Символическое изображение головы Владимира Ильича Ленина, его подпись и указание на то, что сайт находится в домене верхнего уровня для некоммерческих ресурсов - .info





Фотография тела Владимира Ильича Ленина в Мавзолее


Голосование


Предлагаем Вам высказать своё мнение по следующему вопросу:

Что бы Вы сделали с теми, кто хочет вынести тело
В. И. Ленина из Мавзолея?

Уничтожил(а) бы их вместе с семьями - чтобы дурные гены не плодились
Уничтожил(а) бы только их, т. к. "в семье не без урода" и близкие в этом не виноваты
Проклял(а) бы их навечно и плевал(а) бы в рожу при встрече, а по возможности и бил(а) бы
Никогда не подал(а) бы руки, относился(ась) бы как к прокажённым
Ненавидел(а) бы гадов, но виду не подавал(а)
Попытался(ась) бы изменить их убеждения, хотя это и бесполезно
Ничего
Сказал(а) бы "Спасибо!" - давно пора
Расцеловал(а) бы в обе щеки - побольше бы таких
Дал(а) бы денег - мудрость должна всегда иметь материальное вознаграждение

Посмотреть результаты


Комментарии


«Первая <  1635 | 1636 | 1637 | 1638 | 1639 | 1640 | 1641 | 1642 | 1643 | 1644 |  > Последняя» 


 Сталин - 30.07.2010 20:02
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2) Gecko/20100115 Firefox/3.6 GTB7.1 ( .NET CLR 3.5.30729) sputnik 2.2.0.34 s025vp

Крестный путь Царской Семьи
Полный текст доклада судебного следователя Н. А. Соколова вдовствующей Императрице Марии Феодоровне.

Предварительное следствие по сему делу производится по повелению Верховного Правителя, вследствие ордера г-на министра юстиции судебным следователем по особо важным делам Н. А. Соколовым.

Исходным моментом, определившим начальные рамки предварительного следствия, судебный следователь признал необходимым принять отречение Государя Императора от Престола и события, его сопровождавшие. В дни начавшейся в феврале месяце 1917 года в г. Петрограде смуты Августейшая Семья была разделена друг от друга. Государь Император находился в Ставке, Государыня Императрица с Детьми - в Царском.

Это было тяжелое время для Августейшей Семьи: все Дети постепенно переболели корью, протекавшей в тяжелой форме с высокой температурой и с осложнениями. Все внимание Императрицы было сосредоточено на Детях. О событиях, имевших место в Петрограде, Государыня извещалась по докладам министра внутренних дел Протопопова. Его доклады по поводу этих событий все время носили успокоительный характер и только в самый момент началаоткрытого восстания, когда уже горело здание судебных установлений, когда толпа уже поджигала полицейские участки, Протопопов признал положение "плохим".

Ввиду данных предварительного следствия можно полагать, что в первые дни событий Государыня видела в них проявление простого бунта и надеялась на благоразумие и преданность Престолу войск, находившихся в Петрограде.

Ее беспокоила главным образом неизвестность судьбы Государя Императора и неопределенные слухи об отречении Его Величества от Престола, каковым слухам Государыня Императрица не доверяла, считая их провокационными. В эти тревожные дни Государыня Императрица Сама изволила приглашать к Себе Великого Князя Павла Александровича и пыталась снестись с Государем Императором через некоторых преданных лиц.

По мере развития событий менялось отношение к ним Императрицы. Она стала видеть в них более грозный характер и, когда ко дворцу были стянуты воинские части: Сводный полк. Гвардейский экипаж. Конвой Его Величества и одна из артиллерийских частей, - Государыня Императрица изволила Сама обходить эти части вместе с Великой Княжной Марией Николаевной, тогда еще не болевшей.

Среди этих событий из жизни Императрицы следственная власть, в разрешение одной из задач следствия, считает необходимым теперь же отметить один факт, который для оценки дальнейших событий, имевших место в г. Тобольске и в разрешение этой задачи имеет огромное значение. Этот факт, установленный предварительным следствием, кроется в поведении Государыни Императрицы: каково бы ни было внутреннее отношение Ее к событиям того времени и Ее внутренние переживания по поводу их, несомненным представляется, что Государыня Императрица в те тревожные дни проявляла спокойствие, выдержку и мужество.

8 марта 1917 года утром в Александровский дворец прибыл генерал Корнилов. Он был принят Государыней Императрицей на детской половине.

Корнилов сказал Ее Величеству следующее: "Ваше Величество, на меня выпала тяжелая задача объявить Вам постановление Совета министров, что Вы с этого часа считаетесь арестованной". При этом Корнилов представил Государыне нового коменданта гарнизона (коему должен был подчиняться и комендант дворца), полковника Кобылинского, принятого Государыней одновременно с Корниловым, и, приказав затем полковнику Кобылинскому выйти на некоторое время из комнаты, остался наедине с Государыней. Следствием установлено, что в это время генерал Корнилов успокаивал Государыню Императрицу и говорил, что никому из Августейшей Семьи не грозит никакой опасности.

После этого генерал Корнилов был еще во дворце, сопровождая Великого Князя Павла Александровича, проявлявшего в эти дни заботу об Августейшей Семье и, видимо, считавшего себя обязанным оберегать Ее ввиду отсутствия Государя. В этот же день, 8 марта, Корниловым была утверждена инструкция для Августейшей Семьи и всех лиц, которые пожелали остаться с Ней в заключении.

Спустя несколько дней после этого во дворец прибыл Государь Император. ...лишения Государя свободы, член Государственной Думы Вершинин, встречал на платформе вокзала полковник Кобылинский. Государь отбыл во дворец в сопровождении князя Василия Александровича Долгорукого.

Зная о приезде Государя и ожидая Его, Государыня пошла навстречу Государю и вот встретила Его Величество в первой комнате на детской половине.

При этой встрече присутствовал один только из старых слуг, преданных Августейшей Семье. Он дословно в таких выражениях передает об этой встрече: "С улыбочкой Они обнялись, поцеловались и пошли к Детям". Это обстоятельство также отмечается следственной властью как другой факт, также имеющий значение для оценки тобольских событий.

С этого момента потекли однообразные дни жизни Августейшей Семьи в период царскосельского заключения.

Правительственная инструкция, определившая условия этого заключения, установила следующие ограничения для Августейших Особ:

вся корреспонденция обязательно должна была проходить через цензуру дворцового коменданта;

выход из дворца возможен только в некоторые места парка, особо для того отведенные и огороженные, и притом лишь до наступления темноты;

дворец и парк были оцеплены караулами из солдат... ...вых, заменивших Сводный полк еще 8 марта.

Эти ограничения имели целью пресечь Августейшей Семье возможность сношения с внешним миром. Самого же внутреннего уклада жизни они не касались, и караулов совсем не было во внутренних покоях дворца: они занимали только посты наружные. Период Царскосельского заключения кончился 31 июля 1917 года (по старому стилю). В исследовании событий этого периода судебный следователь находит, что правительство того времени, может быть, и пыталось создать для жизни Августейшей Семьи уклад, который в условиях возможной действительности соответствовал бы Ее высокому положению, но благодаря известным причинам эти намерения разбились о жестокую действительность: об отсутствие власти у самого правительства.

Не представляется возможным обойти молчанием некоторые факты этого периода из жизни Августейшей Семьи.

Некоторые из "революционных солдат" позволяли себе непристойные выходки в отношении Августейших Особ.

Увидев однажды в руках Алексея Николаевича его маленькое ружье (модель-винтовка, совершенно безвредная ввиду отсутствия к ней специальных пуль), они отобрали у Него ружье и тем причинили Алексею Николаевичу большое огорчение: он плакал, лишившись ружья, и успокоился только тогда,когда полковник Кобылинский тайно от солдат принес это ружье Алексею Николаевичу в разобранном виде по частям.

Один из солдат невзлюбил двух маленьких коз, живших в парке, и, стоя на посту, застрелил одну из них. Несмотря на некоторые репрессивные меры, принятые в отношении его, он на следующий день застрелил и вторую козу.

"Революционные солдаты", видимо, питали большую склонность к воровству. Они взламывали, стоя на часах в подходящих для этого местах, некоторые хранилища и воровали оттуда вещи Августейшей Семьи.

Некоторые из них при встречах с Государем Императором упорно не желали не только приветствовать сами Государя, но и не отвечали на Его обращенные к ним приветствия.

Они позволяли себе входить иногда и во внутренние покои дворца, рассматривать предметы обихода, высказывая при этом грубые, глупые и злобные суждения.

Однажды, когда Дети уже поправились и Августейшая Семья проводила вечер вместе, в комнату к Ней ворвались солдаты, заподозрив, что из этой комнаты производится сигнализация при помощи света. Оказалось, что одна из Великих Княжон занималась рукоделием, покачиваясь своим корпусом, и Ее тень, отклонявшаяся благодаря этому то в одну, то в другую сторону, и была принята за проявление такой сигнализации.

Во время прогулок Августейшей Семьи они старались иметь ежеминутно Ее на глазах и держаться вблизи Ее. Иногда они проявляли при этом непозволительную разнузданность и бравировали непринужденностью. Иногда они подсаживались к Государыне в парке, принимали непринужденные позы, курили и старались завязать разговор с Ее Величеством.

Не лучше вели себя и некоторые из господ офицеров того же "революционного" типа. Один из таких офицеров, студент одного из университетов, по пятам ходил сзади Императора, когда Его Величество изволил гулять в парке, изо всех, видимо, сил пытаясь показать свою бдительность.

Когда Государь Император изволил прибыть ко дворцу, некоторые из таковых офицеров вышли на крыльцо. У всех у них были на груди красные банты. Ни один из них, когда Государь Император проходил мимо, не отдал ему чести.

Однажды, не в силах, видимо, будучи преодолеть своего мещанского чувства показать "всю полноту своей власти", некоторые из таких господ офицеров потребовали, чтобы им ежедневно показывали Августейших Особ, мотивируя это свое требование боязнью бегства Их. Напрасно боролся с ними полковник Кобылинский. После доклада его о сем генералу Половцеву, сменившему к тому времени генерала Корнилова, было разрешено удовлетворить во избежание каких-либо эксцессов для Августейшей Семьи это требование в форме наименее для Нее тягостной: во время выхода Августейшей Семьи к завтраку. Офицер, кончавший караул, и офицер, вступавший в караул, должны были являться в столовую и приветствовать Государя Императора и Августейшую Семью. Так это и делалось. Но однажды,когда оба офицера явились и Государь, простившись с офицером, уходившим с караула, изволил протянуть руку его заместителю, желая поздороваться с ним, этот господин, отступив театрально шаг назад, не принял руки Государя. Страдая от скорби. Император подошел к этому офицеру, взял его за плечи и сказал ему: "Голубчик, за что же?" Снова отступив шаг назад, офицер ответил Государю: "Я из народа. Когда народ протягивал Вам руку. Вы не приняли ее. Теперь я не подам Вам руки".

Особенно из господ офицеров этой группы выделялся один нерусского происхождения в чине прапорщика, выбранный в помощники Кобылинского Царскосельским "совдепом". Грубый и нахальный, он всегда старался появляться в парке, когда туда выходила Августейшая Семья. Однажды, проходя мимо него. Государь Император сам, по своему обыкновению, приветствовавший не только офицеров, но и солдат, протянул ему руку. Он не принял руки Государя. Не ограничиваясь проявлением пассивного хулиганства, этот офицер и подстрекал, главным образом солдат, не отвечать наприветствия Государя, что они и проделывали. Видимо, эта личность отравляла минуты жизни всей Августейшей Семьи: о ней отмечает в весьма нелестных для нее выражениях в своем дневнике и Алексей Николаевич.

Фамилии всех таких господ офицеров известны следственной власти. Справедливость требует, однако, отметить, что такими были, конечно, не все офицеры и не все солдаты. Были среди них и хорошие люди, но они, по условиям того времени, не решались обнаруживать своих чувств и противодействовать дурным поступкамдругих.

Первым комендантом дворца периода революции был штаб-ротмистр Коцебу. Он хорошо относился к Августейшей Семье, но он занимал эту должность недолго и скоро был заменен полковником Коровиченко.

Адвокат по профессии, г-н Коровиченко был близок с г-ном Керенским и г-ном Переверзевым по прежней их деятельности и был их креатурой на этом посту, когда г-н Керенский был уже "главой" правительства, а г-н Переверзев - министром юстиции в его составе.

Он не умел себя держать в высоком обществе, как человек плохо воспитанный, и вызывал у всех лиц Августейшей Семьи своими выходками чувство, видимо, брезгливости.

Его заменил на посту коменданта дворца полковник Кобылинский, оставшийся также и комендантом гарнизона.

Чувство справедливости заставляет меня отметить в отношении Кобылинского, что этот благородный офицер не на словах, а на деле и до самого конца проявлял свою глубокую преданность Августейшей Семье, не один раз рискуя расплатиться за это своей жизнью. Умный и тактичный, он иногда с трудом выходил из всевозможных затруднительных положений, какие создавала тогда жизнь для Августейшей Семьи, отдавая Ей свои последние нервы. Все члены Августейшей Семьи питали к нему добрые чувства, а в особенности Алексей Николаевич, любивший Кобылинского.

Из лиц, занимавших в этот период царскосельского заключения ответственные в правительстве должности, во дворце бывали: генерал Корнилов, г-н Керенский и г-н Гучков.

Ввиду данных предварительного следствия судебный следователь с полным убеждением утверждает, что генерал Корнилов, бывавший в Царском в короткий промежуток времени, когда он занимал должность командующего Петроградским военным округом, проявлял полную корректность, внимание и должное уважение к Высоким Особам и не оставил в душе Их чувства неприязни.

Иначе вели себя и вызвали иное к себе отношение г-н Гучков и г-н Керенский. Г-н Гучков, посетивший дворец в первый раз вместе с Великим Князем Павлом Александровичем и генералом Корниловым, в скором времени явился туда вторично. Неизвестно для какой цели он был тогда во дворце. Его никто туда не вызывал, и он явился без всякого предупреждения, сопровождаемый своими "революционными" офицерами.

Когда г-н Гучков, сопровождаемый своими офицерами, проходил коридором дворца, один из них, в состоянии ярко выраженного опьянения, увидев стоящих на лестнице дворцовых служителей, остановился против них и злобно начал кричать им, сопровождая свои крики неприличными жестами пьяного человека: "Вы - наши враги, мы - ваши враги. Вы здесь все продажные". Этот офицер получил полный достоинства ответ со стороны одного из лакеев. Гучков же, бывший в расстоянии нескольких шагов от этого пьяного офицера, даже головы не повернул и сделал вид, что не замечает этого неприличного поступка.

Особливое внимание со стороны следственной власти уделено на предварительном следствии отношению к Августейшей Семье г-на Керенского.

Избегая в выводах и оценках, установленных в сем отношении на предварительном следствии фактов, каких бы то ни было субъективных штрихов, с полным убеждением судебный следователь признает в сем отношении следующее:

Много поработавший для расшатывания основных устоев старой власти, создававший в некоторых умах своими речами в Государственной Думе определенное общественное мнение, г-н Керенский шел в жилище Государя Императора, неся в своей душе определенное убеждение судьи, уверенного в виновности Государя Императора и Государыни Императрицы пред Родиной. Тая в своей душе такие чувства, г-н Керенский в то же время умышленно старался подчеркнуть свое великодушие и свое благородство в форме ярко выраженной корректности.

Руководимый этим убеждением, г-н Керенский проявил его в двух направлениях: Государь Император по возвращении своем в Царское был отделен от Семьи и находился на своей половине. По приказанию г-на Керенского г-н Коровиченко произвел в бумагах Государя обыск и отобрал те, которые счел нужным взять. Г-н Керенский, предпринимая подобные действия, надеялся найти в бумагах Государя доказательства Его и Государыни Императрицы измены Родине в смысле желания заключить мир с Германией.

В этом главным образом и заключалось убеждение г-на Керенского. Отнюдь не желая прибегать в таком деле к каким-либо натяжкам в выводах, следственная власть готова признать, что г-н Керенский только ошибался, хотя подобные ошибки в его положении представляются все же странными: опытный искусник-адвокат, все время выдававший себя за страдальца по народной правде, г-н Керенский, как профессионал-юрист, не мог не знать, что всякое убеждение должно основываться на фактах. Он же поступил как раз наоборот: онсначала составил себе определенное убеждение, а потом постарался сыскать факты.

Фактов ему не пришлось найти, несмотря на все старания в этом направлении самого Керенского, Коровиченко и г-на Переверзева, занимавшего в то время пост министра юстиции. Мало того, в бумагах Государя Императора он не мог найти отражения Его личных свойств и черт как Монарха и как человека. Кроме того, он получил возможность иметь личное общение с Государем и Государыней и имел его. Он тогда понял всю вздорность своих необоснованных убеждений и круто переменил свое отношение к Августейшей Семье.

Все эти черты поведения г-на Керенского вполне осознавались Государем и Государыней. В душе Их Величеств было чувство гнева, когда Они увидели, в чем заключается сущность убеждения г-на Керенского и г-на Коровиченко.

По свойственной Им поистине Царственной выдержке Они не выдавали этого своего чувства. И только однажды Государь Император, не будучи в силах сдерживать Себя, проявил это чувство в легкой степени. Это было во время самого отобрания Его бумаг. Предъявляя свои бумаги, хранившиеся в особом ящике. Государь Император изволил объяснять г-ну Коровиченко, в каком порядке и какие именно бумаги хранятся у Него. При этом Он взял лежащее письмо, желая положить его в определенную группу. Увидев это, Коровиченко ухватился за это письмо и стал вырывать его из рук Государя со словами: "Нет, позвольте". Государь слегка огневался, отдал письмо, махнул рукой и вышел из комнаты со словами: "Мне здесь нечего делать".

Меняя свое отношение к Августейшей Семье, г-н Керенский с течением времени, видимо, думал, что и он стал пользоваться иным отношением к себе в глазах Государя и Государыни. Он ошибся и на этот раз: он не понимал, что пользовался в Их глазах презрением.

Видимо, следует думать, что и поступки некоторых высокопоставленных лиц, от которых Августейшая Семья, кажется, могла бы ждать проявления чувств благодарности и преданности в Ее положении, причиняли Ей огорчение.

Такими лицами были флигель-адъютант Нарышкин, флигель-адъютант Мордвинов, флигель-адъютант Саблин, герцог Лейхтенбергский, командир Сводного Его Величества полка генерал-майор Рессин и командир Конвоя граф Граббе. Они проявили полное безразличие к судьбе Августейшей Семьи и определенно выраженное чувство страха иметь общение с Ней.

Отъезд Августейшей Семьи в г. Тобольск из Царского состоялся 1 августа 1917 года (по старому стилю). Причиной перевода Ее из Царского в этот именно город послужило, видимо, желание правительства создать для пребывания Августейшей Семьи более покойные условия. В период еще существования Временного правительства были попытки со стороны петроградского так называемого "совета рабочих депутатов" перевести Августейшую Семью в Петропавловскую крепость. К Кобылинскому являлся какой-то неизвестный человек, одетый вформу полковника и называвший себя Масловским. Он предъявил Кобылинскому требование от названного учреждения, подписанного г-ном Чхеидзе, коим этот Масловский уполномачивался взять Государя Императора из дворца и перевести Его в указанную крепость, и требовал исполнения этого требования, грозя пролитием крови. Получив должный отпор своим домогательствам, он удалился. Государственная разруха все больше овладевала государством. Власть командующего петроградским военным округом из рук генерала с историческим именем уже перешла в руки поручика Кузьмина. Все больше стало проникать к власти под влиянием темной и глубоко невежественной в государственном строительстве силы - русской столичной рабочей массы людей, проникнутых эгоистическими классовыми интересами и чуждых идеи Родины. Назревала борьба за власть.

К этому моменту протекло уже несколько месяцев со времени лишения свободы Государя Императора и Его Августейшей Семьи Временным Правительством. Попытки Керенского найти в бумагах Государя Императора хоть что-либо. Его компрометирующее, не привели ни к чему. Столь же безрезультатной оказалась и работа так называемой "чрезвычайной следственной комиссии" в этом направлении. Лица, входившие в состав правительства, сознавая это, понимали, что благополучию Августейшей Семьи, ни в чем не повинной перед Родиной и страдающей без вины за эту же Родину, грозят эксцессы этой предстоящей борьбы. Видимо, благое желание спасти благополучие Ее и послужило причиной перевода Ее из Царского.

В распоряжении следственной власти нет данных, которые бы позволяли определенно ответить на вопрос, почему именно выбор правительства пал на г. Тобольск. От всяких же произвольных толкований по этому поводу она воздерживается.

30 июля в Александровский дворец была доставлена икона Знамения Божией Матери и был отслужен молебен по случаю дня рождения Алексея Николаевича и напутственный. В ночь на 1 августа в 12 часов во дворец прибыл Керенский, собрал солдат, которые должны были сопровождать Августейшую Семью в Тобольск и быть там в составе караула, и держал к ним речь. Он говорил солдатам: "Вы несли охрану Царской Семьи здесь. Вы должны нести охрану и в Тобольске, куда переводится Царская Семья по постановлению Совета министров. Помните: лежачего не бьют. Держите себя вежливо, а не по-хулигански..."

После этого Керенский отправился во дворец, куда также прибыл Великий Князь Михаил Александрович. Он имел свидание в кабинете Государя с одним Государем в присутствии Керенского. Содержание Их беседы неизвестно следственной власти. Сама беседа длилась около 10 минут, причем Керенский, присутствуя в это время в кабинете Государя, отошел в сторону, совершенно не вмешиваясь в нее.

Узнав о предстоящем отъезде Августейшей Семьи из Царского, рабочие депо Варшавского вокзала не выпускали нужные паровозы. Благодаря этому (по установившемуся тогда обыкновению в приемах управления страной, кто-то из представителей власти ездил "уговаривать" рабочих подчиниться постановлению Совета министров), отъезд задержался и состоялся в 6 часов 10 минут утра.

Августейшая Семья отбыла в г. Тобольск в полном Ее составе. Ее сопровождали следующие лица: 1) генерал-адъютант Илья Леонидович Татищев, 2) Гофмаршал князь Василий Александрович Долгорукий, 3) доктор медицины Евгений Сергеевич Боткин, 4) личная фрейлина графиня Анастасия Васильевна Гендрикова, 5) гофлектриса Екатерина Адольфовна Шнейдер, б) воспитатель Алексея Николаевича Петр Андреевич Жильяр, 7) няня при Детях Александра Александровна Теглева, 8) ее помощница Елизавета Николаевна Эрсберг, 9) камер-юнгфера Мария Густавовна Тутельберг, 10) комнатная девушка при Государыне Анна Степановна Демидова, 11) камердинер Государя Терентий Иванович Чемодуров, 12) его помощник Степан Макаров, 13) камердинер Государыни Алексей Андреевич Волков, 14) лакей Иван Дмитриевич Седнев, 15) лакей Сергей Иванов, 16) лакей Тютин, 17) лакей Алексей Трупп, 18) лакей Григорий Солодухин, 19) лакей Дормидонтов, 20) лакей Киселев, 21) лакей Ермолай Гусев, 22) воспитательница Гендриковой Викторина Владимировна Николаева, 23) прислуга при Гендриковой Маулина Межанц, 24) прислуги при Шнейдер Катя и 25) Маша, 26) служитель Михаил Карпов, 27) дядька при Алексее Николаевиче Клементий Григорьевич Нагорный, 28) официант Франц Журавский, 29) кухонный служитель Сергей Михайлов, 30) кухонный служитель Франц Пюрковский, 31) кухонный служитель Терехов, 32) писец Александр Кирпичников, 33) парикмахер Алексей Николаевич Дмитриев, 34) гардеробщик Ступель, 35) повар Иван Михайлович Харитонов, 36) повар Кокичев, 37) повар Иван Верещагин, 38) поварской ученик Леонид Седнев, 39) заведующий погребом Рожков.

Несколько позднее в г. Тобольск прибыли: 40) воспитатель Алексея Николаевича Сидней Иванович Гиббс, 41) доктор Владимир Николаевич Деревенко, 42) личная фрейлина баронесса София Карловна Буксгевден, 43) камер-юнгфера Магдалина Францевна Занотти, 44) комнатная девушка Анна Павловна Романова, 45) комнатная девушка Анна Яковлевна Уткина.

На вокзал Августейшая Семья следовала в одном автомобиле под охраной драгун 3-го Прибалтийского полка.

Августейшая Семья и следовавшие с Ней лица ехали двумя поездами. В первом поезде помещались Августейшая Семья, свита, часть прислуги и рота 1 1-го полка; во втором поезде - остальная прислуга и роты 2-го и 4-го полков; багаж был распределен в обоих поездах.

С Августейшей Семьей следовали: командированный от правительства член государственной думы Вершинин и инженер Макаров и командированный Керенским прапорщик Ефимов, на которого Керенским была возложена специальная миссия - проводить Августейшую Семью до Тобольска и сделать о сем доклад Царскосельскому "совдепу". Кроме того, в поезде ехал также инженер Эрдели.

В первом вагоне международного общества первого поезда, удобном, следовали: Государь Император (в отдельном купе). Государыня Императрица (в отдельном купе). Великие Княжны (в отдельном купе), Алексей Николаевич с Нагорным (в отдельном купе), Демидова, Теглева, Эрсберг, Чемодуров и Волков. Во втором вагоне ехали: Татищев, Долгорукий, Боткин, Шнейдер с прислугой, Жильяр и Гендрикова с прислугой; в третьем вагоне помещались лица, командированные правительством, и офицерские чины; в четвертом помещалась столовая, где обедала Августейшая Семья, кроме Государыни и Алексея Николаевича, обедавших в купе Государыни; в остальных вагонах ехали солдаты.

Самая поездка протекала в удобных условиях и без особых инцидентов. Поезда останавливались на малых станциях. Иногда делались остановки в поле. Августейшая Семья выходила из вагона и прогуливалась, а поезд тихо следовал за Ней. Только на одной станции, видимо Званке, рабочие не желали пропускать поезда, ноинцидент благополучно разрешился.

Со станции Тюмень Августейшая Семья следовала на пароходе "Русь". С Ней на этом пароходе ехали все лица, следовавшие в одном с ней поезде. Все остальные ехали на пароходе "Кормилец".

В г. Тобольск Они прибыли в 4 часа дня б августа (по старому стилю). Дом, отведенный для Августейшей Семьи, был не готов к Ее приезду, и Она до 13 августа проживала на пароходе.

13 августа Августейшая Семья перешла в отведенный для Нее дом. Для Государыни Императрицы был подан приличный экипаж на резиновом ходу, в коем Она и изволила отбыть в дом вместе с Татьяной Николаевной.

Государь Император, Алексей Николаевич, Ольга Николаевна, Мария Николаевна и Анастасия Николаевна следовали пешком.

Этот дом, где пребывала в заключении Августейшая Семья, находился на улице под названием "улица свободы"; в нем раньше проживал тобольский губернатор. Этот дом - каменный, в два этажа.

Размещение произошло следующим образом. Вход в нижний этаж дома ведет в переднюю, откуда идет коридор, разделяющий нижний этаж дома на две половины. Первая комната из передней на правой стороне - занималась дежурным офицером, рядом с этой комнатой находилась комната Демидовой, рядом с ней - комната, в которой занимались Дети, а рядом с этой комнатой - Царская столовая; с левой стороны коридора против комнаты дежурного офицера находилась комната Чемодурова, рядом с ней - буфетная, за буфетной шли две комнаты, в которых помещались Теглева, Эрсберг и Тутельберг.

Над комнатой Чемодурова шла в верхний этаж лестница. Она прямо вела в угловую комнату, в которой был кабинет Императора; рядом с Его кабинетом был зал, причем в зал можно было попасть и из кабинета, и из передней верхнего этажа, в которую вела парадная лестница; из зала одна дверь выходила в коридор, деливший верхний этаж надве половины: первая комната с правой стороны, если идти от зала, была гостиной, рядом с ней - спальня Государя и Государыни; рядом с передней - шкафная комната, рядом с ней против гостиной и спальни Государя и Государыни - комната Алексея Николаевича; дальше шли уборная и ванная. Все остальные лица свиты помещались в другом доме Корнилова, находившемся в близком соседстве с этим домом.

Но впоследствии баронесса Буксгевден была выселена из корниловского дома, а Занотти, Романова и Уткина совсем не были допущены в дом Корнилова.

Распорядок дня в г. Тобольске был таков. Утренний чай подавался обыкновенно в 8 часов 45 минут. Государь имел обыкновение пить утренний чай у Себя в кабинете вместе с Ольгой Николаевной. Алексей Николаевич с остальными Сестрами пили его в общей столовой. Государыня кушала кофе в постели.

После утреннего чая Государь обыкновенно до 11 часов работал у Себя в кабинете, а после 11 шел на воздух, где обыкновенно занимался физическим трудом: чаще всего Он пилил дрова. Его главным образом стараниями была выстроена площадка над оранжереей и лестница, ведущая на эту площадку. Они любили посидеть на этой площадке, обращенной к солнцу.

Дети после чая занимались до 11 часов уроками. С II до 12 часов был свободный час. В 12 часов Детям в Их комнату подавались бутерброды. Сюда входил и Государь и закусывал с Детьми. После 12 до 1 часа Дети снова занимались уроками. В 1 час подавался завтрак. После чая Государь иногда преподавал Алексею Николаевичу историю.

В 5 часов подавался, чаще всего в кабинете Государя, чай. После чая Государь чаще всего читал у Себя в кабинете. Алексей Николаевич занимался играми с гг. Шнейдер, Долгоруким, Гиббсом и Жильяром; его любимой игрой в это время было "тише едешь, дальше будешь". От б до 7 с Алексеем Николаевичем занимались или Жильяр, или Гиббс. Княжны в это время и Алексей Николаевич от 7 до 8 часов готовили уроки. В 8 часов подавался обед. После обеда Семья собиралась обыкновенно вместе, куда также приходили и лица свиты. Занимались беседой, играми. Иногда Государь читал что-либо вслух. Алексей Николаевич скоро после обеда ложился спать. В II часов в гостиной подавался чаи, после которого расходились спать.

Государыня вставала позднее других. Она также просыпалась рано, но иногда оставляла свою комнату только к завтраку. В эти часы Она иногда занималась с Детьми или же занималась рукоделиями: вышивала или рисовала. Когда Она оставалась одна в доме. Она иногда играла на пианино. Гулять Она выходила редко. Чаще всего Государыня и обедала у себя в комнате вместе с АлексеемНиколаевичем. Она жаловалась на плохое состояние своего сердца и избегала ходить по лестнице в столовую, помещавшуюся в нижнем этаже дома.

За обедом, если обедала Императрица, размещались следующим образом: посередине стола садился Государь, против Государя - Государыня. Справа от Государя - Гендрикова, рядом с ней - Мария Николаевна. Слева от Государя - Шнейдер, а рядом с ней - Долгорукий. Справа от Императрицы - Алексей Николаевич, рядом с Ним - Ольга Николаевна. Слева от Императрицы - Татищев, рядом с ним - Татьяна Николаевна. На углу стола сидел г. Жильяр, а против него - Гиббс и Анастасия Николаевна. Если же Государыня обедала у Себя, Ее место занимала Ольга Николаевна.

Доктор Боткин делил себя между Августейшей Семьей и своей семьей. Он обедал всегда с Августейшей Семьей и сидел с Ольгой Николаевной и Алексеем Николаевичем. По праздничным дням приглашался к обеду доктор Деревенко и его сын гимназистик Коля. Обед для Августейшей Семьи готовил повар Харитонов.

Стол был хороший. За завтраком подавалось: суп, мясо, рыба, сладкое и кофе. Обед состоял из таких же блюд, но подавались еще фрукты, если их можно было достать.

Занятия с Детьми вели следующие лица: Государь преподавал Алексею Николаевичу историю. Государыня преподавала Детям Богословие и немецкий язык Татьяне Николаевне. Математику всем Детям и русский язык Алексею Николаевичу, Марии Николаевне и Анастасии Николаевне преподавала Клавдия Михайловна Битнер (прибыла в Тобольск позднее), Гендрикова занималась по истории с Татьяной Николаевной, Жильяр преподавал Детям французский язык, Гиббс - английский.

Жизнь проходила в Тобольске спокойно, ровно, без всяких неприятных инцидентов. Было только скучно. Чтобы скрасить Детям жизнь, ставились иногда домашние пьесы на французском и английском языках, в которых принимали участие Дети. Население хорошо относилось к Августейшей Семье, если проходившая мимо дома публика видела в окнах кого-либо из Августейшей Семьи, всегда приветствовала Ее, а некоторые осеняли крестным знамением. Некоторые лица присылали приношения, преимущественно из провизии. Присылал все возможное местный монастырь.

Жизнь в Тобольске первые месяцы была спокойнее и несколько свободнее, чем в Царском. Августейшая Семья посещала здесь церковь, чего Она была лишена в Царском и о чем в особенности страдала Императрица.

Всенощные богослужения совершались и в Тобольске на дому. Литургия (ранняя) служилась для Августейшей Семьи в церкви Благовещения. Богослужение совершал священник о. Васильев.

Но такая жизнь продолжалась в Тобольске недолго: до того времени, пока власть была в руках полковника Кобылинского.

В сентябре месяце в Тобольск прибыл комиссар от правительства Панкратов и его помощник Никольский. Оба они были партийные эсеры, причем Панкратов за политическое преступление сидел 15 лет в Шлиссельбургской крепости, а затем 27 лет провел в ссылке в Якутской области, в этой же области отбывал ссылку и Никольский.

Справедливость требует отметить, что лично Панкратов был человек мягкой души, добрый. Он не делал зла Августейшей Семье. Никольский был человек грубый и глупый. Он позволял себе кричать на Алексея Николаевича, оскорбительно обращаться с Ним. Он же, когда для Августейшей Семьи было прислано из Царского с разрешения правительства целебное вино "сен-рафаэль", увидев вино, все перебил его собственноручно.

Однако, каковы бы ни были личные, индивидуальные свойства г. Панкратова и его отношение, как облеченного властью лица, к заключенной Августейшей Семье, не подлежит сомнению, что момент его появления в Тобольске был тем начальным моментом, с которого стало ухудшаться положение Августейших Особ.

Панкратов - типичный эсер. Его миниатюрный ум не видел жизни вне программы своей партии, и он, получив власть над солдатами, стал усерднейшим образом работать над ними, чтобы всех их превратить в правоверных эсеров. Солдаты слушали проповеди этого заядлого эсера, переваривали их по-своему и становились... большевиками. Все больше понижался их моральный уровень. Все слабее и слабее становилась власть над ними полковника Кобылинского. Таким образом, значение дляТобольска гг. Панкратова и Никольского заключалось в том, что эти люди быстро и энергично разложили солдат.

Их разложение отражалось на благополучии Августейшей Семьи. Жизнь Ее была скучная, однообразная. Это было затворничество, заключение. Семья никуда не могла выходить, кроме церкви. Это был единственный способ общения с внешним миром, так как никто из народа не допускался в церковь, когда там молилась Августейшая Семья. Они, конечно, страдали в душе своей. В частности. Государь Император тосковал об охоте и неоднократно выражал свою грусть по этому поводу. Та же нотка грусти была и в глубине души Государыни Императрицы, сознававшей себя "узницей", как Ее Величеству угодно было Самой называть Себя.

Для Государя Императора, воспитанного на привычке к физическому труду, для Августейших Детей единственным местом физической работы и физических развлечений был двор, где Государь Император при участии Великих Княжон Ольги Николаевны, Татьяны Николаевны и Марии Николаевны пилил дрова.

Дети пользовались качелями, а когда установилась зима. Они построили ледяную гору. Кроме этих удовольствий, никаких иных не было.

На эту сторону жизни Августейшей Семьи и проводилось внимание солдат, когда они получили надлежащее воспитание у Панкратова и Никольского.

Зная, что качелями пользуются Великие Княжны, они стали позволять себе делать на доске качелей неприличные надписи.

Увидев однажды на ледяной горе Государя Императора и Государыню Императрицу, они ночью уничтожили гору.

Решив на специальном митинге, чтобы Государь Император снял с Себя погоны, они предъявили это требование Кобылинскому в очень грубой форме и, потеряв последние остатки стыда и совести, осмелились грозить Императору насилием, если Он не подчинится их требованию.

Не зная, к чему бы им еще придраться, они, без всякого видимого повода, переселили всех лиц проживавших в доме Корнилова в губернаторский дом, преследуя, видимо, цель ухудшить положение Августейшей Семьи, сделать Ее покои более тесными и неудобными, и самочинно перевели лиц свиты и прислугу на положение арестованных.

Наконец, они отняли и то, что для Августейшей Семьи в Ее страданиях было самым дорогим: они запретили Ей посещать церковь. В этом, следует признать, был повинен также и местный священник о. Васильев, игравший вообще какую-то странную роль. На первый день Рождества Христова о. Васильев приказал диакон
 

 Михаил Родич - 30.07.2010 20:21
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; SIMBAR={8237E0F2-09C0-4D45-A55B-6A199C2ACC78}; .NET CLR 2.0.50727)

Батька! П.Е.Р.У.Н.! - Путь Есть Ратная Утеха Наша!
Опубликовал: 117218 |





П.Е.Р.У.Н. - Путь Есть Ратная Утеха Наша!

Основа воина – равновесие между созиданием и разрушением, что есть Правь. Основы эти не являются хорошими или плохими, они есть, и каждая из них в равной степени необходима. Плохо лишь отсутствие одной из составляющей. Разрушительная составляющая воина – его тело. Тело питается разрушением – ему нужны вода и пища. Созидающая составляющая воина – его дух. Дух питается созиданием – если человек ничего не создаёт и ни к чему не стремится, его душа медленно погибает, и из человека он превращается в двуногое животное – потребителя. Потребность к созиданию заложена в русской душе.

Воин должен уметь привести обе свои противоборствующие начала к равновесию; также он обязан помнить, что обе они взаимосвязаны, и изменение одной коснётся и другой. Равновесие – важнейшее искусство воина. Разрушение, как и созидание, необходимо воину. Орудием разрушение является тело – воин должен тренировать его. Важно помнить, что при тренировке тела закаляется и дух. Воин должен всегда быть готовым к отражению атаки – будь то нападение гостей с юга в подворотне, или же идеологическое нападение сторонника «общечеловеческих ценностей». Воин может и не суметь отразить удар, но он всегда обязан нанести удар ответный. Помни, что жизнь тела есть разрушение, поэтому воин не должен стремиться к обеспечению комфорта своему телу. Диван, телевизор, чипсы – похоть – гибель для воина. Гибель, как для тела, так и для духа.

ПОХОТЬ, ЛЕНЬ – Одно из самых страшных оружий хитрого врага, который, вместо того чтобы погубить тебя, предоставляет тебе возможность самому себя погубить. Возможностей для этого много. Не забывай! – Воин разрушает по необходимости, но не стремится к разрушению. Самое страшное разрушение – разрушение Русского духа, к которому стремится враг. Разрушая себя, ты разрушаешь частицу Русского духа, т.е. поступаешь как враг. Ты должен не разрушать, а созидать себя, как телесно, так и духовно. Помни! – радости «цивилизованного мира», такие как водка, табак, наркотики, блуд – гибель для воина. Разрушение начинается с поблажек. Не делай ничего только из-за того, что твоему телу этого захотелось. Ты должен быть хозяином своего разрушительного начала.

Тризна – священная необходимость, пир после боя – заслуга, банка пива у ларька – поблажка. Твои Боги, Пращуры считают пиво священным даром и обрядовым напитком. Пластиковый же фаллос с мочой, который ты покупаешь в киоске, никакого отношения к славянскому пиву не имеет. Ты должен сам знать, что тебя разрушает. Если ты познал это, ты близок к тому, чтобы стать воином. Отдых перед боем – необходимость, вовремя боя – сам бой, после боя – заслуга, вне боя – поблажка. Боем может быть разрушение, но может им быть и созидание. Оба эти деяния, свершённые во благо, дают тебе право на поблажку. Если ты ничего не делаешь, то «ничего» ты и заслуживаешь. Ты ж должен что-то делать каждый день, будь то деятельность физическая или духовная. Ты не обязан всё свободное время посвящать тренировкам, но ты обязан не давать отдыха своему духу. Если ты осмысливаешь происходящее и думаешь, что ты можешь сделать для Руси, то ты уже созидаешь себя самого.

Священные обязанности воина – созидать и защищать то, что он создал. Созидание – есть главная основа воина, всё остальное – производные от основ созидания. Что мы можем противопоставить «гнилой либеральной псевдокультуре»? Только наше РОДное наследие, обычаи и традиции наших Предков – путь Руси Светлой. Созидательная сила всех «воинов духа» образует силу народа. Таким образом, сила народа определяется его способностью созидать. Каждый народ, создавший уникальную культуру, достоин уважения; не меньше, но и не больше того. Уважение есть созидание, преклонение перед чужим и подражание ему есть разрушение. В поисках источника вдохновения воин не должен оглядеть на соседей. Воин не должен глядеть по сторонам, но смотреть вглубь себя и видеть свет ясной русской души. Но созидание будет ничем, если в итоге оно прервётся, и не будет иметь продолжателя. Помни: дух может направить тело на путь созидания. Это особенно важно сейчас, когда культ разрушения навязывается буквально отовсюду. Задача всех детей Руси сейчас такова: каждый должен вырастить сына-воина и дочь-хранительницу. Ты можешь воспитать в себе воина, но ты смертен. Если ты хочешь помочь Руси, ты должен возрождать не только РОДину и приРОДу, но и наРОД. Бобыль не сильно поможет возрождению нашей страны, будь он хоть трижды родновер и патриот. Но основой пРОДолжения жизни нации должно быть именно созидание. Следование животным инстинктам в поисках удовольствия, пропагандируемое вовсю молодёжной поп-культурой, есть разрушение. У стремления к возрождению нации, у самого созидания есть имя – ЛАДА Любовь. Она – самое созидательное из чувств. Прими её, как благословение Богов, Пращуров, и храни как последний огонёк во тьме.

Защитить всё созданное – долг каждого воина, ибо незащищённое созидание обратится в прах. Для этого и нужно воинское разрушение. Если ты развиваешь своё тело, ты сможешь отстоять в бою безопасность своей семьи. Если ты развиваешь свой дух, ты сможешь отстоять возрождаемое с таким трудом наследие седой старины. Если ты развивал и тело, и дух, то ты идёшь по пути воина – пути, который ведёт к Победе. Путь воина – это путь Прави, и лишь в её силах сокрушить всех врагов Светлой Руси. Идя по Пути Прави, ты идёшь к Русской Победе. Направляя других на Путь Прави, ты приближаешь Русскую Победу. Вырастив своих детей и направив их на Путь Прави, ты приближаешь Русское Возрождение. Как не забыты наши славные Предки, так не будут забыты все воины Правды, посвятившие жизнь Руси. Путь воина – долг каждого Русича. Следовать этому пути, так или иначе, может любой. Помни об этом.

Хранит Русь — Слава Руси!
Слава в Победе — Слава Роду!
 

 Сталин - 30.07.2010 20:32
 Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 6.0; ru; rv:1.9.2) Gecko/20100115 Firefox/3.6 GTB7.1 ( .NET CLR 3.5.30729) sputnik 2.2.0.34 s025vp

«Батька! П.Е.Р.У.Н.! - Путь Есть Ратная Утеха Наша!
Опубликовал: 117218 |»

Дурачек! твой батька – это мой многоугольный член, принимающий разные размеры по желанию, звать его П.Е.Р.У.Н.! ОБРАЩАЙТЕСЬ.
 

 Михаил Родич - 30.07.2010 21:01
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; SIMBAR={8237E0F2-09C0-4D45-A55B-6A199C2ACC78}; .NET CLR 2.0.50727)

Мух,Мухоёб, МУШКАтёр.
Твой ПРИСТЯЖНОЙ и многоугольный сгодится только для таких же обитателей (мушек и мошек)на помойке или в выгребной яме... Там и рекламируй. А человеческом обществе - мушкатёры - за ненадобностью...
 

 Михаил Родич - 30.07.2010 21:18
 Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1; SIMBAR={8237E0F2-09C0-4D45-A55B-6A199C2ACC78}; .NET CLR 2.0.50727)

Мушкатёру. Читай классиков, иудохристианин.

М. Твен - Размышления о Религии
Опубликовал: Орёл |

Цитаты из книги, вышедшей согласно завещания М.Твена,
через 50 лет после его смерти

Никакие аргументы не убедят верующего в алчности христианской религии, поскольку вера в И.Христа затуманила головы многочисленных поколений. Ведь любой мыслящий человек, видя богатеющего день ото дня церковнослужителя, без труда поймет, что церковнослужитель прибирает к рукам пожертвования прихожан, а проще говоря – крадет, как самый заурядный вор, используя всеобщую веру в И.Христа в личных целях. Достаточно взглянуть на благоденствующего церковника среди убогих прихожан, чтобы понять истинное предназначение церковного сбора финансовых средств.

Каждому человеку приходилось слышать разглагольствования о том, что христианская религия – источник благодеяния, но в действительности – это источник благоденствия церковнослужителей. Досужие разговоры о благотворительности христианства опровергаются самим термином "благотворительность", что означает добровольную и безвозмездную утрату частицы собственных сбережений. Но ведь дарить что-либо безвозмездно может лишь тот, кто имеет что дарить! Следовательно христианская церковь имеет, и можете не сомневаться, – имеет много. Но и в этом случае благотворительность рано или поздно должна привести к обнищанию Церкви И.Христа. Однако мы видим, что этого не произошло за тысячелетнее существование христианской религии.
Никакие аргументы не убедят верующего в алчности христианской религии, поскольку вера в И.Христа затуманила головы многочисленных поколений. Ведь любой мыслящий человек, видя богатеющего день ото дня церковнослужителя, без труда поймет, что церковнослужитель прибирает к рукам пожертвования прихожан, а проще говоря – крадет, как самый заурядный вор, используя всеобщую веру в И.Христа в личных целях. Достаточно взглянуть на благоденствующего церковника среди убогих прихожан, чтобы понять истинное предназначение церковного сбора финансовых средств.
Можно бесконечно спорить – был Исус Христос или нет? Можно бесконечно препираться – истина ли христианская религия или ложна? В конечном счете важно не это. Важно то – что дала или отняла у людей вера в И.Христа и его новозаветная религия. И когда люди поймут, что вера в И.Христа им ничего не дала, а отняла у них очень многое, тогда наконец и наступит прозрение.
Что же дала людям религия И.Христа? – Хитрость вместо чистосердечности, лживость вместо правдивости, вероломство вместо верности, лицемерие вместо искренности, безразличие вместо отзывчивости, низость вместо возвышенности – вот основные приобретения, что отличают крещенного представителя современной цивилизации от некрещеного "дикаря".
Лестные приобретения, ничего не скажешь...
А что же отняла у христиан новозаветная религия? Оказывается, христианская религия отняла у них самое главное – то, что делает человека человеком. Ф.Энгельсу принадлежит известный афоризм: "Знание своей истории отличает цивилизованного человека от дикаря". Но именно это знание и отняла у людей религия И.Христа, которая никогда не была самостоятельной религией, а только ответвлением злобной сионисткой религии под названием иудаизм (государственная религия Израеля).
Следует обратить внимание на прямую связь любой религии и ее сторонников, ведь исповедание какой бы то ни было религии основано на доброй воле каждого человека. Поэтому имеем неопровержимый вывод: если еврейский бог Яхве-Егова – "бог завистливый", как он сам говорит о себе во 2 заповеди, то и служители этого бога имеют тот же порок; ибо сказано в Ветхом завете: "Бог (Яхве-Егова) по своему образу и подобию человек (еврея-иудея) создал" (1М 1(27)). Следовательно, если бог злой – то и люди этого бога злы, ясли завистлив – то и люди этого бога завистливы! А если в другой религии есть бог радушный и доброжелательный, как в религии наших Предков (дохристианском Православии), то и наш народ радушный и доброжелательный (как и все славяне). То есть сама суть религии заключается в том, кто подразумевается под общим безымянным понятием "БОГ". Это поняли идеологи иудаизма, потому и спрятали имя своего "мстительного и завистливого" бога под общеизвестным словосочетанием "бог, господь". Еще и подарили всему миру незаконнорожденного сына этого злобного бога, который унаследовал все самые ужасные пороки своего отца-бога.

Для каждого религиозного человека в конечном счете важно не то, как изображен бог той или иной религии – в виде кумира, скульптуры, иконы или сакрального знака, – важно то, что этот бог собой олицетворяет. В этом отношении еврейское христианство не имеет никаких оснований для возвеличивания над остальными религиями мира. Любой мало-мальски думающий человек поймет, что христианство не является ни новой, ни возвышенной, ни духовно богатой религией, – все приписанные ей эпитеты, она приписала сама себе, причем не имея на это ни малейшего основания.

Во-первых, христианство – это самая заурядная языческая религия, поскольку в ней налицо все признаки язычества: такие как многобожие и вера в духа. Это подтверждено общеизвестной религиозной фразой: "Во имя отца, и сына, и святого духа".

Во-вторых, христианство – не просто языческая религия, а более убогая, чем все остальные, поскольку в ней нет ничего исконно самобытного, а только все заимствованное из древней "украинской" религии ("Украинского Православия"), к тому же переиначенное на еврейский лад, начиная с религиозной концепции сотворения мира вместе с заветами-заповедями и заканчивая названиями и содержанием всех религиозных праздников, кроме иудейской Пасхи.

В-третьих: христианская языческая религия основана на лжи, лицемерии и вероломстве. Эта религия возникла из греха и блудодеяния и опорочила себя по всем статьям – нарушением всех 10 библейских заповедей не кем-нибудь, а самим еврейским богом! – так называемым, "создателем" этих заповедей. Хотя в действительности заповеди позаимствованы из шумерских законов, которые были высечены на каменной стене храма правителя Гаммураби. Да и образ еврейского пророка Моисея был создан рабинами-иудаистами после того, как семитские племена захватили власть в Междуречье и начали переписывать шумерский эпос и мифологию с глиняных клинописных табличек. Так на основе биографий шумерских правителей Ур Намму и Гаммураби возник образ Моисея, который якобы общался с еврейским богом на горе Синай и получил общеизвестные 10 заповедей.

Однако судите сами, что это за бог, который требует:

1). "Не иметь других богов", – а сам насаждает по всему миру другого бога по имени Исус Христос;

2). "Не делать подобий бога", – а сам любуется на иконописные изображения своего блудного сына, возведенного в ранг божества;

3). "Не призывать бога всуе, ибо не помилует", – а сам по десятки тысяч раз на дню выслушивает избитые фразы "слава бога", "о господи" и т.д. – и гарантирует помилование и отпущение грехов покаявшимся;

4). "Праздновать день субботний", – а сам принимает церковно-песенные хвалы по седьмым дням, по воскресеньям от одураченных верующих по всему миру;

5). "Почитать родителей", – а сам вкладывает в уста своего блудного сына И.Христа знаменательное высказывание: “Я пришел разделить сына с отцом его, и дочь с матерью ее... Кто любит отца или мать более, нежели Меня, тот не достоин Меня... а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня (Яхве-Егову)” (Ев. Матвея 10(34-40));

6). "Не убий", – а сам только и делает, что убивает, убивает и убивает, не различая виновных и невинных, подстрекая нерешительных на убийство: “И не смилосердится душа твоя: жизнь за жизнь, око за око, рука за руку, нога за ногу” (5М 19(21)). “И ты уничтожишь все народи, что Господь, Бог твой, дает тебе, – не смилосердиться душа твоя над ними” (5М 7(16));

7). "Не прелюбодействуй", – а сам входит в сношение с замужней еврейкой, библейской Марией, которая приносит своему законному мужу внебрачного ребенка;

8). "Не укради", – а сам крадет главные религиозные концепции, священные таинства и праздники из древне-религии;

9). "Не лжесвидетельствуй", – а сам лжесвидетельствует во всеуслышанье, что вся Земля принадлежит ему и будет отдана евреям: “Вся земля – моя! И вы станете у меня царством священников” (2М 19 (5,6)), “Каждое место, где ступит ваша нога, будет ваше. От пустыни и Ливана... аж до моря последнего будет ваше” (5М 11(24));

10). "Не пожелай ничего, что есть у ближнего твоего", то есть "Не будь завистлив", – а сам заявляет о себе во второй же заповеди: "Я бог завистливый!"

Иными словами, христианская религия, зародившаяся из непристойности и утвердившаяся на нарушении всех своих запретов, как нельзя лучше порочит верующих самим фактом своего существования. В связи с этим возникает вопрос: достоин ли уважения человек, отрекшийся от родной веры и прославляющий чужих богов, исповедуя христианство?..

Об этой порочной религии метко высказался общеизвестный немецкий философ, профессор филологии Фридрих Ницше (1844-1900) в своей книге "Антихрист" (с.154): "Я осуждаю христианство и возбуждаю против христианской церкви самое ужасное изо всех обвинений, которые когда-либо произносились обвинителем... Она не оставила ничего не тронутым своим растлением, она сделала из каждой ценности негодность, из каждой истины ложь, из каждой честности низость".
Впрочем, не стоило ожидать ничего путного от религии, зародившейся и выросшей на непристойностях, которые еще столетие назад подметил всемирно известный писатель Марк Твен и с присущей ему легкостью изложил в малоизвестном сборнике "Дневник Адама", куда вошли обнародованные в 1963 году публикации сборника "Письма с земли", опубликованной через 50 лет после его смерти!
Очевидно, писатель надеялся, что уровень сознания человечества за истекшие 50 лет станет намного выше, однако этого, к сожалению, не произошло. Церковь И.Христа по сей день удерживает мертвой хваткой плоды своей грабительской деятельности и расставаться с ними не собирается, поскольку разворачивает все большую агитацию, чтобы заманить в ряды обманутых очередные поколения ново-крещеных слепцов и тем умножить свои достояния. Ведь не секрет, что Ватикан во главе с папой римским "насобирал" со своей паствы – а проще говоря награбил 12 миллиардов долларов (официальные сведения 80-х годов ХХ столетия) и с благословения лукавого И.Христа является крупнейшим держателем банковского капитала, земли, акций, валютного и золотого фонда, а в настоящее время уже купил и держит в своем распоряжении торговый флот, умножающий достояния служителей еврейской религии.
Нелишне напомнить, что Ватикан, как государство, создано Латеранским договором 1929 года между фашистским правительством Муссолини и папой Пием ХІ. Светская власть римского папы в ее настоящей форме обусловлена именно этим договором, который свидетельствует о способности христианской религии пренебречь правами, здоровьем и жизнью своей паствы, равно как и всех верующих по всему миру, ради собственной выгоды. Заметим, что корыстолюбивое христианство со своей лицемерной шестой заповедью "не убий!" не осудило ни Первую, ни Вторую мировые войны, закрыв глаза на злодеяния против человечества, ибо сама творила подобные злодеяния не в пример фашизму. Ни одна христианская церковь не засудила фашизм! Да и смешно было бы надеяться услышать осуждение от самого ужасающего палача, упрятавшего канцелярию своих злодеяний в подвалах Ватикана, а свою личину непревзойденного злодея и вора успешно совмещает с ролью самого талантливого лицемера.
Остается лишь надеяться, что христиане, слепо верующие в непогрешимость Церкви И.Христа и ее разбогатевших до неприличия служителей, наконец-то прозреют! Во всяком случае, хотя бы задумаются, почему эта хищная религия, обкрадывая наши родные славянские достояния и обесславливая наши родные славянские святыни – процветает доныне?!
Во все времена величайшие умы человечества изобличали христианскую религию во лжи и вероломстве, в то время как лицемеры прославляли и продолжают прославлять по сей день. Поэтому достаточно выяснить: исповедуете ли вы христианство, чтобы сказать – кто вы.
Если вы еще не определились в том, что такое христианство, ознакомьтесь с выводами всемирно известного писателя М. Твена из его книги "Дневник Адама" (Москва, 1982г.). Приведем выдержки из этой книги, чтобы у читателя не сложилось предвзятое впечатление некого национального пристрастия автора к религии своих славянских предков. Причем сразу же оговорим, что Марк Твен – писатель США, не имевший ни малейшего преставления о существовании миротворческой дохристианской верой (религии)!
Итак, примем к сведению некоторые из высказываний Марк Твена:

"Многие из людей наделены способностью рассуждать, но когда дело касается религии, никто этой способностью не пользуется" (с.95).

"Чтобы окончательно покончить с этим вопросом, давайте сделаем выбор, примем точку зрения людей христианской веры и взвалим весь этот малоприятный груз на их бога – и рай, и ад, и библию... Эта книга весьма интересна. В ней есть поэтические места; и несколько неглупых басен; несколько полезных нравоучений; и множество непристойностей; и невероятное количество лжи.

Эта библия составлена из отрывков других, более древних библий... Три-четыре важнейших и поразительных события, описанных в ней, упоминались в предшествующих библиях других народов; все лучшие ее правила и предписания также заимствованы из них" (с.91), – имеется в виду древние тексты и гимны Светлой Земли – веры предков наших, сохранившиеся в Ригведе.

Для тех, кто плохо уяснил слова всемирно известного писателя Марка Твена, и в первую очередь для христианских проповедников, сделаем пояснение: все пристойное и разумное в еврейской библии украдено евреями из чужих первоисточников, а все пошлое и гнусное – написано самими евреями.

"Характер библейского бога настолько противоречив, что в нем нелегко разобраться: ветреное непостоянство и железное упрямство; абстрактные слащаво-умильные слова и конкретные дьявольские поступки; редкие добрые порывы, искупаемые непреходящей злобой... Он простодушно, прямо и без малейшего смущения заявляет: “Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель” – другими словами, “Бог-завистник”. Вы согласитесь, что это – один из способов сказать: “Я Господь, Бог твой – мелкая душа, мелочный Бог, обижающийся из-за всяких пустяков”." (с.103).

"Если бы у него был девиз, он бы гласил: “Пусть ни один невиновный не останется безнаказанным!” Вы, вероятно, еще не забыли, что он сделал во время потопа. Вспомните о бесчисленном множестве младенцев и маленьких ребятишек – они не причинили ему никакого зла, что он отлично знал... но он специально охотился на безвинных. И он хладнокровно утопил этих бедных крошек.

И вспомните также, что все миллиарды потомков Адама безвинны – никто из них не участвовал в его проступке, – но бог и сейчас считает их виноватыми" (с.123).

"Даже Церковь, которая со времен установления своего господства пролила больше невинной крови, чем ее было пролито во всех политических войнах, вместе взятых, все же себя ограничивала. Ненамного, но ограничивала. Однако заметьте – когда Господь Бог, Повелитель небес и земли, обожаемый отец человека, отправляется воевать, он не признает никаких ограничений. Он начисто лишен милосердия. Он убивает, убивает, убивает! Всех мужчин, весь скот, всех мальчиков, всех младенцев, а также всех женщин и девушек... Он не различает правых и виновных" (с.125).

"И можно ли было ожидать, что вот этот бессовестный бог (Егова), этот моральный банкрот станет вдруг проповедником морали, кротости, смирения, праведности, чистоты?" (с.128).

"Все его деяния, изображенные в Ветхом завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает – карает за ничтожные поступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чем не провинившихся обитателей страны за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует" (с.260).

"Мы, не краснея, называем "нашего" христианского бога источником милосердия, хотя отлично знаем, что во всей его истории не найдется ни одного случая, когда он на самом деле проявил бы милосердие. Мы называем его источником нравственности, хотя его история и его поведение неопровержимо доказывают, что он абсолютно лишен даже какого-либо подобия нравственности или морали" (с.261).

Чтобы у современных христиан не сложилось впечатление будто бы сын еврейского бога лучше своего отца, приведем еще несколько высказываний всемирно известного писателя:

"Тут мы сталкиваемся с одной очень любопытной деталью. Принято считать, что пока еврейский бог пребывал на небесах, он был суров, упрям, мстителен, завистлив и жесток; но стоило ему сойти на землю и принять имя Исуса Христа, как он стал совсем другой, то есть кротким, добрым, милосердным, всепрощающим. А ведь именно под именем Исус Христос – он изобрел ад и объявил о нем миру. Другими словами, став смиренным и кротким Спасителем, он оказался в тысячу миллиардов раз более жестоким, чем во времена Ветхого завета, – намного более свирепым, какими бы ужасными ни казались нам его прежние поступки. Однако, пальма первенства в злобности должна быть присуждена Исусу, изобретателю ада; он обладал поистине божественной жестокостью и бессердечием..." (с. 120).

"Хотя еврейский бог Старого завета – личность ужасная и отвратительная, он во всяком случае последователен. Он откровенен и прямолинеен. Он не делает вид, будто обладает какой-нибудь моралью или какими-нибудь добродетелями, – разве что на словах. В его поведении невозможно найти и следа чего-либо подобного. На мой взгляд, он несравненно ближе к тому, чтобы быть достойным уважения, чем его исправившееся “я”, столь бесхитростно разоблачаемое в Новом завете" (с.263).

"Если бы Христос действительно был богом, он мог бы доказать существование рая, поскольку для бога нет ничего невозможного. Он мог бы доказать это каждому человеку своего собственного времени, и нашего времени, и всех будущих времен... Ведь когда бог хочет доказать, что времена года обязательно будут снова и снова сменять друг друга согласно установленному правилу, ему это не трудно. По-видимому, он хотел доказать нам миллион всевозможных фактов и сделал это без всякого труда. И только когда он, по-видимому, хочет доказать нас существование грядущей жизни, его изобретательность истощается и он сталкивается с задачей, которая оказывается не по плечу его прославленному могуществу" (с.281).

"Только еврейскому богу могло прийти в голову, что божественны сын, полученный путем внебрачных сношений с крестьянкой, может улучшить чистоту человеческой породы... Порода приобретает чистоту, абсолютную чистоту, лишенную какого-либо изъяна или порока, с помощью грубейшего нарушения и человеческих, и божественных законов, изложенных в конституции и в библейских заповедях. Таким образом, христианская религия, которая требует от человека нравственности и соблюдения законов, сама зародилась из вопиющей безнравственности и явного нарушения закона...

"Наше" христианство обладает одной примечательной чертой: каким бы отвратительным, кровавым, жестоким, алчным и хищным оно ни было, оно тем не менее в сотни раз лучше христианства священного еврейского писания с его неслыханным преступлением – изобретением ада. По меркам нашего нынешнего христианства, каким бы скверным, ханжеским, внешним и пустым оно ни было, ни бог, ни его сын не являются христианами и не обладают качествами, дающими право на это весьма скромное звание. "Наша религия" – ужасная религия. В морях невинной крови, которые были ею пролиты, могли бы без помех разместиться все флотилии мира" (с.267).

Нелишне сообщить, что Марк Твен завещал опубликовать еще одну книгу – через 100 лет после его смерти. Этот срок истекает вскоре, так что будем надеяться на еще одну исповедь всемирно известного писателя, который заклеймит изобличающим словом вероломную еврейскую религию по всему миру.

Марк Твен родился в 1835 году, в тот день, когда рядом с Землей пролетала комета Галлея и скончался в 1910 году в день ее следующего появления около земной орбиты. Писатель предвидел и сам предсказал свою смерть еще в 1909 году: 'Я пришел в этот мир вместе с кометой Галлея, и в следующем году покину его вместе с ней.
 

«Первая <  1635 | 1636 | 1637 | 1638 | 1639 | 1640 | 1641 | 1642 | 1643 | 1644 |  > Последняя» 


Форма для отправки комментариев

(Ваш комментарий будет проверен модератором.

С уважением, Администрация сайта.)

Имя (обязательно):

E-mail:

Комментарий (обязательно):