baal 1966).
Самбия же(условное название новогвинейского племени, чтобы укрыть его от нашествия европейских «секс-туристов») широко практикует фелляцию. Тут распространено убеждение, что для роста и развития мальчиков им необходимо пить семя. По наблюдению исследователя второй половины 20ого века, до полового созревания мальчики сосут члены у старших подростков и юношей, а потом, когда подрастут, сами дают пососать младшим. Это не столько эротическое занятие, сколько обряд: никто не разбирает, привлекателен партнёр или нет. Тут тоже уверены, что чем больше семени мальчик получит(в данном случае проглотит), тем более высоким и сильным он вырастет. Юноши от 16 до 25 лет у этого племени ведут, в сущности, бисексуальный образ жизни, а, став отцами переходят к исключительно гетеросексуальному поведению(Herdt 1981, 1982). Такие же обряды отмечены тем же исследователем вообще в Меланезии(Herdt 1984).
Меланезия конечно далеко, возразят советские пнепоклонники(если возразят). А что было в славянском язычестве? Давайте посмотрим, и это в лишний раз докажет мультирасовую и мультикультурную природу красного «родноверия».
«В некоторых деревнях устраивалось «доение коровушки». Скажем, в д. Холкин Конец в избу вводили на четвереньках голого мужика, измазанного сажей, - «корову»…, и поводырь водил его на ремешке, привязанном на шею, по избе. Затем кто-нибудь кричал: «Надо корову подоить!» - и один из ряженых пытался «доить» «корову»(«подёргать за титьку»), а та лягала его «копытом», в чём собственно и состоял интерес сцены…(Морозов. Слепцова. 1996: 1996:292)
В приводившемся выше представлении «дед и баба» из Галиции(село Жабу-Магуры) изображением коитуса «деда» и «бабы» дело не кончалось. «Дед «йик устане, бирет з межи нiг бабi й…а(сперму) и даёт пахати(нюхать) чьильиди I мужчiнам, ади куражит(отпуская при этом шутки).
В том, что всё это остатки древнего обряда ,сутью которого было добывание спермы для какой-то цели, нетрудно убедиться, обратившись к обличениям церковников..

Суть обряда автор … «Слова об идолах» изложил так. Отметив, что у некоторых народов люди «чтут срамные оуды, и в образы створены, и кланяются им и требы кладут», обличитель продолжает: «Словене же на свадьбах вкладывающее срамоту и чесновиток в вёдра, пьют.»

И тому подобное…(цитирование об этом конкретном обряде можно продолжать долго).
Теперь о фаллических обрядах в более широком смысле, дабы читателю стало ещё очевидней жалкая порнографическая суть практик язычников и их глубокое внутреннее и внешнее родство с недочеловеческими народами ведущими родословную от богопроклятого Хама.

«Рассматривая его(Ярилы) летние проводы, мы можем констатировать что он уходил стариком, причём уходил в интифаллическом облике. Естественно, и появиться с того света он должен тем же интифаллическим стариком. Характерно, что на роль покойника обычно подбирались пожилые, бывалые люди.»

Что же делали с покойником беснующиеся язычники?

«Но в чём средство воскрешения? Когда этот бог погоды и плодородия умирал, его оплакивали в основном женщины или девушки. Мы уже успели заметить, что к святочному «умруну» волокли прикладываться для поцелуев именно «девок». Волокли и «заставляли целовать, что подставят». Что же подставляли? В Закарпатье на «свiчiню» при игре «деда» и «бабы» девушки обязаны были целовать у деда большой соломенный фаллос(Богатырев 1996: 496).В России целовали части тела «умруна». В одном сообщении сказано: голую задницу. «Мама рассказывала, что носили «покойника», голого, и девок тащили его целовать. Задницей кверху положат и несут на носилках(весь закрыт, только задница открыта) : «Поцелуй родителя!» А девки на пол свалятся и держатся друг за друга, не идут целовать!»(д. Согорки) Тут явно разрушение обряда: девушки осмеливаются сопротивляться неприличию.
…А вот более сохранившийся обряд – из деревни Новая Слуда: мнимый покойник «на скамейке лежит, инструмент- то голый. Девку подтащат «Целуй в лоб и инструмент!» Не поцелуешь – «коники»(ряженые конём) ременницей нахлещут»(Морозов и Слепцова 1996: 266-267).

Читателю известно о расовой деградации как причине большевистской революции, орды отатарившегося «пролетариата»(откровенно ненордического сброда азиатов) фанатически под руководством жидовских коммисаров уничтожали арийскую русскую элиту. Сохранившиеся к революции языческие игрища – прекрасный пример расового хаоса на котором большевики оседлали псевдохристианскую Россию.
«Общая разнузданность святочных игр, их сугубая эротичность, очевидная даже в приведённых описаниях начала 20ого века(а там оговорено, что «мы должны опустить наиболее циничные пассажи» - Максимов 1903: 310), заставляет подозревать, что поцелуями дело не ограничивалось даже в недавнее время, не говоря говоря о языческом прошлом.»
Автор подтверждает идентичность фаллических культовых обрядов в 1900-ые годы таким же обрядам в дохристианской Руси. И вы спрашиваете о «расовой доблести»? Вот куда направлены взоры совков! Не на стальные полки Михаила Архангела, а на безмозглый скот полу-мордвинов, пляшущих вокруг фаллоса. В «Окаянных Днях» Иван Бунин хорошо описал биомассу – материал и объект заботы правоверных марксистов и покрасневших светочей язычества: «Хам уже давно в русском обществе… Лицы хамов, сразу заполонивших Москву, потрясающе скотски и мерзки… Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские. Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cave furem»(«Осторожно, злодей (лат). На эти лица ничего не надо ставить, и без клейма всё видно…»
Скажем прямо, этно-психологическая основа внедряемой в правую среду «веры» уходит корнями в порочную неарийскую традицию. Отсюда и «родноверие», и «русский ведизм». Спорить с тем, что порнография – продукт недочеловеков, и кстати распространённый в среде именно расово ущербных организмов способ развлечения, никто не будет. У арийцев есть эротика, своего рода «божественный эротизм» не противоречащий Христианству.
Понять расовый типаж в полной мере под силу только заключившим завет с Арийским Богом. Расология произрастает из самого центра нашей Веры. Мерило арийскости подобно мерилу содержания Истинной Веры в человеке. И строгое Арио-Христианство базируется на подлинных, неискажённых чертах арийца, противоположность же ему представляет размазанная и сладострастная языческая манера. Национал-социалист христианского вероисповедания – аскет, «национал-социалист» разделяющий совковые подделки – хамитская пародия на белый тип. Жидо-чекист Хохлов(псевдоним Истархов от сокращения Исторический Архив.) проводит в своей макулатуре «анализ» трёх религий, но его дремучая невежество совмещённое с ещё более дремучим советским богоборным воспитанием ведёт к суматохе. Если проводить такой тест на арийскость Христианства и язычества, не трудно предугадать какая религия настоящий Арийский Завет, а какая «завет советский» представителям советского народа. Совковость повсюду и важнейший её фортпост именуется «язычеством». Остаётся пробуждать сознательных арийцев, которые возвратясь к иафетической религиозно-расовой заданности, выкинут «родную веру» на помойку."
 

 Туземец - 21.11.2009 00:30
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Обычная жидовская практика педерастов - валить всё с больной голвы на здоровую... Мол Славяне и Русичи виноваты, что педерасты стали пидоРАСАми - и как обличительный пример - практика из ИХ жидовских корней - черножопии....
Не получится .... [мат"> _ ОН И В АФРИКЕ [мат">..
 

 Туземец - 21.11.2009 00:39
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

И не важно - где он сейчас - в мавзолее, на территории ЭРЕФИИ или в на своей исторической родине -".(село Жабу-Магуры)"... Доказано наукой, что кровь [мат">ов - отличается от ЧЕЛОвеческой...
Так,что "лапшу" вешайте КИВАЯМ из Новой Гвинеи... Вам только это и осталось...
 

 Туземец - 21.11.2009 00:53
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CL

Константин Павлович Петров (родился 23 августа 1945 года, г. Ногинск, Московская область, РСФСР, СССР) — российский общественный и политический деятель. Кандидат технических наук. Член (академик) Международной Академии Информатизации. Генерал-майор. Досрочно уволен из Вооруженных Сил РФ в ноябре 1995 года.
В 1967 году окончил Серпуховское высшее командно-инженерное училище ракетных войск.
В 1976 году — командный факультет Академии ракетных войск им Ф.Э. Дзержинского.
Службу проходил в военно-космических силах СССР и РФ. Занимал должности заместителя начальника космодрома «Байконур», заместителя начальника Центра управления полётами, заместителя начальника военно-космической академии им. А.Ф. Можайского. Участвовал в разработке и испытаниях космической системы «Энергия—Буран».
 

«Первая <  1247 | 1248 | 1249 | 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):