Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  1266 | 1267 | 1268 | 1269 | 1270 | 1271 | 1272 | 1273 | 1274 | 1275 |  > Последняя» 


 Инквизитор - 10.12.2009 23:53
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; GTB6.3; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; SLCC1; .NET CLR 2.0.

Эх-ма, у павильёна ПИВО - ВОДЫ , лежал советский постовой , он вышел родом из народа , как говорится - ПАРЕНЬ СВОЙ ...Даа наша служба и опасна и трудна. Ладно Васька , пиши , пиши брат , не буду тебя третировать...
 

 Туземец - 11.12.2009 00:03
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Когда сказать нечего - и это сойдёт... Но промолчал бы - сошёл бы за умного... Может и повысили бы...
 

 Туземец - 11.12.2009 00:19
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; MRA 4.6 (build 01425); .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729;

Что бы продолжить тематику сайта - скажу:- Демонократы давно ведут с нами непримиримую войну на всех фронтах нашей жизни. Одним из главных объектов стал…великий и могучий русский язык. Сначала два полуграмотных дьячка Кирилл и Мефодий, убрав из существовавшей Всеясвятной (общенародной) азбуки большую часть букв, были объявлены великими просветителями. Затем, величайший палач всех времен и народов приложил руку к искажению русского правописания и лишил нас пять с половиной тысячелетий нашей истории, за что, как и два предыдущих комбинатора, был возведен в ранг святых. Имя ему - Петр Алексеевич Романов (Петр 1). В следующую революцию (эволюция – поступательное движение, прогресс; революция – возврат, регресс) - новые герои. «Гений» этой революции, «святой» новой эпохи до сих пор не предан земле (за что ей бедной такие отбросы!?) и является символом и знаменем эпохи КПСС-КПРФ.
 

 Милицейский свисток - 11.12.2009 06:08
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; GTB6.3; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; SLCC1; .NET CLR 2.0.

Товарищ, фьють , трльль, пардон, сержант, можно я тут иногда так буду посвистывать ? Я люблю иногда этакие знаете ли трели выводить. Могу польку-бабочку высвистать , си-бемоль-мажор , там какой нибудь, а "Мурочку" не желаете-с ? Я вообще музыку люблю , разные там буги-вуги , трали-вали. А вот эту помните –"…у самовара я и моя Маша.." . Да, я чувствую мы с вами споёмся..я хотел сказать сосвистимся. Ну так как дунем в дудку , я с одного конца , а вы сдругого ?
 

 Инквизитор - 12.12.2009 05:54
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; Trident/4.0; GTB6.3; Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1) ; SLCC1; .NET CLR 2.0.

3.Ефрем Сирин
Павел о подобном мне грешнике сказал, что он плотян (Рим.7:14). Грех приводится в дело соизволяющими на оный, но между природою и грехом посредствуют навыки, и страсти суть нечто данное грехом и принятое природою; употребление сего есть подчинение души, а смущение ума - рабство. Ибо грех, находясь во плоти, властвует над умом и овладевает душою, подчиняя ее с помощью плоти. Грех употребляет плоть вместо управителя, чрез нее также обременяет и самую душу, и делается, как бы, домоправителем ее, потому что дает дело, и требует отчета в исполнении. Если нужно наложить на нее удары, то чрез плоть обременяет ее оными. Ибо плоть обратил как бы в собственную свою цепь, и держит на ней душу, как овцу на заклание, и как высокопарящую птицу связал ее этою цепью, и ею же между тем, как у крепкого исполина, мечем, отсек у нее руки и ноги. Не могу ни бежать, на помочь себе, потому что заживо я мертв; смотрю глазами, но слеп; из человека стал псом; и будучи разумным, веду себя как бессловесное.
Итак, сжальтесь надо мною, друзья мои, помогите мне воспрянуть душою с земли, и вы, природу телесную срастворившие с природою духовной, поспешите ко мне, умоляю вас, пока не изречен надо мною приговор, поспешите, пока я не умер, поспешите, чтоб и для меня, как для юродивых дев, не замкнули дверей, прежде нежели отойду в землю, где смертным невозможно увидеть жизнь, или помыслить о неправде и правде, где нет тела, от которого душе бывает жизнь и смерть, и нет плоти, которою осмеивается враг, укоряемый ее немощью. Ибо, если поможет мне Господь, то желаю освободиться от жалкого, страстного расположения, и если помилует меня, готов принять на себя обет послушания Ему.
Если сотворит Он со мною до множеству милости Своей, то избавит меня от греха; и если излиет на меня благость Свою, то спасусь; уверен же, что сие возможно Ему, и не отчаиваюсь в спасении своем. Знаю, что множество щедрот Его препобедит множество грехов моих. Знаю, что всех пришедши, помиловал, и в крещении даровал отпущение грехов; исповедую сие, потому что и я воспользовался благодатью. Но еще имею нужду в уврачевании от грехов, соделанных по крещении, а Воскрешавшему мертвых не невозможно уврачевать и меня. Стал я слеп, но Он исцелил и слепорожденного. Я - овца, обреченная в добычу львам, но Он избавил Адама от уст змииных. Грехами своими уподобился я псу, но исцелившись, буду сыном, подобно Сиро-Финикиянке. Отвержен я, как прокаженный, но если Тебе будет угодно, очищусь. Знаю, что согрешил я по приобретении мною ведения: но имею молитвенником за себя святого Давида; он при помощи Господа исправился, и я исцелюсь, если посетит меня. Известно мне, что избыточествую я грехами, но не препобедится ими благость Его ко мне. Отдавший преимущество мытарю, может отдать оное и мне, который еще больше сделал худого. Он помиловал Закхея, как достойного; меня же помилует, как недостойного. Павел был волк, преследующий овец стада Его, и совлекшись своей жестокости, стал овцою. Это был зверь, разгонявший овец, и стал пастырем, ухаживающим за овцами. Знаю, что Павел делал по неведению. Но грех свой, сделанный с ведением, сравнивая с преизбыточествующею Его милостью, прошу одного отпущения грехов, а Павел, как не ведавший, получил и отпущение и большую благодать.
Умоляю вас, братия, приложить старание свое о сем деле, потому что не суда только боюсь, но предусматриваю и посмеяние. Уважаю уважающих меня ныне, и боюсь, чтобы тогда не быть в стыде за тайные грехи свои. Стыжусь родивших меня, чтобы они, живя в миру, не осудили меня, обещавшегося жить выше мира. Если опять кажусь вам беспокойным, то должны вы знать, что нужда заставляет меня беспокоить вас. Хочу подражать той вдове, которая долго беспокоила судию и достигла цели (Лк.18:5). Хочу оказаться перед вами неотступным другом (Лк.11:8), чтоб, встав с постели, помолились вы за меня Богу. Тот искал хлеба для утоления голода, а я ищу отрады душе. Тот просил телесной пищи, а я прошу душевного подкрепления. Если хотите, то можно мне будет достигнуть желаемого, потому что Милосердый легко преклоняется на просьбы.
Молитесь о мне, как о друге, и знаю, что старание ваше убедит Господа, потому что Сам Он желает перемениться в расположении ко мне, но ожидает плода от вашего ко мне расположения. Готов Он помиловать, но ждет, чтоб и вы стали сообщниками Его благости. Ибо, милуя, хочет научить, и прощая, желает приобрести сообщников. Благость Его во всем уступает.
Если кто оправдывается в том, что сделал худого с ведением, но не вводит в соблазн другого, и грешит не с тем, чтоб вовлечь кого в грех, то скоро приводит Судию в жалость. Судия знает совесть каждого и берет во внимание не только число, но и качество грехов. Исав места покаяния не обрете (Евр.12:17), потому что хитростью домогся греха, и согрешил, не чужим примером увлекшись, не по заблуждению, но с ведением, потому что и родителей огорчил, и Бога не устыдился. И Иуда предатель не нашел места покаянию, потому что согрешил, будучи вместе с Господом, и из пренебрежения к Богу предал Праведного.
Итак в отношении к грехам, делаемым с ведением, есть великая разность, как и между делающим ощутительно, и совершающим грех в помысле с соизволением. Что идет к одному, то и к другому. Иногда и помысливший только - хуже сделавшего, потому что он не имеет места покаянию. Но я должен уверить вас в предложенном мною, чтоб не подать вам мысли будто ввожу новые изобретения. Хам, умысливший подвергнуть отца осмеянию, отвержен, а Давид, сделавший грех с ведением, разрешен. Соумышленники Кореевы пожжены, хотя вовсе ничего не говорили и не делали. Подобное сему потерпели и посланные к Илии. Но целый опять сонм поклонявшихся тельцу, по вразумлении, освободил Бог от казни. Отвержен и Саул, соизволивший помыслами на идолослужение, а Манассия, покаявшийся в идолослужении, принят. И Ахав грешил по обыкновению с ведением, но принят, а Ахитофел, подавши только совет, умер во грехе. Могу представить в пример и других, о которых, употребив несколько внимания, узнаете. Не в неведении находился Рувим, когда нанес оскорбление отцу, и отвергнутый, по смерти его освобождается от вины. Симеон и Левий, при жестокости своей и ведении греха, осужденные на время, наконец приемлются. И сам Аарон, священнодействовавший при поклонении тельцу, извинен, и священством очищается от скверны, принятой по нужде. Между тем сыны его, прегрешив, умирают, и им не дано даже времени к оправданию. Постигшее их объясняют собою Офни и Финеес, которые подпали той же тяжести суда за то, что упорствовали в пренебрежении. И в Евангелии Симон, поступивший неблагочестиво при ведении своего заблуждения, несомненно, признается достойным прощения, а Елима, воспротивившийся проповеди, ослеплен на время, и освобождается. Но Сапфира с мужем стали подобными тем священникам, потому что и им не дано времени к оправданию, без сомнения же, за то, что коснели в каком-нибудь тайном пренебрежении. Поелику, по сказанному, грех в помысле совершается соизволением на оный, то найдешь, может быть, что подобная мысль заключалась и в сказанном пред сим. Преданный сатане (1Кор.5:5) имеет сходство с Рувимом, потому что вразумленный удостоен любви, но здесь есть и та разность, что один согрешил при жизни отца, а другой по смерти. Потому Рувим подвергается большему осуждению. И Иуда предатель стал подобен Исаву, потому что продал благодать свою, как тот - первородство, почему оба отвергнуты. Иуда знал, что делал, потому что опытно изведал благодать. И Господь говорил ему: лобзанием ли Мя предаеши (Лк.22:48)? И сознавая Божество, он побежден был сребролюбием. И Исав, при всех увещаниях, огорчил родителей. Итак, великая есть разность, братия; много разности в самом ведении греха, но есть также разность в самой силе решимости на грех. Рассмотри поступок, и узнаешь различие; обрати внимание на соизволение, и увидишь основание правды. Рассмотри время действия; и скажешь, что наказание явственным образом справедливо.
Да не вводит нас в заблуждение наружность, потому что не видим действительно происходящего. С меня научитесь, что справедливо сделано обличение фарисеям, ибо Христос наружность их наименовал притворною, и они с сознанием дела обратились к злоумышлению. И со мною всего чаще бывает такое неприятное расположение духа, что обличаемый совестью чувствую неудовольствие, потому что истина горька для старающихся быть скрытными, и обличение кажется жестоким особенно для людей, которые хотят, чтоб о них хорошо думали и другие. Раскройте, что у меня под наружностью, и окажутся черви; разберите эту оболочку из извести, и увидите обманчивость гробницы. Рассмотрите силу моего поступка, и уверитесь в подобии его фарисейству. Тем одним и отличаюсь от Фарисеев, что сознаюсь пред вами в обманчивости. Потому и надеюсь, что вашими молитвами избуду наказания. Ибо много значит - не раздражать законодателя, исповедуясь во время преступления. И не маловажно - преклонить Судию на милость, не запираясь во грехе. Итак упорствующие фарисеи пленены вместе с Иерусалимом, и гордившиеся притворною праведностью оказались худшими тех, которые исповедали себя грешниками. Потому Христос с самого начала говорил, что живут они лицемерно. И у Исаии предсказал обманчивость их и то, что пришедши обличит Он их. Что же говорит? Посещу носящих одеяния чуждая (Соф.1:8). И это всегда говорил им, потому что лицемерно присвоили к себе праведность. Если это были одеяния других, то кому же они принадлежали? Если названы чуждыми, то чьи же были у Фарисеев одеяния? Я уверен, что это были одеяния Пророков, потому что ими вразумляем был народ. Но Апостол сказал, что они пребывали в милотех и в козиях кожах (Евр:11:37). Следовательно разумел, что поступали так в пустыне, потому что, входя в города, переменяли наружность, и не хотели, чтоб знали люди, что они делают. Итак наружность у Фарисеев была чужая, потому что они, будучи безумными, принимали на себя вид мудрых учителей. Прикровением служили им кожаные их ризы, потому что не хотели быть открытыми для народа. Кожаные же ризы избрали они, как приспособленные к подвижнической жизни. Ибо воздержание имеет нужду в возгревании, и ризы сии были удобны и дома и в дороге, потому что воздержанию прилична нестяжательность. Известно же, что разум приобретает успехи от размышления, а рассудительность - от воздержания, а в том и другом имели нужду как мудрые, так и пророки; первые для того, чтоб учить, последние для того, чтоб обличать. Поэтому те и другие имели нужду и в приличной наружности. Но фарисеи, не будучи мудрыми, ни прозорливыми, не соблюдали образа жизни и тех и других. Почему справедливо обличал их Господь, что занимались они торговлею, а не истиною.
Но я предлагаю вам обличение себя самого, чтоб в вас не возбудился вдруг смех, когда Бог подвергнет исследованию дела мои. Ибо и Апостол сказал, что коегождо дело огнь искусит (1Кор.3:13). Поэтому, если умеет Он разобрать дело, то не тем ли паче различит наружность? Если кто, будучи праведным, облекается наружностью праведных, то не будет отвержен. А если кто наденет ее на себя, не будучи сам достоин, то обнажат его. Таков тот, о котором говорит Евангелие, что Господь растешет его полма (Мф.24:51). Ибо различие в наружности дает разуметь и о достоинстве. Посему, если кто епископ, если кто пресвитер или диакон, то они, а равно и прочие, отличаются наружностью и достоинством. Если же они не достойные, то будут обнажены. Не о делах говорит, что растешет полма, потому что дело вместе с соделавшим пожжет огонь. Говорится же теперь об имени и о наружности, потому что утратят благолепие и облекутся в стыд.
Итак, ежели есть одеяние, то это - одеяние стыда и одеяние славы. И в мире свою имеют наружность те, которых ведут на смерть, и свою те, которые возрастают в достоинстве. Ибо по земному можно изучать небесное; и по талантам, какие слугам Своим дал Христос, будем уразумевать и наружность и достоинство. Не всем дал Бог талант, но служащим Ему рабам. Поэтому и монахи, как мне кажется, прияли талант, потому что связаны произволением. Посему если и наружностью отличаются несколько от живущих в миру, то выказывают этим благоприличие и дают знать о собственном своем произволении. Поэтому судится и наружность, так как она имеет силу обета. Поэтому, если кто не исполнит того, что обещал, то сам себе приобретает он чужую наружность. Кому же принадлежит эта чужая наружность, как не тем, которые делают чуждое?
Подлежим суду и за праздное слово. А что такое праздное слово? - Обещание веры, не исполненное на деле. Человек верует и исповедует Христа, но остается праздным, не делая того, что повелел Христос. И в другом случае бывает слово праздным, именно, когда человек исповедуется и не исправляется, когда говорит, что кается, и снова грешит. И худой отзыв о другом есть праздное слово, потому что, как скоро видит очерняемого, умолкает. И кто не обличает с дерзновением, тот отзывается о другом худо, потому что нет твердости в том, что говорит он. И кто от себя сложил ложь, тот предается празднословию, потому что пересказывал, что не было сделано, и чего не видал.
Всему этому подвержены мы, братия, потому что не напрасно входил я в исследование о сем. Как врачам сказываю вам, чем стражду, чтоб вы молитвою своею приготовили пластырь для врачевания язвы. Потому спешу описать вам деяния свои, ибо если не скажу правды, то себе сделаю обиду. Многие из стыда тайные недуги свои делают неисцелимыми, но напоследок скорбят, что не открыли их. А я (разве укроется что от меня из множества моих неправд?), не скрою стыда своего. Ибо лучше подвергнуться нареканию, и жить, нежели стыдиться, и жалким образом умереть от глада. И полезнее поболеть и остаться живым, нежели успокоиться на короткое время, и впоследствии впасть в неисцельную болезнь.
Итак праздное слово имеет во мне какое-то омертвелое тело; думаю же, что сокрыто во мне слово. Но что это за слово праздное? То, которое занимается наружностью, и по уведении пребывает в пороках; учит делать доброе, а само не делает. Знаю, что многое написал я и вам, братия, и многим другим; но, писав, думал, что употребляю сей труд к собственному своему осуждению. И делая худое, знал, что делаю, однако же продолжал делать. И прикрывался ложною наружностью, несправедливое делая справедливым; и судил монахов, нося на себе одну их наружность.
Но имею некоторое извинение в сказанном, именно то, что никого не соблазнил. Хотя делал худое, однако же не люди тому свидетелями; обличал, но не отягощал в своих писаниях; оскорблял истину, опираясь на милосердие, но не расточал сего на себя; худо разделял снеди братиям, но не отдавал их родным; наполнял чрево, но не дорогими явствами; нарушал пост, но не из пренебрежения; тщательно заботился о душевном воздержании, хотя и изменился на время; точно, увлекался ложью, но не услаждался ею; пренебрегал молитву, но не по внушению нечестия; нерадел о псалмопении, но от не развлечения другими мирскими вещами; не был рачителен к рукоделию, но отказывался и других обременять; во многих случаях пренебрегал истину, но вовсе никого не соблазнил.
Поэтому прошу подать руку мне, лежащему на земле. Ибо хочу встать, но не могу; бремя греха тяготит меня; хочу встать, но земная привычка удерживает меня; и хотя смотрю глазами, однако же хожу как во мраке и в великом потемнении; двигаю рукою, но только как расслабленный; хотя благодушествую, однако ж чувствую и скуку. Молюсь, желая освобождения, и постясь, остаюсь в узах. Имею доброе произволение, но препятствует мне какое-то принуждение. Я братолюбив, но из стыда; страннолюбив, но не по правде; благочестив, если возгревают во мне благочестие; благодетельствую, когда сам домогаюсь себе любви; ко врагам я не строг, но и не сострадателен; для обидевших меня тяжел, но не показываю худого вида; к обвинению равнодушен, но и не защищаю обвиняемого; трудолюбив я для славы, а не когда требуют от меня труда. Во всех же делах своих и не ревностен, и не точен. Потому и имею нужду в милосердии, как расслабленный; имея у себя доброе, стою от него поодаль; желая полезного, не подхожу к нему близко; и, избегая краткого наблюдения, не постою и вдалеке. В таком моем положении великое требуется о мне попечение.
Посему, если поспешите, то знаю Божие человеколюбие. Некогда и Моисей избавил Мариам, сестру свою, от проказы, и Давид, из любви к роду Ионафанову, спас его от суда Божия, а Илия избавил сына вдовицы от смерти, и Елисей вдовицу - от нищеты, а Соманитянку - от слез. Но и в Евангелии многие избавили многих молитвами. О Спасителе же нужно ли что и говорить? Он и невозможное сделал возможным; искупил души, которые могли доставлять утешение другим, но, по причине преступления, не в состоянии были освободить себя самих. Все, что вы слышали, а иное и сделали, и не возможно, и возможно. В чем можете помочь мне, как те помогали, помогите. Ибо знаю, что и невозможное будет дозволено вам, и будет даровано из моря Его благодати. Соделает же сие умилостивленный вами. Ибо в какой мере Бог несравним с человеками, в такой и вы, упрашиваемые мною, не уступите над собою победы. А Он Своею благостно препобеждает всякое человеколюбие твари. Ваше дело, святые, молиться за грешников; дело же Самого Бога - помиловать безнадежных, и сопричислить их к стаду Своему, о Христе Иисусе, Господе нашем. Чрез Него и с Ним слава и держава Отцу со Пресвятым Духом, ныне, и всегда, и во веки веков! Аминь.
 

«Первая <  1266 | 1267 | 1268 | 1269 | 1270 | 1271 | 1272 | 1273 | 1274 | 1275 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):